Дир Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2005 Ездил давеча из Владивостока в Чугуевку, растояние туда и обратно порядка 670 км, ушло литров 75 соляры, с учетом того, что практически половину пути шел по сильному дождю, т.е. получается в р-не 11 л. на 100 км, средняя скорость 70-80 км., думаю для булочки нормально, плюс брал водные преграды в понедельник в городе, у нас тут попа полная была! Мужики шнорхель в некоторах местах помог, мама не горюй, народ смотря как я лужи брал, слюной давился, так что, Фореве респект за идею!! Жену утром во вторник на работу вез (Форева ты знаешь под мостом на Фадейке) пробка - пипец полный, все по пешеходному едут, так как по доргоге глубина примерно 1-1,5 метра, но зато чисто, и тут я со шнорхелем по зеленой, видели бы вы глаза водил остальных, особенно утопленников, которые решились там проехать и стояли поодаль, видимо хлебанув в дизель не подетски (сочуствую парням), так что считаю не зря потраченные деньги на енту преблуду! Цитата
Никан Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2005 Дир так как по доргоге глубина примерно 1-1,5 метра, но зато чисто, и тут я со шнорхелем по зеленой какой протяженности были твои проезды в брод с глубиной 1-1,5 метра, и передом или задом ты их проезжал? в салон вода попала? 1,5 метра это по дворники только вода, плюс при движении передом, еще в нахлест должна идти... Цитата
Дир Опубликовано 7 июля, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2005 Никан Метр точно был глубины, передком потихоньку прошел метров 6, но максимум глубины был длиной 2-3 метра, вода в салон не попала, но в машине щас сыро. Цитата
Никан Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2005 Дир это я говорю не потому что не поверил, а просто у меня опыта преодоления бродов много, но лишнего не бывает т.к. у тебя шнорхель тебе почти без разницы каким передом брод преодолевать PS. модераторы, можно часть темы в отдельную ветку выносит, а то не по теме много постов тут уже из-за меня , а тема бродов щас особо актуальна будет после ЧП во Владике, утопленики будут искать теорию... могу и ссылочки покидать на статьи по подготовке машин к бродам, и что делать после утопления Цитата
Hunter.ru Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 что делать после утопления Менять все жидкости и смазки. Затем разбор салона и многоооо солнца?! Неплохо еще и фары со стопами промыть. У меня премия была 2003 г.в., в 2004 в японии утонула. Жидкости поменял, салон просушил. Сняли все навесное на кузов, промыли посадочные места. И авто стало как новое. До сих пор гоняет, хрен скажешь что утопленица. Цитата
Никан Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 что делать после утопления Менять все жидкости и смазки. Затем разбор салона и многоооо солнца?! Неплохо еще и фары со стопами промыть. ну для начала я бы скинул клеймы с аккумулятора Затем разобрал бы всю панель и промыл(если вода соленной была) все электронные блоки и разъемы и интенсивно высушил, от скорости скидывания клейм зависит кол-во вышедшей из строя электроники в машине, а затем можно не спеша приниматься за смену масел и жидкостей в машине Цитата
Dylda Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Я фотку кинул в раздел туризма как мне пришлось речку форсировать. Там видно, что вода почти полностью покрывала бампер. Это где-то на уровне около метра, если я не ошибаюсь. По фотке видно, что шнохеля у меня нет. Надо сказать, что это было тогда, когда я ехал ТУДА. Когда пришлось перебираться обратно, шел сильный проливной дождь. Из-за него не получилось заснять этот процесс. Вода в речке к тому моменту сильно поднялась. До сих пор не могу забыть ужаса, когда при заезде в речку волна прошла по лобовому стеклу, где-то на уровне нижней трети стекла. Я думал все, конец, вот я там и останусь. :cry2: Но... Делика рулит!:up: Я и до этого ее уважал и любил, но после ТАКОГО, моя любовь возрасла просто в нечиленное количество раз! Все прошло просто как в сказке! Ни воды в салоне, ни проблем с двигателем и пр. После такого экстрима я только прошприцевал крестовины и проверил целостность пыльников шаровых и гранат, они были в норме. Может быть конечно мне повезло, но факт есть факт!Свидетелем всего этого была моя жена, так что соврать не даст. Если нужно, могу прислать "свидетельские показания". Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Мда, дял не подготовленой машины, метр многовато... проверь на всякий случай масло в мостах и раздатке если мутное будет, поменяй как можно скорее Цитата
Dylda Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Проверяли сразу после этого, все в норме... Я к другу на СТО заезжал как раз для проверки всех масел. Просто давно не проверял до этого. Вот только крестовины были сухие. Но я до этого вообще не знал что их щприцевать нужно. Лох, что скажешь!:lamer: Факт есть факт, даже неподготовленная Делика - это крутой джип-внедорожник. Теперь я это точно знаю и никто не сможет меня разубедить!:kruto: Цитата
Anat Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2005 Всем доброго времени суток. Решил написать в эту ветку. Недавно менял жидкость в гидроусилителе и обнаружил, одну штуку, которой хочу поделиться с любителями преодолевать водные препятствия, может кому пригодится. Прежний хозяин Делики, поскольку была она беспробежная, видимо японец, сделал следующее. В люке за водительским сиденьем, там где бачок гидрача есть гофра, которая соединяет воздухозаборник и вход в воздушный фильтр, так вот она изъята и забор воздуха идет из этого пространства, а оно выше от уровня земли чем штатный заборник. Как-то попадал в ситуацию, когда уровень воды был на полике водителя, дизель воды не хапнул я все удивлялся почему, теперь понял. После такого купания обязательно надо проверить и заменить масла в переднем, заднем мостах, раздатке в этом я убедился на 150%. С уважением Анатолий. Цитата
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2005 Я такую тему ещё слышал, что перед купанием по колено и чуть выше, лучше дать машине немного остыть (всмысле ходовой части). Тогда риск хапнуть воды в полости, где она не нужна снижается, т.к. не происходит быстрого остывания этих самых полостей... Цитата
SHERIFF Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Anat Про какую модель Делики (StarWagon vs SpeaceGear) идёт речь? (по поводу воздухзабора) Цитата
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Anat отписался по Star Wagon, кстати себе на Лесной продолжение в люке снял сам, специально для преодоления преград водных ( работал на ЗОЛОТАРЕЙ одно время - кинули ссу...ки ( ох и не любят они это слово-золотари!!!!!). Приходилось 7на участок в брод шнырять по "самое немогу" Цитата
Anat Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Андрей, именно так, как подтвердил Andrew28. Запамятовал подписать P25W, 4D56, автомат. Звиняйте. С уважением Анатолий. Цитата
HARU Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 Мда, дял не подготовленой машины, метр многовато... проверь на всякий случай масло в мостах и раздатке если мутное будет, поменяй как можно скорее Делиководы что за девайс - вроде сапун, но при езде по воде возможно попадание (хотя ездил пока не попало). Думаю поставить шланг и вывести под капот. И нафиг японцы так сделали, не проще ли было вывести сапун в кузов, как задний мост? Цитата
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Делиководы что за девайс - вроде сапун, но при езде по воде возможно попадание (хотя ездил пока не попало). Думаю поставить шланг и вывести под капот. И нафиг японцы так сделали, не проще ли было вывести сапун в кузов, как задний мост? У меня на этом месте типа клапана в виде грибка чтоли видать для выпуска газов только каких газов откуда им там взяться? Цитата
HARU Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 У меня на этом месте типа клапана в виде грибка чтоли видать для выпуска газов только каких газов откуда им там взяться? Этот грибок справа, он какойто несерьезный Цитата
Юра Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Всем доброго времени суток.Решил написать в эту ветку. Недавно менял жидкость в гидроусилителе и обнаружил, одну штуку, которой хочу поделиться с любителями преодолевать водные препятствия, может кому пригодится. Прежний хозяин Делики, поскольку была она беспробежная, видимо японец, сделал следующее. В люке за водительским сиденьем, там где бачок гидрача есть гофра, которая соединяет воздухозаборник и вход в воздушный фильтр, так вот она изъята и забор воздуха идет из этого пространства, а оно выше от уровня земли чем штатный заборник. Как-то попадал в ситуацию, когда уровень воды был на полике водителя, дизель воды не хапнул я все удивлялся почему, теперь понял. После такого купания обязательно надо проверить и заменить масла в переднем, заднем мостах, раздатке в этом я убедился на 150%. С уважением Анатолий. Я эту гофру сразу снял. Поехали как то на охоту, попалась речка. Ну очень хотелось проехать-начал форсировать с открытым боковым стеклом, глубина была чуть выше колеса (колёса 265\70\15). Переехали а на противоположном берегу оказалась топь, пришлось резко валить назад и-промазал мимо брода. Ухнул почти посередине лобовухи, реакция одна-НА ГАШЕТКУ!!!!, таким макаром метров 15-выплыли. Вода в салон попала но только в ноги впереди сидящих. Страху натерпелся-мама не горюй!!! Есть свидетели а такие броды брал даже не задумывался. Наверное на свою точно этот хобот воткну! Цитата
shakh Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Ну в общем почти все понятно. Установка шноркеля, выведение трубок с мостов, коробки и раздатки повыше. А что делать с электрооборудованием? Получается что глубина брода ограничивается высотой расположения генератора? Как же защитить сам генератор? Или кратковременное погружение в воду не страшно? И потом. Надеюсь глушитель повыше выводить не надо? Шарил поиском ответов на свои вопросы не нашел. Цитата
ingener Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Если не секрет, Шахмурат, куда ето ты собираешся? Цитата
shakh Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Если не секрет, Шахмурат, куда ето ты собираешся? Как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть. А если серьезно, то что это незаменимая вещь в путешествиях. Этим летом планирую несколько круизов в радиусе 1000км. Вдруг пригодится? Цитата
HARU Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 Ну в общем почти все понятно. Установка шноркеля, выведение трубок с мостов, коробки и раздатки повыше. А что делать с электрооборудованием?Получается что глубина брода ограничивается высотой расположения генератора? Как же защитить сам генератор? Или кратковременное погружение в воду не страшно? И потом. Надеюсь глушитель повыше выводить не надо? Шарил поиском ответов на свои вопросы не нашел. Про генератор узнавал у жиперов, говорят что кратковременное купание не опасно. Типа он весь в дырках, и так при езде по лужам и в дождь всеравно генер мочится и ему хоть бы хны. Цитата
Девяткин Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 Про генератор узнавал у жиперов, говорят что кратковременное купание не опасно. Типа он весь в дырках, и так при езде по лужам и в дождь всеравно генер мочится и ему хоть бы хны. HARU +1 Сам замечал раньше нет а сейчас когда поставил указатель напряжения бортовой сети когда проедиш на скорости по луже зарядка на несколько секунд пропадает а потом востанавливается так же несколько раз проезжал через ну очень глубокую лужу колесо полностью уходило под воду и такая же ситуэйшен зарядка пропала на 5-15 секунд и потом выровнялась так что я считаю что кратковременные погружения гениратора под воду не опасны но это только сугубо мое мнение мож еще кто что скажет Цитата
NETRON Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 А смазка подшибников генератора не страдает? Кто разбирал смотрел? Скажите там всё закрыто защищено? Цитата
Evgo Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Зарядка пропадает, потому что ремень мочишь, он проскальзывает. Подшипники закрытые Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.