joker161 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 привет всем! не могу найти что стучит при работающем двигателе. стук похож на клапана, но их уже регулировал два раза, снемал голову-вроде все нормально, вытаскивал поршня-тоже все вроде бы в норме (только на 4м поршне небольшой задир внизу), но стук есть и это напрягает!!! если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой напишите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) ремни поочереди скидывать не пробовал чтобы исключить навесное оборудование? Изменено 1 октября, 2010 пользователем Владимир500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Автору: тема № 1, тема № 2. Почему не туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivars Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 форсунки по одной отсоеденять попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Было пдобное. Все так же. Только задир был в 3 цилиндре. Двиг после капремонта, достал мелкими( и не очень) проблемами. Потому заменил на контракт-ный, не мучаясь и не вскрывая далее. Решил, что скорее всего, лопнуло кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker161 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 форсунки отсоединял и опресовывал (показывают примерно 120) и ремни поочередно отсоединял-нихрена не навеска, но стучит падла и все! сегодня прислушался, стук как-будто снизу, но может и отдается. грешу еще на то что рвался грм-полопались рокера, которые поменял,клапана не трогал-может какой подогнут или поведен немного, но зазор у всех выставляется нормально, или попробывать коробку скинуть ,посмотреть ,может чего отвалилось в районе маховика, стук достал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker161 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Было пдобное. Все так же. Только задир был в 3 цилиндре. Двиг после капремонта, достал мелкими( и не очень) проблемами. Потому заменил на контракт-ный, не мучаясь и не вскрывая далее. Решил, что скорее всего, лопнуло кольцо. а что за кольцо, если поршневые, то я проверял все в норме,а во сколько двигатель обошелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Тут такое дело-стук,он разный бывает.По посту не услышишь У меня тоже стучал-после замены поршней стук прошел! Как то так..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Возможно поршня залей масло в цилиндры гр 10 и заведи если стук сразу появится значит не они а если стук проявится секунд через 20 то поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.