dragon Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 вот реальный опыт установки, а не рекламные статьи в журналах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Всё перечитал заново здесь о Деликовских блокировках... Целый день фтыкал, благо время было... Крепко задумался. С учётом грабель, на которые некоторые уже наступили, наилучшим выходом из положения видится поиск паджеровкого редуктора 4,875 с ЛСД и пневмоблоком, а передком и не заморачиваться. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 наилучшим выходом из положения видится поиск паджеровкого редуктора 4,875 с ЛСД и пневмоблоком, а передком и не заморачиваться. Если ты это действительно понял за один день чтения конфы - ты реально умный человек!!! Без шуток! Мне это понимание стоило тыщ 40 и 5 кило нервов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ну а мне эти выкрутасы обошлись в 40 тыс. с задней и дома ещё передняя лежит за 19 тыс. Итого 59 тыс. руб. - стоимость новой АРБ с установкой , ну или ещё какие нибудь нужные в хозяйстве вещи. А ведь мне блокировку устанавливали в рекомендованном поставщиком Паджеро сервисе ( к вопросу о косоруких установщиках ) и я её на бездоре ни разу так и не опробовал.. Сейчас лежит разобранная у Джина и перспектива совершенно не ясна.. Поставщик по этому вопросу ни гу-гу - и я начинаю понимать , что никто ничего мне не компенсирует-не заменит-не поможет -не подскажет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Поставщик по этому вопросу ни гу-гу Почему "ни гу-гу"? Виталий четко написал, что вся ситуация с блоками - наша паника и вранье. У них все работает, а мы пользоваться не умеем. Погодь, а чо так дорого? У меня получилось 21+19=40 7 и 15 установка. ОПАНЬКИ Это я считать разучился. Итого ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ. Самый дорогой металлолом в моей жизни (я надеюсь) Я уже писал ранее, напишу еще раз. Делика - неплохой японский паркетник. Ему в принципе блока НЕ ПОЛОЖЕНА. У Паджеры есть рама, есть колеса бОльшего размера, есть блока. Если ставить блоку в Делику, сразу готовиться к трещинам в лонжеронах, оторваным домикам и т.п. У меня уже все это есть! Дальше Вам решать для чего нужна машина. Если как говномес, то конечно надо ставить блоки, лебедки, шноркели. Если как паркетник - нахрен всю эту фигню. А совместить ежа с ужом - полная порнуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Vietnames Почти полностью согласен по поводу назначения Делики. Это, может, не паркетник, а всёж минивэн, пусть и повышенной проходимости. Проходимость не так уж зависит от наличия рамы, она напрямую зависит от отношения хозяина к машине. Если машину не очень жалеть, то она прорвётся, пусть и ценой постоянных ремонтов, повышенного износа механизмов и так далее. При таком отношении, естественно, проявятся и особенности несущего кузова этого минивэна в отличии от рамных внедорожников. А вот блокировка (по крайней мере, сзади) - просто помогает даже в достаточно простых ситуациях, вовсе необязательно загонять автобус в трясину. Например, заехать на глиняный подъём. Без лихого разгона по колдобинам(типа будь что будет, мож, подвеска да несущий кузов сдюжат), а спокойно, внатяг. К примеру, в моих условиях эксплуатации на крайнем севере если ходом брать препятствия, можно махом разобрать всю машину о скалы в тундре. Ну необходима блокировка на камнях, даже если не месить грязь и не притворяться внедорожником. Касательно китайских блокировок - приношу соболезнования пострадавшим, не вижу в этом для себя ничего удивительного. Но. Причина вовсе не в криворукости китайцев, да и не в тех, кто помог привезти их сюда. Китайцы умеют делать качественные вещи. Я говорю так, потому что являюсь соучредителем торговой марки рыболовного оборудования, небольшая часть продукции производится в Китае, остальное в Корее. Ситуация мне напоминает конец прошлого века, конец 90-х. Проблема изначально в отсутствии бизнес-подхода к поставкам блокировок. Естественно, это продиктовано отсутствием массового спроса на продукт, мы через это проходили. Азиаты могут работать, но их работа нуждается в постоянном контроле каждого изделия и необходим постоянный контакт с производителем. Вне зависимости от партий изделия, счастливой даты или праздника сбора урожая. Это РАБОТА. Которая должна оплачиваться. Я буду недалёк от истины, если скажу, что реальная стоимость этих блокировок в производстве (нормальном производстве, с соблюдением требований к выбору материала (они в Китае есть любые, как и во всём мире, всё это давно глобализированно), обработке поверхности, термической обработке и сборке) вряд ли превысит 100-150 долларов. Более того, почти уверен, что блокировки приобретались не напрямую у производителя - здесь концы искать сложно, надо постоянно торчать в Китае. В итоге Виталий поставил сюда блокировки, толком не зарабатывая ничего, многое поначалу делается на энтузиазме (почти). Посредник нагрелся, захотел нагреться побольше. Более того - этот посредник может находиться при производстве, рядом. Тут же после связи с посредником главный инженер садится за калькулятор и старается дополнительно удешевить процесс. И вы получаете ещё блокировки... Вот и всё. Попали здесь все, начиная с Виталия, который, по видимому, уже пожалел, что в это дело ввязался, и конечные пользователи изделий. Более того, и всех установщиков назвали криворукими, так что они тоже пострадали. Надо найти реального производителя. На месте, с заводом - настоящего. Посмотреть производство, вникнуть в процесс. Договориться о прямых поставках продукции, которая должна по качеству устроить всех. Вложить немного денег в партию. Досконально проверить качество изделия. Привезти в Россию. Умножить цену на 2-2,5 - это будет оптовая цена блокировок. Умножить полученное ещё на 2 - это будет розничная цена блокировок, в которую будет включен интерес магазинов, для того, чтобы заинтересовать магазины вкладывать деньги. Сделать небольшую скидку от розницы (около 10 процентов) для одноклубников. При этом реально те же 19-21 т.р. и получится, при этом все будут довольны и будет, кому отвечать за продукцию, потому что он за себя будет отвечать, а не за китайского проходимца-посредника. Денежные расчёты взяты по аналогии с определённой продукцией, которая примерно так же не является массовой, так что ситуация максимально правдоподобна. Без работы нет и не будет нормального результата, просто игра в лотерею. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Flyfisher 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Flyfisher, все хорошо расписал, но есть одно "но". Виталий, как одно из звеньев цепи в поставке думаю более информирован о реальном положении дел с гарантийными обязательствами, нежели мы, конечные пользователи. Если китайцы мягко говоря отказались отвечать за свой продукт, то может так сразу и сказать людям (одноклубникам!), мол извините ребята, но мы попали и можем надеяться только на себя. Зачем начинать говорить что у нас все ОК, значит у вас плохие установщики, тем более если приводятся факты брака еще не установленых блоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) вставлю свои пять копеек Насчёт цены за блок ARB - 40 тыщ блок + 12 тыщ компрессор + набор регулировочных шайб + установка в новосибирске - 14 тыщ - думаю около 70 тыщ выйдет со всем - и это только задний блок Изменено 13 октября, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novo2 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Тоже хотел бы что нибудь. насчет червячных блоков непонятно какого изготовления не уверен. пытались они на джимах, а все таки масса джима в два раза меньше. вот труетрак, если действительно делают на делику - это неплохо. на эскуде положительный опыт использования затянутого лсд от калмини - вещь. но на гололеде нужно быть очень осторожным - передвигаться только на 4везде. делика действительно не внедорожник, но блок в нее какой нибудь нужен. дальше переться за трактором)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Предлагаю собраться вместе конкретно владельцам кирпичей и заказать ДАКи в передний мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В передний мост если уж ставить то только с принудительной блокировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Какие ДАК'и, ссылку dragon читали? Сейчас читаю потихоньку, даже думать о них не хочется на гражданской машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Мечтатель, а где найти-то такую ? На заказ Кетайцы что угодно с образца готовой только сделают, а наши - с образца моста, т.е. все возможно! З.ы. для кирпича ДАК в перед - нормальный вариант, т.к. он по дороге с выключеными хабами ездит - дак работать на дороге не будет по определению! Изменено 18 октября, 2010 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Иногда на бездоре очень большие перегрузки и залоченый мост будет просто ломать привода так же иногда приходится достаточно быстро ездить в том числе и по асфальту, а на зиму я перед включаю так как не известно что ждет за поворотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Предлагаю собраться вместе конкретно владельцам кирпичей и заказать ДАКи в передний мост. И БУЛОК,а как же мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе. А в говнах ШРУСы станут расходником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе. А в говнах ШРУСы станут расходником. По дорогам на полном приводе нечего ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 100 процентная блокировка вообще нам не нужна,такие блоки только для триальных машин где препологается полное вывешивание,нам нужна умная блокировка чтоб грунт и привода не рвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Любой самоблок будет перегружать ШРУСы. Просто из логики работы. Жесткие тоже грузят, но ты можешь ими управлять. Под "дорогами" я имел ввиду и грунтовки, зимники, снежники - все по чему комфортнее ехать на полном. Но с самоблокой это очень стремно. Нефиг делать в повороте проехать прямо. Я недавно включил переднюю китайскую блоку чтоб вылезти из сугроба (кстати, толку ноль, выбирался раскачкой). А потом не мог ее выключить. А пока не выключишь не повернешь. Совсем. Машина едет по прямой, загребая колесами. Нарыл траншею для стрельбы с коня стоя. Потом блока вдруг выключилась и машина сразу повернула. А если это будет самоблок, то как отключать, если одно колесо капает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Vietnames, Самоблок должен автоматически перекидывать крутящий момент с буксующего колеса на то которое стоит на месте причем делать это мягко,и когда скорости вращения становяться одинаковыми выключаться. А сколько шлицев у тебя в переднем редукторе что блок китацский подошел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Раскрой пожалуйста красивую фразу "перекидывать момент". Лопатами перекидывать? Ближе к технике. Плавность тоже понятие относительное. Все зависит от настроек и скорости вращения вывешеного колеса. Меня однажды чуть не убило шариком от ШРУСа, который разорвало блокировкой. Блока штатная! Машина - армейский Хаммер. Сколько шлицов не знаю. Стоит подделка под 110-ю АРБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 локка - это всегда жестко. готовьте пачку шрусов просто она тупо может не выключиться и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Vietnames, Крутящий момент это отношение силы к скорости,для расчета есть формула,а перекидывать т.е.перенаправлять своей конструкцией,мозгами если хочешь. а хамер здоровая и бесполезная машина,и привода рвет не блокировка а тот который на газ давит со соей дурной бошки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Самоблок должен автоматически перекидывать крутящий момент с буксующего колеса на то которое стоит на месте причем делать это мягко Меня вот эта фраза порадовала. С математической точки зрения - бред полный. Момент есть на кардане. Он и уходит на свободное колесо. Что есть плавно? Увеличение усилия в 1000 раз за 1 секунду по линейной функции это плавно? Не рывком ведь Самоблока хренова тем, что ты ее не выключишь. Пусть даже тебе удастся (раз 10, потом забудешь) аккуратно ее заблокировать, но как отыграть обратно? Надо отключить, а не получается. Что делать? С пневмой есть вариант - дергать машину и крутить рулем. Минуты 2-3 и отпустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Меня вот эта фраза порадовала. С математической точки зрения - бред полный. Момент есть на кардане. Он и уходит на свободное колесо. Что есть плавно? Увеличение усилия в 1000 раз за 1 секунду по линейной функции это плавно? Не рывком ведь Самоблока хренова тем, что ты ее не выключишь. Пусть даже тебе удастся (раз 10, потом забудешь) аккуратно ее заблокировать, но как отыграть обратно? Надо отключить, а не получается. Что делать? С пневмой есть вариант - дергать машину и крутить рулем. Минуты 2-3 и отпустит. Автоматическая или самоблокировка должна думать за тебя когда включаться и выключаться а принудительная жесткая только рвет все и толку мало и думай еще когда вкючить и когда выключить.На уаз и ниву делают винтовые с преднатягом от них толк есть хотя и наглухо не блокируют.А жесткая нужна только для триальных машин,это конечно моё мнение.Мы жесткие ставим из за отсутствия другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.