Перейти к содержанию

Линк


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

@slake@altai Да ну Слава, ты-то не можешь понять? НЕВЕРЮ !!!

Сложного там ничего нет. Делаешь П-образный кронштейн ( из металла толщиной 5-6мм.). В одной ( средней) боковине делаешь отверстие. Вставляешь в него болт. Привариваешь  шляпку болта. Он будет крепить П-образный кронштейн к рычагу. А в двух боковых частях просверлить сквозное отверстие на 10 или 12мм. В это отверстие будет вставляться болт ( который будет держать нижнюю часть линка.  И все. Получится не поперечное, а продольное крепление линка ( относительно нижнего рычага). Можно даже этот дополнительный кронштейн приварить сваркой ( для надежности).

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра думаю можно  два П кронштейна в середине вершины  соединить болтом, и они будут  вращаться по оси относительно друг друга :) А в самом П кронштейне - сайлент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина конечно сильно сказано, но смысл тот же :) Рычаг ходит вверх - вниз, а вот стаб не только верх вниз ходит. У меня после прогона по грейдеру вот что было, док-во того что и по кругу стаб ходит. 

6f6f7g4k42f-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Скорее всего надо линки длиннее, чтоб такого не было. Хотя конечно странно, как такое случилось? Или это потому что нижний рычаг опущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Это доказательство того, что у тебя большой ход подвески и короткий линк. По этой причине его переворачивает, ибо стабилизатору дальше ходу нет, а рычаг с тяжелым колесом тянет, вот и проворачивает его. Полиуретановые линки эту проблему решают, ибо они повыше штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  а за счёт чего большой ход подвески стал? Если только проставки под шаровую ставить больше чем опускаешь подрамник, но тогда паралель  рычагов нарушается и развал-схождение ачинает от нагрузки зависеть . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar я один вижу проставки с помощью которых опустили балку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Lekar said:

@Shadow from Omsk  а за счёт чего большой ход подвески стал? 

Нижний рычаг то вооон как далеко от штатного места, чеб не стать.

У меня лифта нет, но стаб также выворачивало. При этом стояли тяжелые колеса и были подзатянуты торсы.

 

 

Под лифт все ставят удлиненные линки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще проще сделать. Приварить на  рычаге пластину (Г образную толщиной 6мм.).В обоих сторонах просверлить отверстия. Можно прикрутить ее одним болтом к старому креплению. И прихватить сваркой. В другое отверстие вставить линк ( Ось с резьбой, две резиновые втулки , или подушки. И две шайбы. Сверху и снизу). Сверху кольцо под сайлетблок или резиновую втулку, снизу просто штырь с резьбой и две резиновые втулки. И будет он работать без проблем. У меня так на моей машине сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Вы о чём? :) И нижний рычаг на который крепится линк, и само крепление стабилизатора находятся на передней  балке.  Какая разница на сколько у меня лифт :) Всё это хозяйство висит на одной балке :)  Единственное чего у меня нет, это ограничителей  хода отбоя верхнего рычага вниз.  Думаю из за этого и выворачивает линки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве отсутствие ограничителя на отбой не равноценно увеличению хода подвески?) (С учетом, чтт проставка верхнего рычага ровно компенсирует измененное положение нижнего.)

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Единственное чего у меня нет, это ограничителей  хода отбоя верхнего рычага вниз.  Думаю из за этого и выворачивает линки. 

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  у меня ограничители были - короткие линки тоже выворачивало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vector  то есть если ты подпрыгнешьна крыше дома, а потом выйдешь на улицу и подпрыгнет там, то на улице ты прыгнешь намного выше ,чем на крыше ведь ты будешь гораздо ниже так?@Shadow from Omsk  ага, а отбойник рычага где? на подрамнике? С чего бы ход то увеличился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, slake@altai написал:

Единственное чего у меня нет, это ограничителей  хода отбоя верхнего рычага вниз.  Думаю из за этого и выворачивает линки

Из за этого и выворачивает, странно что шруса ещё не выдергивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Lekar said:

@vector  то есть если ты подпрыгнешьна крыше дома, а потом выйдешь на улицу и подпрыгнет там, то на улице ты прыгнешь намного выше ,чем на крыше ведь ты будешь гораздо ниже так?@Shadow from Omsk  ага, а отбойник рычага где? на подрамнике? С чего бы ход то увеличился?

Товарищ, Вы даже не поняли о каком отбойнике мы тут говорим.

Ограничитель хода на отбой(отжатие) находится на лонжероне в штате и упирается в верхний рычаг. В обсуждаемом случае -его нет. Ход на отбой (отжатие ) ограничен только длиной амортизатора и (или) ходом рычага до лонжерона. Т.о. Если после лифта установлены бвли амортизаторы Длиньше - почти наверняка ход на отбой(отжатие) увеличился.

Отсюда и проблемы. Уже не один человек об этом втолковывает.

 

Тема вроде не поро лифт, а про слабость родных линков и альтернативные пути. Давайте завяжем с флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - это не флуд, а как раз разбор проблемы на моём примере.  Да, у меня нет отбойника для хода рычага вниз, рычаг внизу тормозится об лонжерон. Лонжи у меня переделаны и шире чем штатные. Спереди на авто у меня стоят задние аморты с  кукурузера.  Я не так давно копался с передней подвеской, авто было поддомкрачено, рычаги внизу.  Кронштейны креплений амортов на нижнем рычаге у меня чуток переварены.  Я не мог вытащить болт аморта, он упирался в линк. Взял монтажку, и почти не прикладывая усилий провернул ей стаб вместе с линком вниз. После так же вернул стаб на место. Напомню, всё это было когда рычаги передка  на одной стороне авто внизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня выворачивало - так же монтажкой, на удивление легко, перевел их в нормальное верхнее положение. Делика у меня была ра тот момент недавно - я еще долго разглядывал и не мог понять "что тут не так")

 

Я считаю что произошло у меня сие изза перетянутых торсионов, больших колес на тяжелых дисках..  и, возможно, изношеных передних резинок стаба.

 

Про лифт же - на этом форуме регулярно встречаю рекомендации установки удлиненных линков, видимо помогает. Что вообщем то логично - у стаба не хватит гибкости отогнуться достаточно вперед, чтоб проскачить вниз.

 

 

С тех пор я не перетягиваю стабы, катаюсь на легких колесах (ковки всмпо) и ниразу не имел повторения этого случая.

 

@slake@altai Какие минусы от установки удлиненных линков Вы видите? Я только боюсь - не достал бы до пыльника шруса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vector вы зато провидец, знали что верхнего ограничителя нет? 

я читаю по очереди и отвечаю по очереди.  Ограничителя два один на сжатие второй на отбой.

я не знаю нафига @slake@altai  срезал ограничитель(и я удивлен что у него шруса не выдергивает,и не  сайленты разбивает на переднем редукторе), но при его наличие ход подвески не изменяется, если длины проставок одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоят усиленные пружины на попе, то надо линки длиннее  ставить? от чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4  на корму можно поставить рулевой наконечник от Оки. Вполне неплохо ездил с ними. Но это если пружины подняли корму. А если именно УСИЛЕННЫ без поднятия вверх - то менять линки не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2018 в 20:22, vector написал:

Когда у меня выворачивало - так же монтажкой, на удивление легко, перевел их в нормальное верхнее положение. Делика у меня была ра тот момент недавно - я еще долго разглядывал и не мог понять "что тут не так")

 

Я считаю что произошло у меня сие изза перетянутых торсионов, больших колес на тяжелых дисках..  и, возможно, изношеных передних резинок стаба.

 

Про лифт же - на этом форуме регулярно встречаю рекомендации установки удлиненных линков, видимо помогает. Что вообщем то логично - у стаба не хватит гибкости отогнуться достаточно вперед, чтоб проскачить вниз.

 

 

С тех пор я не перетягиваю стабы, катаюсь на легких колесах (ковки всмпо) и ниразу не имел повторения этого случая.

 

@slake@altai Какие минусы от установки удлиненных линков Вы видите? Я только боюсь - не достал бы до пыльника шруса..

Всё верно, у удлинённого линка и радиус его разворота стабом больше. А вернее невозможен.  До пыльника шруса он ни как не достанет, а вот до аморта, или рулевой тяги - вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 выкладывай фото задней ходовки, можно просто сбоку сфотать, что бы посмотреть на сколько вверх стабилизатор натянут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...