Carrambazz Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Satanyo Спасибо буду иметь ввиду!!! А венец у нас съёмный или маховик целиком переворачивается? И знает ли кто от 6G72 на 4М40 подойдёт или нет? Заранее Благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Кстати последний раз стартер снимал и ставил полностью снизу (над..чился уже видно) при предпоследней его переборке не протянул щёточный узел (к задней крышке) И со временем он ослаб и пока монтажкой нежно не уе`шь не крутился вообще. Имейте Ввиду Товарищи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Стартер снят и разобран (если кому надо опишу как снимается, довольно легко вынимал через низ) ОЧЕНЬ надо описать (нарисовать)...плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Всем привет! Проблема с стартером (крутит вяло и подвисает)Подскажите пожалуйста, какой может быть диагноз сей проблемы и насколько сложно снимать стартер?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @Rafael, снимать не сложно. Доступ есть как снизу (снять защиту, если есть), либо сверху (снять интеркуллер, АКБ и поддон). Скорее всего либо втулки сносились, либо пятаки подгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @Shadow from Omsk,Спасибо завтра буду пробывать.кто нить знает существует в природе рем.комплект для стартера??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще может щетка зависнуть ( купил б/у на запчасти в нем одна щетка и висела ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Доброго дня!На днях снял стартер,износ щеток 99% перепоял щетки пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Доброго времени суток. Заметил что на 4D56 на горячую стал вяло заводится, сначала думал АКБ - поменял с 77 на 95. Вроде сначало всё шло нормально, но на днях на горячую совсем заводиться отказался. Пришлось толкать. Сегодня разобрал и обнаружил что подшипник около редуктора крутится очень туго и подразбил место посадки в результате ротор терётся о статор, чем я и объясняю тяжёлую раскрутку на горячий двигатель. Скажите, можно ли это как нибудь исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Почему то только на горячую щелкает и не крутит, пришлось снимать стартер. Тут анекдот, в прошлом году снимал из за щеток, точно помню что вытаскивал вниз, нынче вниз ну никак не пролазил, пришлось вытягивать вверх, акб не трогал, так извернулся. вобщем как и ожидалось погорел пятак и одна клемма, тут самое сложное аккуратно развальцевать, далее отпаиваем два контакта ( я это сделал маленькой горелкой в две секунды, сгореть ничего не успело ) и только после этого разбираем. Пятак легким движением руки переворачивается (фиксируется стопорным кольцом если что) подгоревший контакт ( это такой медный болт с квадратной шляпой) вытаскивается (зафиксирован хитрой шайбой со стороны резьбы, после небольшого насилия киянкой, шайба откручивается по резьбе) выравнивается на наждаке, подкладывается шайба чтоб выровнять контакты по высоте меджу собой и все собирается в обратной последовательности, обратно завальцовывается, я для надежности еще промазал герметиком снаружи место завальцовки, а то плавать часто приходится, мало ли P.S.: если чт у меня ефи, но прицип втягивающего у всех один Вот кстати нашел процесс с фото если что : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/396-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page__st__40 пост 54 Изменено 6 августа, 2014 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Попал я тут со стартером, причем в Абхазии. Перестал крутить, даже втягивающее не щелкало. Снял стартер без ямы, минут за 40. Вытаскивал через верх. Для облегчения процесса слил антифриз и убрал трубки на печку. Оказалось, что открутились болтики массы на щетки, да так, что поплавились контактные площадки массы. Закрутил новые болтики, пропаял места контакта щеткодержателя с крышкой стартера, собрал, все заработало. А вот ставил назад уже с сексом. Ямы нет, помощника тоже. Но ухитрился, часа полтора под машиной провел, но поставил. Теперь меня вообще ни какой ремонт не пугает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Как снять стартер,поиском не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 2 болта, кажись на 17. откручивается снизу, со стороны коробки, вытаскивается вверх. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Спасибо,уже лечим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belor Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Всем привет. Вчера припарковался, заглушил машину. Через 10 минут стал заводить - происходит щелчок и гаснет вся электрика. Попробовал другой аккумулятор - то же самое. Стал грешить на стартер. Замкнул его напрямую отверткой и движок прокрутился. Затем попробовал завести с ключа и движок завелся как обычно. Но машина не реагирует на АКПП, т.е. не едет ни назад, ни вперед. До этого были толчки при переключении на заднюю скорость. Вопрос: Могла ли коробка заблокировать движок и дело было не в стартере? Проблема может быть только из-за АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Т.е. ты селектором скорости перебираешь, а АКПП "стоит на месте" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belor Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Да. На селекторе выбор меняется, но АКПП не реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А сам трос включения АКПП целый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belor Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Проверю. Спасибо за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Чем закончилось? Разобрались с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belor Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 В 06.05.2019 в 18:56, амур написал: Чем закончилось? Разобрались с проблемой? Заменил АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Добрый день. Требуется совет. Езжу целый день с частыми остановками, в очередной раз завожу, а стартер еле крутит.Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а стартер продолжает еле крутить. Открываю капот: плюсовая клемма дымит и плавиться. Сорвал клемму (она развалилась). Поставил новую клемму, постучал по ВК. Ключ на старт: та же картина, т.е. вытаскиваю ключ, а он продолжает еле крутить. Сейчас аккум на зарядке. Вопрос: что произошло и как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Смотреть реле стартера и судя по году менять щетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Смотреть проводку, замок зажигания. Чистить клеммы. Снимать на ревизию стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Может пятаки на втягивающем пригорели и пропускают напругу на стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.