pasha-999 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Позвонил друг и уже несколько дней донимает одним вопросом .Если убрать стандартный вентилятор и подобрать вентилятор электрический от какойнибудь иномарки .Смысл в том что на 4М40 вентилятор крутится почти постоянно даже с рабочей муфтой .идея такая врезать в верхний патрубок датчик включения вентилятора и тогда вентиляторбудет включатся когда охлаждающая жидкость нагрелась .Нагрузка на двигатель будет меньше и экономия топлива будет реальной .Солярка уж больно у нас дорогая .Мотивирует он своЁ предложение тем что .У него раньше была копейка и его отец всегда менял вентиляторы в зависимости от времени года .Зимний у их был двухлопастной а летний шести и говорит расход был меньше на 1,5 литра меньше .Так вот вопрос кто -нибудь прделывал такое или нет.Хотелось бы на эту тему подискутировать .Выкладывайте свои предположения и версии.Все за и против взвесим и проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Не будет экономии Будет наоборот. КПД электро вентилятора - ниже. Куча энергии уходит в тепло. ЗЫ Японцы - недоумки везде где возможно муфты ставят и Немцы тоже дибилы - не понимают как круто ставить электро вентилятор. ЗЗЫ Электро вентиляторы обычно ставят там, где мотор боком 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Может тогда на штатном вентиляторе сократить колличество лопастей в двое ато зимой когда стоял в очереди на солярку температура на холостых падает почти до нуля .предвижу ваш ответ термостат стоит новый оригинал заказывал с японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Да, нам бензиновым "дизельных братьев" понять трудно Дизель действительно плохо нагревается на ХХ, но виноват ли в этом вентилятор? Если его снять, то будет двигатель нагреваться намного быстрее? Зимой может будет достаточно для охлаждения штатных вентиляторов кондея? Обычно такие переделки (замена штатного на электро) делают при умирании гидромуфты штатного в связи с дороговизной приобретения нового штатного. Во всяком случае, заменить конечно можно, на то есть примеры в инете... В случае замены неплохо поставить "СиличЪ-Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля. Подробней здесь http://silich.ru/bu-evso.html Кста, там же есть и "интеллектуальные жалюзи". Какая будет экономия и сроки окупаемости - ХЗ! Изменено 7 октября, 2010 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Зачем такой изврат, накрыл движку войлоком, а перед радиаторм картонку вставил, в картонке отверстий пару круглых диаметром 10-15см в районе лопастей с права и с лева чуть ниже центра вентилятора, и все не замерзниш и не перегрееш зимой, я картонку только летом снимаю, все весну с ней без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Нагрузка на двигатель будет меньше и экономия топлива будет реальной . ... Зимний у их был двухлопастной а летний шести и говорит расход был меньше на 1,5 литра меньше. Нагрузка на двигатель от сопротивления воздуха нескольким лопастям смешная, тем более через вискомуфту. Не может зимой расход быть меньше чем летом, т.к. зимой расход всегда больше за счет различных факторов (прогрев, каша на дороге, снижение мощности при низкой температуре двигателя). Картонка помогает сохранить тепло, так же делаю. Но так же задумываюсь об электровентиляторе, с вискомуфтой вентилятор крутиться всегда, хоть и на меньших оборотах при холодном двигателе. С электровентилятором можно поставить принудительное отключения для бродов и в тяжелых условиях на низких оборотах двигателя он будет эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я вот не понимаю, зачем колхозить что-то в Делике? УАЗик - понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В прицыпе понял дал другу ссылку пусть почетает ато это у него очередная идея по экономии топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivars Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Собрался экономить? Зачем нужна Делика? Асколько реально ест? Или просто заняться нечем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Это просто бред, я понимаю когда переделки в авто достигают такого уровня что по другому никак нельзя. Такое часто случается у меня при тюнинге авто. Но когда исправное авто придуманное группой высококвалифицированных японских (и не только) инженеров пытаются испортить своими выдумками, то я могу просто развести руками и сказать: а может сменить авто и купить копейку?! В ней все дешево и можно заниматься вечной доработкой, т.к. ее изобрели как раз для этого а не для езды как японские авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 я вот тоже думал об такой переделке на L400 2.5TD...а на зиму вообще хочу снять передний бампер и вместо сетки. прикрутить что нибудь сплошное, чтоб на ходу в радиатор дуло меньше воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 SergAgent, блин, ну все же не в том регионе ты живешь где это так актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 SergAgent, блин, ну все же не в том регионе Дело не в регионе, а в мозгах. Если дохлый термостат менять жаба душит, то нужно всю машину тазовскими запчастями обосрать, а штатное покромсать. За то дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Скажем дружно: " на фиг нужно" Изменено 18 октября, 2010 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Dc` понял будем искать картон подходящего размера и попробуем закрыть радиатор на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Еще в тему.. Если снять вокруг вентилятора пластик (направляющие), то этот пропеллер начинает крутится постоянно и кажется, что муфта не работает (клин). Было такое дело. Как только всё собрал на место, то муфта стала отключатся как нужно. Когда глушил на днях двигатель, то заметил что вентилятор еще секунд 5-7 крутился после остановки двигателя. Нагрузка на двигатель при медленно вращающемся вентиляторе ничтожно мала и компенсируется на скорости встречным ветром, который и так крутит лопасти. Так что в плане экономии топлива не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.