Перейти к содержанию

Червячные самоблоки для Делики булки


Рекомендуемые сообщения

Железяка думать не может - научный факт! Как максимум, она может выполнять заложеный алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы жесткие ставим из за отсутствия другого.

Пневмоблок это самое хорошее что есть из блокировок, и это я не отсебячину говорю, (у меня вообще ничего нет, кроме ЛСД) это слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя!, всё остальное на вкус и цвет, но пневма, самая надёжная(её корпус не рвёт, в отличае от самоблоков), и пневма, либо работает, либо нет. А то что используют в гонках, в обычной эксплуотации, невозможно назвать плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...слова и мнения опытных гонщиков, Астрахани, Волгограда, и Ставрополя!

Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли дифы(именно дифы)перераспределяющие моменты между колесами при пробуксовке?

Как я понимаю,ЛСД-это нормальнозаблокированные дифы,и они разблокируются при разнице вращений колеса в повороте.

Локки и торсены блокируют оба клеса при провороте одного из них на опред.угол.

ДАК то же, маловероятно будет плавно перекидывать моменты с колеса на колесо.

Получается что это миф - механический диф мягко перебрасывающий моменты.

Вот на электронных блокировках,там да,хотя это уже не блокировки,а их подобия, задействованные с АБС,путем поттормаживания буксующего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космический аппарат то же не миф,однако мало кто на нем летает.

На фих в наши машины AWD,тем более что электроузлов там то же хватает(значит не полностью механический).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у хонды полный привод - космос это известно, ездил, но у нас это реализовать не реально, хотя это было бы очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы уточнять дисциплины, очень сомневаюсь что в классическом ралли и ралли рейдах используют 100% блокировки в общем и пневмоблоки в частности. Хотя нет, слышал что они стояли на одной из ралли рейдовых 80-к всероссийского уровня, но штатные - то бишь электрические и использовались только в случае застревания авто. Не зря Mitsubishi и Subaru придумывают центральные и задние диффы с активным изменение степени блокировки.

Я небуду спорить, и даказывать свою точку зрения!, я всего лиш высказал точку зрения неких гонщиков(или просто водителей)!!!

 

А что касается РАЛИ РЕЙДОВ, то там вообще ненужды блоки, там скоростные участки, а не каша из крязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рейду могу узнать - друг работает в КамАЗ-Мастер :) Есть знакомый, который второй год на Дакар ездит на Ниссане. Если интересно, уточню. Но может оказаться тайной :( У них с этим сильно строго. Расход боевого КамАЗа даже по пьяни не разглашают :) Почти военная тайна :)

 

В классическом ралли используют несколько типов блокировок. На "зубилах" в основном винтовые с преднатягом. Т.е. полной блокировки нет никогда. Но с оборваным ШРУСом машина доезжала до КВ своим ходом. Но это было не в боевой день, а на "прописи", в другой раз полностью аналогичная машина встала и ехать отказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...