Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Речь идёт вот о таких патрубках:

1O-004.jpg.

Прочёл описание и действительно задумался об их актуальности. Вопрос, кто может изготовить, или где заказать не из за рубежа по адекватной цене?

Опубликовано

Купи любую хромированную трубу (например в Костораме, она будет стоить 5 тыр за 3 метра), согни трубогибом и все.

Опубликовано

Станислав Николаевич, что вы от них ждете? Из описания, если я правильно понял, они увеличивают динамику за счет отсутствия лага от раздутия шлангов при раскрутке турбины? Думаю на наших 0,6 кг избытка это не актуально и ничего вы не заметите.

Момент второй, для какого года выпуска этот комплект? На EFI и мех аппаратуре эти шланги разные.

Shadow, думаешь тонкостенную трубу, скажем на 60, аккуратно так загнешь в трубогибе без песка, разогрева и т.п.?

Опубликовано

У меня такие патрубки стояли изначально из Японии. Смотрятся хорошо, ну а больше я думаю толка от них никакого нет.

Опубликовано (изменено)

В описании замануха - на делике не драгом же заниматься! ну меньше на 0,15 секунды разгон до 100 будет и чо? первое место? к чему?

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

На Казахском форуме эта тема хорошо "обсосана".

Некоторые армируют родные шланги, стеклотканью и боксидкой.

Судя по описаниям казахов эффект есть.

Опубликовано

HARU, во...это гораздо проще и дешевле однако.

Был бы, как говорится, эффект. Ну да, раздуваются эти резиновые трубки и чего? :) хз в общем

Опубликовано

Я так предполагаю что просто напросто реакция на педаль газа становится более резкая. А по поводу динамики хз.

Опубликовано

Этот эффект явно не стоит тех денег за которые эти трубки окажутся в России. Надо попробовать обмотать родные шланги Al жилами от старых кабелей, все равно без дела валяются ))

Опубликовано

У Юры, на старой машине, такие стояли. Они нагреваются летом от двигателя, что притронуться невозможно. У меня подозрение, что при этом эффект интеркулера сводится на ноль

Опубликовано

Evgo, считается, то такие трубы на спортивных машинах наоборот охлаждают воздух. хз почему: где-то слышал. но под капотом обычно действительно до любого металла сложно притронуться.

Опубликовано

Может и охлаждают, если их вывести куда-нить перед радиатором. Но на штатном месте по моему тока нагревают

Опубликовано

Для их охлаждения делают жабры в капоте, а когда останавливаешься, тем всё быстро нагревается. По мне так бессмысленно это дело

Опубликовано (изменено)

Если рассудить то, сжатый воздух в патрубках значительно горячее воздуха в подкапотном пространстве, так же очевидно что нет прямого контакта с элементами двс, следовательно греться снаружи они не могут ни при каких штатных обстоятельствах, но наоборот, значительное теплоотделение по сравнению со стоковой конструкцией указывает на дополнительный охлаждающий эффект.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Опубликовано

Станислав Николаевич, Прикольно! А ничего, что после турбины, воздух идет как раз в интеркуллер, где как раз и охлаждается, куда берется ЗАБОРТНЫЙ воздух (уж он то по определению холоднее подкапотного пространства).

Потом в первый момент времени (после запуска ДВС под капотом будет холодно (особенно если зима на дворе), а вот как ДВС прогреется - под капотом будет жара под сотню градусов. Там и от радиатора тепло, от коллектора и даже от самого блока.

 

Так что никак воздух в железных патрубках не может ДОПОЛНИТЕЛЬНО охладиться, скорее только больше нагреется. Булка не блещет вентиляцией подкапотного пространства и там довольно напряженный температурный режим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...