Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил давеча из Владивостока в Чугуевку, растояние туда и обратно порядка 670 км, ушло литров 75 соляры, с учетом того, что практически половину пути шел по сильному дождю, т.е. получается в р-не 11 л. на 100 км, средняя скорость 70-80 км., думаю для булочки нормально, плюс брал водные преграды в понедельник в городе, у нас тут попа полная была! Мужики шнорхель в некоторах местах помог, мама не горюй, народ смотря как я лужи брал, слюной давился, так что, Фореве респект за идею!! Жену утром во вторник на работу вез (Форева ты знаешь под мостом на Фадейке) пробка - пипец полный, все по пешеходному едут, так как по доргоге глубина примерно 1-1,5 метра, но зато чисто, и тут я со шнорхелем по зеленой, видели бы вы глаза водил остальных, особенно утопленников, которые решились там проехать и стояли поодаль, видимо хлебанув в дизель не подетски (сочуствую парням), так что считаю не зря потраченные деньги на енту преблуду!

Опубликовано

Дир

так как по доргоге глубина примерно 1-1,5 метра, но зато чисто, и тут я со шнорхелем по зеленой

какой протяженности были твои проезды в брод с глубиной 1-1,5 метра, и передом или задом ты их проезжал?

в салон вода попала? 1,5 метра это по дворники только вода, плюс при движении передом, еще в нахлест должна идти...

Опубликовано

Никан

Метр точно был глубины, передком потихоньку прошел метров 6, но максимум глубины был длиной 2-3 метра, вода в салон не попала, но в машине щас сыро.

Опубликовано

Дир

это я говорю не потому что не поверил, а просто у меня опыта преодоления бродов много, но лишнего не бывает ;)

т.к. у тебя шнорхель тебе почти без разницы каким передом брод преодолевать ;)

 

PS. модераторы, можно часть темы в отдельную ветку выносит, а то не по теме много постов тут уже из-за меня :(, а тема бродов щас особо актуальна будет после ЧП во Владике, утопленики будут искать теорию...

могу и ссылочки покидать на статьи по подготовке машин к бродам, и что делать после утопления ;)

Опубликовано
что делать после утопления ;)

 

Менять все жидкости и смазки. Затем разбор салона и многоооо солнца?! Неплохо еще и фары со стопами промыть. У меня премия была 2003 г.в., в 2004 в японии утонула. Жидкости поменял, салон просушил. Сняли все навесное на кузов, промыли посадочные места. И авто стало как новое. До сих пор гоняет, хрен скажешь что утопленица.

Опубликовано
что делать после утопления ;)

 

Менять все жидкости и смазки. Затем разбор салона и многоооо солнца?! Неплохо еще и фары со стопами промыть.

 

ну для начала я бы скинул клеймы с аккумулятора;) Затем разобрал бы всю панель и промыл(если вода соленной была) все электронные блоки и разъемы и интенсивно высушил, от скорости скидывания клейм зависит кол-во вышедшей из строя электроники в машине, а затем можно не спеша приниматься за смену масел и жидкостей в машине ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я фотку кинул в раздел туризма как мне пришлось речку форсировать. Там видно, что вода почти полностью покрывала бампер. Это где-то на уровне около метра, если я не ошибаюсь. По фотке видно, что шнохеля у меня нет. Надо сказать, что это было тогда, когда я ехал ТУДА. Когда пришлось перебираться обратно, шел сильный проливной дождь. Из-за него не получилось заснять этот процесс. Вода в речке к тому моменту сильно поднялась. До сих пор не могу забыть ужаса, когда при заезде в речку волна прошла по лобовому стеклу, где-то на уровне нижней трети стекла. Я думал все, конец, вот я там и останусь. :cry2: Но... Делика рулит!:up: Я и до этого ее уважал и любил, но после ТАКОГО, моя любовь возрасла просто в нечиленное количество раз! ;) Все прошло просто как в сказке! Ни воды в салоне, ни проблем с двигателем и пр. После такого экстрима я только прошприцевал крестовины и проверил целостность пыльников шаровых и гранат, они были в норме. Может быть конечно мне повезло, но факт есть факт!Свидетелем всего этого была моя жена, так что соврать не даст. Если нужно, могу прислать "свидетельские показания".;)

Опубликовано

Проверяли сразу после этого, все в норме... Я к другу на СТО заезжал как раз для проверки всех масел. Просто давно не проверял до этого. Вот только крестовины были сухие. Но я до этого вообще не знал что их щприцевать нужно. Лох, что скажешь!:lamer:

Факт есть факт, даже неподготовленная Делика - это крутой джип-внедорожник. Теперь я это точно знаю и никто не сможет меня разубедить!:kruto:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Решил написать в эту ветку.

Недавно менял жидкость в гидроусилителе и обнаружил, одну штуку, которой хочу поделиться с любителями преодолевать водные препятствия, может кому пригодится.

Прежний хозяин Делики, поскольку была она беспробежная, видимо японец, сделал следующее. В люке за водительским сиденьем, там где бачок гидрача есть гофра, которая соединяет воздухозаборник и вход в воздушный фильтр, так вот она изъята и забор воздуха идет из этого пространства, а оно выше от уровня земли чем штатный заборник. Как-то попадал в ситуацию, когда уровень воды был на полике водителя, дизель воды не хапнул я все удивлялся почему, теперь понял. После такого купания обязательно надо проверить и заменить масла в переднем, заднем мостах, раздатке в этом я убедился на 150%.

С уважением Анатолий.

Опубликовано

Я такую тему ещё слышал, что перед купанием по колено и чуть выше, лучше дать машине немного остыть (всмысле ходовой части). Тогда риск хапнуть воды в полости, где она не нужна снижается, т.к. не происходит быстрого остывания этих самых полостей...

Опубликовано

Anat отписался по Star Wagon, кстати себе на Лесной продолжение в люке снял сам, специально для преодоления преград водных ( работал на ЗОЛОТАРЕЙ одно время - кинули ссу...ки ( ох и не любят они это слово-золотари!!!!!). Приходилось 7на участок в брод шнырять по "самое немогу"

Опубликовано

Андрей, именно так, как подтвердил Andrew28.

Запамятовал подписать P25W, 4D56, автомат.

Звиняйте.

С уважением Анатолий.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Мда, дял не подготовленой машины, метр многовато...

проверь на всякий случай масло в мостах и раздатке

если мутное будет, поменяй как можно скорее

Делиководы что за девайс - вроде сапун, но при езде по воде возможно попадание (хотя ездил пока не попало). Думаю поставить шланг и вывести под капот.

И нафиг японцы так сделали, не проще ли было вывести сапун в кузов, как задний мост?

post-493-1163383528.jpg

post-493-1163383543_thumb.jpg

Опубликовано

Делиководы что за девайс - вроде сапун, но при езде по воде возможно попадание (хотя ездил пока не попало). Думаю поставить шланг и вывести под капот.

И нафиг японцы так сделали, не проще ли было вывести сапун в кузов, как задний мост?

 

У меня на этом месте типа клапана в виде грибка чтоли видать для выпуска газов только каких газов откуда им там взяться?

Опубликовано

У меня на этом месте типа клапана в виде грибка чтоли видать для выпуска газов только каких газов откуда им там взяться?

Этот грибок справа, он какойто несерьезный

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Всем доброго времени суток.

Решил написать в эту ветку.

Недавно менял жидкость в гидроусилителе и обнаружил, одну штуку, которой хочу поделиться с любителями преодолевать водные препятствия, может кому пригодится.

Прежний хозяин Делики, поскольку была она беспробежная, видимо японец, сделал следующее. В люке за водительским сиденьем, там где бачок гидрача есть гофра, которая соединяет воздухозаборник и вход в воздушный фильтр, так вот она изъята и забор воздуха идет из этого пространства, а оно выше от уровня земли чем штатный заборник. Как-то попадал в ситуацию, когда уровень воды был на полике водителя, дизель воды не хапнул я все удивлялся почему, теперь понял. После такого купания обязательно надо проверить и заменить масла в переднем, заднем мостах, раздатке в этом я убедился на 150%.

С уважением Анатолий.

Я эту гофру сразу снял. Поехали как то на охоту, попалась речка. Ну очень хотелось проехать-начал форсировать с открытым боковым стеклом, глубина была чуть выше колеса (колёса 265\70\15). Переехали а на противоположном берегу оказалась топь, пришлось резко валить назад и-промазал мимо брода. Ухнул почти посередине лобовухи, реакция одна-НА ГАШЕТКУ!!!!, таким макаром метров 15-выплыли. Вода в салон попала но только в ноги впереди сидящих. Страху натерпелся-мама не горюй!!! Есть свидетели а такие броды брал даже не задумывался. Наверное на свою точно этот хобот воткну!

post-1242-1175778798_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну в общем почти все понятно. Установка шноркеля, выведение трубок с мостов, коробки и раздатки повыше. А что делать с электрооборудованием?

Получается что глубина брода ограничивается высотой расположения генератора?

Как же защитить сам генератор? Или кратковременное погружение в воду не страшно?

И потом. Надеюсь глушитель повыше выводить не надо?

 

Шарил поиском ответов на свои вопросы не нашел.

Опубликовано
Если не секрет, Шахмурат, куда ето ты собираешся? ;)

 

Как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть.

А если серьезно, то что это незаменимая вещь в путешествиях. Этим летом планирую несколько круизов в радиусе 1000км. Вдруг пригодится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну в общем почти все понятно. Установка шноркеля, выведение трубок с мостов, коробки и раздатки повыше. А что делать с электрооборудованием?

Получается что глубина брода ограничивается высотой расположения генератора?

Как же защитить сам генератор? Или кратковременное погружение в воду не страшно?

И потом. Надеюсь глушитель повыше выводить не надо?

 

Шарил поиском ответов на свои вопросы не нашел.

 

Про генератор узнавал у жиперов, говорят что кратковременное купание не опасно. Типа он весь в дырках, и так при езде по лужам и в дождь всеравно генер мочится и ему хоть бы хны.

Опубликовано
Про генератор узнавал у жиперов, говорят что кратковременное купание не опасно. Типа он весь в дырках, и так при езде по лужам и в дождь всеравно генер мочится и ему хоть бы хны.

 

HARU +1

Сам замечал раньше нет а сейчас когда поставил указатель напряжения бортовой сети когда проедиш на скорости по луже зарядка на несколько секунд пропадает а потом востанавливается так же несколько раз проезжал через ну очень глубокую лужу колесо полностью уходило под воду и такая же ситуэйшен зарядка пропала на 5-15 секунд и потом выровнялась так что я считаю что кратковременные погружения гениратора под воду не опасны но это только сугубо мое мнение мож еще кто что скажет

Опубликовано

А смазка подшибников генератора не страдает? Кто разбирал смотрел? Скажите там всё закрыто защищено?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...