saveliy Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Согласен с вами! Поэтому я тут и открыл отдельную тему, чтобы собрать максимум информации и знать куда лезть и что смотреть в первую очередь! Завтра буду скидывать клапанную крышку. Что посоветуете там посмотреть/проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Советую отмыть - и потом посмотреть откуда идет масло - я так понял место все таки не идентифицировано! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Да, место не видно Поднимали на подъемнике, мыли низ двигателя - все равно не понятно. И ведь не подлезешь к задней части двигателя никак чтобы посмотреть нет ли течи сверху. А так - масло капает с центра, с района коренного. Но оно может течь откуда угодно и стекать к коренному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Да поройся поиском - тут у 40% двиг в масле - сзади и у мну тоже. просто это еще ни о чем не говорит! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) В обед сгонял на рынок, купил газовый счетчик, пару переходников под шланг, собственно сам шланг (метровый кусок, чтобы была свобода маневра) и померил расход картерных газов из сапуна. Поздравьте меня! 26 литров в минуту на холодном и 27 литров на прогретом до рабочей температуры! Если верить Shadow from Omsk, то у меня с поршневой все в порядке. Но продолжим. Когда на обеде решил померить газы, то не смог сразу завести машину (неделю стояла). Троила не по детски! При этом едкий запах не сгоревшей соляры и шебуршание под клапанной крышкой. Потом завелся, вроде нормально, через секунд 30 опять начал подтраивать с жутким сизым дымом и явным запахом горелого масла, потерял обороты (с появлением того-же шебуршания) и заглох. Минут через 10 маслания завелся, вполне штатно, без лишних звуков и троения. Дал поработать минуты 3, заглушил. Сразу начал заводить - завелся не сразу, а раза с 3-4. Отсюда напрашивается вывод. Клапана (и иже с ними) или ГРМ? Может из за этого и сапунить начала, как рассказал N181? Изменено 8 октября, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А вот с этого места можно по-подробнее? Подробнее. Три года езжу с нерабочей турбой(как оказалось).Собираюсь ставить новую,мужик, котрый мне её хочет продать дал совет:если вдруг двигун, после установки новой турбины будет сопливить маслом, то сразу не паникуй.И рассказал следующее. На своём 4D56 на Паджеро коротыше он поменял турбину на новую(в масле, взял дорого).Завёл,машина шепчет.Прокатился по городу, но город махонький шибко не разгонишься.Выехал на трассу, даванул на все деньги км 30.Перед тем, как развернуться назад увидел в зеркало, что сзади сизый дым.Остановился открыл капот:из под заливной ручейком масло бежит,прокладка под крышкой в масляных потёках.Отсоединил сапун из него дым.Рванул обратно с отсоединённым сапуном(дырку заглушил, сапун вниз).На КП (город режимный)мент тычет пальцем вниз машины.Мужик глянул и офигел - масло снизу бежит ручьём.Он знакомых по сотке и волоком в гараж.Первым делом решил промыть катакомбы маслоуловителя в крышке.Пока промывал нарисовались всё знающие соседи по гаражке.Кто то высказал предположение о маслосъёмных колпачках.Начали смотреть повнимательней и один или два забраковали.То ли пружинка слетела, то ли лопну, то ли трещина-задир, что было не уточнил.Заменил все.Проблема исчезла. Он сам объясняет это так:старая турба давление не давала,маслаки стояли видимо старые(может родные ещё), вот они давление создаваемое новой турбиной и не выдержали и давление стало стравливать под клапанную крышку, а при отсоединении сапуна вентиляция(отсос картерных газов)вообще пропала, давление в картере стало ещё выше и двигун погнал масло сильнее(полумесяц сзади,щуп и что-то ещё) Вот подробности.За что купил так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну просто один в один моя история! Я тоже скинул сапун и полилось масло! Все, завтра снимаю клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Все, завтра снимаю клапанную крышку. Долгое завтра,наверно что то конкретно гавкнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 дык оно только кажется что всё просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Клапанную крышку скинул. Нашел задний полумесяц в состоянии крайней изношенности! Половины бортиков просто не было, весь в трещинах и т.п. Задняя сторона двигателя была в масле. Родного под рукой не оказалось, поставил аудюшный - один в один по размерам, разве что бортиик чуть потоньше и покороче. Посадил на серый герметик, все, с той стороны сухо. До маслосъемных колпачков пока не добрался, времени нет, но все признаки говорят именно на них. После долгого простоя заводится плохо, троит, дымит аки печка сизым дымом. Заказал колпачки, как приедут - будем менять. Еще гонит, похоже, с поддона. Сегодня отогнал на сервис (своей ямы нет, а так бы и сам скинул поддон), посмотрели, визуально на задней части поддона все вымыто, даже следов герметика нет. Оставил машину мастеру. Результаты отпишу. Уж очень не хочется, чтобы с коренного текло. Там работы по его замене - пипец! Коробку с раздаткой снимать это либо какую-то раму под нее придумывать, либо человека четыре в яме надо, чтобы ее удержать. Уж больно она здоровая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я снимал один. Сначала раздатку, потом коробку. Одному снять можно, а вот поставить вряд-ли. Хотя при наличии подкатного инструмента и ставить можно одному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Забрал машину. На задней части прокладки поддона явно видно протек. Если вся прокладка была сухой, то сзади полоса сантиметров в 10 в масле. На сервисе прокладку убрали и посадили на герметик. Пока висел на подъемнике погазовал минут 5 - не текло. Доехал до работы (пара километров по городу, не выше 50 Кмч) - опять гонит масло! Или герметик не успел схватиться или все-таки коренной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) АВТОР:Хэпи энд будет? Изменено 25 октября, 2010 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Надеюсь))) Просто есть пара причин, которые не позволяют ускорить процесс. Во первых, очень долгие сроки поставки запчастей. Заказал комплект прокладок (верхний), все равно мои резинки уже потеряли эластичность, так что поменять их не помешает, тем более, что маслосъемные колпачки в него входят. Ждал почти 2 недели. Приехал, оказалось, что в нем нет "полумесяцев" с клапанной крышки. А они у меня уже просто деревянные и растрескавшиеся. Дозаказал отдельно. Коренной сальник жду уже третью неделю! Ну и работа, как говорится, дурака любит - отправили в длительную командировку. Вернусь только 7 ноября, как раз приедут все мои заказы. Вот тогда и начнем устранение неисправностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Госода, друзья, товарищи, ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!! СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ!!! Сделали титаническую работу по снятию коробки, достали старый коренной сальник, начали ставить новый и тут... Старый сальник опирался юбочкой на соответствующую выемку в блоке, т.е. фиксировался таким образом. На новом сальнике такой юбочки нет! В то же самое время Экзист говорит, что это сальник от моего двигателя! Как быть? Можно ли ставить этот сальник в замен старого? Не провалится ли он в двигатель, вот что меня ОЧЕНЬ волнует. При этом его внешний и внутренний диаметр подходит... Я в замешательстве. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 номера сальников одинаковые? Если сальник не оригинал - ставить только на свой страх и риск!! Экзист не дает гарантии на соотвествие номеров для неоригинальных запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Сделали титаническую работу по снятию коробки, А на фига,даже если он течёт то его замена не устранит проблему из-за которой он (сальник) потёк. Остаётся только процитировать автора " работа дурака любит" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 а зачем снимали коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А на фига,даже если он течёт то его замена не устранит проблему из-за которой он (сальник) потёк. N181, а из-за чего он потек, ты знаешь? И как устранить проблему...,неучто коленвал заменить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 1000 причин может быть от чего потёк - и как самая банальная - старение резины и тогда просто смена и не чего более - хуже если есть отметины на КВ, или его газами выдавило, тогда просто смена не поможет. Что раньше времени стращать человека. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Отвечаю по порядку. 1. Сальник оригинал, но есть подозрение, что для более позднего двигла. Вот старый и новый сальники: Старый: Новый: Как видно, у старого есть упорная юбка, которой он упирается в сальниковую крышку. У нового такой юбки нет. Хотя их диаметры одинаковые, толщина нового сальника=толщине старого без юбки. С внутренней стороны сальниковой крышки тоже никаких упоров нет. Но новый сальник входит очень плотно, так что вопрос остается открытым - можно его ставить или нет. Еще одно конструктивное отличие нового сальника от старого - на старом с внутренней стороны маслосъемная часть выполнена чуть по другому - есть маслосъемная юбка. На новом юбки нет, просто вся внутренняя поверхность служит маслосъемником. И на новом стоит пружинка, а на старом пружинки нет. 2. Замена устранит течь, т.к. сальник не выдавило (чего я боялся), а он тупо порвался. Маслосъемная часть изношена донельзя. Рвется уже при малейшем усилии. 3. А как без снятия коробки можно достать коренной сальник? Может я чего не знаю? Ну так просветите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) saveliy, может ты не тот номер заказал... Насколько я разобрался у тебя должен быть такой ME200012 ставился 1994.03.1 - 1996.02.3, вот именно он с "юбкой" http://www.az495.ru/index.php?find_oem=ME200012&cut_oem= (см. фото). А у тебя на новом какой номер? Про взаимозаменяемость ХЗ... Изменено 18 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 N181, а из-за чего он потек, ты знаешь? И как устранить проблему...,неучто коленвал заменить?? Вот именно из-за чего, ведь изначально было это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 В общем выяснил малость. Я заказал сальник образца 1998 года, в то время как у меня 1994. Рисковать с его установкой не стали. Заказал свой, образца 1994 г. Придется еще неделю ждать пока приедет заказ. А сальник потек - я уже написал, чисто механический износ и старение маслосъемной части. У него с внутренней стороны есть такая "маслоотбойная юбка", так вот она и порвалась в месте контакта с коленвалом. Да и сейчас, стоит приложить мааааалейшее усилие как она рвется. Ну и сам сальник слишком свободно болтается в своем посадочном гнезде. Буквально одним пальцем можно как вставить его, так и вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 т.е. поршневая не промерялась, состояние колец и компрессия так и остались неизвестны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.