Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @NikeOFF, Дело в том, что "Товарищ из Омска" практик, а не теоретик. Причем все свои выводы я проверяю сначала на своей машине, прежде чем давать рекомендации людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @NikeOFF, Дело в том, что "Товарищ из Омска" практик, а не теоретик. Причем все свои выводы я проверяю сначала на своей машине, прежде чем давать рекомендации людям. Без обид. Но! практика разная бывает, моя практика описана выше. Если говорите, что Ваша пена не хавает конденсат, будет правильнее указать марку этой пены... Я же не оспариваю тот факт, что существует пена гидрофобная, есть еще жаропрочная пена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Пенополиуретан бывает двух видов: 1.Плотностью 34-36 кг/куб.метр,предназначен для утепления зданий снаружи,шумоизоляции,наполнения корпуса катеров для повышения плавучести и т.д имеет 98% закрытых пор(2% незакрытых найти очень сложно ) Влагу этот вид ППУ воду не впитывает,ему просто нечем его впитывать,так как поры закрыты. 2.Плотностью 9-12 кг/куб.метр,предназачен строго для утепления зданий внутри,поры открытые,впитывает влагу,строго рекомендовано для использования с сухих помещениях или его нужно обязательно чем то закрывать для защиты от пара(дыхание,руки моют,люди потеют) иначе он набирает в себя влагу постепенно и потом хана. Часто бывает так что люди утеплять допустим кровлю ППУ а потом у них течет крыша,на самом деле протекает кровля у них изначально,если бы они использовали как утеплитель минвату,то протечки они бы не видели,так как вода из протечки впитывалась в минвату и до визуального восприятия не доходила.Так же нужно учесть что при утеплении ППУ надо делать грамотную вентиляцию,так как ППУ паронепроницаем,и все что дышится,варится,купается и т.д и соответственно выделяет влагу остается в доме,а часто конденсируется на поверхности ППУ,что так же воспринимается людьми как протечка кровли.Надо так же учитывать что ППУ имеет распирающее свойство при нанесении,и допустим если ту же кровлю плохо скрепили или пожалели саморезов на металле,ППУ при нанесении "вскроет" все эти ошибки строителей. Это если умными словами А если просто то:материал очень хороший,если грамотно им работать,у меня еще кроме ППУ бригады утепляют и эковатой,и минватой.ППУ однозначно лучше и эковаты и минваты по многим причинам.Если соблюдать все вышеуказанные требования все будет Ок. Просто у нас кто ППУ занимается покупают самые дешевые установки российского производства,сырье используют самое отвратительное(дешевое) и из за таких портится все впечатление о ППУ. У меня работают 3 комплекта импортного оборудования каждый стоимостью 450 тысяч рублей,а российские стоят от 58 тысяч рублей.Хорошее оборудование смешивает и активирует реагенты на 100% а наше в лучшем случае на 70%.А сравнивать качество сырья вообще неблагодарное дело,по цвету можно сказать,что импортное сырье дает ярко "снежный" цвет,а российское от блекло-желтого до ярко-желтого Все из личного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @NikeOFF, понятия не имею, что за марка, брал в разных магазинах не обращая внимания на производителя. Возможно, существует вероятность, что мне все время удавалось в виде самой дешевой пены (от 70 до 110р за баллон) покупать все время водостойкую. Но не верится. Баллоны бытовые, т.е. не под пистолет, а сразу с дозатором. Никогда не заморачивался на производителя. Пена и пена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 у пены в баллонах принципиальной разницы нет для пистолета или одноразовая, и там и там есть и плюсы и минусы (пистолет чистить в конце смены заЁ еще тот) а от производителя много что зависит. Остекляли ФОК так выяснили что у одного и того-же производителя пена под пистолет и простая = одно и то-же. а вот взяли по глупости нашу пену (сэкономили) так ее в таком-же обьеме балона было в 3 раза меньше. Марки не указываю - непомню, 10 лет назад было дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня работают 3 комплекта импортного оборудования каждый стоимостью 450 тысяч рублей,а российские стоят от 58 тысяч рублей.Хорошее оборудование смешивает и активирует реагенты на 100% а наше в лучшем случае на 70%.А сравнивать качество сырья вообще неблагодарное дело,по цвету можно сказать,что импортное сырье дает ярко "снежный" цвет,а российское от блекло-желтого до ярко-желтого Все из личного опыта. Да уж! брать аппарат за 450, да даже за 50 т.р. что-бы задуть пеной машину... По этому народ на такое не заморачивается. Как это применяется в строительстве видел, но не могу представить как это будет касательно небольшого объема авто?! Там же выход пены весьма кучный и допустим пол/потолок это еще куда не шло, а боковые панели??? Давай подробный отчет с фотами и пояснениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @NikeOFF, да ладно, давно уже существуют жидкости для снятия пены и промывки пистолета. Никаких проблем. Два года возил установщиков окон ПВХ, они вообще не парились по этому поводу. А вот на счет только, что в баллоне под пистолет пены больше, чем в бытовом - это да. Но нам пена под пистолет не всегда подходит, не к каждому ребру получится полезть. Я обычно покупал трубку ПВХ, где нить с метр длинной (весьма удобно), баллон всегда вертикально, и добратся до скрытого места не проблема. @Алмаз, хотелось бы отчет увидеть. А то глядишь, приеду для доп.обработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня работают аппарты Graco E10+специальные миксеры для полиола(одна из составляющих ППУ) Для небольших объемов используем Foam Kit,американские одноразовые баллоны с ППУ,пистолет в комплекте.Если утеплять и шумоизолировать несколько машин сразу,то выйдетс c foam kit бюджетно.Хотя качество пены похуже чем в профессиональных установках.себе буду делать с Graco и обрезки спишу сейчас кубик на установке движка,выедет оттуда в конце ноября.Потом утеплять и делать салон,фоты естественно размещу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Жидкости - понятно. Но возить и устанавливать - две большие разницы. В конце рабочего дня что лучше: помыться, переодеться и идти домой или еще мыть этот пистолет? Перед обедом его тоже надо мыть, ну или после обеда. Про расход: Обрати внимание объем в балонах разный!!! Мы проверяли (по моему Макроплекс, зеленая такая пена была) брали одну коробку под пистолет и одну простой того-же объема. Что по одной результат был одинаков - 3,5 оконных пролета с балончика, что в итоге на коробку в результате закинули подальше пистолеты и брали обычную. Когда решили сэкономить и взять нашу подешевле сильно пожалели - 1,5 пролета с балона! Размер балончика такой-же, но объем указанный на упаковке меньше (допустим там 950гр а тут 850гр) реальный выход получился в разы меньше! Еще правильно подмечено на счет трубки, у нас та-же история с трубками была а на пистолет это еще доп гемор. Когда ты вырабатываешь 1-2 балончика в день тут одно, а вот когда ее выплевываешь по 2 упаковки (а некоторых и того больше) это совсем другой взгляд на проблему. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня оконщики используют баллончики со стандартным носиком в комплекте,без пистолета,с ним гемор,а стандартный носик читсяк только на кончике,да и улетают они очень быстро.Опыт уже таков что остатки в баллончиках не остаются.А так то,пеной обычную машину утеплять не стоит,это кубик мой другое дело,эта машинка у меня навсегда потом отодрать будет сложно если понадобится,и проводку надо проводить поверх пены,а не оставлять ее между металлом и пеной.В кубике проводку у меня будут делать потом и заново,после нанесения пены. В обычных машинах лучше идти стандарным путем,листами вибро-шумо-тепло и тыды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 У меня оконщики используют баллончики со стандартным носиком в комплекте,без пистолета,с ним гемор,а стандартный носик читсяк только на кончике,да и улетают они очень быстро.Опыт уже таков что остатки в баллончиках не остаются.А так то,пеной обычную машину утеплять не стоит,это кубик мой другое дело,эта машинка у меня навсегда потом отодрать будет сложно если понадобится,и проводку надо проводить поверх пены,а не оставлять ее между металлом и пеной.В кубике проводку у меня будут делать потом и заново,после нанесения пены. В обычных машинах лучше идти стандарным путем,листами вибро-шумо-тепло и тыды. про проводку: в кирпичах и кубиках скорее всего она идет одинаково под потолком, так ведь можно под нее кабель канал заложить с выходами в нужных местах и задувать пеной. Это точно получится дом на колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr52 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 товарищи, доброго времени суток) такой вопрос, я тут на счет шумоизоляции консультировался, говорят что с потолка первый слой (битумный) может отвалиться когда ласточка на солнце постоит в сильную жару. Что вы думаете по этому поводу? я вот задумался лепить на потолок или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @Alexandr52, если будешь лепить толстый слой из тяжелого материала - отвалиться обязательно Надо брать что то легкое, типа STP М2, не более, клеить в один слой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr52 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @Alexandr52, если будешь лепить толстый слой из тяжелого материала - отвалиться обязательно Надо брать что то легкое, типа STP М2, не более, клеить в один слой. ну в общем я в бишкеке приобрел материальчик, тут у всех одно и то же, ни фирмы ни каких опознавательных знаков нет на нем , он просто в рулоне, не толстый совсем.говорят сто хороший. Я думал взять "STP" но его элементарно тут нет. Все берут такой как я, и радуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 это по ходу обычный сплен с фольгой?! Я себе именно такой на крышу фуганул. Главное что-бы он был не тоньше 8мм иначе это деньги на ветер. В крышу камни не стучат, мотор и колеса от туда не шумят, по сему там обесшумка нужна так себе, а вот термоизоляция там нужна огого! Летом солнушко пече, зимой снег морозит. Вот на борта и арки нужна СТПшка тут от этого никуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr52 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 это по ходу обычный сплен с фольгой?! Я себе именно такой на крышу фуганул. Главное что-бы он был не тоньше 8мм иначе это деньги на ветер. В крышу камни не стучат, мотор и колеса от туда не шумят, по сему там обесшумка нужна так себе, а вот термоизоляция там нужна огого! Летом солнушко пече, зимой снег морозит. Вот на борта и арки нужна СТПшка тут от этого никуда! так на крышу битумку лепить не рекомендуешь, просто утеплить и все? или как поступить, я материала набрал чтобы на все хватило , да и в бишкеке это все очень дешево)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Крышу тоже можно обесшумить, дождя не будет слышно как по крыше стучит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 практически любой термоизолятор имеет шумоизолирующие свойства и шум дождя по стеклам будет все равно в разы громче, материалы на основе битума имеют более выраженый виброизолирующий эффект, т.е. они просто не дают жстянке вибрировать. На крышу они нужны если только Вы задумаете сабик на пару киловатт вкрячить в машину, ну тим тогда совсем другое отношение должно быть к процессу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Что то я от стекол шума дождя не слышу, а по крыше стучит так не плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr52 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 понял) ну думаю если с феном хорошенько прогреть и пригладить то отвалиться битум не должен, попробую все таки прилепить, не пропадать же материалу! за то и в дождь и в град можно будет спать в машине))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @Alexandr52, он отвалиться при обратном нагреве крыши на солнце летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr52 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @Alexandr52, он отвалиться при обратном нагреве крыши на солнце летом я в замешательстве))) тогда лучше я на арках этим битумом слой потолще сделаю, раз говорите там много шума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня работают аппарты Graco E10+специальные миксеры для полиола(одна из составляющих ППУ) Для небольших объемов используем Foam Kit,американские одноразовые баллоны с ППУ,пистолет в комплекте.Если утеплять и шумоизолировать несколько машин сразу,то выйдетс c foam kit бюджетно.Хотя качество пены похуже чем в профессиональных установках.себе буду делать с Graco... Очень интересно знать, а где (на чем) образуется точка росы в автомобилях? Вопрос ко всем посвященным. Как выполнить расчеты при капитальном строительстве понятно. А вот в авто? Пена, битум,..., но как они сочетаются с физикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @Festool in action!, Температура точки росы газа (точка росы) — это значение температуры газа, ниже которой водяной пар, содержащийся в газе, охлаждаемом изобарически, становится насыщенным над плоской поверхностью воды (википедия) Т. е. При охлаждении автомобиля или увеличении влажности внутри, водяной пар будет конденсироваться на той поверхности, которая достигнет этой температуры. Как правило это стёкла, наружная обшивка. Внутренняя отделка, как правило, менее теплопроводна, поэтому остывает медленнее. Законы физики одинаково применимы и для зданий и для автомобилей. Другое дело, что внутренняя поверхность салона неоднородна, имеет полости и отверстия. Есть множество "мостиков холода". Да и те же стёкла не утеплить. Особенно в крыше Вообще, задача теплотехнических расчётов -не допустить температуры возникновения точки росы на поверхности, а загнать её вовнутрь материала. Это можно достичь утеплением ограждающих конструкций или повышением температуры и уменьшением влажности внутри Так что печку -на полную и пореже дышать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Это понятно )) В том то и дело, что в автомобиле место образования точки росы блуждающее. В отапливаемых домах удается поддерживать конденсат вне помещения, выводя точку росы наружу (вент-фасады, толщина-материал стен т.д.). Ну а в кузове вент-каналы служат для удаления влаги. Вывод: на металле идеальна защитная пленка минимальной толщины. Всякого рода "шубы" в любом случае наберут воду именно из-за блуждания точки росы. Спасение лишь в высококачественной предварительной окраске. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.