Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

@серёга благовещенск,наверно соглашусь про двери, а вот потолок не знаю даже. Кстати пол(включая моторные отсек, колесный арки) все таки на мой взгляд самый большой производитель вибрации и шума. Позавчера посадил жену за руль(сам был под шофе) и проехался на среднем диване пассажиром, от ощущений просто был в шоке-так стало тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в первую очередь делал двери и боковины, очень ощутимо снизился шум... Крышу (ИМХО) нужно делать если тока она не из одних люков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, Обезжиривать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Возьмите пыльную поверхность, жирную, и просто из под облицухи. Приклейте кусочек битума. Потом обезжирьте рядом и приклейте кусочек битума. Оторвите оба кусочка, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ. Не убедил? Дело Ваше. Возьмите любой клей, на упаковке написано ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ, ПОВЕРХНОСТИ ОБЕЗЖИРИТЬ. Опять не убедил? Ну тогда клейте как есть. В принципе будет держаться и так. Просто вы кому клеете? Я например клею себе, и не экономлю на себе. Сегодня заклеил правый бок в три слоя. Просто материала набрал на три машины, как выяснилось. Крышу не клею потому что лень. Зато борта разобрал до нуля, проклеил и пролил мовилем. Пробросил попутно доппроводку на заднюю камеру, сонары. Проклеил багажник теплоизолом. чтобы не нагружать (ибо сплен ОООЧЕНЬ тяжелый). Завтра если получится проклею левый борт а в понедельник подниму полы.

Того что на стенку моторного осека наклеил сплен уже за глаза. А уж дальше нет предела совершенству.

@серёга благовещенск, У меня потолок весь стекляный так что там клеить смысла нет. Тут уж каждый решает сам. И на потолок сплен клеить я бы не стал Напрсаная трата времени. Есть самоклейка в стройтехноторге. Вот ее самое то. клеить. на потолок. и то клеить не на жесть а на облицовку. На жесть надо местами клеить полосы вибропласта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на потолок сплен клеить я бы не стал
ИМХО, я бы сплен вообще клеить в машине не стал, отстойный материал, есть много других более приятных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серёга благовещенск, эт праильно. но у сплена прекрасная адгезия даже на ржавчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я когда снял облицовку, был сильно шокирован. Даже на ВАЗах на жесть клеят какое-то подобие вибропласта. На Делике вся боковина ГОЛАЯ, вот ведь глюкало то где :31: .

И едешь по дороге и кайфуешь ГЛЮК, Глюк, ГЛЮК, Глюк :22:

Вот для наглядности:

 

и вот

post-15175-0-42781900-1400325787_thumb.jpg

post-15175-0-79766100-1400325893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey,смотри обезжирю я поверхность и потом наклеивая вибропласт снова наношу нефтесодержащий битум на обезжиренную поверхность-мое Имхо это масло масляное. Другое дело например если клеить вибропласт просто прижимая поверхности тоже не комильфо, тк потом отстанет. Лично я вибропласт клею прогревая битум промышленным феном до растаивания и потом наклеив я догревая снаружи прокатываю валиком для плотного прилегания. Так делают профи(я подглядел и перенял). Тут вопрос не в экономии времени, материала, лени или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, Дело личное.

Я как инженер переработчик углеводородного сырья, ответственно заявляю ОБЕЗЖИРИВАТЬ.

Греть нужно если температура металла ниже 20 гр.

При более высоких температурах адгезия прекрасная без прогрева. (деньги на ветер)

При нанесении вибропласта Вы не наносите жир, наносится клейкий слой на подготовленную поверхность.

 

Выше я описывал как проверить. Наклейте кусочек на не подготовленную поверхность и наклейте на подготовленную. Потом оторвите и сделайте выводы. А дальше уже решите как Вам лучше.

 

Завтра буду делать левый бок. Ради эксперимента сделаю фото. Сегодня уж не досуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey,попробовал отрывать вибропласт, нанесенный выше описанным способом, -он не отрывается! Причем как в тех местах где обезжиривал(начинал так) так и в тех местах где уже бросил обезжиривать( в районе багажника).

Грею я не поверхность металла а сам черный битумный слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, Понимаешь в чем дело, если не обезжирить, то клеющей основе надо в себе растворить триглицириды (жир) с поверхности, либо масло, что сильно снижает клеющую способность, кроме того надо быть уверенным, что клеющий слой способен связываться с жирами и маслом иначе адгезии к металлу не будет. Так зачем играть в лотерею, если можно быстро обезжирить и проблем не знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, прошу "разжевать суть процесса"

При испарении обезжиривателя с обрабатываемой поверхности, растворенные масла и жиры также испаряются? или обезжириватель (нефрас) работает как ПАВ, то есть "удерживание и смывание"?

http://www.himavto.com/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F/54-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D1%8F

http://msd.com.ua/xi...osoby-ochistki/

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,так в том то и дело, что быстро обезжирить- это миф. Все понимают что на поверхности металла за годы накопилось немало всякой бяки и просто потерев тряпкой смоченной в обезжиривателе качественного результата не получим.

Насчет адгезии металла и битумного слоя вибропласта, напрашивается пример заливки крыши гаража битумом, при котором тоже по идее надо тогда проводить обезжиривание........ Я не химик, но мне так кажется что расплавленный битум имеет хорошую адгезию с чем угодно, единственно плохо когда на поверхности откровенная грязь или песок- тогда он действительно хуже садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил еще- когда начинал пол проклеивать я делал обезжиривание, так вот при этом начинал растворяться поверхностный слой штатной виброизоляции( содержащий также битум)и в результате я возюкал тряпкой растворившийся старый битум, а после подсыхания клеил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрашивается пример заливки крыши гаража битумом, при котором тоже по идее надо тогда проводить обезжиривание.....

Гораздо круче, нужно обработать битумным праймером бетон, который заливает все поры.

@Festool in action!,

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, получается, что обезжириватели растворяют загрязнения и без механического удаления бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал лезть на металл там снимать проблемно. Вот пластиковая панель. Левая сторона обезжирена и подготовлена к проклейке, правая нет.

post-15175-0-53398500-1400410211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем в итоге.

 

@Festool in action!, Принцип следующий. Берется тряпочка смачивается бензином и протирается поверхность перед оклейкой. Потом подождать когда высохнет и наложить материал, разгладить, тщательно прижать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это геморно и ручки приходится испачкать. Но на себе я экономить не привык. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, Благодарю за разъяснение. Интересно не как сделать, а почему "именно так".

Николай, обладая энциклопедическими знаниями и пониманием сути происходящих процессов, очень грамотно поясняет.

Маленькое замечание, фраза: "Но на себе я экономить не привык",- весьма двусмысленна. Возможно Вы хотели написать, что в данном случае придерживаетесь собственного технологического процесса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey,остаюсь при своем мнении так как если бы ты наносил виброизоляцию,нагрев промышленным феном, не было бы такой разницы. Клеить без нагрева(со обезжириванием или без оного) считаю бесполезным занятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, Не за что. Я просто поделился опытом. Фраза "на себе не экономлю" в данном контексте, значит что лучше потратить немного лишнего времени сейчас что бы не переделывать потом.

@santer69, Я собственно никого и не переубеждаю. Делайте как хотите. Каждый выбирает сам технологию оклейки. Многие вон вобще не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, Еще один момент. Похоже мы разными материалами работаем :32: Если я свой буду еще и феном греть он просто станет жидким.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...