santer69 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 @Mihey,может быть. Я делаю вибропластом фирмы STP( на золотинке лицевой стороны их логотип) а поверх него сплэном той же фирмы. Вибропласт у них есть разной толщины и характеристик( для пола, потолка и др.). Сплэн тоже есть потолще( я клеил арки и моторные отсек) и потоньше( я клеил пол). Вибропласт( точнее битумный слой)действительно становится почти жидким, но при этом после наклейки не оторвешь. Кстати для дверей и потолка вибропласт потоньше и его лицевую сторону можно греть приложив уже по месту, а вот для пола толстый и его я прямо нагревал сначала битумный слой, а потом приложив по месту прокатывал валиком чтобы не осталось воздушных прослоек. Цитата
Alex/S Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Народ, кто знает? Куда идет пластиковая прозрачная трубочка от бачка заднего омывателя стекла? Не черная, она на саму форсунку. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @Alex/S, http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsehf/chassis-electrical/rear-window-wiper-washer/ Саш если ты про ту которая на картинке идет вдоль заливной трубы то судя по всему это шланг перелива или отвода воздуха. Цитата
амур Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 На пирог из Бимаст Бомб PREMIUM (4,2мм) + Стизол "Акцент" (15мм) + штатная шумка сверху, приборка (торпеда) встанет? Цитата
Gektor Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @амур, Маловероятно. Я еле натянул на 4+10+штатная. Цитата
амур Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 перечитал, еще раз тему, так до конца и не усвоил чем сам пластик торпеды с обратной стороны оклеивать и надо ли воздуховоды виброзащитой оклеивать? Цитата
Mihey Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @амур, Пластик можно не клеить, он и так очень мягкий. Если сильно хочется то можно закатать его вот в такую штуку http://avtomotoprof.ru/wp-content/uploads/2014/04/vibrodempfer1.jpg Воздуховоды лучше оклеить теплоизолятором, тоже на любителя. Цитата
амур Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Mihey, а что это за штука http://avtomotoprof....brodempfer1.jpg , как называется? Цитата
Mihey Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Типа строительного утеплителя. Есть в магазинах хозяйственных, на самоклейке. На пластике держится замечательно. Цитата
AleksNord Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Друзья, внесите ясность в такую проблему: решил сделать обесшумку, разобрал весь салон, остался только голый металл. Решил пока так проехаться послушать и по возможности запомнить как это было до..... и неожиданно для себя обнаружил, что на перевалах кузов скрипит. Раньше, с обшивкой, грешил на нее, думал скрипит пластик, проклею, все пройдет! Но скрип раздается именно от "голого" кузова, из тех трубчатых "туннелей", что в местах перехода стенки в потолок, особенно левая сторона. Машина не битая и не ржавая, порванных мест нет вообще. Щупал на ходу, по ощущениям ничего не двигается, а скрипит зараза, и именно изнутри этого самого туннеля! Что за ерунда? Это только у меня или еще кто сталкивался? И при обесшумке это уйдет? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 @AleksNord, не уйдет, к сожалению, у булок кузов несущий. Вся нагрузка идет на него. Проверь состояние лонжеронов, передних и задних. Если там все печально - вот и ответ тебе, если "гуляет" та часть кузова, что отвечает за восприятие нагрузки от подвески - то странно требовать от остального кузова такой же крепости. Опять же, машинки у нас возрастные и усталость металла никто не отменял. Цитата
AleksNord Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 @AleksNord, не уйдет, к сожалению, у булок кузов несущий. Вся нагрузка идет на него. Проверь состояние лонжеронов, передних и задних. Если там все печально - вот и ответ тебе, если "гуляет" та часть кузова, что отвечает за восприятие нагрузки от подвески - то странно требовать от остального кузова такой же крепости. Опять же, машинки у нас возрастные и усталость металла никто не отменял. Лонжероны то в порядке. Тоже грешил на усталость металла, хотя на аналогичных машинах друзей-товарищей такого не замечал, правда, у них и так посторонних шумов хватает, может они все перекрывают, у меня ничего не гремит, вот может и вылазят всякие мелкие скрипы. С потолком, правда, было гораздо тише. Но все равно это не отменяет задуманного! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 @AleksNord, если мне не изменяет память, ребра жесткости для панели крыши имеют крепление не на сварке, а на чем то вроде смолы. Со временем, эта штука отваливается и не держит. Оттуда и могут идти интересные звуки. Если все же там сварка - то еще лучше, проверить каждую точку заводской сварки, это не сложно. Обесшумка может только заглушить звук, но не избавить от проблемы. Сам решай, что делать. Ведь если горит контрольная лампа давления масла, есть два пути - вынуть лампу из приборки, это дешево, гореть не будет и напрягать красным свечением, либо проверить ДВС и устранить проблему Цитата
Серега Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 @Shadow from Omsk, поперечины крыши держатся на болтах к ребру соединения боковины и крыши. Когда шумил крышу, убирал их и получал ровную поверхность. Вешал легкий Визомат и заклеивал толстым спленом, вторым тонким слоем что то вроде сплена, только с фолькой (забыл точное название, вроде был изолон). Потом упирался ногами в эти поперечины, чтобы вдавить и одновременно закрутить - йога еще та была. Цитата
Gektor Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Вопрос, какой толщины шумка помещается на дверные карты? 10мм сядет, или не более 5мм? Цитата
серыйеж Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 @Gektor, так шумка нужна или утеплитель? Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 вибро 1.5 мм шумо(тепло) 10 мм .все влезает . Цитата
Gektor Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Шумку на двери хочу, любая шумка немного термо, так же как и любая термо немного шумка. Мне шумо изоляция первостепенна. Вибро уже наклеил - 5мм, закрыл все технологические отверстия(ну и внутри естественно почти сплошняком). Попробую 10мм маленькими пробниками в самых тонких местах, если сядет, обклею всю. Цитата
серыйеж Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Шум (звук) есть волна и подчиняется физическим законам распространения волн. Волны хорошо распространяются в равномерной плотной среде. Задача обесшумки - максимально коротким путём и максимально быстро загасить колебания. Т.е. создать разноплотную среду, устранить резонаторные камеры, создать звукоотражающие направления (уголковые отражатели например) и звукоулавливающие конфигурации (где волны одинаковой длины переотражаясь, складываются в противофазе). И звукопоглощающие конфигурации (чередование слоёв разной плотности). По этому шумка автомобиля (в отличии от квартиры)не предусматривает 100% оклеивание поверхности, а вот утепление как раз наоборот, надо обрабатывать всю поверхность. Изменено 17 июня, 2015 пользователем серыйеж Цитата
Mihey Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 @серыйеж, Это да Ну или так Цитата
Серега Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 @Mihey, полости корпуса должны вентилироваться. Иначе будет запревание металла в результате чего случится коррозия. Да и при постоянной тряске машины мельчайшие частицы стекловаты будут летать по всему салону оседая в легких, вызывая раздражения и частые заболевания дыхательных путей. Советую убрать и тщательно пропылесосить. Цитата
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Классическое утепление с обесшумкой (относительно условно) производится в гусеничных машинах корпусного типа. От непосредственного воздействия шума - напыление тонкого слоя (не более 1см) полимерной пены высокой плотности на всю внутреннюю часть корпуса, оборудование фальшпола и установка оборудования по максимуму, где это возможно, на демпферные устройства (резинки, пружины, войлок и т.п.) Цитата
Mihey Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 @Серега, Это не мой автомобиль. Вот мой : для форсу. Для тепла Так было: Так стало Цитата
Mihey Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Про вред минеральной ваты мне рассказывать не надо, не одну изолировщицу уже похоронил))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.