Перейти к содержанию

Преодоление водных препятствий


Рекомендуемые сообщения

либо я что-то путаю, либо у нас сапуны по разному расположены, но не суть.

все равно основательно сделано, с запасиком! на прямое попадание снаряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты, раздатка и тем более АКПП это очень важно, но еще важнее для рестайла компы защитить, кто как это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

При форсировании горных рек при резком повышении уровня воды даже каменистое дно становится рыхлым возможно утопание в дно. И переправы брать в лоб под углом против течения т.к. при большом уровне воды задняя часть при недостатаке веса вожет просто немножко всплыть и не хватит сцепки с грунтом в купе рыхлого дна .Держать хорошие обороты (средние). При поперечном форсировании меня тупо снесло течением(только зад). А при сбросе лодки с телегой на холостом ходу вода попала в глушак и двигла не мог набрать обороты.

 

Ну вот и весь мой личный опыт. Глубина около 100-120см , ширина реки 120-150 метров (под углом 200-250 м) , течением вода набивала до лобового и выше и какой-то чертик в голове

 

P.S. Главное ее форсировать, а последствия связанные с маслом я считаю мелочь.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лимон, а кто по тебе вёл огонь на горных речках Якутии? :lol:

 

P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот так для сапуна моста на УАЗике делал

post-13526-0-52970500-1355322575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто называется р.Буотама при низком уровне воды это спокойная кристально чистая со слабым течением речка я её просто переехал.(Несколько лет ездил и удивлялся почему её считают горной) А через три дня она превратилась в бешеный поток.Пришлось уйти пешком. А через 15 дней рискнул и перескочил . Так как еще через 10 дней может тупо все замернуть и пришлось бы ждать уже ледостава.

 

Тему похоже можем зафлудить. Пардон модераторы.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Че то тема завяла. Я так понял, что основной смысл удалить "нипель" из сапуна и при помощи трубок вывести их как можно выше. Чтобы воздух ходил взад-вперед с агрегатов. Тогда и через сальники вода не будет поступать при резком охлаждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При форсировании горных рек, против течения

Глубина около 100-120см ,течением вода набивала до лобового и выше

Да хорош! Что там за горные реки? при глубине 1м. форсировать почти в лоб, и вода до лобовухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300 Было такое у меня, во всём причина подсоса воды во всасывающую часть, при попадании малейших капель воды в поршневую, происходит падение тяги, и черевато гидроударом, на счёт выхлопа немогу сказать всегда стоял и стоит прямоток). Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эта река на равнине практически. Про конкретно горные реки даже и не думаю суваться. Личный опыт видел как при глубине 1.2 м унесло камаз груженый трубами как щепку. На реке Восточная Хандыга трасса Хандыга -Магадан. А за три дня до этого я её перепрыгивал глубина была где то 30 см. Лето 1988г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите чего стоит ожидать если утопить по самую клапанную крышку бензиновый движок но со шноркелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уазик топил выше капота. Практически ничего серьёзного протерли, просушили, слил воду с поддона, завели и ехали ещё 200 км неудобно сиденья мокрые. А утром -25 коробка заверзла т, к, масло не меняли-запаса небыло. Про делику скажу точнонадо стартером крутнуть если никак, то капиталка вместе с мозгами.

Если. Ехать и через сальники зайдет или продолжительное время стоять в воде. В любом случае масло лучше глянуть. Кстати я слил масло перемешанное с водой -синтетику лсдэшное , а оно потом отстоялось на две фракции:масло и воду!

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бодов свыше пол ДВСа (у разных по разному высота машины, у меня до 1м. пезпроблемм)) Возникают проблеммы с водой в КПП, мостах, и ДВС, если невыведенны сапуны, и ДВС в хорошем состоянии(тоесть есть разрежения в картере, тоесть нет давления, кароче Не сапунит)

А салон..... У кого как герметичность и количество времени припровождения в воде, но я салон топлю практически за 20мин брод глубеной с метр, а может и больше...(топлю до водительских сидений) как только у меня начинают намокать яица, я начинаю нервинчать и быстро выезжаю из воды(или выхожу, когда зарылся) Но ДВС работает!!! Нельзя его глушить в воде(через глушитель нальёте полный ДВС воды, и попадёт в картер) И большие обороты тоже невваливайте движку(до 1500об я максимум наступаю) потому что если гидроудар, то ДВС у вас моментально заглохнет, и небудет гнутого шатуна( но конечно этот момент лучше чувствовать по мере подения мощности у ДВСа, тоесть он начинает глохнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за ДВС если на 1500 оборотов разряжение в картере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот ДВС у которого все впорядке с поршневой круппой, и направляющие с клапанами не болтаються, и при этом непроисходит попадание газов в картер, а сапун делает своё дело, турбинной откачивает воздух из картера, если воздушный фильтр подзабит, то происходит ещё октивнее вакумирование картера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде понятно обьяснили. Но сомнения какие то есть. Обороты 1200 турбина я думаю практически не сосет, полностью все газы в любом случае на поршень не давят, кое что проходит через кольца, значит разрежения не будет. К тому же чем глубже тем водный столб больше. Делика все таки не субмарина. Если будет разрежение с давлением то вода быстро заполнит нужное пространство. Это моё мнение. Хотел бы услышать ваше но с конкретными доводами. Я просто не механик с навыками по прохождению с полным погружением двигателя в воду.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы услышать ваше но с конкретными доводами.

 

Были факты на ДВСах, затыкали сапун и катались по воде, если не затыкали сапун, то 10-20мин брода, и пошол сизый дым с глушителя, и эмульсия вместо масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 мин брода? Это ведь огромная дистанция от1-2км заплыв серьёзный. Опыт у меня только 5 часов белорусь барахтался между льдин при глубине гдето 1, 20-1, 40 м вода попала всюду но только не в двигатель и бак. сапунконечно не затыкали. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 мин брода? Это ведь огромная дистанция от1-2км заплыв серьёзный.

С какой скоростью ты собераешся проходить брод ДО 1м. глубинной??? :16: эт получаеться скорость 20км\ч(если 1 км проехать) и получаеться что вода будет переливаться через весь кузов :help: :help: :help: и грунт нужер асфалитный(чтоб разогнать машину до такой скорости) и топить её полностью чтоб не плыть по гладе грунта!

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37187

вот тут примерно 3 мин. брода, со скоростью 10км\ч дистанция примерно 30м. первый вход в воду машина делает огресивно(разбрызгивая воду) а потом всё притупляеться и сопротевление воды, + заболоченный грунт делают своё дело, и ощушение что вот ты зарылся, но нет ты все ещё ползеш..... и это небольшая дистанция с максимальной глубинно в 90см. Эт то что я прошол пешком, а то что я нарыл колёсами при прохождение дистанции, можно только догадываться, но то что не меньше чем +20см. глубины эт точно)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт если правильно считаю скорость 6 км/ч за 20 мин проезжаем 2 км.

Классное фото это ты там? Респект! Я бынаверно не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот просто взятие точки, глубина судя по мне 1,2 м.+машин зарарылся в грунт(лебёдкой вылазил)

http://www.delicaclu...attach_id=43316 вот видео http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2183106c1e3/view/

 

Вот тут фото как мы успокоились во время ночных пьяных покатух(фото деланное утром)

http://www.delicaclu...attach_id=37401

http://www.delicaclu...attach_id=37482

мы вночале ехали берегом по воде, глубина была разная, но я точно помню что яица у меня намокали...(сидя в машине)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, еще раз респект! Вижу у вас комариков мало. У нас в таких случаях самое большое наказание это гнус. Зарылся я как то , они меня ЗАДОЛБАЛИ!! Покрывают тебя с плотностью 50 штук на 25 кв.см. ночью это полная ж.па.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял гидроудар без погнутых шатунов так сказать нормальное явление, при условии малых оборотов и небольшого количества воды? Прошлым летом воды в фильтр хапнул, машина заглохла, езжу дальше - вроде нормально все, а сомнения остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...