Vietnames Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Железяка думать не может - научный факт! Как максимум, она может выполнять заложеный алгоритм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Мы жесткие ставим из за отсутствия другого. Пневмоблок это самое хорошее что есть из блокировок, и это я не отсебячину говорю, (у меня вообще ничего нет, кроме ЛСД) это слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя!, всё остальное на вкус и цвет, но пневма, самая надёжная(её корпус не рвёт, в отличае от самоблоков), и пневма, либо работает, либо нет. А то что используют в гонках, в обычной эксплуотации, невозможно назвать плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 ...слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя! Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А есть ли дифы(именно дифы)перераспределяющие моменты между колесами при пробуксовке? Как я понимаю,ЛСД-это нормальнозаблокированные дифы,и они разблокируются при разнице вращений колеса в повороте. Локки и торсены блокируют оба клеса при провороте одного из них на опред.угол. ДАК то же, маловероятно будет плавно перекидывать моменты с колеса на колесо. Получается что это миф - механический диф мягко перебрасывающий моменты. Вот на электронных блокировках,там да,хотя это уже не блокировки,а их подобия, задействованные с АБС,путем поттормаживания буксующего колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нее не миф - http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Космический аппарат то же не миф,однако мало кто на нем летает. На фих в наши машины AWD,тем более что электроузлов там то же хватает(значит не полностью механический). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 То, что у хонды полный привод - космос это известно, ездил, но у нас это реализовать не реально, хотя это было бы очень круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки. Я небуду спорить, и даказывать свою точку зрения!, я всего лиш высказал точку зрения неких гонщиков(или просто водителей)!!! А что касается РАЛИ РЕЙДОВ, то там вообще ненужды блоки, там скоростные участки, а не каша из крязи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Про рейду могу узнать - друг работает в КамАЗ-Мастер Есть знакомый, который второй год на Дакар ездит на Ниссане. Если интересно, уточню. Но может оказаться тайной У них с этим сильно строго. Расход боевого КамАЗа даже по пьяни не разглашают Почти военная тайна В классическом ралли используют несколько типов блокировок. На "зубилах" в основном винтовые с преднатягом. Т.е. полной блокировки нет никогда. Но с оборваным ШРУСом машина доезжала до КВ своим ходом. Но это было не в боевой день, а на "прописи", в другой раз полностью аналогичная машина встала и ехать отказалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.