Перейти к содержанию

Заменяемые жидкости, рекомендуемые ММС


vol

Рекомендуемые сообщения

Замена планируется на аппарате (со снятием поддона).

"масленщик" настаивает на 15 литрах, типа по каталогу нужно около 9, а вот не многовасто на промывку 6 л???

Зы: на эскудике хватало дополнительных 1.5-2 литров для промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу попробовать Petro-Canada Duradrive MV Synthetic http://www.oil-club....V-Synthetic.pdf

Может кому полезно будет про АТФ http://www.oil-club....a-masla-v-akpp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, одна японская , которая в жести по 4л, вторая американская (Шеврон), еще есть японская в пластике в черных банках, которую в Сингапуре разливают.

Бери первую, не ошибешься! Она не дорогая (1350р. за банку), на замену двух-трех банок должно хватить. Шевроновская только в литрушках бывает (250р.), упаковка 12 банок - 3000р. получится.

 

В последнее время не очень верю в замену замещением, ибо что делать с фильтром? и в гидротрансформаторе тоже замещением не получится, походу...

Просто сливай , меняй фильтр и заливай новую.

Я еще не менял, пока ездит - не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядьке , а кто знает , что за масло скрывается за номером 101011 TTA2GREASE

Коль а где такое откопал?? И зачем оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оригинальный номер для шлицевых валов, шарниров итп, в частности направляющая

выжимного, вилка, шлицы первичного вала мажуться ей, она не вымывается типо , и может продолжать работать с пылью фриционных накладок 0101011 http://www.atcentre.ru/price.html?catn=0101011&proiz=Mitsubishi&marko=CLUTCH%20GREASE%20100GM&price=685.00%20%D1%80%D1%83%D0%B1.&metod=cardtov

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, мне меняли на АКПП как раз аппаратом, со снятием поддона. Ушло аккурат 15 литров. Но у меня коробка постарше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, отчитываюсь!

сегодня заменили мне жижу АТФ с помощью аппарата, со снятием поддона и заменой фильтра акпп.

вся процедура у нас стоит 1800 руб

по щупу жидкость начала приобретать коричневый оттенок вместо малинового, срок её эксплуатации неизвестен.

Фильтр JS Asakashi JT210K1 брал с екзиста, так как оригинал с Японии не получилось взять, а типа японский аналог предлагал вдобавок к фильтру еще и прокладку поддона!

Цена вопроса 750 руб и неделя ожидания.

Выбор жижи остановился на Diamond ATF SP-III 1 л. из поста #47, на бутылках написано MADE IN USA, штрих-коды на коробке подтверждают, предварительно пару-тройку дней штудировал И-нет на предмет совместимости с моей акпп, хотя на подкапотной табличке почему-то написано: SP-II либо DEX II

Цена вполне адекватная в сравнении с остальными, доступными мне жидкостями (207 руб/литр), хотя, увы, вдвое выше обычного декстрона.

При сливе с поддона шла черная жижа, сняли поддон: явной стружки и "ежиков" на пробке и магнитах почти не обнаружено, пыльца была.

Фильтр подошел идеально, чего не сказать о прокладке поддона, она АБСОЛЮТНО не подходила по размеру. ни в ширину, ни в длину, ни по отверстиям. На поддоне был розовый японский (скорее всего) герметик, задубевший до состояния пластмассы.

Все посадили на серый герметик, собрали, обождали начального отверждения и пристегнули аппарат.

Пролили 15-ю литрами, однако идеально розового цвета новой жидкости достичь не удалось.

Она стала почти как новая вливаемая, но все равно не такая светлая.

Мастер порекомендовал повторить процедуру через 10-15 тысяч км.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Дима, я те говорил, что 20-ти литровая канистра - это не много))))

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, ага, говорил :-) теперь и я буду это говорить.

Зы: за день до меня мастеровой сказал, что мужику на Паджеро кое как хватило 30 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, объективно стали плавней переключения с 1-й на 2-ю, то есть был небольшой подбуксовывающий пиночек, сейчас его не стало.

В горку при почти полной остановке и последующем трогании пропал провал-затуп в движении.

При переключении с D на R, время отклика коробки уменьшилось ощутимо.

Сам разгон не изменился, свободный выбег с горы стал малость веселее, прежде было после разгона и отпускания газа при движении с горы автомат как бы притормаживал машину в районе 70-75 км/ч, ща примерно в районе 90 км/ч. хотя я не в курсе это "фирменный" тупеж, или приколы моей акпп, но оно имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз слышу от людей, кто занимается коробками, что полная замена масла не желательна.

Объясняют тем, что взвесь мелких частиц в масле, которая со временем образуется в результате износа деталей, нужна для компенсации зазоров и создания давления в коробке. Касается коробок с пробегом .

 

При полной замене эти частицы вымываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Дима, какие нахрен зазоры. Самое страшное это износ фрикционов и поломка турбины в ГДТ , от небольшого износа фрикционов идет взвесь (мелкие частицы) , есть у АКПП программная плита (металлическая плита с масляными каналами , клапанами , отверстиями) если канальчик забъется или будет подвисать клапанок в плите - вот это конкретно убъет АКПП (резкое переключение с ударом планетарок, с выкрашиванием остатков фрикционных дисков). Поэтому лучше мыть под давлением и сразу менять фильтр, если опоздал с промывкой и толчки остались, ну тогда замена фрикционов неизбежна.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Простите, если лукойл залить в мост и раздатку GL5 , GL4 не сильно это отразится на работе узлов и механизмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anat_44, если масло не паленное и соответствует требованиям по вязкости - ничего страшного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вот, что ответили:

 

Добрый день, Александр!

В настоящее время в ЛУКОЙЛ ведет разработку масла для редукторов с ограниченной степенью скольжения (LSD). Планируется его постановка на производство в 2014 г.

Рекомендуем высококачественное специальное масло для главных передач с блокируемым дифференциалом Teboil Hypoid LS. Масло является универсальным и применяется как для легко-, так и для тяжело нагруженных передач. Масло по своим свойствам удовлетворяет требованиям LS (Limited slip). Масло производится в Финляндии (г. Хамина) компанией Teboil, которая входит в группу команий ЛУКОЙЛ. Масла Teboil распространяются на территории СНГ дилерами ЛУКОЙЛ и Teboil.

С уважением,

Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н.,

Управление научно-технического

развития ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Тел.: (495) 980-31-15

VavanovVV@lukoil.com

image001.jpg?hid=1.2&ids=2180000003045246457&name=image001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ТО прошло в японии на 120 тысячах. нынче 140 - стоит ли лезть в раздатки и мосты? просто по зиме расход увеличился неадекватно 25 литров. и где то здесь проскальзывало - типа более густое масло и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками...

Опти - спасибо за совет по поводу фокуса. буду терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...