Befs Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Garre_kiv, почти два года прошло, как ходят линки? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня тоже на передке как поставил тогда правда по осени резинки заменил, заднии так и не сподобился переделать, но надо. Цитата
дедушка Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 А нельзя ли приспособить какие-нибудь небольшие рулевые пальцы - типа Оковских? Цитата
alexsled Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 уже описывалось на форуме поиск рулит Цитата
kuzya Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 сварил (предварительно обточив) "жопой к жопе " два оковских рул наконечника вчера год как конструкция ходит сегодня разобрал - шаровые менял - линки как новые (пробег около 30 т км. пробуйте... да ! Ещё Верхние шаровые от грейса поставил,нижние от Старекса 4 ВД, эксцентры от Истаны и рул наконечники от Истаны посмотрим как ходит... Цитата
valday Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 А если просто взять прямоугольную заготовку (смотрим в объеме), чтоб по ширине была под резинки и просверлить под них 2 отверстия.. получится тот же линк, только крепче и меньше возни при изготовлении, нет сварного соединения! При необходимости углы этого прямоугольника можно обточить... Цитата
moulder Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Вот какие линки попадались на яхоо, ох уж эти японцы Цитата
Ser-Bat Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Только вот для чего такие разборные линки, если для жесткого оффроада, то как минимум может обломать соеденительные шейки закручивающиеся в муфту, там резьбы от силы миллиметров 8. А может это такая реализация системы отключаемого стабилизатора? Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата
valday Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Вроде в теме уже было! Цитата
patrondn Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом. Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже. Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами. не ломай голову.я поставил от а4 а6 либо пассат 97г.только брать с сайленблоком . а то там тоже есть с шаром.китайский стоит200р хватает по бездорожью на 20-25 тыс.меня устраивает Цитата
dragon Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 не ломай голову. Уже 4 года всё ломает и ломает. Дата его сообщения больно красивая. Цитата
patrondn Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Уже 4 года всё ломает и ломает. Дата его сообщения больно красивая. ха не посмотрел.но про мой вариант написано небыло.так что идея тоже не плохая Цитата
Befs Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 patrondn не ломай голову.я поставил от а4 а6 либо пассат 97г.только брать с сайленблоком . а то там тоже есть с шаром.китайский стоит200р хватает по бездорожью на 20-25 тыс.меня устраивает Можно чуть поподробнее, желательно с фото? Какие именно "от а4 а6 либо пассат 97г"? Как они выглядят? Цитата
patrondn Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 patrondn Можно чуть поподробнее, желательно с фото? Какие именно "от а4 а6 либо пассат 97г"? Как они выглядят? выглядят как скоба дюралевая буквой с .а по краям салентблоки с отверстиями под болт.только дырки надо чуть рассверлить Цитата
moulder Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 чё Вы всё выдумываете, линки от старекса 4WD стоят 200 рублей, ходют нормально Цитата
Юджин Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 moulder можно номерок в студию? Цитата
амур Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Garre_kiv вы до сих пор катаетесь на своём варианте самодельных линков? Ни каких недостатков конструкции не выявилось? У меня морда машины поднята "косыми" проставками под шаровые и установлен усиленный стаб (Zeal) и если ставлю линки (например CTR), то очень скоро стабилизатор проворачивает вниз. Если ставлю линки чуть подлиннее (не знаю, что за фирмы, вроде Корея), то после поездок по неровным грунтовкам или резких поворотов, обрывает линк (обычно ломает сам палец). (фото 1) Надоело уже деньги на эти линки тратить... Думаю по какому пути пойти: как у Вас или срезать на нижнем рычаге кронштейн крепления линка и переварить его под палец, типа как на линке заднего стаба. (фото 2,3) Т.е. сверху будет шар, а снизу резиновые втулки. Какие мнения по второму варианту, какие возможны недостатки? Цитата
D-mitriy Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) @амур, пробовал ?? вот такие линки: CTR CLN-29 (Н.Титан/Армада/Пасф.) - крепенькие и весьма длинные. (см рисунок) а CTR для делики (или чего там в оригинале, старекс наверное) - ещё короче штатных японских. ну а про второй вариант - весьма прикольно, почему бы нет. Зы: вот ещё "Нет Износа" пиарят как сверх крепкие, но цена малость кусачая для экспериментов, имхо. Изменено 31 мая, 2012 пользователем D-mitriy Цитата
Алмаз Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 У меня вчерась в лесу разбило передние линки,седня загоняю в ремонт,мне из десяточных сделают,заодно чуть подлиннее и понадежнее,у знакомого уже год ходят и хоть бы хны. Цитата
Ury Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Линки, как правило, раздалбываются с одной стороны. По совету одного очень хорошего человека (@Yury,) я из двух старых линков свариваю один как бы новый. И тем самым делаю их длиннее почти в два раза. У меня лифт 3 дюйма. На них и нагрузка меньше становится и ходят они дольше. Цитата
амур Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) D-mitriy, 47мм против 35мм вроде как чересчур длинные получаются, мне кажется их ещё быстрее погнёт и поотрывает... И толщина самих пальцев на этих линках такая же как у нас или нет? Ury, и какую длину стойки делаете, когда свариваете линки? Изменено 30 мая, 2012 пользователем амур Цитата
Delica_Rider Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 @амур,думаю стоит попробовать. 47 - не так уж и много. а под косые проставки - думаю будет самое то.@D-mitriy, спасибо за наколку Цитата
slake@altai Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Я себе недавно сколхозил, т.к. в Горно-Алтайске ни в одном магазине не оказалось нужных линков, а стук уже до такой степени задолбал, взял волговские. Когда сваривал пыльники снимал и на фото нет одного обжима, торопился сфотать, по длине сделал на 1.5 см. длиннее родных, во внутрь при сборке напшикал силикона. Обратил внимание что на поворотах поведение машины поменялось в лучшую сторону. Изменено 30 мая, 2012 пользователем slake@altai Цитата
kostyan.776 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Не плохой выход из ситуации! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.