Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Satanyo Спасибо буду иметь ввиду!!! А венец у нас съёмный или маховик целиком переворачивается? И знает ли кто от 6G72 на 4М40 подойдёт или нет? Заранее Благодарен!!!! :hooligan:

Опубликовано

Кстати последний раз стартер снимал и ставил полностью снизу (над..чился уже видно) :rolleyes:

при предпоследней его переборке не протянул щёточный узел (к задней крышке) И со временем он ослаб и пока монтажкой нежно не уе`шь не крутился вообще. Имейте Ввиду Товарищи!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стартер снят и разобран (если кому надо опишу как снимается, довольно легко вынимал через низ)

ОЧЕНЬ надо описать (нарисовать)...плиз.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Проблема с стартером (крутит вяло и подвисает)Подскажите пожалуйста, какой может быть диагноз сей проблемы и насколько сложно снимать стартер??

Опубликовано

@Rafael, снимать не сложно. Доступ есть как снизу (снять защиту, если есть), либо сверху (снять интеркуллер, АКБ и поддон). Скорее всего либо втулки сносились, либо пятаки подгорели.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Заметил что на 4D56 на горячую стал вяло заводится, сначала думал АКБ - поменял с 77 на 95. Вроде сначало всё шло нормально, но на днях на горячую совсем заводиться отказался. Пришлось толкать. Сегодня разобрал и обнаружил что подшипник около редуктора крутится очень туго и подразбил место посадки в результате ротор терётся о статор, чем я и объясняю тяжёлую раскрутку на горячий двигатель. Скажите, можно ли это как нибудь исправить?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему то только на горячую щелкает и не крутит, пришлось снимать стартер. Тут анекдот, в прошлом году снимал из за щеток, точно помню что вытаскивал вниз, нынче вниз ну никак не пролазил, пришлось вытягивать вверх, акб не трогал, так извернулся. вобщем как и ожидалось погорел пятак и одна клемма, тут самое сложное аккуратно развальцевать, далее отпаиваем два контакта ( я это сделал маленькой горелкой в две секунды, сгореть ничего не успело :)) и только после этого разбираем. Пятак легким движением руки переворачивается (фиксируется стопорным кольцом если что) подгоревший контакт ( это такой медный болт с квадратной шляпой) вытаскивается (зафиксирован хитрой шайбой со стороны резьбы, после небольшого насилия киянкой, шайба откручивается по резьбе) выравнивается на наждаке, подкладывается шайба чтоб выровнять контакты по высоте меджу собой и все собирается в обратной последовательности, обратно завальцовывается, я для надежности еще промазал герметиком снаружи место завальцовки, а то плавать часто приходится, мало ли :)

P.S.: если чт у меня ефи, но прицип втягивающего у всех один

Вот кстати нашел процесс с фото если что : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/396-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page__st__40 пост 54

Изменено пользователем Ромы4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попал я тут со стартером, причем в Абхазии. Перестал крутить, даже втягивающее не щелкало. Снял стартер без ямы, минут за 40. Вытаскивал через верх. Для облегчения процесса слил антифриз и убрал трубки на печку. Оказалось, что открутились болтики массы на щетки, да так, что поплавились контактные площадки массы. Закрутил новые болтики, пропаял места контакта щеткодержателя с крышкой стартера, собрал, все заработало. А вот ставил назад уже с сексом. Ямы нет, помощника тоже. Но ухитрился, часа полтора под машиной провел, но поставил. Теперь меня вообще ни какой ремонт не пугает:)

  • 4 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вчера припарковался, заглушил машину. Через 10 минут стал заводить - происходит щелчок и гаснет вся электрика. Попробовал другой аккумулятор - то же самое. Стал грешить на стартер. Замкнул его напрямую отверткой и движок прокрутился. Затем попробовал завести с ключа и движок завелся как обычно. Но машина не реагирует на АКПП, т.е. не едет ни назад, ни вперед. До этого были толчки при переключении на заднюю скорость. 

Вопрос: Могла ли коробка заблокировать движок и дело было не в стартере? Проблема может быть только из-за АКПП?

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Требуется совет.

Езжу целый день с частыми остановками, в очередной раз завожу, а стартер еле крутит.Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а стартер продолжает еле крутить. Открываю капот: плюсовая клемма дымит и плавиться. Сорвал клемму (она развалилась). Поставил новую клемму, постучал по ВК. Ключ на старт: та же картина, т.е. вытаскиваю ключ, а он продолжает еле крутить. Сейчас аккум на зарядке.

Вопрос: что произошло и как исправить?

Опубликовано

Смотреть проводку, замок зажигания. Чистить клеммы. Снимать на ревизию стартер. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...