lial Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Ну а тот рядом за ним в перпендикулярной плоскости. Глянь в книге там наглядно нарисовано. У тебя же механический ТНВД? Отстегни разъем шести контактный на ТНВД он находиться сзади-слева (по ходу движения) и все. Мех можно крутить с отключенными датчиками. Глянь вот это сообщение еще http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3874-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-4%d0%bc40-efi/page__view__findpost__p__56688 И вот тут фото самого клапана и много о нем http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5409-4m40-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__110311 Изменено 1 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А вот из книги, разъем посередине картинки на фоне автомата прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 савелий не заморачиваися сдерни обе фишки на тнвд, и усе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А вот клапана отсечки нет! Может кто подскажет конкретнее, может фотки у кого есть? Это хоть и тнвд от Кирпича но клапан отсечки так же расположен. Будеш вынимать не урани поршенек и пружинку как он выгледит в разрезе ВОТ ТУТ пост № 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Други, а вот такой вопросик. У нас головки шлифуются? Я имею в виду, в принципе? Не то, чтобы мою надо шлифовать, пока не знаю, не вскрывал еще. Просто в качестве расширения кругозора, ну и на случай всякий знать хочется. Не повлияет ли шлифовка на форкамеры, например? Ну и вообще, кто что знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 saveliy, можно. плиту вкладышей нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Господа, помогите советом! На головку, по капсу, идут 2 вида основных болтов (которых 18 штук) - 12х105 и 12х125. Не пойму в чем секрет? Последняя операция с машиной, замена прокладки по ГБЦ, говорит о том, что болты потянулись. Суть следующая. Поменяли прокладку, завели - газов в системе нет. Поездил вечер, поставил на стоянку. Проверил давление в бачке - маленький пшик при откручивании пробки, те.е все нормально. С утра пришел заводить, а она не очень хочет. Ну там еще и сальник ТНВД подключился, да дело не в этом. Кручу стартером (долго крутить пришлось), слышу шипит из бачка! Приехал к мастеру, заменил сальник ТНВД, завел - колбасит двигатель. Потом нормально заработал, но с единичными подтраиваниями. Давление в системе поднимается сразу, причем при открытии крышки после того как заглушишь, бульбатит в системе. Стали проверять протяжку головы. Изначально затягивали строго по букварю, т.е. 4,5 кг. плюс 2 раза по 90 градусов. Проверка показала, что 15 болтов затянуты на 15 кг., а 3 болта на 11-12 и тянутся дальше, причем максимум на полкилограмма только усилие увеличивается. Дальше тянуть не рискнули. Сделали вывод, что болты уже не держат. Вот теперь хочу заказть новые болты, а какие именно не пойму... Изменено 29 октября, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 тут мне подсказывают, что 4-ре длинных, и 14 - коротких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Понятно. Уже разобрался. А кто что может сказать про неоригиналы? Есть комплекты болтов Nippon pieces и AJUSA. А то как-то жаба душит отдавать за болты 3600. И еще вопрос, прокладку уже сразу менять? Умом понимаю, что сразу, но та же жаба заставляет задать этот вопрос)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 saveliy, ставь повторно ее! Я смотрю тебе нравится постоянно в мотор лазить, болты возьми самые дешевые, тоже повысит вероятность еще одного вскрытия мотора. Никак в толко только не возьму, где столько денег берешь, что бы такие вливания проводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Понимаешь какая штука. Сразу 60 килорублей, на контрактник, у меня нет, а по 2-3 тыщи всегда наскрести можно)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 вообще, все эти запугивания с мега точностью с перебором у всех.. я помню мы купили бмв за пицот уе с дымящим мотором, тяги на столько не было, что еле до гаража доехали. мотор на земле на улице разобрали и собрали, подбирав вкладыши, которые не зажимало, поставили бу поршневую, без всяких расточек))). ...мотор отъездил несколько лет, без каких либо признаков померания, так наверное и ездил бы, если б машину эту не разбили. ЗЫ но на 4м40 я бы поставил новую прокладку . тут просто, уж если вливаешь, то вливай до конца, не экономь на спичках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отнес головку на шлифовку. Сначала одному токарю, у него горизонтальный фрезер. Тот нифига не смог сделать, т.к. фреза отскакивала от форкамеры. Зато смог наделать своей фрезой борозд на 4-м цилиндре, как раз в районе металлизированной части прокладки. Нашел токаря с плоскошлифовальным станком. Тот отшлифовал, но снял аж 0,65 мм!!! Вот такой вопрос. Голова будет ходить после такой шлифовки или ее уже можно смело на помойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 надо в камасутре поглядеть предельный допуск на шлифовку. И все таки, а ведь еще в после №5, предупреждали: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__177046 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В камасутре вообще написано "замените головку". О шлифовке, тем более о ее допусках, там ни слова. В теме про 4D56 читал, что аж на 1,5 мм. шлифовали, но ведь двигатели разные. Чисто эмпирически прихожу к выводу, что ничего страшного произойти не должно было. Камер сгорания на головке у нас нет, вернее, ее функцию выполняет форкамера и выемки на поршнях. Т.е. ни на степень сжатия, ни на объем камеры шлифовка не повлияла. Выступание клапанов увеличилось, так можно седла прошарошить. Вроде так? Поправьте меня, если я не прав, плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 есть ремонтные прокладки ,какая прокладка стояла у тебя?сколько дыр? 4 дырки самая толстая,толще помоему нет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Прокладка подбирается по выступанию поршней. Это на головках с камерами сгорания ставили прокладку потолще после шлифовки, чтобы компенсировать уменьшение камеры. Да и шаг прокладки всего 5 соток, от 1,3 до 1,45, хоть какую ставь, а 0,65 мм. не компенсируешь... Еще раз прошу, кто шлифовал головки, поделитесь опытом. Будет голова ходить после такой шлифовки (на 0,65 мм.) или ее уже на помойку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izym Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 привет.могу много чего подсказать по ремонту и запчастям.есть литература и разобраная делика.сам я из г.Изобильного.будет интересно?звони(89187440915.89054676764) напиши пожалуйста порядок снятия двигателя 4м40т с делики, есть какие секреты? купил контрактный надо менять с чего начать? какие прокладки потребуются, как скондиционером быть? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 @izym, все уже описано многократно. В поиске найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Привет земляк Савелий. Откуда конкретно будешь? Я из Железноводска. Шлифовал я себе головку после ее "треска". Делал (варил и шлифовал) на авиаремзаводе в Минводах. Там-же и опрессовывал. Ходила она у меня год с небольшим. После чего купил китайскую в сборе за 25 тыров и не жужжу по сей день. Слышал, что у нас головы хорошо опрессовывают (под P=порядка60 очков) где-то в Невинке. Если очень нужно (а по моему разумению сделать это просто необходимо) могу пошукать где конкретно. Я сначала тоже шлифанул и хотел уже было ставить ее назад как неожиданно подвернулась возможность опрессовать. И оказалась трещина в 4-м цилиндре. Интересно знать какая у тебя после ремонта компрессия. То, что 4М40 при грамотных руках очень даже капиталятся - знаю точно. И как ни странно ходят после этого. Проблема в наличии хорошего расточного инструмента (всему виной "шахматка" в верхней части цилиндра, от которой токаря горькими слезами утираются). Знаю в Казахстане одного мастера моториста-дизелиста который делает их на раз. Во всяком случае ТНВД мне отрепетировал так, что я хоть спустя 3 года почувствовал, что такое 4М40 и Делика вообще. Кстати из 3-х ремонтируемых мной ТНВД хуже всего сделали в Москве в авторизованном Бош-сервисе. Руки им за это поотрывал-бы. Кстати у меня лежит убитый движок (даже 2). Вот хочу из 2-х один собрать с заменой поршневой и т.д. Теперь хоть знаю как убивается 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Привет. Я из Нефтекумска. Голову свою я дома опрессовал, описывал в соответствующей теме. Оказалась трещина в форкамере первого цилиндра. Ну а т.к. для того, чтобы туда подлезть надо было выбивать керамическую вставку форкамеры, а потом запресовывать ее обратно с жидким азотом, то от мысли заварить ее отказался. Тоже взял Autowelt, поставил. А компрессию после капиталки не мерил - нечем было. А потом купил дизельный компрессометр, так он по резьбе к форсункам не подошел. В итоге сделал из старой свечи переходник, но так и не померил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Прочитал тему как интересную книгу с приключениями. Неумолим наш русский дух. Кто-то на форуме присал, что есть интересная закономерность - чем больше плюешь на соблюдение технологий - тем как ни странно, больше живет мотор. Плюс пятьсот японцам К нарушению технологии при ремонте мотора могу добавить еще один ляп. При замене колец обязательна хонинговка цилиндра, не увеличение размера хоном, а именно нанесение маслоудерживающей риски. На зеркале масло не держится. Ну да ладно. Савелий, по шлифовке головки. Основную проблемму при шлифовке представляют собой форкамеры. Они бывают на 4М40 металлические и керамические. В последнем случае попытка шлифовки превращается в пшик. Шлифовальшики охотно берутся за чисто аллюминевые головы, а вот форкамерные - неохотно. Вставки форкамеры (дальше для краткости будем обзывать их форкамерами) подлежат замене, при необходимости. Следовательно, перед шлифовкой их можно снять, аккуратно выбив через отверстия свечей накала. Под ними - кольцевые шайбы, которые регулируют выступание (читай прилегание к плоскости головки заподлицо) этих самых вставок. После шлифовки головы со снятыми форкамерами, необходимо просто подобрать шайбы по высоте, соответственной снятому размеру при шлифовке. Или уменьшить стачиванием высоту родных. Форкамеры назад запрессовываются, не забиваются. Жидкий азот не обязателен, достаточно нагреть головку градусов до 80-90, а сами вставки поместить перед этим в хорошую морозилку. 0,65 мм для головы 4М40 - на пределе. По с трудом добытым техданным максимум при устранении неплоскостности - 0,35 мм. Но я лично знаю два двигателя, которые уверенно бегают с ГБЦ снятыми на 0,6 мм. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да че уже об этом говорить, дела давно минувших дней)) Но, кстати, на плоскошлифовальном станке, который камнем шлифует, голова вместе с керамическими форкамерами отшлифовалась на раз. Только искры с форкамер летели. А вот на горизонтальном фрезере нифига. Фреза отскакивала от керамики и впорола борозды в головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Искры отскакивали - само собой. Сколько так вставок уже уничтожили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ох и непоколебим же наш русский дух))) Ибо опять вожусь со своим мотором. Он мне уже как родной стал, я на нем каждый болтик в лицо знаю. Короче, стал плохо заводиться уже при +5, масло жрет как не в себя, сапунит страшно, ну и прочие симптомы, указывающие на усталость поршневой. Тут еще и серенький дым появился, как при позднем зажигании. Короче, вскрыли. Причину "позднего" дыма сразу увидели, цепь на звезде уже болтается. Хотя только год назад, когда менял головку, все было в норме. На башмаке, в том месте, куда натяжитель упирается, уже яма по форме натяжителя. Стал смотреть горшки, в первом цилиндре овал в десятку и выработка большая. В остальных все в норме. Но почему именно в первом, вот что не пойму. Обычно 4-й чаще всего страдает, как самый горячий. Хочется понять причину и логику процесса. А вот еще один казус. По камасутре цилиндры должны быть 95,0 - 95,03 мм. А у меня 94,95 - 94,96 и только 1-й 95,16. Я аж глазам не поверил и нутромер раз 5 по микрометру проверял. Это нормально? Или мой нутромер врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.