N181 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 saveliy мы следим за тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Еще небольшое дополнение. Ездил мало, так что пока динамики не вижу. По расходу картерных газов. Сразу после сборки, при втором пуске, был 56 литров. По проезду 500 км. - 43 литра. Многовато, но вроде снижается... Пока все списываю на непритертость колец. Как проеду 1000 еще померю. Ну и расход масла тоже напишу. Вот какую странную штуку начал замечать. Если днем приходится малость поездить по городу, короткими перебежками, так сказать, и потом дать постоять ровно столько, чтобы сработали свечи накала, то при заводе может резко набрать обороты секунд на 5. Один раз аж до 2000 набрала! От чего это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 смотри цвет дыма в этот момент и нюхай выхлоп (без шуток). Если дым синий, пахнет горелым маслом - масло горит в горшках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Почитал кучку статей тут на форуме про картерное давление и связанный с ним жор масла. Задумалсо... За 16 лет маслоуловитель в сапуне сто пудов забился. К гадалке не ходи. При этом будет избыточное давление картерных газов. Что, в свою очередь, может повлечь за собой кидание масла в сапун, заливную крышку (есть у меня такая песня) и продавливание через турбину. На счет турбины сказать сложно, т.к. все в масле из за сапуна. Скидывать сапун с воздуха не решаюсь, т.к. тогда пропадет принудительная вентиляция (за счет разрежения в воздухане), давление еще поднимется и может выдавить какой-нить сальник. Завтра рассверлю маслоуловитель и буду смотреть его состояние. Единственно что интересует. Допустим я его найду в крайне забитом состоянии. Я тут вычитал, что он у нас в виде пористо-сотовой фигни типа пензы. Если он будет забит, то что мне лучше всего сделать? Просто выкинуть эту "сетку" и заклепать обратно или поставить вместо нее что-нить? И что? Или попробовать кинуть ее откисать в кондере и попробовать продуть компрессором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 saveliy, маслоотделитель прекрасно отмывается очистителем карбюратора. Даже расклепывать не надо. Не бойся скидывать сапун в атмосферу, ниче не будет. Если маслоотделитель забит - то через него и тянуть не будет. Сальник выдавит если газы другого пути не найдут Бывает и через маслозаливную горловину масло лезть пытается. Горловина суха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 И через заливную кидает, я-ж написал. Кстати, мой коренной потек когда я именно сапун на улицу выкинул и дал тапка на все деньги)) Так я его скидывал, смотрел. И вот что заметил! Если скидываю сапун под брюхо, то расход масла в него идет больше, нежели в штатном его положении!!! Парадокс? Ан нет! После всяких думок пришел к вполне логичному объяснению. Принудительной вентиляции картера нет, давление повышается и масло кидает сильнее. В любом случае завтра смотреть буду. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Разбирал маслотделитель, думал там мелкая сетка, ан нет несколько пластин с отверстиями 5мм. Т.е. на ранних моделях конструкция другая и промывается влет, только мелкая сетка наверно эффективней, японцы не зря конструкцию поменяли. Думаю доработать - добавить сетку мелкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 saveliy Полгода времени, Восемь страниц текста, Куча бабла - машин как был не АЙС и жрал масло, так и продолжает. В матче Контрактник - капиталка, почти в сухую лидирует контрактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 N181, не забывай, там еще и капиталку делали с нарушениями тех процесса... У Малдера вон после капиталки 4м40 катается, ниче не сапунит и масло не давит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Шэдоу как всегда категоричен без особых на то оснований))) Итак, докладаю. Сапун рассверлил. Для тех, кто не знает, опишу его устройство. Через широкий вход туда поступают картерные газы. На их пути стоят 2 мелкоячеистые, достаточно толстые (миллиметров по 5) "сетки". По своей структуре напоминаю губку для мытья посуды. В нижней части, под сетками, сделана сточная канавка, соединенная со сливной трубкой с маленьким корытцем на конце. Гениальная система! Наверняка запатентованная! Газы должны свободно проходить сквозь сетки, а попутный масляный туман должен оседать на них и стекать по канавке в трубку. У меня обе сетки были забиты по самое нехочу! При этом газы проходили. Как мне кажется, продавливались мимо сеток через ту же канавку и через неплотные сочленения креплений сеток и корпуса клапанной крышки. Вылил на сетки баллон промывки карбюратора - не промыл. Положил откисать в растворитель (646-й) минут на 30. Вынул, продул компрессором - полетел шмурдяк. Прицепил на компрессор краскопульт, налил в него растворитель и промыл под давлением. На местах клепок засверлился тоненьким сверлом, посадил маслоуловитель на саморезы. Итог. Сразу после этой процедуры залил масло по верхнюю риску, чтобы было проще контролировать. Проехал 500 км. Масло ушло на миллиметр. Может даже чуть меньше. На прогретом двигателе к сапуну подставил бумажку. За 5 минут около десятка меееееелких капелек. Как точка от хорошо заточенного карандаша. Пропало интенсивное светлое дымление по утрам, в первые пару минут после завода. Перестал резко набирать обороты после простоя, как то было описано в посте №152. Пропала еще одна симптоматика. Все говорило о грядущей замене сальника ТНВД, со всеми приличествующими этому делу признаками - глох по утрам после завода, заводился после подкачки или долгого маслания стартером. Но уже 4-й день заводится нормально и даже не пытается заглохнуть или сбавить обороты. Вывод. Давление в картере понизилось. Сальник ТНВД газами не продавливает. Маслоуловитель работает отлично возвращая весь попутный масляный туман обратно по клапанную крышку в виде масла. Расход масла снизился до крайне незначительного. Подытожим. Спасибо всем за участие в теме! Спасибо Шэдоу за его скептицизм, Малдеру за оптимизм, всем за советы наводки. Надеюсь, что выложенная информация пригодится еще кому-нить. Мониторить движку буду продолжать, если что-то еще вылезет обязательно напишу. Как и способы устранения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 saveliy, и после этого, ты будешь говорить, что наршений не было? Да любой моторист (хотя бы малограмотный по дизелякам) потребует при КАПИТАЛКЕ проверить состояние сапуна, его фильтрующего элемента, замены всех сальников (независимо от состояния) и еще десятка параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 На замену сальников вне зависимости от состояния влияет еще и бюджет))) Ну да ладно, флудить не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ВООТ! Мы сразу грили, что капиталка нифига не бюджетно, а если делать бюджетно - будет черте че, да сбоку бантик. На счет флуда, я его пока не вижу, разбираем ошибки допущенные при капиталке, что позволит избежать их в будующем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamsv Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Всем привет!У меня похожая проблемма с двигателем, на большой скорости (больше 120 км/час) начинается жор масла, подозреваю, вернее надеюсь, что дело в клапанной крышке, а точнее в забитом маслоотделителее.Кто посоветует что лучше, поменять клапанную крышку или произвести ремонт с высверливанием клёпок как сделал Saveliy, но тогда как закрепить саморезы что-бы они не откручивались от вибрации.На мой взгляд проще поменять крышку на новую,но в статье http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-103 написано что на ранних выпусках 4M40 была неудачная конструкция маслоотделителя при которой масло начинало лететь из двигателя даже при незначительном износе поршневой.У меня по каталогу идёт крышка с номером ME201963(цена 9600 руб.) и замена ME190103(цена 5700 руб.), интересно в замене стоит маслоотделитель с крупной, как у Romdi4 или с мелкой как у saveliy сеткой и кто-нибудь ставил клапанную крышку с номером ME190103? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Думаю что 103 это с мелкой сеткой, а вообще крышек аж 6 версий выпускалось по каталогу, 103 - заменитель для моделей до 99 года, а еще есть ме190105 - последняя версия с 2000 года. Придется и мне наверно крышку менять. У меня кстати номер ME202010, модель позже твоей. Кстати о саморезах, я крышку на герметик и заклепал. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Romdi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) А какой смысл тратить такие немалые деньги только из за забитости сапуна??? А машину вы меняете когда пепельница наполняется?))) С саморезами все просто. Сверлишь дырдочки чуть меньшего диаметра, берешь короткие саморезы со сверлышком на конце и закручиваешь. Никуда они не денутся. А заклепать обратно у меня не получилось. Металл крышки маслоуловителя у меня достаточно тонкий и пришлось высверливать клепки до основания, чтобы эту крышку не погнуть при демонтаже. Ну или, на крайняк, можно гроверки подложить, чтобы сомнения и беспокойство не тревожили душу)))) Изменено 11 марта, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У меня ничего не забито, нечему, а масло летит. Машина заводится и тянет нормально, не дымит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В смысле "нечему"? Т.е. маслоотделителя нет? Ну и чему тогда удивляться, что масло летит если его нечем задерживать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 подскажи пожалуйста, что было в составе "Рейнзовский комплект 01-52898-01" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 lial, вот что грит по этому поводу яндекс: http://www.motorzona.ru/shop/part-info037F2/_print_/default.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Нечему, в смысле сетка маслоотделителя крупная. Уж не знаю что сделать нужно, что бы 5 мм отверстия забить коксом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Говорит то говорит, но не совсем ясно, таки он соответствует оригинальному набору (ну понятно за исключением прокладки ГБЦ) или нет, и надо, что-то еще дозаказывать. Изменено 14 марта, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Соответствует. Только в моем наборе, почему-то, не было полумесяцев с клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Отлично. Спасибо! Предстоят просто подобные процедуры, есть схожие синдромы Только Я уже начну с чистки маслоотделителя. У меня были подобные мысли, но ваш опыт это только подтвердил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Купил намедни по случаю дизельный компрессометр под бошевский стандарт. Хочу померить что у меня после ремонта получилось. Но вот незадача, никак не могу найти этот долбаный электромагнитный клапан отсечки подачи топлива!!! Из всех наводок, что он вертикально стоящий рядом с клапаном обратки, так и не смог обнаружить его местоположение. Клапан обратки вижу, вот он торчит, с зеленым колпаком. Даже вывернул его, резинку неоднократно упомянутую поменял. А вот клапана отсечки нет! Может кто подскажет конкретнее, может фотки у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.