D-mitriy Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Замена планируется на аппарате (со снятием поддона). "масленщик" настаивает на 15 литрах, типа по каталогу нужно около 9, а вот не многовасто на промывку 6 л??? Зы: на эскудике хватало дополнительных 1.5-2 литров для промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В рольфе Mobil1 льем и масла и антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хочу попробовать Petro-Canada Duradrive MV Synthetic http://www.oil-club....V-Synthetic.pdf Может кому полезно будет про АТФ http://www.oil-club....a-masla-v-akpp/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 @D-mitriy, одна японская , которая в жести по 4л, вторая американская (Шеврон), еще есть японская в пластике в черных банках, которую в Сингапуре разливают. Бери первую, не ошибешься! Она не дорогая (1350р. за банку), на замену двух-трех банок должно хватить. Шевроновская только в литрушках бывает (250р.), упаковка 12 банок - 3000р. получится. В последнее время не очень верю в замену замещением, ибо что делать с фильтром? и в гидротрансформаторе тоже замещением не получится, походу... Просто сливай , меняй фильтр и заливай новую. Я еще не менял, пока ездит - не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 расписано -же все https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/15766-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B2-%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF/&sa=U&ei=xpEXUYbwK4ao4gSswoGoBg&ved=0CAkQFjAB&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEg6Cncq3tUhP6CkkNjcMJHuak8gQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 дядьке , а кто знает , что за масло скрывается за номером 101011 TTA2GREASE Коль а где такое откопал?? И зачем оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) это оригинальный номер для шлицевых валов, шарниров итп, в частности направляющая выжимного, вилка, шлицы первичного вала мажуться ей, она не вымывается типо , и может продолжать работать с пылью фриционных накладок 0101011 http://www.atcentre.ru/price.html?catn=0101011&proiz=Mitsubishi&marko=CLUTCH%20GREASE%20100GM&price=685.00%20%D1%80%D1%83%D0%B1.&metod=cardtov Изменено 10 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 а производитель-то хто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @D-mitriy, мне меняли на АКПП как раз аппаратом, со снятием поддона. Ушло аккурат 15 литров. Но у меня коробка постарше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Итак, отчитываюсь! сегодня заменили мне жижу АТФ с помощью аппарата, со снятием поддона и заменой фильтра акпп. вся процедура у нас стоит 1800 руб по щупу жидкость начала приобретать коричневый оттенок вместо малинового, срок её эксплуатации неизвестен. Фильтр JS Asakashi JT210K1 брал с екзиста, так как оригинал с Японии не получилось взять, а типа японский аналог предлагал вдобавок к фильтру еще и прокладку поддона! Цена вопроса 750 руб и неделя ожидания. Выбор жижи остановился на Diamond ATF SP-III 1 л. из поста #47, на бутылках написано MADE IN USA, штрих-коды на коробке подтверждают, предварительно пару-тройку дней штудировал И-нет на предмет совместимости с моей акпп, хотя на подкапотной табличке почему-то написано: SP-II либо DEX II Цена вполне адекватная в сравнении с остальными, доступными мне жидкостями (207 руб/литр), хотя, увы, вдвое выше обычного декстрона. При сливе с поддона шла черная жижа, сняли поддон: явной стружки и "ежиков" на пробке и магнитах почти не обнаружено, пыльца была. Фильтр подошел идеально, чего не сказать о прокладке поддона, она АБСОЛЮТНО не подходила по размеру. ни в ширину, ни в длину, ни по отверстиям. На поддоне был розовый японский (скорее всего) герметик, задубевший до состояния пластмассы. Все посадили на серый герметик, собрали, обождали начального отверждения и пристегнули аппарат. Пролили 15-ю литрами, однако идеально розового цвета новой жидкости достичь не удалось. Она стала почти как новая вливаемая, но все равно не такая светлая. Мастер порекомендовал повторить процедуру через 10-15 тысяч км. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ))) Дима, я те говорил, что 20-ти литровая канистра - это не много)))) С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @D-mitriy, что изменилось после замены жижи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @paul-irkut, ага, говорил теперь и я буду это говорить. Зы: за день до меня мастеровой сказал, что мужику на Паджеро кое как хватило 30 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @vol, объективно стали плавней переключения с 1-й на 2-ю, то есть был небольшой подбуксовывающий пиночек, сейчас его не стало. В горку при почти полной остановке и последующем трогании пропал провал-затуп в движении. При переключении с D на R, время отклика коробки уменьшилось ощутимо. Сам разгон не изменился, свободный выбег с горы стал малость веселее, прежде было после разгона и отпускания газа при движении с горы автомат как бы притормаживал машину в районе 70-75 км/ч, ща примерно в районе 90 км/ч. хотя я не в курсе это "фирменный" тупеж, или приколы моей акпп, но оно имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Уже не первый раз слышу от людей, кто занимается коробками, что полная замена масла не желательна. Объясняют тем, что взвесь мелких частиц в масле, которая со временем образуется в результате износа деталей, нужна для компенсации зазоров и создания давления в коробке. Касается коробок с пробегом . При полной замене эти частицы вымываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) @vol, Дима, какие нахрен зазоры. Самое страшное это износ фрикционов и поломка турбины в ГДТ , от небольшого износа фрикционов идет взвесь (мелкие частицы) , есть у АКПП программная плита (металлическая плита с масляными каналами , клапанами , отверстиями) если канальчик забъется или будет подвисать клапанок в плите - вот это конкретно убъет АКПП (резкое переключение с ударом планетарок, с выкрашиванием остатков фрикционных дисков). Поэтому лучше мыть под давлением и сразу менять фильтр, если опоздал с промывкой и толчки остались, ну тогда замена фрикционов неизбежна. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем dragon 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 плюсану к @dragon, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anat_44 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Простите, если лукойл залить в мост и раздатку GL5 , GL4 не сильно это отразится на работе узлов и механизмов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 @anat_44, если масло не паленное и соответствует требованиям по вязкости - ничего страшного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anat_44 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а Лукойл для ЛСДредукторов масло делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @N181, вот, что ответили: Добрый день, Александр! В настоящее время в ЛУКОЙЛ ведет разработку масла для редукторов с ограниченной степенью скольжения (LSD). Планируется его постановка на производство в 2014 г. Рекомендуем высококачественное специальное масло для главных передач с блокируемым дифференциалом Teboil Hypoid LS. Масло является универсальным и применяется как для легко-, так и для тяжело нагруженных передач. Масло по своим свойствам удовлетворяет требованиям LS (Limited slip). Масло производится в Финляндии (г. Хамина) компанией Teboil, которая входит в группу команий ЛУКОЙЛ. Масла Teboil распространяются на территории СНГ дилерами ЛУКОЙЛ и Teboil. С уважением, Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н., Управление научно-технического развития ООО «ЛЛК-Интернешнл» Тел.: (495) 980-31-15 VavanovVV@lukoil.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ТО прошло в японии на 120 тысячах. нынче 140 - стоит ли лезть в раздатки и мосты? просто по зиме расход увеличился неадекватно 25 литров. и где то здесь проскальзывало - типа более густое масло и тд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками... Опти - спасибо за совет по поводу фокуса. буду терпеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.