Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята может кто сталкивался? Металические клипсы (защёлки) на боковой обшивке салона? как их лечить или на что заменить. Не держат совсем. Разжимать пробовал, сжимаются обратно и не держат обшиву.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вдруг кому интересно станет:

http://www.biglion.ru/moscow/deals/stylegarage-50/

За 15К по купону полная обесшумка машины

Чем и как - почитать вот здесь

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день ребята !

Вобщем прочитав все - делаю вывод:

для проклейки всего авто "буханочка" пол, двери, потолок, моторный щиток, передние крылья, капот нужно вибропласт примерно 9 - 10 квадратов

сплен примерно 8 квадратов, битопласт тоже 8. Хочу оклеивать небольшими кусочками внахлест вибропласт и цельными листами сплен и битопласт + проклеить все стыки пластика битопластом, кое где герметиком или термопистолетом.

Поправьте меня )

Опубликовано

@НиколайПавлович, Передние крылья шумить толку не много - лишний перевод материала. Учитывая что сплэн это по большей части - теплоизоляция, то можно пройтись им по капоту и потолку поверх вибры. Вибропласт клеится внахлёст только для серьёзной подготовки к автозвуку, так что до 80% поверхности более чем достаточно, единственное исключение это арки, там действительно лучше не экономить, да и площадь не большая. Возвращаясь к сплэну, в качестве звукоизолятора он морально устарел, имея в виду получение комфорта есть более эффективные материалы. Битопласт действительно предотврощает скрип в стыках, более того является звукопоглотителем, им можно обклеивать весь пластик.

По квадратуре никто точно не скажет, каждый клеит "столько сколько нужно", так что нужно иметь ввиду необходимось докупать.

Опубликовано (изменено)

@M397EB, на для вибропоглащения берем вибропласт М2 (другого ничего нет у нас) а что взять для звуко изоляции тогда ? Под антискрип уже купил Изоскрип-10

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Избегайте цитирования, пользуйтесь кнопкой "Ник в ответ", иначе карму испорчу.
Опубликовано (изменено)
http://auto-shum.ru/...tica/video.html Изменено пользователем ark
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

читал я тута всю тему....и чет половина тех, кто говорил что после обесшумки отчет с фотками выложит так и не сделали этого..... :26:

Опубликовано (изменено)

@SpaceGear, Жень, можешь у меня помотреть, только я на 1/4 обесшумился)))))

Изменено пользователем Boxer420
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас занимаюсь этим гиблым делом. Прочитал почти всю ветку нового для себя узнал мало. Вот мое ИМХО по пунктам:

1) Ребятки если Вы прочитали, что кто-то обезжиривает водкой не слушайте их! Водку надо применять по назначению, помните в ней более 60% воды!!! что потом эта вода сделает?!?! Правильно сгниет к е...ням все железо.

2) Если Вы и догадались надуть пены - не сушите ее феном! Сохнет только внешний слой, внутри остается газо/полиуретановая смесь (жидкая) при вибрациях внешняя корка лопается и джин выходит из бутылки, образуются грыжи и хорошо если эта грыжа Вам только внутреннюю обшивку выдавит.

3) Если у Вас жгучее желание надуть в полости пены, то существует спец пена с влагоотталкивающими свойствами, она правдо стоит раз в 5 дороже обычной. Если Вам жалко переплачивать за это и Вы думаете, что и обычной будет все нормально проделайте маленький эксперимент: пройдите на кухню распакуйте новую губку для мытья посуды (конечно она должна быть натуральной а не паралоновой) и подержите ее над чайником, через 5 минут эта губка набухнет вполне конкретным количеством воды. А теперь представьте что Вы возите у себя под обшивкой немеренное количество такой губки!

4) в акустику не суйте шумку на основе паралона! Как бы красиво и ячеисто он не выглядел! Банальный пенополистирол обесшумит подиумы гораздо лучше и эффект сохранится на дольше. Ну а с наполнителем типа ваты (синтетической) вобще забудьте что это такое! Если вата то только натуральный хлопок, есть еще утеплители на основе натуральной шерсти...

 

Расстроило отсутствие инфы по тому как термо/шумо изолировать полости на бортах и в дверях "Кирпича". все грозились только выложить отчеты, а на деле все стесняются, а жаль ведь отрицательный результат - тоже результат!

Опубликовано

@NikeOFF, пункт 3 не корректен. Проведи эксперимент, сделай из пены шарик, выдавив его и дай ему засохнуть в течении 24 часов. Не разрезая его попробуй утопить в бочку с водой. Даже через 5 часов, он будет плавать и воды в нем не будет. Пена будет набирать воду, если ее разрезать, что разрушит внешний слой и откроет соты.

Опубликовано (изменено)

незнаю как все уложились в энное количество листов?

сейчас я уже затратил 2 листа вибропласта М3 на арки зад) и 11 листов М2 на дверь багажника и пол до водителя. (7 квадратов)

а ещё в процесе перед) бока и потолок) и двери!

спрашивается вы сами шумите или???????

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@NikeOFF, пункт 3 не корректен. Проведи эксперимент, сделай из пены шарик, выдавив его и дай ему засохнуть в течении 24 часов. Не разрезая его попробуй утопить в бочку с водой. Даже через 5 часов, он будет плавать и воды в нем не будет. Пена будет набирать воду, если ее разрезать, что разрушит внешний слой и откроет соты.

пункт 3 корректен - проверено на вагонах-бытовках, осенью собираем, весной железо гнилое, а пена именно как я говорил губка с водой! Я же не говорил, что оно у Вас на следующий день промокнет. На бытовках все решили проливанием битумом но вид не эстетический!

Опубликовано

вот тебе еще вопрос по задней двери: если внимательно посмотреть на низ двери то можно там найти дренажные отверстия по углам. Внимание вопрос: За чем они там если в полости двери не проходят водостоки? А Вы предлагаете людям задуть полости пеной, и куда по вашему будет уходить вода если пена дренажи закроет?

 

Про дренажи хотел выделить отдельный пункт, их в кузове не мало и надо их оставлять как есть!

Опубликовано

@NikeOFF, третий год задняя дверь собрана на пене : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11283-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8/page__view__findpost__p__329994 Ничего не сгнило, не отвалилось и воды не имеет. Дренажные отверстия чистые. Прежде чем задувать ВСЕ ПОЛОСТИ пеной, надо бы голову включить. Про запенивание свежезамененных порогов я уже писал в теме о лонжеронах. Тоже никаких проблем, причем на металле, который изначально склонен к гниению.

Опубликовано (изменено)

ну мне хотелось бы услышать совета бывалых) конкретно по листам)

а то на обесшумки у нас 3 машины)

1 машина это моя) шумлю её вечерами) по затратам уже написал)

2 машина - тойота камри в 40 кузове уже ушло 6 листов и только пол) шумет её водитель сам)

3 машина - нисан цефиро в 32 кузове, загнали её в автосервис) и им хватило 7 листов на полную обесшумку!

Спрашиваеться как так возможно, что касаеться 3 и 1,2 машины) обидно теперь дажи подымать обшивку 3 машины) вы то сами проверяли после того как вам их обесшумили???

Я так понимаю шумить её надо или в нахлёст или в стык листы в доступных для рук места) верно ли это?

типа вот так

88ccbfd61ed4dad0-main.jpg

 

или вот так?

48cf027df2659cf5-main.jpg

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@Denikin, первое фото шумка для себя любимого, второе фото за деньги клиента, лишь бы отцепился и до ворот доехал. Правильная шумка в сервисе будет весьма дорогой по деньгами и по времени так же, как и у тебя. Летом делал Лансера 9 поколения, ушло 10 листов вибры М2, 5 листов сплена. Хозяин помогал, делали три дня, сплошняком закатывая машину валиками и догревая феном. Сейчас хозяин доволен как слон. Говорит что небо и земля по сравнению с тем, что было и с тем, что стало.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Ну тогда значит что двигаемся в ту сторону) клею стык в стык) фотки собираю на отчёт) количество считаю материала)

просто кто то про 2 фото написал что это по законам физики тот кусок поглащает вибрацию где не наклеено)

так что делайте сами и для себя любимого! ну друзьям тоже!

Опубликовано

@Denikin, я когда учился на свой задней двери - делал так: клею полоску и с обратной стороны тыльной частью ладошки постукивал, что бы услышать, где дверь поет. Так вот, катать надо сплошняком. Правда, вес машины при этом растет весьма не слабо.

Опубликовано (изменено)

Я вот свой кубик хочу утеплить и шумоизолировать напыляемым пенополиуретаном(ППУ).Вес легкий 36 кг/куб.метр,по теплосбережению конкурентов нет,по шумоподавлению тоже очень и очень неплох.А самый большой плюс-увеличится плавучесть :)По себестоимости слой в 2-3 см встанет на весь кубик в 3 тысячи рублей(с учетом того что у меня есть свое оборудование и сырье будет немецкое а не российское)

Добавлю что ППУ будет с закрытыми порами(не впитывают воду),таким у меня бригады утепляют коттеджи снаружи 2-10 см и шумоизолировали студии пару раз слоем в 3-5 см(все клиенты были очень довольны)

Изменено пользователем Алмаз
Опубликовано

а вот с этого момента поподробнее. И расскажите Товарищу из Омска о разнице в пене полиуретановой по водоотталкиваемости. А то товарищ не верит, что пена бывает разная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...