Перейти к содержанию

Линк


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

Уже практически два месяца катаюсь с такими линками (и передние и задние). Из практики использования:

1. на задней линке оторвало (в районе резьбы) стойку которая прикручивается к кузову поэтому пришлось ее утолщать - сейчас стойки на линках 12 мм и резьба на них 10.

2. машина стала несколько более жестче - хотя возможно на новых (оригинальных) линках оно так и должно быть (не пробовал).

3. на передних линках 12-ти градусный угол не делал, просто удлиннил стойку до 50.

4. при установке не ослаблял резинки через которые тяга поперечной устойчивости крепится (спереди к кузову, сзади к мосту), как результат задние резинки повырывало. Сейчас исправил и все окей.

 

Впечатления: такая конструкция линков намного долговечней и надежней оригиналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!

Есть вопросы:

1. Ушки самоточные или все же от амортов? и чьих?

2. угол 12 по месту или расчетный?

3. металл для осей (болтов) какой использован? (закалка)

1. Уши самоточенные

2. угол 12 по месту ( в реале 13, величина угла не столь критичьна но хуже не будет)

3. с металом не заморачивался, из какого сделали тот и стоит.

 

Вариант делался для проверки а не на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже практически два месяца катаюсь с такими линками (и передние и задние). Из практики использования:

1. на задней линке оторвало (в районе резьбы) стойку которая прикручивается к кузову поэтому пришлось ее утолщать - сейчас стойки на линках 12 мм и резьба на них 10.

Выложил бы черчежик с размерами задних, я их еще не делал на своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил бы черчежик с размерами задних, я их еще не делал на своей.

Чертежа не делал. Все то же самое что и на передних, тока стойку длинную делал (замерил с оригинала) и на ней резьбу накрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото усомнился в надежности такого варианта . Вот вариации на тему линка в другом исполнение можно взять проушины от жиговских амортизаторов и пластину скажем 4мм и все в ваших руках.

post-11-1190350695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото усомнился в надежности такого варианта . Вот вариации на тему линка в другом исполнение можно взять проушины от жиговских амортизаторов и пластину скажем 4мм и все в ваших руках.

так и планируем, но пока не нашол жиговких... есть от уаза, поглянем примерим

токаря ищу толкового, одного дурака нашол, он мне из сырого прутка начал ось точить... вдрызг поругались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала тема и вот по какому поводу.

Стараюсь сделить за состоянием ходовой. Поскольку самостоятельных знаний и умений не хватает, профилактики ради периодически загоняю на СТО.

Все вроде поменяно, подкручено.

Но!

Никак не пропадает звук, появляющийся периодически при проезде мелких, негладких кочек на малой скорости. Звук доносится спереди. Было подозрение, что "брынчат" тормозные колодки. Проверил - все в порядке. Звук не глухой. Могут ли так "звучать" передние линки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в ате распрострнена так называемая рестарация ходовки

дают гарантию как правило на 40-60 тыщь пробега

 

но с условием, раз в месяц заезжать на диагностику.. всмысле чтоб они проверяли пыльники на шаровых..

если порвется и соответсвенно шаровая тогось, то они не отвечают уже..

 

обычно в стоимость входит снять отреставрировать поставить

и эта цена сопоставима со стоимостью новых запчастей без снять/поставить...

 

мнения и отзывы противоречивы.. но одно точно, на новую ходовка не похожа по поведению.. особенно на легковых

 

делают практически все это одинково

снимают узел и везут на завод, что за завод держится в строжайшем секрете :)

там что то делают, обычно развальцовывают шаровые и вытачивают новые втулки... и все собирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в ате распрострнена так называемая рестарация ходовки

 

мнения и отзывы противоречивы.. но одно точно, на новую ходовка не похожа по поведению.. особенно на легковых

я себе делал, (шаровые) 50000-полёт нормальный! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, плоские тяги, думаю, не совсем то, будет гнуть, нужны ребра жесткости. Прут в этом плане должен быть покрепче. Не зря линки сделаны как наконечники рулевых, там две степени свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пропадает звук, появляющийся периодически при проезде мелких, негладких кочек на малой скорости. Звук доносится спереди. Было подозрение, что "брынчат" тормозные колодки. Проверил - все в порядке. Звук не глухой. Могут ли так "звучать" передние линки?

Выстови колеса прямо, и подергай привода, ежели износ латунного подшипника скольжения велик а регулировочьная шайба что под шайбой защелкой старая то услышиш хороктерный стук, он может быть если кольцо слетело, это один из вариантов, на повороте особенно крутом стука не слышно так как щрус в напряжении.

Ежели причина не в этом будем дальше искать, да и посмотри болты нижние амортизаторов, тотже эфект дают когда поездиш с не плотно закрученными и поимееш износ в проушинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, плоские тяги, думаю, не совсем то, будет гнуть, нужны ребра жесткости. Прут в этом плане должен быть покрепче. Не зря линки сделаны как наконечники рулевых, там две степени свободы.

Моно пинесуально, так как резиновые втулки дают эту самую свободу, и к томуже в отличии от родных линков гасят звук удара на кузов что родные делают хуже и этот удар гасится резинками между тягой поперечьной устойчивости и кузовом.

Чего спорить я доволен тем что у меня вышло, будет возможность сляпаю и на основе пластины, а там будем поглядеть, всяко резиночьки и дешевле и проще заменить чем искать и покупать родной линк, линк стоит 600-1200 руб как повезет а комплект резинок 40 руб найди отличия ????????????

Да к стати сегодня мотался в Ленск привез 8 мешков кортошки и мешек камней катышей с Лены для каменки в парилку, при условии того что дорога грунтовка разбитая в дрызг после нескольких недель дождей большегрузами, линки на всем пути туда и загруженного обратно показали себя на отличьно правда всего 500 верст намотал но и это результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстови колеса прямо, и подергай привода, ежели износ латунного подшипника скольжения велик а регулировочьная шайба что под шайбой защелкой старая то услышиш хороктерный стук, он может быть если кольцо слетело, это один из вариантов, на повороте особенно крутом стука не слышно так как щрус в напряжении.

Ежели причина не в этом будем дальше искать, да и посмотри болты нижние амортизаторов, тотже эфект дают когда поездиш с не плотно закрученными и поимееш износ в проушинах.

Спасибо за наводку! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давно читаю эту тему, но вот решил ответить.

Идея насчет резинок жизнеспособна на 200%

Самое главное правильно рассчитать углы, иначе будет разбивать их быстро.

На немцах такая байда отлично ездит.

Вот например гляньте как у меня на LT это выглядит :

post-73-1190479969_thumb.gif

 

Номер 8 это резиновая втулка, а номер 9 это линк. Ну там справа всё написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея насчет резинок жизнеспособна на 200%

Самое главное правильно рассчитать углы, иначе будет разбивать их быстро.

Эт у тебя на LTхе есть углы, а на делке никаких углов нет, просто прямая палка. Прошел уже 5 тыс и никакого намека на износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето я не про то, что линк кривой, а про углы между резиновой втулкой и тем местом куда она прикручивается. Чтоб её не жало постоянно в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПРО УГОЛ 12 ГАДУСОВ ! НА ВОТ ЭТОМ ВОТ ЧЕРТЕЖЕ

Что вы тут устроили ромашку, любит не любит, я конкретно делал и мерял на своей машине, ежели у кого то не так то извиняйте, бананьев не ма !!!! Померьте нарисуйте и выложите черчеж применительно к вашим авто, толку будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv не рычи ... тогда почему в родном линке никаких углов нет????

Там принцип шаровой опоры, а много ты на шаре углов видел, а вообще незнаю , говорю же все своими руками и мерия на месте.

Да кстати пока результатом доволен, а неверующие пусть углы на мячиках ищют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я не нервный, просто хочеш как лучьше а акромя придирок от тех кто сам руками и головой работать не хочет ни какой благодарности тока упреки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...