Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Уважаемые деликаводы! Я приобрёл Делику сравнительно недавно, сейчас занимаюсь её экспедиционной подготовкой. В целях - улучшение проходимости. Форум поковырял, не нашёл информации о таких блокировках, а жаль - ведь они хорошо подходят для гражданской и экспедиционной подготовки одновременно, абсолютно не ухудшая асфальтовый свойств автомобиля, да и проблем с качеством (китай) и дороговизной (АРБ) вроде нет. По странному стечению обстоятельств, у меня есть другой автомобиль , подготовленный для серьёзного бездорожья, Делику также образом готовить сложно да и смысла большого нет, всё равно не получится из-за размеров бегемотика, да и езда по асфальту станет совсем некомфортной. Итак, на сайте сузуководов уже давно обсуждается тема червячных самоблоков. Они уже вовсю эксплуатируются на Сузуках Джимни(с начала весны этого года)и нареканий не слышно, хотя поначалу народ вполне естественно сомневался в качестве, долго спорил и так далее. Темы для ознакомления. Подробнее что это такое - http://www.blokirovki.ru/content/view/17-17.html Длинное на 2 десятка страниц обсуждение о создании новых червячных блокировок и реальной их эксплуатации у Джимниводов - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376 У меня интерес шкурный - я на Делику хочу такие вперёд и назад, с моей точки зрения такие блокировки лучшим образом подходят для экспедиционной подготовки, эффективно помогают при грязевых и снеговых засадах, более надёжны, чем ЛСД и при этом не влияют на управляемость авто в отличии от Локрайтов и т.д. Достаточно бюджетны и не слишком сложны в установке. Позвонил Михаилу (Sappfire), который внедрил идею и теперь занимается этими блокировками для Джимни и получил ответ, что для Делики тоже можно будет такие изготовить, если наберётся определённый кворум желающих, 200-300 чел вовсе необязательно, думаю, для начала хватит десятка - другого деликаводов. Какие будут мысли по этому поводу??? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вариант интересный, только пройдя тему блокировок из Китая, первый вопрос: Сколько стоит? Второй: Какая гарантия на изделие? Третий: Срок изготовления? Ибо договариваться лучше на берегу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 цена вопроса? Я так понимаю это об этом Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется. Особенно если автомобиль оснащен большими колесами с развитыми грунтозацепами. Газанул, подпрыгнул, приземлился – хрясь, сломалась полуось. Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги. Здесь обсуждение http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 первый вопрос: Сколько стоит? Второй: Какая гарантия на изделие? Третий: Срок изготовления? Я же указал темы для ознакомления, почитайте. Цену определит изготовитель, я ожидаю около 15 руб за блокировку. Если дело пойдёт, то первые блокировки могут появиться месяца через 3. По гарантии не знаю. Полагаясь на положительный опыт использования сузуководов, хочу себе такую. Блокировка эта не для экстрима, как правильно заметил moulder, а для улучшения внедорожных качеств стоковых и умеренно подготовленных делик. Ну скажем, до 32-33 дюймовых колёс, опять же, для мудричей, а не симексов. А полуоси на передке сдуру порвать с АРБ и 35 боггерами, к примеру, на порядок проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) ну ты загнул, для улучшенных внедорожных качеств хватит и 31 резины, скажем так подготовка под 33/12,5 требует большей подготовки, чем простоке втыкание такого "блока" и словами умеренно подготовленая делика тут не отделаешься. На 33 резине и без этого блока можно передок порвать, как два пальца об асфальт Изменено 11 октября, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ну ты загнул, Ну может, переборщил чуток. Я, честно говоря, 31-ой решили ограничиться, хотя есть мысли о 33х10,5, однако за рейку рулевую боюсь. Но блокировки хочу очень. 2ALL: На всякий случай, лично я блокировками не барыжу, к ценообразованию никакого отношения не имею и вообще мне пох. Я просто блокировки себе такие хочу поставить и на всякий случай, первое место в очереди за мной. Я и испытаю на своей машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2 flyfisher 20 страниц не осилю Как я понял разговор начался в январе - блокировки себе кто поставил? тестировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Начиная отсюда - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376&page=14 внизу страницы и далее. Первая блокировка установлена в марте. В перед и взад. С тех пор тестируются. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Винтовые и червячные блоки не для бездора. Это чисто раллийный вариант, когда машина идет в постоянных подбросах и скольжениях и надо выравнивать скорости колес. Блокировка для бездора должна включаться после полуоборота колеса, иначе зароешься. И включаться очень жестко. Иначе смысла нет. Но такая блокировка может вдруг включиться зимой на повороте дороги и тогда "венки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Первый тест червячного самоблока против свободного диффа. Практически стоковые Джимники, синий с самоблоками, красный без. Мне кажется смысл всё же есть. Не для экстрима, конечно, но для небольшой грязьки, типа как на видео, вполне. У меня на Джимнике 100 процентные, без червяков, и без проблем заеду на такую горку, не включая полный привод. А на Делку хоцца... Изменено 11 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 "Резина не сильно отличается" - сильно Еще давление в колесах нужно смотреть. Тут 0.2 могут так сыграть, что блоки не перекроют. Траектории захода разные. Может быть разное распределение масс, что тоже ОЧЕНЬ сильно влияет. На видео тот редкий случай, когда буксовать можно. Машины легкие, резина не мудовая. Да, червяк сработает. Пусть эти же машины попробуют зимой покататься в управляемом заносе. Посмеемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Давление у машины с самоблоками штатное 1,8, без самоблоков чуть приспущена 1,1. Так что самоблоки фору немалую дают стандарту. Резина у них одинаково для грязи беспонтовая стоит, так что не важно. На грязевой тоже хорошо самоблоки работают, ребята тестировали всё лето. А касательно управляемого заноса - да мне, честно говоря, вообще он не интересен, манера езды спокойная. Две зимы отъездил с локрайтом в заднем мосту(более радикальная вещь, чем червячные самоблоки, блокирует насмерть) - не только никаких проблем нет, но и как раз всяких заносов меньше (джимник в стандарте вообще заносит и переставляет лихо, колёсная база то всего 2,25м. - ему один хрен вперёд мордой или боком ехать). Так вот, с блокировкой зимой намного комфортнее ездить, тапку в поворотах просто мять не надо. Я к тому, что Делика это не Субару импреза в принципе. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Так вот, с блокировкой зимой намного комфортнее ездить Если речь о гражданской езде по дороге, то... Не верю! Категорически! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Тем не менее, мой двухлетний опыт зимней езды с локрайтом сзади показывает, что это так. Проблем нет в принципе, наоборот, при снегопадах машину не таскает при динамичном разгоне со светофоров. А червяки обеспечивают не 100-процентную блокировку в поворотах, а не более 70 процентов. Тем более, чтобы она сработала и машину занесло, то надо на большой скорости ездить по кругу с малым радиусом, что на Делике также в принципе невозможно, потому что она попросту перевернётся. Это ж автобус более 2 метров в высоту, в конце концов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 потому что она попросту перевернётся. Это ж автобус более 2 метров в высоту, в конце концов... Не перевернётся: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Я так боюсь пока. И не вижу практической необходимости при гражданской езде по дороге в подобных приёмах. Но смотрится здорово! Возможно, червячный самоблок не даст этого сделать. Я не знаю... ЗЫ. На последней фотке у тени косы не хватает. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) На бензинке(первые 2 фото) должен позволить крутить оба задних колеса, а без ЛСД только внутренне крутятся. А вот с червяком... прям DELICA-DRIFTCAR получится На последней фотке у тени косы не хватает. во-во, вот у меня хаб левый из-за неё и скончался Изменено 11 октября, 2010 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Чего-то я не пойму. Вроде многие участники дискуссии на этом форуме не первый год и должны были читать ветку про LSD мост. Тем кто забыл, могу напомнить что на рестайл в качестве опции в задний мост ставится именно винтовой/червячный блок. Это первое. Второе, никаких оборотов колеса для включения винтового блока не надо, ибо у него даже есть практически нарицательное имя TorSen (Torque Sensitive), то бишь чувствительный к моменту - есть разница моментов он работает, нет разницы - не работает. Если на одном из колес нет момента вообще (диагоналка), то он к сожалению тоже не работает. Третье, было бы не плохо переделать родной TorSen под большую степень блокировки, а не городить новый. А за 15 проще добавить 5ку и заказать из америки фирменный самоблок, на задок вроде Detroit Truetrac выпускает. На перед может и есть смысл заморочится. Если не прав, поправьте. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ser-Bat, прав. поддерживаю 100% тока про трутраки не слышал ничего. я за АРБ ну или за китайский аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ser-Bat, есть несколько типов червяков с разными степенями блокировки. Я не очень знаю как они внутри устроены, но у раллистов машина доезжает до финиша при обрыве одного ШРУСа. Делика при обрыве одной полуоси на ЛСД далеко не уедет. Разные блоки или степени блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Vietnames, я в этой области не настолько компетентен, насколько хотелось бы, возможно ехать можно и какай-то момент все таки передается. Тем более когда я проводил опыт на своем штатном червяке при вывешенной машине сопротивление вращающегося колеса при вращении вперед и назад различалось в разы хотя, повторюсь, были вывешены оба колеса. А если учесть что степень блокировки у спортивных червяков изначально другая, массы машин в сравнении с деликой отличаются в разы, в прочем как и рабочие обороты двига. Короче, может и можно, а может там стояли не червяки, а фрикционы. И главное, на Делике точно доберешся, ибо 4wd ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ser-Bat А что, для Делики американцы всё-таки предлагают самоблок (лок-райт или аналогичного действия)? То есть 100-процентная блокировка и разблокирование в повороте? Если делают, дайте пожалуйста ссылку, эта конструкция мне нравится, эксплуатирую на другой машине круглогодично и тогда вопрос задней блокировки для меня однозначно решён, не в пользу АРБ или китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Flyfisher, насчет червячной блокировки видимо был не прав - не смог найти, а вот по 100% блокам надо тебе прочитать ветку Блокировки в редуктора, там LOKKA обсуждалось. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivars Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Себе пака неставил но очень хочю http://dak4x4.com/produkt/303092532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Себе пака неставил но очень хочю http://dak4x4.com/produkt/303092532 Очень советую подумать. Народ ставил ДАК на уаз батон ... проехали по трассе летом 2ткм, по приезду сняли нафиг. Машина даже посуху стала непредсказуема. Особенно на грунтовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.