Roxer Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Ну в капоте и в моторном отсеке скорее не стоит. Наверно всеже поплавится. Вот у немцев капоты и стека моторного отсека (которая заодно и передняя стенка салона) обесшумлены каким то специальным материалом. Он вроде как ворсистый какой то. Причем на стенке поверх его ещё и фольга, как жароотражатель. Можно "Isover"-ом, только он ведь стекловата, сыплется... Зато точно не горит, и не поплавится. Может есть что то наподобие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Вибропласт тоже с фольгой. Попробую наклеить небольшой кусочек в самом горячем месте - прямо над двигателем, посмотрю что получится... Если будет плавиться, придется покупать фольгированнный сплен - дорогой сволочь. :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Голован, спасиб огромный! Инфа очень полезная... на этой неделе возьмусь видимо капот я тоже думал, но меня смущает не то что поплавится (сплен я лепил, не плавится/, даже не фольгированный) переживаю за теплонагрузки летом... там и так с пасивной вентиляцией не супер... а тут отвод температуры еще меньший будет.. засчет утепления... обесшумка ко всему еще и утепляет ведь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Сдвижная дверь. 1.Выкручиваем болтик,снимаем ручку - сразу сволочь не хочет сниматься - пришлось раскачивать. 2.Вакручиваем винтик, снимаем накладку. 3.Снимаем нижнюю часть облицовки из крагиуса.Крепиться 15-ю клипсами. Клипсосъемник очень желателен. 4.Отщелкиваем нижнюю часть окантовки окна-крепиться на защелках. 5.отщелкиваем верхнюю часть облицовки.Крепиться на 5 защелках. На фото - мама. 6. Папа... 7.В нижней части верхней накладки - 3 клипса, которые вылетают практически сами и укатываются черт знает куда. 8. Обнаженная дверь... Установка в той же последовательности - наоборот. На все про все ушло -1 лист вибропласта и 4 часа времени. Эта дверь - самое огорчительное из всего. Пролазить внутрь руками очень неудобно - отверстия очень маленькие и их мало. Многое приходилось лепить наощупь, но в принципе получилось хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Наконец закончил обесшумку вкруговую. За субботу и воскресенье обесшумил обе боковины. С пассажирской стороны было полегче - ушло 2.5 листа вибропласта. Это вместе с колесной аркой. С водительской сторной было посложнее. Ушло 3.5 листа, тоже вместе с колесной аркой... Снимать обшивку было не очень трудно - набил руку. Сломал только пару клипс. Расход вибропласта на обычной делике будет поменьше - у меня LONG... Осталось только пол , потолок и капот под вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Очень большая просьба автору - сфотать ещё и инструмент для клипс - его форму - покупать влом - зделать по тех-проекту - гуд! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Плиз... вид сбоку вид сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 я себе такой тодже купил он оказался удобнее чем тот что был у меня... мой старый с длинным стержнем и на канце просто под углом загнутая вилка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Сделал сегодня потолок впереди - по полной науке - полностью вибропласт и сплен 10мм. получилось супер. Очередь за остальным потолком. Симба , последние теплые денечки - давай думай насчет субботы или воскресенья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Сегодня у нас в Алмате холодно -1.Первый снег... Впечатления от недоконца обесшумленного салона - Поездил , поставил машину - наружный датчик показывает -1 градус , внутри салона +17. Через два часа сел в машину - за бортом +1 , внутри +16. Тепло держится исключительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 да.. машина теплее и летом тоже холод лучше держит... братишка тоже себе делику купил 3 месяца назад.. недавно посадил его за руль на трассе... он офигел от разници.. первое что бросается по ощущениям, это сбитость машины... ну я это все описывал... Благодаря Головану.. взялся разобрать левое крыло... достал меня бачок омывателя своим дребезгом зашумил.. вот чегоп олучилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Молодец Симба! Когда успел только... У меня эти два дня машина с трудом заводилась , а сегодня вообще даже и не пытался. В Алмате кстати сегодня днем было -7 , а сейчас уже -11. Жуткий мороз !.. :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiwA Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 ...а переднюю панель как делать? или с ней не стоит заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 14 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 По весне разберемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Блин у меня по всему салону кронштейны отвалились, авто гремит как балаболка, постороннего чела подвезти стыдоба. Golovan почитал твою тему про обезшумовку, решил заняться. Объездил все мне известные магазины и рынки герметик TERROSON никто не слыхал и не видел. Если не трудно сфотай сеё чудо я барыгам покажу , чтобы не смотрели на меня как на идиота. Может я не там ищю. Где можно приобрести TERROSON или чем его заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Если не найдещь, то можешь заменить обычным санитарным герметиком - белым или прозрачным. Только купи к нему выдавливательный пмстолет , иначе запаришся. :ispug: кстати по задней двери SIMBA хорошо расписал на форуме - Шум задней двери и как с ним бороться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Если не найдещь, то можешь заменить обычным санитарным герметиком - белым или прозрачным. Только купи к нему выдавливательный пмстолет , иначе запаришся. :ispug: кстати по задней двери SIMBA хорошо расписал на форуме - Шум задней двери и как с ним бороться Благодарю за фото и совет :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Вибропласт не на клеевой основе, там каучук со смолой. Адгезия прекрасная.Одна сторона - фольга,другая -бумага. Правильно! Только бумагу снимаешь и под ней клеевая основа. Вся продукция "Стандартпласта" на клеевой основе. Мы сней давно работаем. Под обшивку дверей, поверх вибропласта М1 или М2 (еще лучше использовать визомат МП,он толще и прочнее - хорошо заделывать проемы внутри двери при инсталяции акустики) клеится еще битопласт - обшива тогда плотнее сидит, а на пол поверх того же вибропласта (или можно еще визомат ПБ, бимаст супер, бимаст бомб) клеится сплен. Толщина которого подбирается индивидуально, чтобы ковер потом лег на место. Под панелью я тоже проклеивал, для чего ее снимал. Материал - визомат МП. Клеится с нагревом. Поверх него - битопласт 5 мм. Капот проклеивается вибропластом, а потом изотоном ( самоклеющийся поролон с теплоотражающей зеркальной пленкой) Эффект от шумоизоляции офигительный! Только сильно увлекаться вредно - вибропоглощающие материалы все тяжелые, а значит вес машины растет. далее решайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Ну для дизельной Делки вес обесшумки я думаю не критичен будет А вот со всякими битомастами и вроэластами и изотонами я запутался еси честно. мона ссылкой кинуть на сайт производителя. хочется почитать про свойства и условия применения поподробнее да фоты не мешалобы глануть. У нас вроде продают такую фигню , к лету собирался двери проклеивать. Вот и интересуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Вот вам ссылочка http://www.stplus.ru/matherials.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Alex DV , а как ты панель снимал ?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Alex DV , а как ты панель снимал ?... дийсвитьна (с) староконь а то благодаря тому, что лишние шумы от боковых панелей, дверей и пола исчезли, стало отчетливее и детальнее слышно дрыгатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Alex DV , а как ты панель снимал ?... Извиняюсь за задержку с ответом. К сожалению фоток нет, т.к. все было стихийно. Но попробую. 1. снимается наставка на панель с термометром, кренометром и вольтметром (у кого есть). 2. снимаются подстаканники и пластмассовая (очень хрупкая) центральная консоль. 3. далее - аудиосистема и пульт управления климатической установкой (печкой). 4. под центральной консолю, под панелью, в притык с полом - на одних машинах коробочка для мелочевки, на других просто пластмассовая байда, из нее выходит воздух нагнетаемый печкой (вот деревня, даже людям объяснить толком не могу) в общем тоже снимается. 5. далее снимается перчаточный ящик. 6. потом - щиток приборов, облицовка рулевой колонки и наконец сама рулевая колонка откручивается и опускается на пол. 7. Далее - снимаются пластмассовые крышки между панелью и треугольными боковыми стеклами. Защелки на них как правило ломаются. 8. Потом откручиваются все болтики и гаечки М6 крепящие панель к металлическому, подпанельному каркасу. 9. отстегиваются различные штекера проводки, так, чтобы жгут крепящийся изнутри к панели остался на зажимах панели. Т.е. его отсоединять от панели не надо. 10. затем открывается капот, скидывается каркас механизма стеклоочистителей от кузова и под ним откручиваются, если не изменяет память, 4 гаечки М6, крепящие панель к кузову вдоль лобового стекла. Затем панель сдергивается. Шумоизолируется верхняя часть панели вдоль лобового стекла изнутри салона. Для начала снять штатную шумоизоляцию, которую потом пристегнуть на место. За печкой и кондишкой шумоизоляцию клеить не стал. При этом звук в салоне стал уже совершенно стал другой. Сборка в обратной последовательности. До мелочей досконально не рассказываю, но основные пункты описал как мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Alex_DV: Слушай, а где покупал материал и по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Alex_DV: Слушай, а где покупал материал и по чем? Автоцентр "ГРЭЙД" г. Владивосток, ул Иртышская 23, тел. 36-09-21, 36-75-31 - официальный представитель "Стандартпласта" на Дальнем Востоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.