Михалыч Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Ребята может кто сталкивался? Металические клипсы (защёлки) на боковой обшивке салона? как их лечить или на что заменить. Не держат совсем. Разжимать пробовал, сжимаются обратно и не держат обшиву. Цитата
vovkinsk Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Вдруг кому интересно станет: http://www.biglion.ru/moscow/deals/stylegarage-50/ За 15К по купону полная обесшумка машины Чем и как - почитать вот здесь Цитата
pemartitkes Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 подскажите пожалуйста,где я могу взять/скачать мануал по разборке салона? Цитата
НиколайПавлович Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый день ребята ! Вобщем прочитав все - делаю вывод: для проклейки всего авто "буханочка" пол, двери, потолок, моторный щиток, передние крылья, капот нужно вибропласт примерно 9 - 10 квадратов сплен примерно 8 квадратов, битопласт тоже 8. Хочу оклеивать небольшими кусочками внахлест вибропласт и цельными листами сплен и битопласт + проклеить все стыки пластика битопластом, кое где герметиком или термопистолетом. Поправьте меня ) Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 @НиколайПавлович, Передние крылья шумить толку не много - лишний перевод материала. Учитывая что сплэн это по большей части - теплоизоляция, то можно пройтись им по капоту и потолку поверх вибры. Вибропласт клеится внахлёст только для серьёзной подготовки к автозвуку, так что до 80% поверхности более чем достаточно, единственное исключение это арки, там действительно лучше не экономить, да и площадь не большая. Возвращаясь к сплэну, в качестве звукоизолятора он морально устарел, имея в виду получение комфорта есть более эффективные материалы. Битопласт действительно предотврощает скрип в стыках, более того является звукопоглотителем, им можно обклеивать весь пластик. По квадратуре никто точно не скажет, каждый клеит "столько сколько нужно", так что нужно иметь ввиду необходимось докупать. Цитата
M397EB Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 @Станислав Николаевич,Если сплэн морально устарел то чем тогда? Цитата
НиколайПавлович Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) @M397EB, на для вибропоглащения берем вибропласт М2 (другого ничего нет у нас) а что взять для звуко изоляции тогда ? Под антискрип уже купил Изоскрип-10 Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk Избегайте цитирования, пользуйтесь кнопкой "Ник в ответ", иначе карму испорчу. Цитата
ark Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) http://auto-shum.ru/...tica/video.html Изменено 7 февраля, 2012 пользователем ark 1 Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 @M397EB, "Комфорт", "Герметон". Цитата
SpaceGear Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 читал я тута всю тему....и чет половина тех, кто говорил что после обесшумки отчет с фотками выложит так и не сделали этого..... 1 Цитата
Boxer420 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) @SpaceGear, Жень, можешь у меня помотреть, только я на 1/4 обесшумился))))) Изменено 9 августа, 2012 пользователем Boxer420 Цитата
Denikin Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Я пока обесшумил только пол, зад арки дверь зад. фото постепенно делаю) Цитата
NikeOFF Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Сейчас занимаюсь этим гиблым делом. Прочитал почти всю ветку нового для себя узнал мало. Вот мое ИМХО по пунктам: 1) Ребятки если Вы прочитали, что кто-то обезжиривает водкой не слушайте их! Водку надо применять по назначению, помните в ней более 60% воды!!! что потом эта вода сделает?!?! Правильно сгниет к е...ням все железо. 2) Если Вы и догадались надуть пены - не сушите ее феном! Сохнет только внешний слой, внутри остается газо/полиуретановая смесь (жидкая) при вибрациях внешняя корка лопается и джин выходит из бутылки, образуются грыжи и хорошо если эта грыжа Вам только внутреннюю обшивку выдавит. 3) Если у Вас жгучее желание надуть в полости пены, то существует спец пена с влагоотталкивающими свойствами, она правдо стоит раз в 5 дороже обычной. Если Вам жалко переплачивать за это и Вы думаете, что и обычной будет все нормально проделайте маленький эксперимент: пройдите на кухню распакуйте новую губку для мытья посуды (конечно она должна быть натуральной а не паралоновой) и подержите ее над чайником, через 5 минут эта губка набухнет вполне конкретным количеством воды. А теперь представьте что Вы возите у себя под обшивкой немеренное количество такой губки! 4) в акустику не суйте шумку на основе паралона! Как бы красиво и ячеисто он не выглядел! Банальный пенополистирол обесшумит подиумы гораздо лучше и эффект сохранится на дольше. Ну а с наполнителем типа ваты (синтетической) вобще забудьте что это такое! Если вата то только натуральный хлопок, есть еще утеплители на основе натуральной шерсти... Расстроило отсутствие инфы по тому как термо/шумо изолировать полости на бортах и в дверях "Кирпича". все грозились только выложить отчеты, а на деле все стесняются, а жаль ведь отрицательный результат - тоже результат! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @NikeOFF, пункт 3 не корректен. Проведи эксперимент, сделай из пены шарик, выдавив его и дай ему засохнуть в течении 24 часов. Не разрезая его попробуй утопить в бочку с водой. Даже через 5 часов, он будет плавать и воды в нем не будет. Пена будет набирать воду, если ее разрезать, что разрушит внешний слой и откроет соты. Цитата
Denikin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) незнаю как все уложились в энное количество листов? сейчас я уже затратил 2 листа вибропласта М3 на арки зад) и 11 листов М2 на дверь багажника и пол до водителя. (7 квадратов) а ещё в процесе перед) бока и потолок) и двери! спрашивается вы сами шумите или??????? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Denikin Цитата
NikeOFF Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @NikeOFF, пункт 3 не корректен. Проведи эксперимент, сделай из пены шарик, выдавив его и дай ему засохнуть в течении 24 часов. Не разрезая его попробуй утопить в бочку с водой. Даже через 5 часов, он будет плавать и воды в нем не будет. Пена будет набирать воду, если ее разрезать, что разрушит внешний слой и откроет соты. пункт 3 корректен - проверено на вагонах-бытовках, осенью собираем, весной железо гнилое, а пена именно как я говорил губка с водой! Я же не говорил, что оно у Вас на следующий день промокнет. На бытовках все решили проливанием битумом но вид не эстетический! Цитата
NikeOFF Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 вот тебе еще вопрос по задней двери: если внимательно посмотреть на низ двери то можно там найти дренажные отверстия по углам. Внимание вопрос: За чем они там если в полости двери не проходят водостоки? А Вы предлагаете людям задуть полости пеной, и куда по вашему будет уходить вода если пена дренажи закроет? Про дренажи хотел выделить отдельный пункт, их в кузове не мало и надо их оставлять как есть! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @NikeOFF, третий год задняя дверь собрана на пене : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11283-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8/page__view__findpost__p__329994 Ничего не сгнило, не отвалилось и воды не имеет. Дренажные отверстия чистые. Прежде чем задувать ВСЕ ПОЛОСТИ пеной, надо бы голову включить. Про запенивание свежезамененных порогов я уже писал в теме о лонжеронах. Тоже никаких проблем, причем на металле, который изначально склонен к гниению. Цитата
Denikin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) ну мне хотелось бы услышать совета бывалых) конкретно по листам) а то на обесшумки у нас 3 машины) 1 машина это моя) шумлю её вечерами) по затратам уже написал) 2 машина - тойота камри в 40 кузове уже ушло 6 листов и только пол) шумет её водитель сам) 3 машина - нисан цефиро в 32 кузове, загнали её в автосервис) и им хватило 7 листов на полную обесшумку! Спрашиваеться как так возможно, что касаеться 3 и 1,2 машины) обидно теперь дажи подымать обшивку 3 машины) вы то сами проверяли после того как вам их обесшумили??? Я так понимаю шумить её надо или в нахлёст или в стык листы в доступных для рук места) верно ли это? типа вот так или вот так? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Denikin Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @Denikin, первое фото шумка для себя любимого, второе фото за деньги клиента, лишь бы отцепился и до ворот доехал. Правильная шумка в сервисе будет весьма дорогой по деньгами и по времени так же, как и у тебя. Летом делал Лансера 9 поколения, ушло 10 листов вибры М2, 5 листов сплена. Хозяин помогал, делали три дня, сплошняком закатывая машину валиками и догревая феном. Сейчас хозяин доволен как слон. Говорит что небо и земля по сравнению с тем, что было и с тем, что стало. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Вибра - до 80%. Шумка - 100% поверхности. Цитата
Denikin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, Ну тогда значит что двигаемся в ту сторону) клею стык в стык) фотки собираю на отчёт) количество считаю материала) просто кто то про 2 фото написал что это по законам физики тот кусок поглащает вибрацию где не наклеено) так что делайте сами и для себя любимого! ну друзьям тоже! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 @Denikin, я когда учился на свой задней двери - делал так: клею полоску и с обратной стороны тыльной частью ладошки постукивал, что бы услышать, где дверь поет. Так вот, катать надо сплошняком. Правда, вес машины при этом растет весьма не слабо. Цитата
Алмаз Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Я вот свой кубик хочу утеплить и шумоизолировать напыляемым пенополиуретаном(ППУ).Вес легкий 36 кг/куб.метр,по теплосбережению конкурентов нет,по шумоподавлению тоже очень и очень неплох.А самый большой плюс-увеличится плавучесть По себестоимости слой в 2-3 см встанет на весь кубик в 3 тысячи рублей(с учетом того что у меня есть свое оборудование и сырье будет немецкое а не российское) Добавлю что ППУ будет с закрытыми порами(не впитывают воду),таким у меня бригады утепляют коттеджи снаружи 2-10 см и шумоизолировали студии пару раз слоем в 3-5 см(все клиенты были очень довольны) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата
NikeOFF Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 а вот с этого момента поподробнее. И расскажите Товарищу из Омска о разнице в пене полиуретановой по водоотталкиваемости. А то товарищ не верит, что пена бывает разная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.