Forester Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Подыскиваю себе булку, не могу определиться с базой, какую брать. Есть у кого-нибудь размеры салона от центральной консоли до задней двери, если мерить по полу? Если есть возможность, измерьте, пожалуйста. Цитата
Flyfisher Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 http://catalog.drom.ru/~compare?ids=OTYyMSw5NjI4 Цитата
Forester Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 каталог я смотрел, но там непонятно, как измерено, и к тому же, при разнице кузовов 40 см, разница салонов всего 20, как такое может быть? Цитата
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Forester, если есть возможность бери длиннобазную не пожалееш а по длине померяю как до рулетки доползу но так на вскидку больше 3х метров т.к. возил аттепан другу для ванной он брал трехметровый положили его промеж седеньев так он даже до рычага 4 ВД не достал Цитата
stahh Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Forester, я возил трубы 3.20, но их пришлось укладывать в ноги пассажиру. а вообще, до бардака чуть меньше 3ех метров. так что по каталогу дрома правильный размер дан. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Возил вагонку и панели стеновые 2.70м от двери задка до рычага раздатки, стандартные кузов PE8W. Если под бардачек запихивать легко ляжет 3 метра. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Forester Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Спасибо за информацию, тогда значит мне и короткой хватит, требуется как раз 2,8 метра (т.е. можно брать любую) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Вот это по нашему, по делиководски, покупать делику что бы возить 2.8 метра железяки и деревяхи ))))))))))))))))))) Я для того багажних верхний на 2.60 изваял )) Опробывал на трехметровой вагонке ПВД - испытание прошло успешно Цитата
Forester Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 а мне обязательно в салоне нужно, потому как на трассе в межсезонье такая грязь, что потом отдельного человека придется нанимать, чтоб в грязи профиль находил Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Салон то не жалко? Ухайдокаешь быстро и все, кердык. Цитата
Forester Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ниче подобного, профиль в пленке, плюс на пол старые покрывала ложу, салон не страдает (щас на таз-11) Цитата
Серега Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Forester, Девяткин, с длиннобазкой свои специфические проблемы - поиск запчастей. Тундру я не открою, если скажу, что поддержанный машин имеет периодическую нужду в замене, чего либо. Короткобазок гораздо больше. Цитата
Sky Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Не понимаю как вообще может нравится длиннобазка. По мне так крокодилище жёсткий!!! Абсолютно не гармонично смотрится плюс, просто адский задний свес и колёсная база огромная! А вот короткобазка смотрится очень сбалансированно и гармонично. Да бывает тоже иногда не хватает места, но бывает это крайне редко и поэтому даже никогда не задумаюсь о длинной базе! 1 Цитата
Forester Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну как обычно, сколько людей - столько мнений))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 а я бы с удовольствием поменялся на длиннобазку... 1 Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Forester, у каждого свое мнение по поводу длиннобазки, оно зависит от того насколько большая семья, для чего машина и где она будет эксплуатироваться. Если тебе нужен проходимый полноприводный автобус бери короткобазку с низкой крышей, если тебе нужна экспедиционка с комфортом: длиннобазку(по молчанию с высокой крышей.) Просто для того чтобы сделать такую же проходимость длинобазки, как у короткобазки, первую надо больше лифтовать, чтобы увеличить угол съезда выезда. чуть позже напишу длину салона длиннобазки... до первого ряда и до панели. Серега, ты что часто меняешь кузовные части в машине? запчасти у них абсолютно одинаковые. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Sky, про соглашусь про "крокодилище", но только на стоковых колесах, на 33 + лифт выглядит весьма органично. ИМХО. Сам покупал Делику для капитального ремонта кв. песок, цемент, шлакоблоки, батареи, 3х метровые профиля, двери, душкабина, кафельная плитка, мебель все и не только это перевезено в кузове короткой Делики, кое-что привозилось за 600км от дома через грунтовки. Цитата
Пелетон Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Любая стоковая делика при взгляде на нее вызывает слезу)) Лифтованная длиннобазка это монстрик Что касается самого главного это места, то сколько было деликовок постоянно вижу то, что владельцы коротких складывают задний ряд сидений, т.к. багажника не хватает, а на длинной мы ездили летом в составе 6 взрослых и 2-х детей (12 и 8 лет) и все обмундирование на 3 дня лежало у нас в багажнике, в салоне только постельные принадлежности, с короткой такой фокус возможен если только на крышу шмотки убрать. Для меня преимущества длиннобазки на лицо, поэтому я себе такую и купил))) 1 Цитата
Серега Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Охотники за приключениями, так и ходовка также абсолютно одинаковая? Опыта пользования не имею. Но странно, что при других геометрических характеристиках вся ходовка одын в одын с короткой базой. Недавно возникла нужда в замене бокового стекла за водителем (то которое на защелке). Был в некотором смысле в еб**ях, на разборах нашел только одну делику и оказалась длинно-базка. Сначала обрадавался, из всех стекол остались только боковухи, но потом выяснилось, что они не подходят. Длина вроде практически такая, а вот высота с длинобазки уже. Вот этого я не очень понял, у меня низкая крыша - окна выше. На высокой крыше - окна ниже. Че за хня?! Цитата
olgalub Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 До рычага раздатки 2.70 До бардачка по центру 3.00 Без пас. сиденья 3.50 Цитата
Highmaster Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 На днях пришлось везти товарищу на дачу перилы 1шт, смысл в том, что эта палка длинная и довольно нетолстая, 3 метра длиной ровно, так вот она влезла в салон под переднее сиденье, только ящик оттуда вынуул и все дела)) Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Занимаюсь лестницами и перевожу перила длиной до 3.4метра под сиденьем переднего пассажиром,а 3метра при разложенных сидушках легко(только надо подложить,салон жалко).Мащина с короткой базой. Цитата
Девяткин Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Серега, владею длиннобазкой 2,5 года перед этим была короткобазка сейчас на ней ездиет наш одноклубник Кисондрий так вот у меня есть опыт обслуживания и того и того авто!!! Запчасти практически все одинаковы окромя заднего кардана (он на сантиметров 5 длинее мож меньше не проверял рулеткой эт так на вскидку), тросики ручника тоже разные, задние стекола и задная часть салона что не так уж критично в ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ОДИНАКОВО!!! Sky, а по мне так короткобазка с низкой крышей и большим передним бампером хуже не предумаеш!!! На вкус и цвет товарищей нет!!! Я допустим строю дом и мне ЖИЗНЕННО необходимо переодически перевозитть грузы так вот при СЛОЖЕННЫХ (!) сидениях (задние подвешены, средние сложены и отодвинуты до передних кресел) я смело возил профнастил длиной 2,3 метра! При снятых средних седеньх 2,8 метра а если нужно что то не габаритное но длинное то 3,6 метра по середине до рычага включения 4ВД так перевозил брус 3,6 задняя дверь закрылась без проблем. Да соглашусь в стоке ни длиннобазка ни короткобазка дух не захватывает а немного лифтанув и установив фендера машина значительно преображается вот для образца моя лифт 3 дюйма резина 265/75/15 вылет диска -20 в настоящий момент еще и багажник айба воркс стоит на 1,8 метра. Сейчас вообще перешол на 285/75/16 с диском нулевым полет отличный. Можеш у Каторги спрасить про плюсы длиннобазки. Одинажды ему пришлось везти груз и потом я его перегрузил к себе так он ехал один в машине каробки стояли ажно на переднем пассажирском седенье мне пришлось только сложить седенья все загрузить на переднем седенье еще и жана ехала со мной еще в салон тогда загрузил 1 запаску и 3 канистры с топливом Пелетон, согласен с тобой на все 100% багажник у длиннобазки гораздо больше короткобазки у меня допустим стандартная запаска 235/75/15 ложится смело на пол. Однажды по лету вез людей на заказ 6 человек включая меня все детины от 90 кг веса + у каждого был багаж большие рюкзаки и чимоданы так в машине еще и место было свободненько Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Девяткин Цитата
Sky Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Запчасти практически все одинаковы окромя заднего кардана (он на сантиметров 5 длинее мож меньше не проверял рулеткой эт так на вскидку). Как так, ведь колёсная база длинее на 20 см., а кардан всего на 5, чё то не увязочка!? Sky, а по мне так короткобазка с низкой крышей и большим передним бампером хуже не предумаеш!!! На вкус и цвет товарищей нет!!! Я допустим строю дом и мне ЖИЗНЕННО необходимо переодически перевозитть грузы так вот при СЛОЖЕННЫХ (!) сидениях (задние подвешены, средние сложены и отодвинуты до передних кресел) я смело возил профнастил длиной 2,3 метра! При снятых средних седеньх 2,8 метра а если нужно что то не габаритное но длинное то 3,6 метра по середине до рычага включения 4ВД так перевозил брус 3,6 задняя дверь закрылась без проблем. Да соглашусь в стоке ни длиннобазка ни короткобазка дух не захватывает а немного лифтанув и установив фендера машина значительно преображается вот для образца моя лифт 3 дюйма резина 265/75/15 вылет диска -20 в настоящий момент еще и багажник айба воркс стоит на 1,8 метра. Сейчас вообще перешол на 285/75/16 с диском нулевым полет отличный. Можеш у Каторги спрасить про плюсы длиннобазки. Одинажды ему пришлось везти груз и потом я его перегрузил к себе так он ехал один в машине каробки стояли ажно на переднем пассажирском седенье мне пришлось только сложить седенья все загрузить на переднем седенье еще и жана ехала со мной еще в салон тогда загрузил 1 запаску и 3 канистры с топливом Всё что я выше написал это чисто ИМХО, для меня короткобазка аквариум, это верх совершенства, потому как мне не нужно возить кучу народа и постоянно возить какие либо длинные или габаритные грузы, а если раз в 5 лет нужно, то можно что либо придумать. Да и у меня бывали ситуации когда не хватало места, но из любой ситуации есть выход и поэтому не вижу смысла брать длинную базу что бы когда то может быть понадобились бы её преимущества. В общем ещё раз повторюсь это чисто ИМХО, так как на вкус и цвет все фломастеры разные! =) Всем мир, никого не хотел обидеть или зацепить своим высказыванием, но вот так вот я вижу эту ситуацию!!! =) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Sky Цитата
Мясыч Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Все зависит от условий эксплуатации в Москвабаде я даже не представляю как ездить на длинной...если на короткой то не везде удобно Sky, Дык правильно на 5 см потому что не ось же на столько смещена а жопа добавлена Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.