Андрей81bcd Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке Привет Точно так же как и на булке делается, технология и материалы одинаковы. Очень желателен строительный фен, для прогрева железа и "усадки" вибромата, чтобы адгезия была лучше. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке Частично я обесшумил свой кирпич, не сделал только потолок, пол под первым (средним)диваном, и перед делал не снимая торпеды тобишь не совсем полностью но разница в разы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Щас дождусь материала и преступлю к полной обезшумки, как говорится вхлам заклею.... Фотоотчет будет... Машину уже разобрал до голова кузова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а вот у меня не получится полная обесшумка, прежний хозяин моего L400, козёл бритоголовый, задул куда только можно дешевую мавиль, которая уже цело лето течёт со всех дырок в крыльях и дверях, ужас конкретный, машина пачкается так будто по мавили езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Всем доброго дня!! Пишу вам из оружейного города Ижевска . Вот случилось так что у меня на булке прогнил пол насквозь. Пришлось разобрать весь салон для сварки. Тут уж руки зачесались шумку салона сделать. Виброизоляцию купил в салоне Драйв, http://izhevsk.ru/forummessage/116/850505.html KICX exclusive 135 руб за лист, размер листа 600*450.Ушло где то 40 листов а может и больше, честно уже сбился со счета. Звуко- и тепло- изоляцию купил на заводе пластмасс http://www.ipp.ru/product/isolontape.html Материал называется Изолонтейп, 1 рулон 20 м2 обошелся 1500 руб. Взял толщиной 5 мм. Ушло где то 1,5 рулона. Им обклеил пластиковые панели с внутренней стороны в 2 слоя, включая потолок, пол в 3 слоя, двери в 2 слоя. Обновил слой ковролина, сделал в 2 слоя, один чистовой, другой черновой.(2600 руб) Так же все панели были тщательно вымыты в душе)) Думал управлюсь за недельку, на самом деле времени ушло 2 месяца, делал не каждый день по 3- 4 часа. Ушло 3 литра водки для обезжиривания)) Только вот не получаеться у меня по инструкции фотки загрузить, 1 идет и все, больше не хочет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Скоро наконец то свой начну клеить, фотоотчет выкину сюда..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке Про кирпич есть у одного из наших: http://dinoevo.de/2010/11/sound-dampening/, материал - FATMAT http://www.fatmat.com/bulk/fatmat/100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А кто нибудь такие материалы применял? Точнее посмотреть можно здесь: http://spartamarket.tiu.ru/ Шумофф М2 Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм — крыша и двери авто. 45 руб./шт. Шумофф М3 Применяется на стали, толщиной до 1,5 мм (подготовка дверей под акустику, элементы пола, подкрылки автомобиля) 60 руб./шт. Шумофф М4 Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей, обработки высоко нагруженных вибрацией поверхностей: перегородка моторного отсека, арки колес 75 руб./шт. Шумофф Микс ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ ПЛАСТИН ТОЛЩИНОЙ ДО 2 ММ. ПРИДАЕТ ДЕТАЛЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКОЙ ВНЕШНИЙ ВИД. 55 руб./шт. Шумофф МиксФ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ ПЛАСТИН ТОЛЩИНОЙ ДО 3 ММ. НАПРИМЕР В АВТОМОБИЛЕ МОНТИРУЕТСЯ НА ПОЛ, АРКИ КОЛЕС, МОТОРНЫЙ ОТСЕК 75 руб./шт. Шумофф П4 Тепло-звукоизоляционный материал 85 руб./шт. Шумофф П8 Тепло-звукоизоляционные материалы 125 руб./шт. Шумофф Герметон20 Уплотнительные материалы 360 руб./шт. Шумофф Комфорт3 в деталях Уплотнительный материал 75 руб./шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Нифига-се материалов! У меня на выбор только три: вибромаст - лист 250р, термоизол самоклеющийся с алюм фольгой 10 мм толш.1м х2м - 700р, и еще шумоизол 5мм самоклей без фольги 1м х 0.6 - 200р. Уже заделал пол водителя - пассажира и передние крылья. Сначала вибромаст, потом сверху термоизол, шумоизол колеил под центральный бардачек на крышку капота. С родных ковриков всю шнягу оторвал (сопрела, отсырела и т.п.) Все еще в процессе, но немного положительной динамики намечается.Пока сильно не очень заметно, но под ногами (и жопой!!!) как будто уютнее. Делаю по частям, чтобы машина больше 2-х дней не стояла. С полами, стенами, крышей, даже лобовиной все понятно, а как оклеивать внутри дверей, шахту воздуховодов салона, уголки выше домкрата и бачка омывателя заднего стекла, туда даже рука не пролезает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Тоже собираюсь изолировать кирпич. У кого-то уже образовался точный подсчет, сколько материала надо покупать? И, немедленно, встает сочетанный вопрос: в разговорах проскакивало Шумо+ТЕРМОизоляция. Как я понимаю, это два разных материала, так? И клеить их надо независимо? Или есть материал, который шумо+термоизолирующий? Тут в теме есть несколько слов про то, что применяемый материал обладает "шумо-вибро-теплоизолирующими свойствами", но как-то не совсем четко. Также нашел беседы про сочетания про вибропласт+СПЛЕН; однако последний сильно ругают за воздуховлагонепроницаемость, и что под ним все потеет и гниет. Был бы очень благодарен, если бы кто-то мог резюмировать сей вопрос. С уважением, Джерри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Doompilot, все просто, на металл клеят вибропласт, потом сверху на него сплен. На машину надо примерно 3 вида материала. 1) вибропласт толщина 2мм, примерно 7 квадратов (бока, пол и крыша) 2) вибропласт толщина 6-8мм примерно 1.5 квадрата (арки, над мотором) 3) сплен 6-8мм примерно 8 квадратов (машина вкруг). У меня летом булка пойдет под енто дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Doompilot, все просто, на металл клеят вибропласт, потом сверху на него сплен. На машину надо примерно 3 вида материала. 1) вибропласт толщина 2мм, примерно 7 квадратов (бока, пол и крыша) 2) вибропласт толщина 6-8мм примерно 1.5 квадрата (арки, над мотором) 3) сплен 6-8мм примерно 8 квадратов (машина вкруг). У меня летом булка пойдет под енто дело Спасибо! Это расчет на булку, как я понимаю. На кирпич - столько же?.. Хотя, по идее, да, компоновка, может, и разная, а площадь похожая. А чего с потением под спленом? Как бороть конденсат, чтоб не гнило? А то ведь тут аж два слоя, пенистый бутер получается; какая там вентиляция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Скоро наконец то свой начну клеить, фотоотчет выкину сюда..... Зима заканчивается, а скоро не наступает. Я вот тоже планирую но пока все руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ...И, кстати, где нынче в Москве модно вибропласт и сплен покупать? Особенно разной толщины? Объявлений в инете вроде есть, но вот внятных описаний много, много меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 СПЛЕН; однако последний сильно ругают за воздуховлагонепроницаемость, и что под ним все потеет и гниет. Если все делать правильно - ничего не потеет и не гниет. Перед наклейкой все очищается и обезжиривается, делать ессно нужно в сухую солнечную погоду. И желательно на теплое железо. Помимо просто укладки, усаживают строительным феном до абсолютно плотного прилипания (без пузырьков). Ведь там, где нет воздушного пространства = влаги, то и гнить не с чего. Это же тоже самое, что и лакокрасочное покрытие - сделали поверх ржи, она и продолжить ржаветь, может только медленней и не так наглядно Когда будешь делать обрати внимание на заводскую виброглушилку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Если все делать правильно - ничего не потеет и не гниет. Перед наклейкой все очищается и обезжиривается, делать ессно нужно в сухую солнечную погоду. Хммм.. Это значит, что лучше вообще все отложить до лета? Понятно ведь, каким бы теплым не был бокс, не удастся там оставить машину до полного высушивание и прогрева всего и вся. И желательно на теплое железо. Помимо просто укладки, усаживают строительным феном до абсолютно плотного прилипания (без пузырьков). Ведь там, где нет воздушного пространства = влаги, то и гнить не с чего. Это же тоже самое, что и лакокрасочное покрытие - сделали поверх ржи, она и продолжить ржаветь, может только медленней и не так наглядно Когда будешь делать обрати внимание на заводскую виброглушилку. Заводской изоляции в салоне моей грузопассажирской P27V, насколько я понимаю, практически нет. Т.е., что-то, наверно, есть в кабине, а вот сзади нет практически с гарантией, сплошное голое железо, минимальные накладочки, закрывающие технологические полости. У моих механиков есть какая-то своя схема шумоизоляции в сочетании с антикор-покрытием на базе сурика. Насколько это сомнительно звучит? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Doompilot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Doompilot, да лучше делать летом. У меня сделано: под торпедой - самая муторная вещь, т.к. нужно её снимать. Только поленился печку снимать, подтолкнул до куда дотянулся (вибромата вообще в два слоя запендюрил). задняя дверь - делал в боксе зимой, два года назад, хз вроде все нормально, только теперь дверь зимой не держится, все никак допаморты не поставлю потолок - само убойно сделал, слой вибромата, слой сплена и слой сплена с фольгой. Делал с полностью скрученными "костями" крыши, обратно ставил выпучив глаз, зато очень плотненько получилось Остался пол салона (самое простое) и боковины. Материал валяется на чердаке - жду лета и тепла. На счет сурика не знаю. Но звучит действительно подозрительно. Зачем антикор, когда и так все должно быть без коррозии. З.Ы.: у меня тоже грузопас, но антивибрационные есть. Они находятся под тканевым полом и теплоизоляцией заводской, такие плотные шлепки. Их можно отскрябать, если феном прогреть, чтоб эластичные стали. Я даже сначала подумал, что это так железо сделано Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Doompilot, Летом открою заднюю дверь и проверю, прошло 2 года как я ее сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Так, кто снимал торпеду? Я так понимаю что она снимаеться вместе с воздуховодами, или я чего то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так, кто снимал торпеду? Я так понимаю что она снимаеться вместе с воздуховодами, или я чего то не понимаю? вроде без них, там небольшие "коридорчики" вроде были чтоб обратно попасть в трубки воздуховодов от печки. Или ты про те которые до печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Серега, я уже всё снял и разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Господа, а что, если проклеить обесшумкой внутри капота (с внетренней стороны сам капот, крылья, стенку с салоном) чтобы звук не отражался от поверхностей а глушился, чем нибудь звукопоглощающим? думаю что и в салоне и на улице будет тише! хотя я могу заблуждаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 M397EB, все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А всё таки весёлое это занятие. Делал себе недавно, с группой поддержки. На всё ушла неделя часов по 6 по 10 в день неторопясь, каждый вечер мангал с мясом, пиФком и группой поддержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.