stahh Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 SergAgent, да. циркуляция постоянна. окрываешь заслонку, вкл. вентилятор -воздух пошел в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если речь идет про вторую печку в пятидверке (под диваном), то циркуляция там не постоянная, перекрывается краном ( в самой печке)! Т.е. на лето можно отключить. Вентилятор дует только в ноги, две скорости, кнопка вкл.(она же выбора скоростей) на центральной панели (у водителя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) две скорости, кнопка вкл.(она же выбора скоростей) на центральной панели (у водителя). у L400 на панели, 2 крутёлки, 3 тумблера, и 2 заглушки на кнопки кондиционера и второй печки, о каких кнопках включения скоростей и тд для второй печки вы говорите? Изменено 1 октября, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 SergAgent, кнопка вкл. второй печки имеет просто две ступени включения, отсюда и две скорости вентилятора. Вот она 82126С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Ясно, значит печку под сидение, к ней подвод антифриза, и потом еще питание к вентилятору через кнопку для управления вентилятором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 не заморачивайся с родной спейс гировской печкой.. у нее кпд на холостых никакой т.к. подвод антифриза у нее параллельно штатной печке в торпедо и помпа не прокачивает их обе на холостых . да и теплопотери стальными трубками под днищем еще те... ставь такую http://www.klimatavto.ru/warm/catalog/group_30/283.smx под сидуху пассажирскую докупи еще тройников стальных !!!! и шлангов для охлаждайки и подключай параллельно штатной печке да кран какой нибудь шаровой не забудь ... у штатной спейс гировской печки перемудрили с электронными цепями управления и кнопка там не просто кнопка а целый мини блок управления с платой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 сколько такая печка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 и кнопка там не просто кнопка ... А просто 2х позиционная кнопка Контакты 3 и 6 - на подсветку Контакт 4 на массу Контакт 5 на + 12 (питание 2х светодиодов, можно и не подключать) Контакт 1 - 1 скорость - включает мотор через реле напрямик Контакт 2 - 2 скорость - включает мотор через реле с резистором. помпа не прокачивает их обе на холостых Когда всё исправно на холостых через 15 минут уже в машине ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А что в Беларуси совсем нет разборок? Разве нельзя что то подобрать от фрицевских тарантасов похожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Разборки есть, и даже у знакомых, и очень большие разборки, которые снабжают сталицу, но почему то хотелось что то типа родной, но спэйс гир и л400 на разборках единицы, да и родную ставить будет легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.