эдд Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Меняй .никто тебе не гарантирует точность информации о проведенном то Цитата
Erik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Меняй .никто тебе не гарантирует точность информации о проведенном то информация проверенная и вибитая на кузове пластиком со штрихкодовым наворотом. могу даже фотку показать. Цитата
эдд Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Опыт говорит меняй , а там какнравится Цитата
Frits_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Сегодня была экспедиция в фирменный магазин Ликви Молли. Вообще ехал туда купить масло для движка. Бесплатно поменяли. На сайте у них в подборе написано объём : Oбъём 4,9 литр : Объем фильтра: 0,7 литр В итоге продали мне 6 литров. Литрусик начатый на доливку остался... Сколько в движку запихали не знаю, но уровень на мах е. Посчитал денег и закупился у них на 10 000 рублей, чтобы получить скидку в 10% на продукцию. На масле для раздатки написано GL 4 + (GL4/GL5) Вообще появился такой вопрос, не дороговато ли 2600 за 5 литров масла? А фильтр вообще в 500 рублей обошёлся... Вы почём берёте такие масла в раздатку и редукторы? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Frits_ Цитата
Frits_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Логист, Цвет антифриза вообще не роялит. Это только краситель и не более. Важны характеристики жидкости, которые указаны. Если они в допуске - лей смело хоть черный, хоть прозрачный. Я лью AGA Z65 желтого цвета и не парюсь. Точно. Характеристики важны. Сегодня был разговор с другом, который вещал о зависимости допуска антифриза от материала изготовления двигателя. Разные антиифризы к разным сплавам... Оказываются бывают алюминиевые и легкосплавные... Вот статью курю...http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4975 Основным назначением окрашивания современных ОЖ является информирование потребителя о составе ОЖ - органическая основа пакета присадок или неорганическая – с целью определения возможностей смешивания разных ОЖ. Также следует отметить, что антифризы между собой можно смешивать только в определенных случаях. Существует три типа антифризов: 1) на основе только органических кислот; 2) смешанные, на основе органических кислот; 3)традиционного состава (на основе неорганических солей). Одна из основных проблем с использованием антифризов на основе только органических кислот (например антифризов Dexcool и Havoline Extended Life) заключается в том, что они не совместимы с традиционными антифризами. Карбокслитаные соли, используемые в антифризах на основе только органических кислот вступают в реакцию с некоторыми неорганическими солями и щелочами, используемыми в традиционных антифризах. Результатом такого взаимодействия является образование помутнений и осадка. В лучшем случае, если антифриз на основе только органических кислот дозаправляют традиционным антифризом, это приводит к тому, что продленный срок эксплуатации антифризов на основе органических кислот (минимум 5 лет использования в двигателях внутреннего сгорания) снижается до срока службы традиционных антифризов (около 2х лет). В гарантии на большинство автомобилей, заправленных на заводе антифризами на основе только органических кислот указано, чтобы все дозаполнения и замена антифризов происходила только антифризами на основе только органических кислот. Смешанные антифризы частично или полностью исключают проблему совместимости антифризов на основе только органических кислот с традиционными антифризами. Антифризы на смешанной основе (HOAT) содержат значительную концентрацию традиционных ингибиторов/присадок, так же как и органических карбоксилатных солей. Однако в этом случае используются именно те карбоксилатные соли, которые полностью совместимы с компонентами, используемыми в традиционных антифризах. В связи с этим, использование антифризов в системах охлаждения требует внимательного изучения всех параметров автомобиля и характеристик охлаждающей жидкости. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Frits_ Цитата
wolfmasquerade Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Добрый день, Дорогие Делиководы у меня Делика 2000-го года с дизельным движком 2.8 литра. вопрос: сколько литров масла надо заливать в движок ? Спасибо Цитата
Sireg@ Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 @wolfmasquerade, я езжу на своей машинке с 2008-го года (но пробеги у меня небольшие), меняю масло каждые 5...7 тыс. км. На замену всегда покупаю 7 литров масла. Меняю на СТО (тупо ямы в гараже нет и отработку некуда сливать), стою "над душой" у мастера и пристально слежу, чтобы он залил ровно 6,5 литров - получается как раз немного выше середины щупа. Оставшихся 0,5 литров масла хватает на доливки до очередной смены масла. Не забудьте поменять колечко под сливной пробкой. Цитата
wolfmasquerade Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 @Sireg@, Спасибо за ответ. а коле4ко ето типа фильтр? Цитата
Риддер Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @wolfmasquerade, я езжу на своей машинке с 2008-го года (но пробеги у меня небольшие), меняю масло каждые 5...7 тыс. км. На замену всегда покупаю 7 литров масла. Меняю на СТО (тупо ямы в гараже нет и отработку некуда сливать), стою "над душой" у мастера и пристально слежу, чтобы он залил ровно 6,5 литров - получается как раз немного выше середины щупа. Оставшихся 0,5 литров масла хватает на доливки до очередной смены масла. Не забудьте поменять колечко под сливной пробкой. Привет!!!Кто сказал что надо 6,5 литров?Мне говорили сервисмены что надо 8 литров?!!? Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @wolfmasquerade, Колечко - это одноразовая уплотнительная прокладка под сливной болт. 1 Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Мне говорили сервисмены что надо 8 литров?!!? А что не 10? 5.5 литров в 4M40 , + масло в фильтре и в маслоохладителе итого около 6 литров. Цитата
Риддер Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 А что не 10? 5.5 литров в 4M40 , + масло в фильтре и в маслоохладителе итого около 6 литров. Вот ... наеб.....!!!Я в шоке!!! Цитата
Риддер Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 С машиной была "инструкция по эксплуатации" японская. Машина 2002г.в., т.е. рестайл. Картинка оттуда. Хочу заменить трансмиссионое масло в мостах и раздатке. В таблице написано: раздатка 75W/85W GL-4 2,5л мосты 80W-90 GL-5 0,9л+2,6л = 3,5л Есть вопрос: т.е. в раздатку не рекомендуется лить GL-5? А если на банке написано GL4/GL5? По вязкости хочу залить одинаковое везде 75W-90. Я так понимаю, это от условий эксплуатации зависит. Привет!!!А сколько надо тормозной жидкости чтоб поменять её всю? Цитата
vol Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 @Риддер, одного литра хватит, даже останется! Цитата
papparaci Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 В связи с заменой расширительного бачка, возник вопрос по антифризу - что сейчас залито хз, темер замерзания -45, хочу просто долить . Вопрос: доливать можно любой антифриз, любого производителя на основе этиленгликоля или же менять антифриз во всей системе, типа слил-залил? Цитата
Erik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В связи с заменой расширительного бачка, возник вопрос по антифризу - что сейчас залито хз, темер замерзания -45, хочу просто долить . Вопрос: доливать можно любой антифриз, любого производителя на основе этиленгликоля или же менять антифриз во всей системе, типа слил-залил? у антифриза есть срок эксплуатации. если ни разу не менял - то замена ее сущие пустяки - зато загаженность системы проверишь. антифризы можно смешивать разные - кроме смешивания с тосолом. желательно заменить всю жидкость. и желательно промыть систему всю. стандартный антифриз (сделанный в гараже при смешивании воды и концентрата) - вещь не удачная. в моем случае. антифризы хорошие имеют присадки предотвращающие коррозию внутри системы. у меня за 6 месяцев накипи и ржавчины появилось столько что аж охренел. в бензиновые движки помещается 11 литров антрифириза - в ваши не знаю сколько Цитата
saveliy Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 У меня после капиталки то ли направляющая масляного щупа сместилась, то ли еще что, да только не могу посмотреть уровень масла в двигателе. Одна сторона щупа в масле, другая сухая... От сюда и закрались у меня сомнения по поводу кол-ва заливаемого в двигатель масла. Если верить букварю, то надо 8,3 литра! На стр. 51 написано: Двигатель 4М40 (общая) - 8,3 л. в масляном поддоне - 5,5 л. в масляном фильтре - 1,5 л. в маслоохладителе - 1,3 л. Ну и если следовать букварю до конца, то уровень масла после замены надо проверять заведя двигатель, нажав несколько раз на акселератор и заглушив. Я всегда лил около 7 литров. Так вот, если утром (при еще "рабочем" щупе) был верхний уровень и я завел и заглушил двигатель, то при проверке даже нижнего уровня не было. И чтобы его увидеть надо было ждать минут 40. Так может все таки лить 8,3 литра, чтобы завел, газанул, заглушил и уровень как раз был? А то ведь получается, что колено не полностью в масле купается? Или я в чем-то не прав? 1 Цитата
asf Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 не может 1,5 в фильтре быть, имхо разве колено купаться должно? оно через шейки смазывается лью при замене тож около 7 Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Я 6.5 л. и верхняя риска Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 ... От сюда и закрались у меня сомнения по поводу кол-ва заливаемого в двигатель масла.Если верить букварю, то надо 8,3 литра! На стр. 51 написано:Двигатель 4М40 (общая) - 8,3 л. в масляном поддоне - 5,5 л. в масляном фильтре - 1,5 л. в маслоохладителе - 1,3 л. Из охладителя масло не сливается, оно остаётся в двигателе. Поэтому, сливается всегда около 6-и литров. ... Ну и если следовать букварю до конца, то уровень масла после замены надо проверять заведя двигатель, нажав несколько раз на акселератор и заглушив. Я всегда лил около 7 литров. Так вот, если утром (при еще "рабочем" щупе) был верхний уровень и я завел и заглушил двигатель, то при проверке даже нижнего уровня не было. И чтобы его увидеть надо было ждать минут 40. Так может все таки лить 8,3 литра, чтобы завел, газанул, заглушил и уровень как раз был? А то ведь получается, что колено не полностью в масле купается? Или я в чем-то не прав? В букваре написано: "Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла". А проверять его надо так, как написано чуть ранее: Колену нельзя в масле купаться. Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) у антифриза есть срок эксплуатации. если ни разу не менял - то замена ее сущие пустяки - зато загаженность системы проверишь. антифризы можно смешивать разные - кроме смешивания с тосолом. желательно заменить всю жидкость. и желательно промыть систему всю. стандартный антифриз (сделанный в гараже при смешивании воды и концентрата) - вещь не удачная. в моем случае. антифризы хорошие имеют присадки предотвращающие коррозию внутри системы. Любые разные антифризы смешивать нельзя! Потому что они отличаются своими присадками, предотвращающими коррозию. Эти присадки есть абсолютно во всех антифризах (и в тосоле тоже), т.к. этиленгликоль - штука очень коррозионно активная и съест двигатель в один миг. Срок жизни антифриза связан именно со сроком жизни антикоррозионных добавок. Есть два основных класса этих присадок: на основе кремния и на основе органических кислот (карбоксилатов). Вот эти два класса между собой категорически нельзя смешивать. У присадок на основе кремния срок жизни не более 2-х лет, у присадок на основе карбоксилатов - до 5-ти лет. Карбоксилаты - это современная технология, кремний - устаревшие присадки. Вы совершенно правы, систему лучше промыть и поменять антифриз полностью. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
KlimCD Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 антифризы можно смешивать разные Журнал "ЗаРулём" с пугающей периодичностью задаёт этот вопрос (можно/нельзя смешивать) своим "экспертам" . В сухом остатке: по-хорошему , смешивать ничего нельзя - разные присадки, разные смазывающие компоненты. Но в 90% - можно смешивать антифризы одного цвета: зелёный - с зелёным, розовый с розовым и так далее. Цитата
D-mitriy Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Зато в большинстве "масленок" парят про 8 л. с лишком и пока клиент сидит в клиент-руме и попивает кофе перед телевизором, его мягко и поступательно натягивают на бабосики.... Цитата
paul-irkut Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 @D-mitriy, да ладно, потом через две смены, покупаешь 4л, а те остатки доливаешь. С уважением, Павел Цитата
D-mitriy Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 откуда доливаешь??? из бочки которая стоит у сервисменов??? сам то я знаю реальные объемы, но на днях общался с челом, которому и в мотор 8,5 залили, и в задний мост 3 литра, и при этом "терпила" еще и спорит до пены у рта, что так все и есть в реале. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.