Hunter.ru Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения. Уже практически два месяца катаюсь с такими линками (и передние и задние). Из практики использования: 1. на задней линке оторвало (в районе резьбы) стойку которая прикручивается к кузову поэтому пришлось ее утолщать - сейчас стойки на линках 12 мм и резьба на них 10. 2. машина стала несколько более жестче - хотя возможно на новых (оригинальных) линках оно так и должно быть (не пробовал). 3. на передних линках 12-ти градусный угол не делал, просто удлиннил стойку до 50. 4. при установке не ослаблял резинки через которые тяга поперечной устойчивости крепится (спереди к кузову, сзади к мосту), как результат задние резинки повырывало. Сейчас исправил и все окей. Впечатления: такая конструкция линков намного долговечней и надежней оригиналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Класс!Есть вопросы: 1. Ушки самоточные или все же от амортов? и чьих? 2. угол 12 по месту или расчетный? 3. металл для осей (болтов) какой использован? (закалка) 1. Уши самоточенные 2. угол 12 по месту ( в реале 13, величина угла не столь критичьна но хуже не будет) 3. с металом не заморачивался, из какого сделали тот и стоит. Вариант делался для проверки а не на всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Уже практически два месяца катаюсь с такими линками (и передние и задние). Из практики использования:1. на задней линке оторвало (в районе резьбы) стойку которая прикручивается к кузову поэтому пришлось ее утолщать - сейчас стойки на линках 12 мм и резьба на них 10. Выложил бы черчежик с размерами задних, я их еще не делал на своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Выложил бы черчежик с размерами задних, я их еще не делал на своей. Чертежа не делал. Все то же самое что и на передних, тока стойку длинную делал (замерил с оригинала) и на ней резьбу накрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Классно! Буду себе делать так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Ктото усомнился в надежности такого варианта . Вот вариации на тему линка в другом исполнение можно взять проушины от жиговских амортизаторов и пластину скажем 4мм и все в ваших руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Ктото усомнился в надежности такого варианта . Вот вариации на тему линка в другом исполнение можно взять проушины от жиговских амортизаторов и пластину скажем 4мм и все в ваших руках. так и планируем, но пока не нашол жиговких... есть от уаза, поглянем примерим токаря ищу толкового, одного дурака нашол, он мне из сырого прутка начал ось точить... вдрызг поругались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Заинтересовала тема и вот по какому поводу. Стараюсь сделить за состоянием ходовой. Поскольку самостоятельных знаний и умений не хватает, профилактики ради периодически загоняю на СТО. Все вроде поменяно, подкручено. Но! Никак не пропадает звук, появляющийся периодически при проезде мелких, негладких кочек на малой скорости. Звук доносится спереди. Было подозрение, что "брынчат" тормозные колодки. Проверил - все в порядке. Звук не глухой. Могут ли так "звучать" передние линки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 у нас в ате распрострнена так называемая рестарация ходовки дают гарантию как правило на 40-60 тыщь пробега но с условием, раз в месяц заезжать на диагностику.. всмысле чтоб они проверяли пыльники на шаровых.. если порвется и соответсвенно шаровая тогось, то они не отвечают уже.. обычно в стоимость входит снять отреставрировать поставить и эта цена сопоставима со стоимостью новых запчастей без снять/поставить... мнения и отзывы противоречивы.. но одно точно, на новую ходовка не похожа по поведению.. особенно на легковых делают практически все это одинково снимают узел и везут на завод, что за завод держится в строжайшем секрете там что то делают, обычно развальцовывают шаровые и вытачивают новые втулки... и все собирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 у нас в ате распрострнена так называемая рестарация ходовки мнения и отзывы противоречивы.. но одно точно, на новую ходовка не похожа по поведению.. особенно на легковых я себе делал, (шаровые) 50000-полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Garre_kiv, плоские тяги, думаю, не совсем то, будет гнуть, нужны ребра жесткости. Прут в этом плане должен быть покрепче. Не зря линки сделаны как наконечники рулевых, там две степени свободы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Никак не пропадает звук, появляющийся периодически при проезде мелких, негладких кочек на малой скорости. Звук доносится спереди. Было подозрение, что "брынчат" тормозные колодки. Проверил - все в порядке. Звук не глухой. Могут ли так "звучать" передние линки? Выстови колеса прямо, и подергай привода, ежели износ латунного подшипника скольжения велик а регулировочьная шайба что под шайбой защелкой старая то услышиш хороктерный стук, он может быть если кольцо слетело, это один из вариантов, на повороте особенно крутом стука не слышно так как щрус в напряжении. Ежели причина не в этом будем дальше искать, да и посмотри болты нижние амортизаторов, тотже эфект дают когда поездиш с не плотно закрученными и поимееш износ в проушинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Garre_kiv, плоские тяги, думаю, не совсем то, будет гнуть, нужны ребра жесткости. Прут в этом плане должен быть покрепче. Не зря линки сделаны как наконечники рулевых, там две степени свободы. Моно пинесуально, так как резиновые втулки дают эту самую свободу, и к томуже в отличии от родных линков гасят звук удара на кузов что родные делают хуже и этот удар гасится резинками между тягой поперечьной устойчивости и кузовом. Чего спорить я доволен тем что у меня вышло, будет возможность сляпаю и на основе пластины, а там будем поглядеть, всяко резиночьки и дешевле и проще заменить чем искать и покупать родной линк, линк стоит 600-1200 руб как повезет а комплект резинок 40 руб найди отличия ???????????? Да к стати сегодня мотался в Ленск привез 8 мешков кортошки и мешек камней катышей с Лены для каменки в парилку, при условии того что дорога грунтовка разбитая в дрызг после нескольких недель дождей большегрузами, линки на всем пути туда и загруженного обратно показали себя на отличьно правда всего 500 верст намотал но и это результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Выстови колеса прямо, и подергай привода, ежели износ латунного подшипника скольжения велик а регулировочьная шайба что под шайбой защелкой старая то услышиш хороктерный стук, он может быть если кольцо слетело, это один из вариантов, на повороте особенно крутом стука не слышно так как щрус в напряжении.Ежели причина не в этом будем дальше искать, да и посмотри болты нижние амортизаторов, тотже эфект дают когда поездиш с не плотно закрученными и поимееш износ в проушинах. Спасибо за наводку! Попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Ребята, давно читаю эту тему, но вот решил ответить. Идея насчет резинок жизнеспособна на 200% Самое главное правильно рассчитать углы, иначе будет разбивать их быстро. На немцах такая байда отлично ездит. Вот например гляньте как у меня на LT это выглядит : Номер 8 это резиновая втулка, а номер 9 это линк. Ну там справа всё написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Идея насчет резинок жизнеспособна на 200%Самое главное правильно рассчитать углы, иначе будет разбивать их быстро. Эт у тебя на LTхе есть углы, а на делке никаких углов нет, просто прямая палка. Прошел уже 5 тыс и никакого намека на износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Вообщето я не про то, что линк кривой, а про углы между резиновой втулкой и тем местом куда она прикручивается. Чтоб её не жало постоянно в одну сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 нормально оно и без углов. по крайней мере смотрел вчера резинки, они как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Я ПРО УГОЛ 12 ГАДУСОВ ! НА ВОТ ЭТОМ ВОТ ЧЕРТЕЖЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Я тож про него родного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Я ПРО УГОЛ 12 ГАДУСОВ ! НА ВОТ ЭТОМ ВОТ ЧЕРТЕЖЕ Что вы тут устроили ромашку, любит не любит, я конкретно делал и мерял на своей машине, ежели у кого то не так то извиняйте, бананьев не ма !!!! Померьте нарисуйте и выложите черчеж применительно к вашим авто, толку будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Garre_kiv не рычи ... тогда почему в родном линке никаких углов нет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Garre_kiv не рычи ... тогда почему в родном линке никаких углов нет???? Там принцип шаровой опоры, а много ты на шаре углов видел, а вообще незнаю , говорю же все своими руками и мерия на месте. Да кстати пока результатом доволен, а неверующие пусть углы на мячиках ищют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 off Garre_kiv нервный ты какой-то. :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я не нервный, просто хочеш как лучьше а акромя придирок от тех кто сам руками и головой работать не хочет ни какой благодарности тока упреки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.