Перейти к содержанию

Топливный фильтр L400 4D56


Рекомендуемые сообщения

Купил два фильтра

Jakoparts (Nipparts) J1336006

Jakoparts (Nipparts) J1330501

У одного 7 дырочек, у другого 4, у одного есть резиновая втулка, у другого нет, а на картинках эксиста, фильтр с четырьмя дырочками без резиновой втулки, а на самом деле там где 4 дырки там втулка, а там где 7, там ее нет, а какой оригинальный фьльтр? хочу определится до снятия фильтра с машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на количество дырдочек ни когда не обращал внимания единственно для себя отметил что должно быть со втулкой по центру В магазинах беру всегда по коду FC-321 по орегинальному коду не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, а зачем разные фильтра купил? :hooligan:

Вот здесь есть фото и оригинала и твоих фильтров http://www.az495.ru/?find_oem=MB220900, смотри, сличай!

Любой должен подойти, раз кроссом пробивается, ИМХО.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakoparts (Nipparts) J1330501 с четырьмя дырочками и с втулкой резиновой

похож на этот, только без надписей

Jakoparts (Nipparts) J1336006 с восемью дырочками и без втулки, форма почти такая же, цвет серебристый, как и тот...а сколько дырочек у оригинала и есть ли там резиновая втулка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, сколько видел фильтров у всех была доп втулка точнее ее назвать уплотнительное кольцо по центру

 

Разве что лампочка давления масла будет гаснуть позже.

 

to VladimirI а причем тут давление масла то??? Тема то про топливный фильтр

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял топливный, старый (покупал в Китае, надпись типа Mitsubishi original parts, MB220900, Made in Japan, китайцы молодцы)) был с резиновой втулкой и 8 дырок, поставил Nitto 4M-509 (бьется как заменитель, весь такой тоже ужастно японский) 4 дырки, центральной резинки нет.

С 8ю дырками распилил, никакого клапана не обнаружил. ИМХО, резинка просто для уплотнения резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, резинка просто для уплотнения резьбы.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил нах. Спутал с фильтром масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил нах. Спутал с фильтром масла....

яб всё равно был рад прочитать и про масленый фильтр, так как его тоже менять скоро, и тоже выбирать придется...так что можете повторить написанное сообщение, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

менял топливный, стоял фильтрон какой то, номер забыл, там было 4 дырки и две прокладки, взял два своих, в одном 8 дырок одна прокладка, в другом 4 дырки, 2 прокладки(Jakoparts (Nipparts) J1330501), аналог фильтрона короче, его и поставил. Ну а фильтрону пришел хаюк в первый же мороз, ехал с Минска в деревню, заглох 2 раза, пришлось прокачивать топливо в фильтр кнопкой в ручную, дома когда менял фильтр, понял, ему хана, ржавый какой то был уже, хотя скорее всего это обычный мусор и хайгировская промывка форсунок, которая такого же цвета как эта гадость. Думал что всё закончилось, по району ездил долго и счастливо, но когда вечером в 8 выехал в Минск, на пол пути, опять встал, на этот раз засрало топливный фильтр в баке, или заморозило и засрало, так как всё это началось в первые морозы. И тут пришлось ставить канистру с соляркой под капот на место второго аккумулятора(канистра была от масла Лукой, которые сменил перед поездкой, так как загорелась лампочка низкого уровня масла, при том что уровень был норма), короче долгая это история, рассказывать не буду.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

При замене фильтра, обнаружил, что маленькое уплотнительное кольцо не было установлено при предидущей замене. Опасно ли это? Что может произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет подсасывать воздух в тнвд и подтекать солярка . Без резинки не ставил ни разу, а вот прижимные колпачки на фильтре иногда доставляют неприятности, один раз колпачек был сильно узкий, уперся в уширение после резьбы и не давал нормально затянуть фильтр, солярка подтекала, пришлось снять и сковырнуть этот колпачек отверткой и оставить только резинку. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nord сказал:

Будет подсасывать воздух в тнвд и подтекать солярка . Без резинки не ставил ни разу, а вот прижимные колпачки на фильтре иногда доставляют неприятности, один раз колпачек был сильно узкий, уперся в уширение после резьбы и не давал нормально затянуть фильтр, солярка подтекала, пришлось снять и сковырнуть этот колпачек отверткой и оставить только резинку. 

Я говорю о той прокладке, которая одевается на резьбу лягушки. Никаких проблем в работе не было. Переживаю о том, что мусор мог попадать напрямую в ТНВД, мимо фильтрующего элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я говорю о той же резинке. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...