paul-irkut Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) есть типа МАНУЛ)))) но уж лучше наверно ТНК и ЛУк Ойл нежели манулл Дима - вот нашел у ТОТАЛА -TOTAL TRANSMISSION XI 75W90 - http://www.total-oil.ru/by_type/trans/ Изменено 6 октября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Да, есть такие и у Shell тоже http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38802/8501.html. Наши тоже есть, но их лить ваще нехочется Shell как-то тоже.... Порылся и еще нашел бочковое : MOBIL Mobiltrans MBT 75W-90 и CASTROL TAF-XS 75W-90, оба GL-4 синтетика. Изменено 6 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Насколько я знаю синтетика всяк лучше минералки. Там всякие пользительные присадки имеются. Помню когда в 97-98 годах работал слесарем-ремонтником станков на СРЗ в Мурманске, так мы сами добавляли в трансмиссионку (естесственно тогда о какой-либо синтетики в станки и речи не шло) в гипоидные передачи графитовую пудру, чтобы трение уменьшить. Т.е. получалась та же самая присадка к маслу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Короче, трансмиссионки известных брендов вязкостью 75W-90 бывают либо GL4/GL5, либо просто GL-5. Все синтетика или полусинтетика. Отдельно GL-4 такой вязкости не нашел! Так что придется GL4/GL5 в раздатку залить. Бренд вабрал TEBOIL (финляндия), ЕР для раздатки, Hypoid для мостов. Я не спец в этих делах, потому частенько достаю подобными вопросами ребят в своем сервисе, приятелей "микробусников" и т.п. По принципу: чем больше информации, тем легче сделать выбор... Так вот,в моем кирпиче в МКПП и раздатке производитель заложил использование минерального трансмиссионного масла класса GL-4,а в мостах та же минералка, но класса GL-5, на мой вопрос, а что лить в морозы, мне растолковали так: в МКПП оставь минералку, ту, что рекомендована: 80W-90. Смазка там идет путем разбрызгивания,корпус закрыт, герметичен, насосов там никаких нет,чтобы масло возвращалось откуда-то "с улицы" охлажденным, нагреву в холодный период помогает передающееся тепло от двигателя. Сцепление, понятное дело, при пуске в морозы выжимай,и грей хорошенько движок, потом уж кати по делам. А вот в раздатку (если грядут морозы) можешь залить и полусинтетику. То же самое в мосты. Мосты тепло от движка не получают, обдуваются ветром. Т.е. там в морозы желательно иметь масло с меньшей вязкостью,ту же полусинтетику. Получается, у тебя правильный выбор. Ну а лучше всего в морозы, вообще, не беспокоить авто. )) Но это, конечно, если дела позволяют... p.s. +1 сам себе случайно поставил Изменено 6 октября, 2010 пользователем stranger 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 у меня прблема такая с этим делом была было две канистры джиэл5 до города менять ехать далеко, я и залил в мосты и в раздатку джиэл5 роснефть. отъездил год никаких косяков со стороны раздатки не наблюдал.когда сливал масло на вид и на ощупь как масло. сейчас залил 4-ку в раздатку минералку 5-ку в мосты полусинтетику все роснефть.P.S. почему часы ролекс стоят так дорого- вы платите 10% стоимости за часы остальное за имя ролекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Я предпочитаю GL-5 , у нас дорог нет нормальных да иусловия эксплуатации особливо зимой оставляют желать лучшего, так что виртуальный запас хуже не будет, как говорил мой знакомый"Запас карман не тянет, не есть не пить не просит, монах манашку не Е.тёт а Х.Й в зопасе носит" GL-5 как то внушает чуток больше уверенности, я купил машину с поющим задним мостом и досих пор он поет но не более, критерий это или нет но мне так спокойнее . А вообще не маркировка масла главное, а его качество соответствуещее маркировке. Вскм удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Прошел ровно год с начала темы, а я как ездил на масле, залитом в Японии, так и езжу - не менял еще...хотя разумом понимаю что надо! Летом то пофиг, а зимой лишние прогревы трансмиссии - лишнее топливо, тупость авто... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Заменил вчера масло в мостах и раздатке. Залил синтетику 75W-90 TEBOIL (Финляндия), ЕР GL-4 для раздатки, Hypoid GL-5 для мостов. С переднего редуктора масло стекло грязное, с заднего 50/50, с раздатки чистое. В процессе обнаружился интересный "косяк" японской книжки- в раздатку влезло только 1,5 литра, хотя по книжке 2,5л. Чё за фигня?? Кто менял масло в раздатке на булке, сколько влезло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 vol, я недавно менял. У меня залезло 2.2л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 un4given, у тебя другая раздатка , дорестайл ведь- коробка точно другая. Я заливал пока не потекло обратно (ровно 1,5л влезло). Что могло помешать влезть маслу в раздатку?! Кстати и вытекло столько же, я потом измерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Дима, у меня тоже меньше вошло, не помню точно сколько, но меньше. Еще рекомендую, долить потом - из-за того что трансмиссионка достаточна густа, а полостей хватает, бывает так что где-нить встает пузырь и не выходить просто так - именно поэтому производители подвесных лодочных моторов рекомендуют менять масло через нижнее отверстие до появления его (масла) в верхнем - именно для того что б избежать этой ситуации. но можно просто долить через пару-тройку км. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Паша, про долить позже (после обкатки) я тоже подумал...попробую! Масло очень жидкое, как веретенка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 подобное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Проверю через неделю уровень, но очень сомневаюсь что что-то может помешать маслу проникать в раздатку... Машина стояла ровно, ибо в мосты влезло как и положено. Подтверждаю по ссылке- затягивать пробки сильно не надо. С раздатки открутились очень легко, также и затянул. Шайбы (медные или алюминиевые) на пробках желательно менять на новые. Я не менял)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Седня проверил уровень в раздатке, пробовал долить - вытекает, значит всё таки 1,5л в мою раздатку , а не 2,5 как по японской инструкции. Раздатки по каталогу разные, разделяются по временному промежутку: 1.MR246758 (1994.03.1 -1997.05.3) 2.MR377758 (1997.06.1 -2000.04.3) 3.MR553967 (2000.05.1 -2006.12.3) Смотрел на бензинку короткую PD6W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логист Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем привет! Вот и я стал владельцем замечательной машины " ДЕЛИКА"!Принимайте в свои ряды! Вопрос про антифриз. Меняю радиатор, соответственно антифриз, в гамазине продали красный (TCL),а вроде как надо зеленый.Если я залью красный, что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Логист, Цвет антифриза вообще не роялит. Это только краситель и не более. Важны характеристики жидкости, которые указаны. Если они в допуске - лей смело хоть черный, хоть прозрачный. Я лью AGA Z65 желтого цвета и не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Лью в движку ENEOS 5W50 синтетику,брату в CORONAтоже(очень хорошо за 2года себя показало).Недавно попробовал в автомат брату залить ATF3 ENEOS,чего-то у него не пошло оно,сначала начало слегка желтеть,потом потемнело,всего за 8 месяцев!Грешу на то,что прежний хозяин ВООБЩЕ ничего в Короне не делал,может остатки прежнего декстрона дали негатив?Себе пока шугаюсь энеос лить в автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogan Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 мужики смотрите масло в мостах чаще.я пригнал машину в2007 с владика.там заганял на сто масла в идеале.август был дождливый и пока ехали 6000км в брод лазил нераз,да и поприезду ездили на рыбалки на алтай тоже купались.в октябре сил масло с мостов и ужаснулся,была водно-масленная эмульсия,а прошол 10000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
111 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 @vol, переднии мост 1литр 75W90 LSD (Mitasu G-5), заднии мост 2,5-2,8литра 75W90 LSD (Mitasu G-5), раздатка около 3 литров 75W90 LSD (Mitasu G-5), точка замерзания С-47 град., синтетика Булка 1997г.в главное что бы масло хорошее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @111,это ты зачем мне написал?! Мне не надо)) Трансмисионка LSD заливается только в LSD диференциалы (на деликах это только задний диф и то "опционально"), т.е. в передний и раздатку не должно заливаться! Так что зря ты его везде позаливал. Главное: в раздатку и МКПП GL-4, в мосты GL-5, в LSD соответственно LSD масло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Вопрос к тем, кто обладает акпп V4A51 и менял в ней жидкость. есть две жижи ММС, на обоих указано SP-III, обе якобы оригинал, одна в жести, другая в пластике, производитель Idemitsu Kosan Со и третью предлагают в сервисе Mitatsu, якобы как универсальную ( в бочке, фото не привожу) что выбрать и какие отзывы об использовании, если они имеются? короче кто что залил и как оно при этом живет! Зы: склоняюсь к той что с черной лэйбой по причине более приемлимой цены, однако очень хочется выслушать мнения. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) дядьке , а кто знает , что за масло скрывается за номером 101011 TTA2GREASE Изменено 9 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @D-mitriy, Я заливал и такую как на фото - в 4 л банке. Это года 4 назад было. А весной менял полностью - сначала набрал литрушек как на первом фото. а оптом предложили вот это по более приемлемой цене - я взял его и залил))) 20л. канистра трансмиссионного масла АКПП BP AUTRAN MM SP-III. С уважением, Павел. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 D-mitriy где-то я выкладывал хим состав этих банок . одинаковые абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.