vol Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 С машиной была "инструкция по эксплуатации" японская. Машина 2002г.в., т.е. рестайл. Картинка оттуда. Хочу заменить трансмиссионое масло в мостах и раздатке. В таблице написано: раздатка 75W/85W GL-4 2,5л мосты 80W-90 GL-5 0,9л+2,6л = 3,5л Есть вопрос: т.е. в раздатку не рекомендуется лить GL-5? А если на банке написано GL4/GL5? По вязкости хочу залить одинаковое везде 75W-90. Я так понимаю, это от условий эксплуатации зависит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Бывает такое что в ЖЛ-5 в мех коробках вызывает более быстрый износ синхронизаторов.(или же наибород 5 группа работает при больших контактных напряжениях в мосту -гипоидная передача и круговой зуб - большие скорости скольжения, тогда может быть слишком хорошее смазывание муфт и как слествие затрудненное переключение режимов(в МКПП - передач)) - Вполне возможно что а раздатке у нас стоят муфты на пониженной/повышенной, на блок на подключение моста - аналогичного типа -тогда наверно и ноги этого вопроса идут от туда. С уважением, Павел Изменено 5 октября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Паша, вот то-то и оно, такие же мысли по раздатке! Значит GL-4 однозначно. А если GL4/GL5 ??? А в мостах гипоидные передачи, поэтому GL-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А я бы лил, как ты и написал: "везде 75W-90" и не парился. Что-то мне кажется, что это как с декстроном 4 и 3. ; более новый и "продвинутый" им можно 3 заменять смело, а вот наоборот - нет. Но это лишь моё частное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика. Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. А что, никто еще не менял и не заморачивался этим вопросом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Джин всем льёт одинаковый мобил и туда и туда, говорит, никто не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Чисто случайно роюсь тут - ищу инфу по станкам - хочу приобрести токарник и форезерник так вот из ФАКа на ЧипМакере - 3.4 Чем смазывать направляющие станка?Направляющие лучше смазывать более жидкой смазкой, например: трансмиссионное синтетическое масло. Лучше всего выбрать синтетическое трансмиссионное масло класса GL4, в отличие от масел GL5 и GL4/5 в нем содержится меньше активных присадок. На стальные детали они не влияют, но в станке ходовые гайки как правило бронзовые. Такое масло выпускается под маркой Shell, Castrol и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Я сегодня тоже рыл инет по этому поводу... Понял, что присадки в них отличаются и могут неблаготворно влиять на некоторые детали механизмов, если GL не соответствует заявленному. Про бронзу тоже писали ... Т.е. что для гипоидных передач хорошо, для раздатки и коробки с синхронизаторами неочень! Поэтому и тему создал. На форуме ничего поиском не нашел! ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык. Изменено 5 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык. У меня и там и там более 200 тык. Хорошее японское масло на заводе залили. Главное - думать не надо чем заменить, т.к. точно правильное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, "хорошое японское масло" наверняка минералка! Еще инфы: 80W - минимальная рабочая температура -26С; 75W -40C. Т.е. при низких температурах сопротивление в мостах меньше, едет сразу хорошо, расход снижаем! 200 тыков хорошо конечно.... А ты его смотрел хоть раз: состояние, уровень? Щас пугать буду завтра заменишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Уровень у джина смотрели, типа открутили, окунули палец, масло есть состояние не оценивали. Вполне возможно, что "гудрон". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Прошу прощения за повтор, я уже в двух темах приводил эту ссылку, но всё же вот. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Просто пользуюсь только ликви прямо от дилера и всё лью согласно этой ссылки. Пока никаких нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ничего против Liqui Moly не имею. Однако: приводил эту ссылку, но всё же вот. Ага, только делик там нет. Как обычно - убогий европейский каталог. А откуда я знаю, может на всех европейских 4WD парттайм стоял. Ведь известно, что на "европейцах" Super Select'а не было. А туда, может, другие "спецжидкости" льются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да, на европейцах только парттайм. Я имел в виду не самого производителя, а то, что в задний мост идёт GL-5, в коробку/раздатку GL-4. P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог. Изменено 5 октября, 2010 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог. Он убогий не потому, что плохой, а потому что количество производимых MMC моделей по меньшей мере вдвое больше, чем там указано. На этом форуме в основном обитают праворульные делики и "нормальный европейский каталог" про них не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль. Мне кажется, что в этом случае (а речь у нас, напомню, идёт о спецжидкостях) правильнее выбрать Pajero/Shogun 3.0 V6 (1991-2001) для владельцев 6G72 или Pajero/Shogun 2.8 TD (1994-2001) для владельцев 4M40 - достоверность полученных результатов будет выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Безусловно! Я же не говорил тупо в Спейс Гир давить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 GSN, видел седня этот каталог, как и других производителей. Ни в одном нет японцев , к сожалению... А из каталога LM в раздатку не совсем понятно что лить: · Объем : КрышкаМаслозаливнойГорловины 2,5 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес. : Cмена 45000 км / 36 мес. · Продукты : Hypoid-Getriebe?l TDL SAE 75W-90 TS : Hochleistungs-Getriebe?l (GL-3+) SAE 75W-80 : Hochleistungs-Getriebe?l (GL-4+) SAE 75W-90 Т.е. можно лить и гипоидное масло и GL-3+ и GL-4+. Получается почти любое, в том то и загвоздка... Еще такой вопрос: все-таки минералка или синтетика? Разница только в сроке использования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да, можно. Нельзя GL-5. Себе я лил в коробок (механика) Getriebe?l (GL-4) SAE 80W, в задний мост Hypoid-Getriebe?l (GL-5) SAE 80W. К стати у них раньше выдавало, что в задний мост можно лить GL-4/GL-5, а сейчас только GL-5. Изменено 5 октября, 2010 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 у меня везде GL-5 75W90 раньше валволин потом сейчас енеос читал что gl-5 только для переднеприводных не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика. Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. А что, никто еще менял и не заморачивался этим вопросом? Привет! Мне в моем сервисе (года три-четыре назад) на эту тему разжевали так: масла класса GL-4 идут именно для механических коробок. Там присадки есть специальные,что синхронизаторы берегут. Ну а в мосты - GL-5. С тех пор так и лью. Покупаю отдельно канистру GL-4 и GL-5.Если на банке написано GL4/GL-5 - обхожу стороной, чтобы не заморачиваться. Позже приобрел легионовскую книжку, первым делом прочитал про масла - так оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Итак, с GL-4 и GL-5 разобрались более-менее. Остался вопрос: "минералка или синтетика"? Щас порою инет на эту тему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Дима, пороешь и найдешь все те же стандартные ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Короче, трансмиссионки известных брендов вязкостью 75W-90 бывают либо GL4/GL5, либо просто GL-5. Все синтетика или полусинтетика. Отдельно GL-4 такой вязкости не нашел! Так что придется GL4/GL5 в раздатку залить. Бренд вабрал TEBOIL (финляндия), ЕР для раздатки, Hypoid для мостов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.