вещий Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Стаб компенсируя ходы рычагов стремится занять наиболее выгодное для себя положение, зачастую оказывается под рычагом, что нарушает впоследствии его работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Стаб компенсируя ходы рычагов стремится занять наиболее выгодное для себя положение, зачастую оказывается под рычагом, что нарушает впоследствии его работу. а как это связано с лифтом? может зависит от типа лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) У меня лифт 2 д плюс подняие торсами на 5 см итого 10 см , стоят стандарт проблем нет уже года три стоят , с задними была проблемка , усиленные пружины плюс проставка 3 см итого подъем опы 12 -13 см от стока , по началу стандартные линьки шары вырывало в омне , потом задний стаб лопнул , теперь я поставил линьки от прадика один в один , только на 4 см длиннее , 2 г полет нормальный . Вопросы ? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Evgeny Baikal,номера клинок от Прадо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 АЛЕКСЕЙ 222 я номера не знаю , как то не заморачивался , они один в один с нашими только длиннее , завтра магазин не работает , если их еще продают там в понедельник узнаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ST-48830-60030 вот к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 При лифте Делики задние линки от Сафари надо ставить, они подлинейОт сурфа 185 кузов Номер кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Задние ставил себе от Nissan Y61, Y60. С оригиналом не стал заморачиваться, взял аналог на пробу. Blue print ADN18535 Стойка стабилизатора переднего - 3 месяца - полет нормальный (по бездору и грунтовке около 500км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 На зад поставил рулевые наконечники от оки , полиуретановые втулки от волги, 2 шайбы, длинный болт и все. 2 года полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Продублирую в профильной теме свои «пару гвоздей» по поводу передних линков для «лифтованных»: Все-таки оригинал от Hyundai (54830-4A803) хоть и немного (порядка 5-7мм), но короче булочного оригинала. По весне я опробовал альтернативу - Ниссановский оригинал 54618-7S000: Примерно на 1см длиннее! «булочного» оригинала (сравнение на последнем фото); Это не дубликат, а кондовый американский (made in USA) оригинал ; Повсеместно в наличии и, по состоянию на весну, стоит на 20-25% дешевле оригинальных корейских линков Hyundai. С весны стоит, за лето передняя подвеска разбилась, а линки живы. Посмотрим что будет дальше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 VladimirI, огласите цену за нисановские линки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=54618-7S000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 VladimirI, огласите цену за нисановские линки? 54618-7S000 Весной было что-то рублей 600/штука. Сейчас мне Емекс показывает (в наличии в Москве) 786 рублей/штука (прямо вот сейчас посмотрел). Hyundai раньше покупал за рубль/штука (в теме у Димы есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 прикольная цена, но дороговато, я у китайцев взял 2 за 600, посмотрим на сколько хватит, но на год хватить должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 On 9/16/2007 at 6:00 AM, Garre_kiv said: Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения. Огромное спасибо Garre_kiv за чертежи! 3 вечера токарил/варил, вроде не зря) Несколько замечаний: 1. начитавшись про вырванную сварку сделал перемычку из квадратной профильной трубы 20мм. С размерами повозиться по-подгонять приходится конечно, зато к.м.к. меньше шансов вырвать. 2. Угол углометром 12гр выверял (до сварки правда, резал и на точиле доводил). Либо при сварке увело в сторону бОльшего угла, либо всет-таки нужно угол делать меньше. Во-первых устанавливать с таким углом невозможно без снятия передних креплений стаба, во-вторых на фото видно что угол немного больше нужного. Сейчас ориентировался бы на 8-10гр, пожалуй. Первые ощущения - "Ооо, а амортизаторы то у меня оказывается еще живы!", пропали мелкие надоедливые призвуки на кочках. Что не понравилось - какая-то излишняя упругость в руле в сторону поворота .типа излишней поворачиваемости. Возможно показалось, возможно привыкнуть немного нужно. Проехал лишь 1км от гаража. Буду проводить ходовые испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 За угол мне писали что у кого то по замерам его вообще нет, но я измерял на своей машине и делал для неё, померь на своей и исправь чертежи для других кому может пригодится. Да ставить это еще то приключение, меня хватило на такой вариант замены и такой конструктив, может кто предложит удобнее будет хорошо, форум для этого и создавали чтобы помогать советами друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 11 часов назад, Garre_kiv написал: За угол мне писали что у кого то по замерам его вообще нет Угол же во время работы подвески постоянно меняется, на сколько хватит резинок? Плюс большой шанс что перемычка просто отломится со временем от переменной нагрузки на изгиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Нужно было переделать крепления к рычагу. Сделать его продольным, а не поперечным ( относительно нижнего рычага). И было-бы все нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Кстати да, @михалыч алт дело говорит. Тогда бы наклон был изменяемым за счет поворота на оси крепления к рычагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Я вчера сидел на счёт этого думал, что бы нижний сайлент перпендикулярно рычагу сделать. Сходил к делике, она у меня была поддомкрачена, провернул монтажкой стаб, ни-фи-га, думаю только шар как в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 46 минут назад, slake@altai написал: думаю только шар как в оригинале. Не зря же его туда поставили. Был бы вариант дешевле, его бы и использовали. На задних то всего один шарик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Для чего вообще этот колхоз, линки быстро умирают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @DIP а ты лифтанись и езжай на гребенку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @Shadow from Omsk Я пока лифтоваться не собираюсь. Хотел увидеть цифры на сколько хватает оригинал и дубликат? Для лифтованых вроде тоже заменители предлагали(CTR CLN-29, 54618-7S000), только я так и не понял на сколько их хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @DIP CTR я менял раз в пол-года, больше они не ходили. Но у нас на тот момент и дорог не было особенно, да и по районам области мотался, где почти нет асфальтовых дорог. Опять же, при лифте штатный линк нагружается сильнее, потому его начинает изнашивать быстрее. В итоге спасался полиуретановыми, но у них тоже была проблема - пополам отрывало палец в месте крепления гайки :))) Полиуретановые по паре лет ходили, в итоге укатал три комплекта полиуретовых и море CTR'шных, до оригинальных не дошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.