moulder Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 grinia, позвони в контору в каменке у них наверняка есть ремонтные размеры поршней. Двигатель сами делать будете? Цену ремонта представляете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 grinia, позвони в контору в каменке у них наверняка есть ремонтные размеры поршней. Двигатель сами делать будете? Цену ремонта представляете? А что за контора в каменки ? Если можно тел. Делаю сам .Цену постено начинаю предстовлять!!!!! Вариант один -ремонт т.к. у меня мотор снят -меняю ГБЦ ну заодним все проверяю. А где лучше растачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Привет! Где точили мне дизелисты я не знаю где, да и они не скажут, я уже спрашивал Вроде говорят в академе хорошо делают, там особенность по инструменту есть, в книжке всё описано. По запчастям, ну поршневая и вкладыши с кольцами, ремкомплекты лучше купить в каменке, телефон 214-39-74, у них всё оригинал, обязательно нужно назвать номер кузова. Можно ещё позвонить в Атлас на Панфиловцев, но у них часто неоригинал, что я не советую, и если будешь звонить в атлас обязательно уточняй что тебе нужны поршня на турбовый 4М40. Контора в каменке это в сторону крематория ехать. У них обычно всегда есть один комплект ремонтный поршней. У них в наличии цепь с башмаками, наверняка будешь менять, клапана в наличии. Ещё посмотри состояния шкива, наверняка придется менять, он в каменке тоже в наличии обычно есть. Если что звони, мой телефон в профиле. Кстати двигатель твой разбирается территориально где? Что за голову используешь на замену? Если что у меня есть турбина на твой двигло и генератор китайские, обращайся если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 saveliy, да, у оригинального поршня есть такой термослой, он прямо выделяется, если отмыть оригинальные поршня то увидите его. Сегодня забрал запчасти. Поршни просмотрел - термовставка есть, на поршнях тефлоновое покрытие присутствует. Сегодня начнем делать голову - впрессовывать новые втулки выпускных клапанов, притирать седла, притирать новые клапаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 saveliy, будем держать пальцы крючками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 MOULDER!Большое спасибо за помощь и советы! Возникли новые проблемы -повидиму лопнул блок .При более тщательном визуальном осмотре в 3 цилиндре видны две вертикальные полосы от верхней до нижней границы хода поршня напротив каналов охлаждения.Возможно там и уходила ОЖ , так как вскрытие началось из-за этого. Грешил на ГБЦ или прокладку. Но там никаких нарушений визуально не обнаружил. Может ошибаюсь .Но както надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 grinia, фотографии давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Блин, ну вот не одно, так другое! Сегодня уже хотели собрать движок полностью (поршневую поставили, втулки клапанов запрессовали, седла притерли, клапана притерли). Все было в допусках, даже более чем. Засухарили клапана, стали смотреть зазор - 0,7-0.8!!! И это при номинале 0,25-0,35! Оказывается те мудаки (прости Господи), которые делали голову до этого, сточили шайбы! Блиииииин! Как же я устал ждать поставки запчастей! Если завтра закажу шайбы, то, с учетом нового года, не раньше 10-го только заберу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 saveliy, как успехи? Завели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 saveliy, Ну как успехи? не молчи, народ переживает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Забил на ремонт навернре ДЕД МОРОЗ в гости зашел соком угостил.А такое интересное начало было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да запчастей поди ждёт человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Манал я все эти ехисты вместе с жапанкатсами! До сих пор не могут 3 шайбы из 8 привезти!!! А зазоры сейчас такие, что заводить не рискую - до 0,8 мм. Не дай Бог шайба какая на перекос встанет - пипец распредвалу. А к таким тратам, да еще и по таким причинам, я не готов ни морально, ни физически. Так что ждем-с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 saveliy, Вот! Вы все еще хотите капиталить? Контрактник оптимальнее в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Так уже все в стадии окончания. Мне щаз, до кучи, тока контрактник взять))) И так в копеечку вложился. На новый год практически без денег вышел. А как говорится, "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное. А у нас денег нет"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Скрестите пальцы и держите кулачки. Сегодня будем заводить. Кстати, у кого есть какие советы по обкатке? Напомню, что заменены кольца, поршни, шатунные вкладыши, клапана и направляющие выпускных клапанов, турбина. Надо ли давать просраться? Как прогревать? Короче, интересует все. Особенно личный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Надо ли давать просраться?не вздумайте!!!! снова повторишь все то что только что прошел!!!Прогревать почти до рабочего без нагрузки, сначала на ХХ потом при повышенных где-нить в районе 1000-1300. После того прогреется не менее 60 - тронуться с места. С уважением, Павел пысы - Еще перед запускам - желательно провернуть стартером хорошо, отключив подачу топлива. Изменено 24 января, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Завелась с полтыка. Буквально. Хотя раньше приходилось стартером секунд 20 маслать. Но работает жестче, чем раньше. Вчера дали ей на ХХ поработать часа 3, слушали, смотрели чтобы не текло, не капало. Вроде все в норме. Сегодня буду выезжать. Так какие у кого соображения по обкатке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 если работает жестко - проверить опережение впрыска. На первое время, далеко не езжать от гаража, постоянно следить за лампой давления масла (не дай бог, что бы не помаргивала на ХХ), следить за уровнем масла, и ОЖ, за температурой ДВС, не подвергать нагрузкам (быстрые старты, буксировка, буксование в грязи), вощем где то с тысячу необходимо проводить обкатку. Плавно трогаться и быстро не ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 если работает жестко - проверить опережение впрыска. Можно с этого места по-подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Поздравляю, не знаю какие мнения будут особливо у мотаристов, но я для себя взял за правило, после обкатки движка в пределах пробега 500 - 1000 км не поленится и проверить затяжку головы по норме, был претендент с повторной заменой прокладки (не только у меня) из за лени. Обкатку начинал обычьно завел прогрел, заглушил посмотрел не текет ли где и уровни , опять завел и на холостых ну или чутка больше Х1000 стоит молотит пару часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 saveliy, дизелист, сможет проверить насколько выставлено опережение впрыска ТНВД. Если работает жестко - скорее всего, раннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Да... Если бы у нас еще дизелисты были... Все самому приходится изучать и пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 saveliy, в книжке написано как регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ага. "Вставьте специальное приспособление, выставьте стрелочный указатель" и т.п. Где-ж я его возьму, это "специальное приспособление"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.