moulder Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 saveliy, А чего Вы хотели? Вы посмотрите ответы Шэдоу на первой странице темы 2) Далее - перейдем к инструментарию. У Вас есть микрометр? А динамометрический ключ? А набор головок от 6 до 36мм? Карданчики, трещетки? Измеритель угла опережения впрыска? Маслянная ванна и доступ к жидкому азоту? Есть литература по ДВС и опыт капиталки дизельного ДВС? Есть ли возможность опрессовать ГБЦ, шлифануть ее, стенд для проверки форсунок, а так же возможность их регулировать? Есть хоть один ответ на вопросы НЕТ - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ!!!! Потеряете кучу времени и денег, после чего будете долго возмущаться, что ММС плохие а/м делает. Мицу традиционно перегружены нововведениями, тут не хватит знаний КАМАЗовского или тракторного дизеля, равно как и умения перебирать мотор м-412 в поле тоже не поможет. - МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Не, ну это не конструктивный ответ. Вы что-ж, хотите сказать, что у всех наших умельцев есть полный набор приспособ? Нет. А вот опыт народный - есть! Вот им-то я и просил поделиться. И все еще прошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Большинство крутит "на слух"... пометь это положение в котором он стоит сейчас, что бы можно было вернуться назад если что не так, и сдвигая буквально на доли мм, поймай положение в котором тебя устроит работа по всем параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 lial, просто шикарный ответ. Теперь тоже самое, но языком врачей: У больного болит живот, поскольку диагностических средств у нас нет, будем вскрывать, а для удобства пойдем через задницу. В любом случае, патологоанатом при неудаче представит подробный отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Если у вас нет лучших предложений, зачем писать? (помнится мне кто-то вчера об этом говорил... не так ли?) По вашему так ему вообще надо было выкинуть на помойку мотор, а он назло починился и ездит... странно как-то) Изменено 26 января, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 lial, Ответ прост: saveliy, спрашивал, что лучше, капиталить, или контаркнтик. При условии ремонта без доступа к специнструменту, без профессионалов - ему советовали контрактник. Он выбрал капиталку. Теперь же ждет, что ему скажут как отрегулировать угол впрыска без специнструмента. Ваш совет, просто гениален, вы предложили человеку, который не разбирается в дизельных моторах, в устройстве а/м Большинство крутит "на слух"... пометь это положение в котором он стоит сейчас, что бы можно было вернуться назад если что не так, и сдвигая буквально на доли мм, поймай положение в котором тебя устроит работа по всем параметрам. Вы всерьез уверены, что он это осилит? С чего вы взяли, что мотор вообще работает жестко? Со слов неразбирающегося в моторе человека? Сейчас он поведется на ваш совет и покрутит ТНВД. Потом еще поработает и еще покрутит, а потом мотор сдохнет (ХЗ почему, но обычно из-за вмешательства "прохвессианалафф"). И кто же будет виноват? А виноват будет форум! Ибо тут посоветовали покрутить ТНВД. Так что прекратите давать вредные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Акуеть как нереально сложно жить... Ничего что любой ремонт делается на свой страх и риск? Ничего что куча народа так настраивала ТНВД и ничего как-то ездят... Изменено 26 января, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Нормальный вопрпос для форума, и нормальный ответ ( и один и второй) для форума - тока Саша (тень) шибко рьяно и резво и ретиво - спокойней надо, спокойней)))) Вот автор посмотри у тебя мех? посмотри почитай, главное вы там уже сделали, осталось за малым - не торопись, не боги горшки обжигают! Удачи! Тема Руслана. С уважением, Павел Изменено 26 января, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Второй день. Полет пока нормальный. Источник жесткого звука однозначно определен - на одном из клапанов зазор получился больше. Чуть поезжу, клапана просядут и поеду на мицубиши-центр регулировать нормально. Правда он от нас в 200 км, но что не сделаешь ради любимой женщины))) В остальном пока тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вот, а то тут уже профессионалы дистанционной диагностики по фотографии советовали ТНВД покрутить. saveliy, надеюсь, все будет отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Он вообще-то спрашивал об опыте, как регулировать без приспособления, а не про диагностику звука. Так что не надо ёрничать. Не в кассу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ест масло... Проехал 120 км., проверил уровень - литра тю-тю... Моторист говорит, что пока кольца не притрутся будет кушать. Напомню, цилиндры не точились, небольшой овал в 5 соток был, но это в пределах допусков, так что решили не точить. Что еще заметил. Скорости стали чуть по другому переключаться. Раньше на 4 переключалась где-то на 60-65 кмч, обороты падали до 1800. Сейчас 4 включается где-то на 70-75 кмч. с тем же падением оборотов до 1800. Греется очень долго. Если на холостых, то стрелка минут через 20 только начинает отклоняться. И это еще морозов нет. До середины шкалы даже не поднимается. Когда завожу на холодную, то около минуты дымит светлым дымом. Потом дым исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 про маслянный аппетит фигня какая то. Овал в пять соток не даст литра масла за 120 км. На счет долго прогрева - проверить термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 У меня масло гнало через сапун пол литра на 20 км. Посоветовали высверлить родной маслоуловитель в клапанной крышке - результат от замены до замены 1л. Пробег на спидометре 300 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 у него мотор после капиталки. какой сапун? Тут уже криминалом попахивает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 saveliy, а прогревочные какие обороты, на каких заводиться и как себя ведут обороты после заводки, поди 600-800 держит? масляный аппетит это не к добру, в первую очередь нужно осмотреть мотор на наличие протечек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 у него мотор после капиталки. какой сапун? Тут уже криминалом попахивает.... Крышку клапанную, вряд ли новую поставили, а в старой сетчатые элементы забиты - 99%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Romikk82, Вы противоречите себе. Если сапун забит настолко что газы не могут пройти - масло и подавно не пройдет. Тогда (если давление большое в картере) начнет выдавливать сальники и прокладки, а этого нет. Не говоря уже о том, что у двигателя после капремонта, картерных газов должно быть минимальное количество, которое даже на забитом сапуне никак не скажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вроде человек про сапун ничего не писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Макс, просто уважаемый Romikk82, сделал предположение, что аппетит маслянный связан с забитым сапуном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 saveliy, а прогревочные какие обороты, на каких заводиться и как себя ведут обороты после заводки, поди 600-800 держит? масляный аппетит это не к добру, в первую очередь нужно осмотреть мотор на наличие протечек Заводится с полтыка, обороты в районе 1000. Даю минут 5 поработать на холостых, потом поднимаю до 1300-1500, только тогда начинает прогреваться. Патрубок на термостат начинает нагреваться когда стрелка уже ближе к середине шкалы. Протечек нет. Мотор сухой. Как выберу время - посмотрю расход картерных газов. Но компрессия, субъективно, улучшилась, т.к. раньше приходилось стартером секунд по 10-20 маслать пока заведется, а сейчас 1-2 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 saveliy, однако при таком темпе прогрева у меня тачка быстро прогревалась, ну минут 10, на морозе не больше и стрелка лезла вверх. А бачёк расширительный целый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Расширительный бачок целый. Попробовал половину радиатора закрыть картонкой. Греться стала быстрее. Все таки дизель, низкотемпературный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если помогла картонка, смотри термостат и вискомуфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Небольшой отчет по динамике расходов во время обкатки. 1 неделя. Пробег - 120 км. Расход соляры ~ 35 л./100 км. Долил масла 1,2 л. 2 неделя. Пробег 180 км. Расход соляры ~ 20 л./100 км. Долил масла 600 гр. Динамика, вроде, положительная. Посмотрим, что будет дальше. Катаюсь по городу, раз-два в неделю по трассе на 15 км. Стараюсь не давать больше 2000 оборотов (ну кроме набора скорости, там скоростя переключаются в районе 2300-2400). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.