Перейти к содержанию

Хочу провести опрос по поводу доработки


Рекомендуемые сообщения

Позвонил друг и уже несколько дней донимает одним вопросом .Если убрать стандартный вентилятор и подобрать вентилятор электрический от какойнибудь иномарки .Смысл в том что на 4М40 вентилятор крутится почти постоянно даже с рабочей муфтой .идея такая врезать в верхний патрубок датчик включения вентилятора и тогда вентиляторбудет включатся когда охлаждающая жидкость нагрелась .Нагрузка на двигатель будет меньше и экономия топлива будет реальной .Солярка уж больно у нас дорогая .Мотивирует он своЁ предложение тем что .У него раньше была копейка и его отец всегда менял вентиляторы в зависимости от времени года .Зимний у их был двухлопастной а летний шести и говорит расход был меньше на 1,5 литра меньше .Так вот вопрос кто -нибудь прделывал такое или нет.Хотелось бы на эту тему подискутировать .Выкладывайте свои предположения и версии.Все за и против взвесим и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет экономии :) Будет наоборот. КПД электро вентилятора - ниже. Куча энергии уходит в тепло.

ЗЫ Японцы - недоумки везде где возможно муфты ставят и Немцы тоже дибилы - не понимают как круто ставить электро вентилятор.

ЗЗЫ Электро вентиляторы обычно ставят там, где мотор боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда на штатном вентиляторе сократить колличество лопастей в двое ато зимой когда стоял в очереди на солярку температура на холостых падает почти до нуля .предвижу ваш ответ термостат стоит новый оригинал заказывал с японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нам бензиновым "дизельных братьев" понять трудно :hooligan:

Дизель действительно плохо нагревается на ХХ, но виноват ли в этом вентилятор? Если его снять, то будет двигатель нагреваться намного быстрее? Зимой может будет достаточно для охлаждения штатных вентиляторов кондея?

 

Обычно такие переделки (замена штатного на электро) делают при умирании гидромуфты штатного в связи с дороговизной приобретения нового штатного.

 

Во всяком случае, заменить конечно можно, на то есть примеры в инете...

В случае замены неплохо поставить "СиличЪ-Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля. Подробней здесь http://silich.ru/bu-evso.html Кста, там же есть и "интеллектуальные жалюзи".

Какая будет экономия и сроки окупаемости - ХЗ!

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такой изврат, накрыл движку войлоком, а перед радиаторм картонку вставил, в картонке отверстий пару круглых диаметром 10-15см в районе лопастей с права и с лева чуть ниже центра вентилятора, и все не замерзниш и не перегрееш зимой, я картонку только летом снимаю, все весну с ней без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на двигатель будет меньше и экономия топлива будет реальной .

...

Зимний у их был двухлопастной а летний шести и говорит расход был меньше на 1,5 литра меньше.

Нагрузка на двигатель от сопротивления воздуха нескольким лопастям смешная, тем более через вискомуфту.

 

Не может зимой расход быть меньше чем летом, т.к. зимой расход всегда больше за счет различных факторов (прогрев, каша на дороге, снижение мощности при низкой температуре двигателя).

 

Картонка помогает сохранить тепло, так же делаю. Но так же задумываюсь об электровентиляторе, с вискомуфтой вентилятор крутиться всегда, хоть и на меньших оборотах при холодном двигателе. С электровентилятором можно поставить принудительное отключения для бродов и в тяжелых условиях на низких оборотах двигателя он будет эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, зачем колхозить что-то в Делике? УАЗик - понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прицыпе понял дал другу ссылку пусть почетает ато это у него очередная идея по экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался экономить? Зачем нужна Делика? Асколько реально ест? Или просто заняться нечем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бред, я понимаю когда переделки в авто достигают такого уровня что по другому никак нельзя. Такое часто случается у меня при тюнинге авто. Но когда исправное авто придуманное группой высококвалифицированных японских (и не только) инженеров пытаются испортить своими выдумками, то я могу просто развести руками и сказать: а может сменить авто и купить копейку?! В ней все дешево и можно заниматься вечной доработкой, т.к. ее изобрели как раз для этого а не для езды как японские авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вот тоже думал об такой переделке на L400 2.5TD...а на зиму вообще хочу снять передний бампер и вместо сетки. прикрутить что нибудь сплошное, чтоб на ходу в радиатор дуло меньше воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, блин, ну все же не в том регионе ты живешь где это так актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, блин, ну все же не в том регионе

Дело не в регионе, а в мозгах. Если дохлый термостат менять жаба душит, то нужно всю машину тазовскими запчастями обосрать, а штатное покромсать. За то дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем дружно: " на фиг нужно"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dc` понял будем искать картон подходящего размера и попробуем закрыть радиатор на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в тему..

Если снять вокруг вентилятора пластик (направляющие), то этот пропеллер начинает крутится постоянно и кажется, что муфта не работает (клин). Было такое дело. Как только всё собрал на место, то муфта стала отключатся как нужно. Когда глушил на днях двигатель, то заметил что вентилятор еще секунд 5-7 крутился после остановки двигателя.

Нагрузка на двигатель при медленно вращающемся вентиляторе ничтожно мала и компенсируется на скорости встречным ветром, который и так крутит лопасти. Так что в плане экономии топлива не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...