DELIKA 737 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Всем привет.Вчера лазил под своей машинкой и увидел второй топливный бак.А теперь вопрос. У меня всего вмещается 65литров солярки,это что получается что баки всего по 30литров.Или у меня что-то не работает.И еще я не нашел где переключение баков.Подскажите у кого как.И как со второго бака соляра попадает в первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКС Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 DELIKA 737 а утебя какой аппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 У меня Делика квадрат 35кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 На страых деликах такая система с механикой - 60 л с автоматом - 75 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 NeX У меня как-раз с автоматом.Только я не пойму неужели два бака вмещают всего на 15-литров больше чем один.:helloween:Да и баки вроде-бы на вид не маленькие.И еще у меня по городу хватает етих 75-литров на 420км с кондеем.Получается что почти 18-литров на сотню:insane: не многовато-ли.Поделитесь у кого как.Или все-таки второй бак не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 У меня тоже с автоматом и тоже 2 бака, так вот когда лампочка загораетя вмещется 65 л (на неск. заправках проверял) да еще есть тех книга, я от туда эти цифры взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 NeX А на сколько хватает етих баков у тебя по пробегу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 По теории работы двух баков могу сказать следующее: Посмотрите, как они запитаны, для заправки топливом? Сначала заливается передний( он же малый), потом при заправке топливо перетекает в задний ( он же большой). Как всё фунциклирует? Никаких электронасосов не обнаружил, зато есть обратка. Сдаётся, что их заднего в передний должно перекачиваться топливо струйным насосом ( она же труба Вентури). Как она работает можете проконсультироваться в ближайшей пожарной части, там на АЦ-40 есть такой прибор как Г-600 ( гидроэлеватор, производительностью 600 литров в минуту). Баки не разбирал, это моё чистейшее ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Andrew28 Я конечно извиняюсь,но немного не понял.Получается,что датчик указателя топлива стоит только в большом баке.Отсюда вывод:если загорелась лампочка что пора на заправку,то на самом деле есть еще маленький бак.Так? Тоесть как на УАЗиках таблетках.Там тоже бака два а указатель только один.Или я торможу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Тормозить не надо. Датчики стоят в обоих баках, но топливо каким-то мистическим образом переползает из бака в бак. И если лампа загорелась, это означает, что остался только резерв - в двух баках квакают лягушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 10 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Дааа!!!! Любят эти японцы все усложнять.Люди ну поделитесь у кого какой расход на кирпичах с35 кузовом.У меня дрыгатель 4D65 ;4-х ступенчатый автомат и непонятной системы два бака.Вот со всей этой комплектацией у меня по городу хватает на 420км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Ну в среднем нормально. У меня 450-460, но больше между городом и деревней мотаюсь. А как с дымом дела обстоят? Какое давление наддува? У меня жужжалка подсела, максимум 0,5 выдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 10 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Andrew28 С дымом дела обстоят так:Со сфетофора на педальку топнул секунд 30-40 черный дым, потом норма.Турбинка выдает 0,7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Всем доброго времени суток. Лампа минимума топлива включается от датчика раположенного в заднем баке. В переднем только реостат на уровень. Ежели лить под пробку, то 75 литров. Расход по городу 13л. на сотню, по трассе 10л. на сотню. DELIKA 737, почитай раздел "Электрика" про топливный бак, на нашем сайте, может что и сгодится. С уважением Анатолий. P25W, 4D56, автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Доброго времени! Давление в 0,7 радует ( до 0,5 не критично). Не радует дым, проверь распылители, возможно пониженное давление на распылителях. Кстати, пломба на ТНВД цикловой подачи цела? С набором оборотов дыма бать не должно, иначе переобогащение( но возможно коррективы вносит и качество Д/т). Сегодня ехал ( плёлся за "Атласом"), собака дымил как крейсер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Andrew28 Пломба цела.Это первое что я смотрел при покупки авто.Насчет качества соляры пробовал чуть-ли не все заправки города,все одинаково.Немного разницы в пробеге и все.После набора оборотов дыма нет.Во время разгона только.А лезть в форсунки пока не хочу.Толкового оборудования нет ни у кого.А методом тыка как-бы хуже не сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 если стартуеш резво то дымок 1-2 сек ето норма если его нет то как правило и двиг не едит ето потому что насос на педаль реагирует сразу а турбине после холостых надо обороты набрать у меня также так что не заморачивайся просто перед стартом за 2-3 сек газани до 3-3.5 и посмотри дыма практически не будет расход на моей город -12-14 трасса 10-12 зимой на полном приводе около 16 легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Тогда почему у меня расход под 18литров.При чем разница трасса- город состовляет максимум 1литр kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 а как машина катится может суппорта подкисли ,давление в калесах какая резина после поездки попробуй диски может какой сильнее обычного нагревается учти что на заправках колдуют поголовно на любых поетому чтобы точно замерить расход надо полные бак потом 100-200 поехать и из своих емкостей доливать опять до полного бака если с трансмиссией и ходовкой все в норме остаются распылители,момент впрыска,цикловая подача тнвд некоторые деятели любят накрутить немного прет получше зато жрет как мерин и двиг убивается как турбина давление в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 kva Ходовка в норме,сход-развал все в норме.Выбег специально измерял.:kruto:Цикловая под пломбой.Наверное все-таки форсунки.:cry2:Жаль,что проверить негде.Может кто подскажет как и из чего сделать стендик самодельный:shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 я тоже стендик хочу сделать да все времени нехватает а покупной помойму называется М-106 у нас 15штук как бы дороговато ето для тех кто занимается профессионально для себя почему хорошо топливщики мало кто каждому распылителю будут внимание уделять чуть ссыт в мусорник а его оказывается можно притереть почистить и он еще ходить будет у знакомого с тойотой 2с проблема была тупит подктутили насос стало лучше но жрать стал 18-20 литров он к другим мастерам те ему давай новые распылители заказал фирменные денег около40$ за штуку поставили всеравно не то поездил,поездил да и заехал к дедушке тот все проверил оказалось меняли плунжер распредилитель да не тот размер помойму вместо 9 поставили 8мм короче поставил тот что нужно стало кайф а дедушка форсунки выкрутил проверил говорит а старые остались корешок говорит остались давай короче он ему их почистил попритирал и сказал лучше никогда не достанеш так он и ездил лет 6 а потом поменял машину те вот и на такое можно нарваться а плмба это не показатель и цикловую я сам на глаз спокойно выстовлял только крутить надо совсем по чуть-чуть не более 1\4 оборота покрутил проехал посмотрел раза с5го попадаеш в точку и момент впрыска тоже на глаз по метке не получается мастера говорят что насос тыс 100 пройдет регулировки уходят т е как трамблером на зажигалке в сторону опережения насос крутиш чуть жеще двиг заработал на пару мм в сторону запаздывания и все нормально для стенда надо плунжирную пару от какого нибудь трактора манометр трубки и както ето все закрепить ну и конечно фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Кто в курсе на булках с 40м и 56м мотором объемы баков одинаковы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 На булке с 56м незнаю а вот на 40м 70л,но я туда запихиваю 80л после небольшего вмешательства. А вот если про стендик для форсунок-так это просто. Взял старый 5и тонный домкрат,открутил гайку где шток,выташил его.вытачил такую же болванку но с пояском и опять закрутил гайку на место. В болванке сквозное отверстие сверху вниз,вверху резьба для манометра а с боку а с боку болванки отверстие с резьбой для штуцера с трубкой и форсункой. Как в домкрате -заливаешь ДТ и вперед.,только надо его закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 kva Ходовка в норме,сход-развал все в норме.Выбег специально измерял.:kruto:Цикловая под пломбой.Наверное все-таки форсунки.:cry2:Жаль,что проверить негде.Может кто подскажет как и из чего сделать стендик самодельный:shuffle: проверь компрессию в цилиндрах. должна быть 29-30 атм. меньше значит кольцам скоро кирдык. от того и расход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 проверь компрессию в цилиндрах. должна быть 29-30 атм. меньше значит кольцам скоро кирдык. от того и расход! по-моему запоздал с подсказкой,лет так на 10)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.