Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые деликаводы!

Я приобрёл Делику сравнительно недавно, сейчас занимаюсь её экспедиционной подготовкой. В целях - улучшение проходимости. Форум поковырял, не нашёл информации о таких блокировках, а жаль - ведь они хорошо подходят для гражданской и экспедиционной подготовки одновременно, абсолютно не ухудшая асфальтовый свойств автомобиля, да и проблем с качеством (китай) и дороговизной (АРБ) вроде нет.

По странному стечению обстоятельств, у меня есть другой автомобиль:unsure: , подготовленный для серьёзного бездорожья, Делику также образом готовить сложно да и смысла большого нет, всё равно не получится из-за размеров бегемотика, да и езда по асфальту станет совсем некомфортной.

 

Итак, на сайте сузуководов уже давно обсуждается тема червячных самоблоков. Они уже вовсю эксплуатируются на Сузуках Джимни(с начала весны этого года)и нареканий не слышно, хотя поначалу народ вполне естественно сомневался в качестве, долго спорил и так далее.

 

Темы для ознакомления.

Подробнее что это такое - http://www.blokirovki.ru/content/view/17-17.html

Длинное на 2 десятка страниц обсуждение о создании новых червячных блокировок и реальной их эксплуатации у Джимниводов - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376

 

У меня интерес шкурный :rolleyes: - я на Делику хочу такие вперёд и назад, с моей точки зрения такие блокировки лучшим образом подходят для экспедиционной подготовки, эффективно помогают при грязевых и снеговых засадах, более надёжны, чем ЛСД и при этом не влияют на управляемость авто в отличии от Локрайтов и т.д. Достаточно бюджетны и не слишком сложны в установке. Позвонил Михаилу (Sappfire), который внедрил идею и теперь занимается этими блокировками для Джимни и получил ответ, что для Делики тоже можно будет такие изготовить, если наберётся определённый кворум желающих, 200-300 чел вовсе необязательно, думаю, для начала хватит десятка - другого деликаводов.

Какие будут мысли по этому поводу???

Изменено пользователем Flyfisher
Опубликовано

Вариант интересный, только пройдя тему блокировок из Китая, первый вопрос: Сколько стоит? Второй: Какая гарантия на изделие? Третий: Срок изготовления?

 

Ибо договариваться лучше на берегу....

Опубликовано

цена вопроса?

 

Я так понимаю это об этом

Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется. Особенно если автомобиль оснащен большими колесами с развитыми грунтозацепами. Газанул, подпрыгнул, приземлился – хрясь, сломалась полуось. Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги.

 

Здесь обсуждение http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

Опубликовано

первый вопрос: Сколько стоит? Второй: Какая гарантия на изделие? Третий: Срок изготовления?

Я же указал темы для ознакомления, почитайте.

Цену определит изготовитель, я ожидаю около 15 руб за блокировку.

Если дело пойдёт, то первые блокировки могут появиться месяца через 3.

По гарантии не знаю. Полагаясь на положительный опыт использования сузуководов, хочу себе такую.

 

Блокировка эта не для экстрима, как правильно заметил moulder, а для улучшения внедорожных качеств стоковых и умеренно подготовленных делик. Ну скажем, до 32-33 дюймовых колёс, опять же, для мудричей, а не симексов.

А полуоси на передке сдуру порвать с АРБ и 35 боггерами, к примеру, на порядок проще будет.

Опубликовано (изменено)

ну ты загнул, для улучшенных внедорожных качеств хватит и 31 резины, скажем так подготовка под 33/12,5 требует большей подготовки, чем простоке втыкание такого "блока" и словами умеренно подготовленая делика тут не отделаешься. На 33 резине и без этого блока можно передок порвать, как два пальца об асфальт

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

ну ты загнул,

Ну может, переборщил чуток. :rolleyes:

Я, честно говоря, 31-ой решили ограничиться, хотя есть мысли о 33х10,5, однако за рейку рулевую боюсь. Но блокировки хочу очень.

 

2ALL: На всякий случай, лично я блокировками не барыжу, к ценообразованию никакого отношения не имею и вообще мне пох. Я просто блокировки себе такие хочу поставить и на всякий случай, первое место в очереди за мной. Я и испытаю на своей машинке.

Опубликовано

2 flyfisher

20 страниц не осилю :rolleyes: Как я понял разговор начался в январе - блокировки себе кто поставил? тестировал?

Опубликовано (изменено)

Начиная отсюда - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376&page=14 внизу страницы и далее.

Первая блокировка установлена в марте. В перед и взад. С тех пор тестируются.

Изменено пользователем Flyfisher
Опубликовано

Винтовые и червячные блоки не для бездора. Это чисто раллийный вариант, когда машина идет в постоянных подбросах и скольжениях и надо выравнивать скорости колес.

Блокировка для бездора должна включаться после полуоборота колеса, иначе зароешься. И включаться очень жестко. Иначе смысла нет. Но такая блокировка может вдруг включиться зимой на повороте дороги и тогда "венки" :(

Опубликовано (изменено)

Первый тест червячного самоблока против свободного диффа. Практически стоковые Джимники, синий с самоблоками, красный без. Мне кажется смысл всё же есть. Не для экстрима, конечно, но для небольшой грязьки, типа как на видео, вполне. У меня на Джимнике 100 процентные, без червяков, и без проблем заеду на такую горку, не включая полный привод. А на Делку хоцца...

Изменено пользователем Flyfisher
Опубликовано

"Резина не сильно отличается" - сильно :) Еще давление в колесах нужно смотреть. Тут 0.2 могут так сыграть, что блоки не перекроют.

Траектории захода разные.

Может быть разное распределение масс, что тоже ОЧЕНЬ сильно влияет.

На видео тот редкий случай, когда буксовать можно. Машины легкие, резина не мудовая. Да, червяк сработает.

Пусть эти же машины попробуют зимой покататься в управляемом заносе. Посмеемся.

Опубликовано (изменено)

Давление у машины с самоблоками штатное 1,8, без самоблоков чуть приспущена 1,1. Так что самоблоки фору немалую дают стандарту. Резина у них одинаково для грязи беспонтовая стоит, так что не важно. На грязевой тоже хорошо самоблоки работают, ребята тестировали всё лето. А касательно управляемого заноса - да мне, честно говоря, вообще он не интересен, манера езды спокойная. Две зимы отъездил с локрайтом в заднем мосту(более радикальная вещь, чем червячные самоблоки, блокирует насмерть) - не только никаких проблем нет, но и как раз всяких заносов меньше (джимник в стандарте вообще заносит и переставляет лихо, колёсная база то всего 2,25м. - ему один хрен вперёд мордой или боком ехать). Так вот, с блокировкой зимой намного комфортнее ездить, тапку в поворотах просто мять не надо. Я к тому, что Делика это не Субару импреза в принципе.

Изменено пользователем Flyfisher
Опубликовано

Так вот, с блокировкой зимой намного комфортнее ездить

Если речь о гражданской езде по дороге, то...

Не верю! Категорически!

Опубликовано

Тем не менее, мой двухлетний опыт зимней езды с локрайтом сзади показывает, что это так. Проблем нет в принципе, наоборот, при снегопадах машину не таскает при динамичном разгоне со светофоров. А червяки обеспечивают не 100-процентную блокировку в поворотах, а не более 70 процентов. Тем более, чтобы она сработала и машину занесло, то надо на большой скорости ездить по кругу с малым радиусом, что на Делике также в принципе невозможно, потому что она попросту перевернётся. Это ж автобус более 2 метров в высоту, в конце концов... :rolleyes:

Опубликовано
потому что она попросту перевернётся. Это ж автобус более 2 метров в высоту, в конце концов... :rolleyes:

Не перевернётся:PA090402-web.jpg

 

PA090398-web.jpg

 

PA090411-web.jpg

Опубликовано (изменено)

Я так боюсь пока. :)

И не вижу практической необходимости при гражданской езде по дороге в подобных приёмах.

Но смотрится здорово! :rock:

Возможно, червячный самоблок не даст этого сделать. Я не знаю...

 

ЗЫ. На последней фотке у тени косы не хватает. :27:

Изменено пользователем Flyfisher
Опубликовано (изменено)

На бензинке(первые 2 фото) должен позволить крутить оба задних колеса, а без ЛСД только внутренне крутятся. А вот с червяком... прям DELICA-DRIFTCAR получится :driver:

 

На последней фотке у тени косы не хватает.
во-во, вот у меня хаб левый из-за неё и скончался <_< Изменено пользователем Gektor
Опубликовано (изменено)

Чего-то я не пойму. Вроде многие участники дискуссии на этом форуме не первый год и должны были читать ветку про LSD мост. Тем кто забыл, могу напомнить что на рестайл в качестве опции в задний мост ставится именно винтовой/червячный блок. Это первое.

Второе, никаких оборотов колеса для включения винтового блока не надо, ибо у него даже есть практически нарицательное имя TorSen (Torque Sensitive), то бишь чувствительный к моменту - есть разница моментов он работает, нет разницы - не работает. Если на одном из колес нет момента вообще (диагоналка), то он к сожалению тоже не работает.

Третье, было бы не плохо переделать родной TorSen под большую степень блокировки, а не городить новый. А за 15 проще добавить 5ку и заказать из америки фирменный самоблок, на задок вроде Detroit Truetrac выпускает. На перед может и есть смысл заморочится.

Если не прав, поправьте.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Ser-Bat, есть несколько типов червяков с разными степенями блокировки. Я не очень знаю как они внутри устроены, но у раллистов машина доезжает до финиша при обрыве одного ШРУСа. Делика при обрыве одной полуоси на ЛСД далеко не уедет. Разные блоки или степени блокировки.

Опубликовано

Vietnames, я в этой области не настолько компетентен, насколько хотелось бы, возможно ехать можно и какай-то момент все таки передается. Тем более когда я проводил опыт на своем штатном червяке при вывешенной машине сопротивление вращающегося колеса при вращении вперед и назад различалось в разы хотя, повторюсь, были вывешены оба колеса. А если учесть что степень блокировки у спортивных червяков изначально другая, массы машин в сравнении с деликой отличаются в разы, в прочем как и рабочие обороты двига. Короче, может и можно, а может там стояли не червяки, а фрикционы.

И главное, на Делике точно доберешся, ибо 4wd )))

Опубликовано

Ser-Bat

А что, для Делики американцы всё-таки предлагают самоблок (лок-райт или аналогичного действия)? То есть 100-процентная блокировка и разблокирование в повороте? Если делают, дайте пожалуйста ссылку, эта конструкция мне нравится, эксплуатирую на другой машине круглогодично и тогда вопрос задней блокировки для меня однозначно решён, не в пользу АРБ или китая.

Опубликовано

Flyfisher, насчет червячной блокировки видимо был не прав - не смог найти, а вот по 100% блокам надо тебе прочитать ветку Блокировки в редуктора, там LOKKA обсуждалось.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/

Опубликовано

Себе пака неставил но очень хочю http://dak4x4.com/produkt/303092532

Очень советую подумать. Народ ставил ДАК на уаз батон ... проехали по трассе летом 2ткм, по приезду сняли нафиг. Машина даже посуху стала непредсказуема. Особенно на грунтовке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...