Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

post-11-1160194387_thumb.jpg

Опубликовано

боюсь не пойдет повырывает.

У амортизатора ось закреплена с двух сторон, а тут с одной, там нагрузка идет вер-низ, а тут еще и на кручение

Опубликовано

Yury,

У амортизатора ось закреплена с двух сторон, а тут с одной, там нагрузка идет вер-низ, а тут еще и на кручение

 

Не согласен, у задних амортизаторов на Ниве и на Жигулях да и на Делике, ось закреплена с одной стороны (правда весьма жеско) крутящиЙ момент тоже присуцтвует, может в меньшем диапазоне, но и на линках он не велик, возьмем к примеру заднюю реактивную тягу той же Нивы, структурно узел выглядит также , там есть и ударные нагрузки , кручение и поперечьное свертывание но работает и не один год и не на одной модели , следовательно жизни пригодна схема. Саленблоки тоже из резины изготовленны так там строго присуцтвуют все нагрузки , да еще резина гасит шумы весьма эфективно.

Опубликовано

Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

 

 

Приветствую!!!

 

Не буду пророком, да и нивовских с жигулевскими не видел и не использовал, но видимо работать должно, можно еще по кругу из проволоки усилитель поставить... ведь это не заводские и главное чтоб сварка крепко держала....

Опубликовано

ЛИНК - стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Одно из названий. Иногда ,, яйцами ,, и т. д. называют.

С уважением.

Опубликовано

Я не буду описывать что такое ЛИНК

Очень зря.

 

Фото с низу.

Для таких ламерОв, как я, надо красным кружочком обводить. :tease:

 

P.S. Сегодня что-то произойдёт - это точно - МАКСДАЙНОЕ РАВНОДЕНСТВИЕ случилось. (Сообщений = Пользователь №) :wacko:

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!

А если использовать старый линк убрав из него отработанный шар?

Там и сварка заводская и железо, да и размер !

Опубликовано

Доброе время суток

В принципе должно работать, единственное что смущает не будет ли скрипеть как на ТАЗиках :shades:

Да и на ТАЗиках ход тяги немного меньше чем у нас (подвеска менее подвижна) :shades:

У меня вообще сварено из двух разных линков (в размер) :blink:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Присмотревшись к линку повнимательнее и учьтя замечания в

альтернативный вариант внес изменения.

 

1. ось-палец монолитен с шайбой, это обеспечит более плотное соприкосновение с местом крепления что увеличит жескость оного.

2. ось-палец на другом конце будет иметь выступ в который упрется зажимающяя шайба, это позволит сжимать резиновые втулки с равным усилием и при таком расположение шайб узел будет уже первоночального варианта.

3. на конце пердусмотрено отверстие под шплинт, шплинт предотвратит самопроизвольное откручивание гайки.

post-11-1160194626_thumb.jpg

Опубликовано

Ну а почему бы и нет. Конструкция нормальная, почти Крузаковская :D , только там втулки поменьше :P . Попробуй, опишешь,что выйдет. Думаю работать будут. :beer:

Опубликовано

Тоже давно задаю этот вопрос, вот тут 999 говорил и пропал куда-то...

 

Проще линки отдать токарю чтоб он их переделал на разборные и вытачил несколько дополнительных комплектов сухариков я себе так зделал и забыл про то что вообще такое линки и сколько они в магазине стоят так как цены на них действительно просто нереальные

 

А можно поподробнее что переделывать, что говорить токарю чтобы сделал?

С уважением,Эд.

Опубликовано

Эд,

Это по тому же принципу как переделывали рулевые наконечьники в эпоху дифицита, а вкладыши (сухарики) от москвича 412 подходят из рем комплекта рулевых наконечьников оного.

Грамотный токарь все сам знает а не грамотному и давать не зачем на переделку, там еще и грамотный сварщик понадобится.

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Думал выложил окончательный черчеж, а оказывается нет, вот исправляю данное упущение.

И фотку заготовок .

post-11-1184199234_thumb.jpg

post-11-1186032068_thumb.jpg

post-11-1188253263_thumb.jpg

Опубликовано

А вот другая беда!На дутой Делике при подъёме машины на 5см. при помощи пружин и амор.разбивает рез.втулки на линьках на раз!!! Линьки сзади на тяге поперечной устойчивости.Родные короткие,при подъёме стали постоянно в напряге!А ещё езда по буеракам!

Так вот,на яп.сайте я ещё думал,чёй-ето они линьки фотают! Есть две мысли-полиутетановые втулки или пошаманить линьки от других машин....Ни то,ни другое пока не реализовал!

 

Резинки уже 3 раза менял в течении 5тыс.км.!

Опубликовано

я конечно дико извиняюсь, но что то мне подсказывает что на этих стоечках стабилизатора на ось( обычно болт) надевается втулка металическая которая обычно меняется вместе с резиновой втулкой, второе что то мне очень кажется что шайбы больно уж широки и при работе будут задевать за корпус стоечки издавая противный металический бряк либо скрежет , это можно проверить установив собранный девайс и нагрузить с одной а с другой вывесить колесо.

это сугубо моё мнение , может и ошибаюсь, если интересно могу фото с LC 100 и 120 сделать.

Опубликовано
А вот другая беда!На дутой Делике при подъёме машины на 5см. при помощи пружин и амор.разбивает рез.втулки на линьках на раз!!! Линьки сзади на тяге поперечной устойчивости.Родные короткие,при подъёме стали постоянно в напряге!А ещё езда по буеракам!

Так вот,на яп.сайте я ещё думал,чёй-ето они линьки фотают! Есть две мысли-полиутетановые втулки или пошаманить линьки от других машин....Ни то,ни другое пока не реализовал!

 

Резинки уже 3 раза менял в течении 5тыс.км.!

При лифте Делики задние линки от Сафари надо ставить, они подлиней

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

Опубликовано
Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

тут и в закрытых линках шарниры долго не живут, а по ссылке по ходу дела описаны "спортивные" жесткие линки для 1-2 гонок... Причём они ишшо и "универсальные", с регулировками длины и выноса шариков, а чем больше соединений тем больше зарплата у сантехника ;)

Опубликовано
Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

 

Прикольно, только как они в работе... Вообще проблему с линками я решил просто, в Мегадизеле они от Старекса один в один, стоят 200-300 р.

Прошел 40 т.км, пока полет нормальный....

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

post-11-1189911436_thumb.jpg

post-11-1189911532_thumb.jpg

Опубликовано
Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

Класс!

Есть вопросы:

1. Ушки самоточные или все же от амортов? и чьих?

2. угол 12 по месту или расчетный?

3. металл для осей (болтов) какой использован? (закалка)

 

рацпредложение: вместо стойки меж ушками по моему надежнее будет пластина с отверстиями под ушки (и приварить их туда), усилие будет не на сварной шов, а пластина-ушко, что надежнее, опять же угол 12 проще ИМХО будет отлавливать при сварке (прихватить по месту и приварить потом в это положении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...