Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже на передке как поставил тогда правда по осени резинки заменил, заднии так и не сподобился переделать, но надо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сварил (предварительно обточив) "жопой к жопе " два оковских рул наконечника

вчера год как конструкция ходит сегодня разобрал - шаровые менял - линки как новые

(пробег около 30 т км.

пробуйте...

 

да ! Ещё Верхние шаровые от грейса поставил,нижние от Старекса 4 ВД, эксцентры от Истаны

и рул наконечники от Истаны посмотрим как ходит...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А если просто взять прямоугольную заготовку (смотрим в объеме), чтоб по ширине была под резинки и просверлить под них 2 отверстия.. получится тот же линк, только крепче и меньше возни при изготовлении, нет сварного соединения! При необходимости углы этого прямоугольника можно обточить...

Опубликовано (изменено)

Только вот для чего такие разборные линки, если для жесткого оффроада, то как минимум может обломать соеденительные шейки закручивающиеся в муфту, там резьбы от силы миллиметров 8.

А может это такая реализация системы отключаемого стабилизатора?

Изменено пользователем Ser-Bat
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

не ломай голову.я поставил от а4 а6 либо пассат 97г.только брать с сайленблоком . а то там тоже есть с шаром.китайский стоит200р хватает по бездорожью на 20-25 тыс.меня устраивает

Опубликовано

Уже 4 года всё ломает и ломает. Дата его сообщения больно красивая.

ха не посмотрел.но про мой вариант написано небыло.так что идея тоже не плохая

Опубликовано

patrondn

не ломай голову.я поставил от а4 а6 либо пассат 97г.только брать с сайленблоком . а то там тоже есть с шаром.китайский стоит200р хватает по бездорожью на 20-25 тыс.меня устраивает

Можно чуть поподробнее, желательно с фото? Какие именно "от а4 а6 либо пассат 97г"? Как они выглядят?

Опубликовано

patrondn

 

Можно чуть поподробнее, желательно с фото? Какие именно "от а4 а6 либо пассат 97г"? Как они выглядят?

выглядят как скоба дюралевая буквой с .а по краям салентблоки с отверстиями под болт.только дырки надо чуть рассверлить

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Garre_kiv вы до сих пор катаетесь на своём варианте самодельных линков? Ни каких недостатков конструкции не выявилось?

 

У меня морда машины поднята "косыми" проставками под шаровые и установлен усиленный стаб (Zeal) и если ставлю линки (например CTR), то очень скоро стабилизатор проворачивает вниз. Если ставлю линки чуть подлиннее (не знаю, что за фирмы, вроде Корея), то после поездок по неровным грунтовкам или резких поворотов, обрывает линк (обычно ломает сам палец). (фото 1)

Надоело уже деньги на эти линки тратить...

Думаю по какому пути пойти: как у Вас или срезать на нижнем рычаге кронштейн крепления линка и переварить его под палец, типа как на линке заднего стаба. (фото 2,3) Т.е. сверху будет шар, а снизу резиновые втулки.

Какие мнения по второму варианту, какие возможны недостатки?

post-7917-0-50761600-1338114534_thumb.jpg

post-7917-0-88182600-1338114559_thumb.jpg

post-7917-0-68072500-1338114567_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@амур, пробовал ?? вот такие линки: CTR CLN-29 (Н.Титан/Армада/Пасф.) - крепенькие и весьма длинные. (см рисунок)

а CTR для делики (или чего там в оригинале, старекс наверное) - ещё короче штатных японских.

 

ну а про второй вариант - весьма прикольно, почему бы нет.

Зы: вот ещё "Нет Износа" пиарят как сверх крепкие, но цена малость кусачая для экспериментов, имхо.

post-12445-0-02564400-1338243381_thumb.jpg

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

У меня вчерась в лесу разбило передние линки,седня загоняю в ремонт,мне из десяточных сделают,заодно чуть подлиннее и понадежнее,у знакомого уже год ходят и хоть бы хны.

Опубликовано

Линки, как правило, раздалбываются с одной стороны. По совету одного очень хорошего человека (@Yury,) я из двух старых линков свариваю один как бы новый. И тем самым делаю их длиннее почти в два раза. У меня лифт 3 дюйма. На них и нагрузка меньше становится и ходят они дольше.

Опубликовано (изменено)

D-mitriy, 47мм против 35мм вроде как чересчур длинные получаются, мне кажется их ещё быстрее погнёт и поотрывает...

И толщина самих пальцев на этих линках такая же как у нас или нет?

Ury, и какую длину стойки делаете, когда свариваете линки?

Изменено пользователем амур
Опубликовано

@амур,думаю стоит попробовать. 47 - не так уж и много. а под косые проставки - думаю будет самое то.@D-mitriy, спасибо за наколку

Опубликовано (изменено)

post-11354-0-66688200-1338377770_thumb.jpg Я себе недавно сколхозил, т.к. в Горно-Алтайске ни в одном магазине не оказалось нужных линков, а стук уже до такой степени задолбал, взял волговские.

 

post-11354-0-51622000-1338377948_thumb.jpg Когда сваривал пыльники снимал и на фото нет одного обжима, торопился сфотать, по длине сделал на 1.5 см. длиннее родных, во внутрь при сборке напшикал силикона. Обратил внимание что на поворотах поведение машины поменялось в лучшую сторону.

Изменено пользователем slake@altai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...