Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Железяка думать не может - научный факт! Как максимум, она может выполнять заложеный алгоритм.

Опубликовано

Мы жесткие ставим из за отсутствия другого.

Пневмоблок это самое хорошее что есть из блокировок, и это я не отсебячину говорю, (у меня вообще ничего нет, кроме ЛСД) это слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя!, всё остальное на вкус и цвет, но пневма, самая надёжная(её корпус не рвёт, в отличае от самоблоков), и пневма, либо работает, либо нет. А то что используют в гонках, в обычной эксплуотации, невозможно назвать плохой.

Опубликовано

...слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя!

Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки.

Опубликовано

А есть ли дифы(именно дифы)перераспределяющие моменты между колесами при пробуксовке?

Как я понимаю,ЛСД-это нормальнозаблокированные дифы,и они разблокируются при разнице вращений колеса в повороте.

Локки и торсены блокируют оба клеса при провороте одного из них на опред.угол.

ДАК то же, маловероятно будет плавно перекидывать моменты с колеса на колесо.

Получается что это миф - механический диф мягко перебрасывающий моменты.

Вот на электронных блокировках,там да,хотя это уже не блокировки,а их подобия, задействованные с АБС,путем поттормаживания буксующего колеса.

Опубликовано

Космический аппарат то же не миф,однако мало кто на нем летает.

На фих в наши машины AWD,тем более что электроузлов там то же хватает(значит не полностью механический).

Опубликовано

То, что у хонды полный привод - космос это известно, ездил, но у нас это реализовать не реально, хотя это было бы очень круто.

Опубликовано

Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки.

Я небуду спорить, и даказывать свою точку зрения!, я всего лиш высказал точку зрения неких гонщиков(или просто водителей)!!!

 

А что касается РАЛИ РЕЙДОВ, то там вообще ненужды блоки, там скоростные участки, а не каша из крязи...

Опубликовано

Про рейду могу узнать - друг работает в КамАЗ-Мастер :) Есть знакомый, который второй год на Дакар ездит на Ниссане. Если интересно, уточню. Но может оказаться тайной :( У них с этим сильно строго. Расход боевого КамАЗа даже по пьяни не разглашают :) Почти военная тайна :)

 

В классическом ралли используют несколько типов блокировок. На "зубилах" в основном винтовые с преднатягом. Т.е. полной блокировки нет никогда. Но с оборваным ШРУСом машина доезжала до КВ своим ходом. Но это было не в боевой день, а на "прописи", в другой раз полностью аналогичная машина встала и ехать отказалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...