Aero Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 дергать не надо бесполезно. первым делом отгибаешь пластиковый декор (№1 на рисунке). далее откручиваешь гайку (№2) отмачиваешь WD и снимаешь. Спасибо! (Лучше поздно, чем никогда) В очередной раз удивляет безалаберность японцев. Это ж, оказывается, дворник можно легко снять снаружи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiwA Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 кому интересно, видео ролик по обесшумке, на примере Хёндэй Н-1 ( ну почти что Делика )) http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Разъясните, зачем оставляют промежутки между вибропластом? Нужно или нет? Я под панелью в два слоя Вибропласт М2 наклеил, стыковал либо даже с наложением краев делал и все это пропекал строительным феном и тщательно разглаживал. Сверху в сплошную проклеил, чем-то вроде Сплэна только с неклеящейся стороны фольгированный. Теперь вот думаю, что может погарячился... делал торопясь и печку с кондеем не снимал, подсунул материал куда рука достала, доделку оставил на потом. Тем более что не так страшен черт как его малюют, единственно не плохо саму процедуру снятия и установки панели на болты из моторного делать с помошником. Собрал значительно быстрее, чем разбирал. Зато заменил уплотнители в воздуховодах, из сплена наклеил лист и вырезал дырочки (получился безшовный монолит, чтобы не сдвинулся). З.Ы.: Сначала стало очень не превычно, двигатель заметно уменьшил свое присутствие в салоне как собеседник ))) И да, теперь при положении заслонки "забор воздуха снаружи" на скорости поток сам без вентилятора идет и заметно сильнее стал с вентилятором, до этого почти не дул. Я грешил, что виной всему колзозных салонный фильтр: слой синтепона и микропористая материя (забыл название, ею куртки синтепонные прошивают внутри с синтепоном). Изменено 15 июня, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Всем Привет! Подскажите,когда шумим пол в булке,как потом на слой обесшумки укладывается родная шумка,она ведь отформована под ребристый пол,а мы эти рёбра накрываем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 YuraonDelica Нормально, чуть выше все получается, но прекрасно притягавается болтами от сидений и саморезами от порогов. Если не знать как было "До", то и "после" можно не распознать. Поездив вообще разницы не чувствуется. Но конечно лжепидальку пришлось попотеть чтобы прикрутить, во мне веса не много ~75 кг, кто помясистей может проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Уважаемые форумчане! Подскажите, где искать материалы для шумоизоляции? Если можно, покажите фото самих материалов. Проехал стоительные гипермаркеты OBI, Бауцентр, был на строительном рынке. При слове шумоизоляция продавцы сначала впадают в ступор, тупят секунд 10, потом ведут к шумо и тепло изоляционным покрытиям для зданий (типа ваты Ursa или шумоизоляционных плит Ursa толщиной по 2.5 см), мол типа других материалов они не знают, а раз не знают - значит их нет... Я не там веду поиск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Спрашивай в фирмах, которые занимаются автозвуком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Shadow from Omsk, Найди крупный автомагазин, спрашивать нужно в отделе с магнитолами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 http://www.alarmomsk.ru/ у них должОн быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Спасибо! Купил аналог сплена и еще какой то штуки (не запомнил название, что то про битум в названии есть), взял пока по 1.5 квадрата, потренеруюсь на задней двери, сначала пеной ее, потом шумо-вибро-теплоизоляция )) уточнените, я верно понял, что вибро и шумоизоляция клеется на ВНУТРИ на внешнюю часть двери, а под обшивку только утеплитель? Или я что то попутал? Изменено 15 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Shadow from Omsk, пеной то зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Shadow from Omsk, Видимо битопласт, он ничего, но есть вибропласт - гораздо более липкая , эластичная штука. Фактически сырая резина на фольге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Shadow from Omsk, пеной то зачем? Дык затем, что в самой двери поотрывались ребра жесткости, которые сидят на герметике, народ советует садить их на монтажную пену. Посему так и сделаю. Видимо битопласт, он ничего, но есть вибропласт - гораздо более липкая , эластичная штука. Фактически сырая резина на фольге. посмотрим что из моего набора получиться, а куда вот лепить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Не надо пеной. Лучше стекольный герметик полиуретановый. Он не течет и эластичный + виброгасящий Сначала на дверь (внутрь внешней ) виброгасилку, дальше по желанию сверху можно утеплить шумогасилкой, но не особо. А вот все дырки шумогасилкой нужно проклеить. Прежде чем клеить дверь нужно изнутри вымыть керхером, просушить и обработать жиросмывкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Shadow from Omsk, народ,который тебе советует работать монт.пеной-бестолковый и не знает или не понимает свойств пены. Угробишь дверь и всего делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Потренеруемся, есть у меня пациент для экспериментов нечеловеческих )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 пофтыкай на досуге а испортить всегда успеешь http://dop.ru/install.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Успешно завершил работы по шумоизоляции задней двери. Предпосылки сильный дребезг на кочках и при закрывании. Причина - отвалились ребра жесткости прикрепленные в шубе на маститку. Мастика высохла. посадил на мнтажную пену. Что бы долго не ждать - сушил строительным феном. После этого дверь была проклеена вибропластом 2мм (ушел лист размером 0,9 на 0,7) хотя при желании можно и 2 листа наклеить. Вибропласт надо клить либо валиком.ю либо в печатках!!!! Я был без перчаток и валика, разрезал все пальцы ( На внутренюю часть обшивки двери наклеил сплен 8мм (лист метра на полтора). Результат - при закрывании дверь теперь делат не БАМС! а мягкий чпок! как передняя, без всякого дребезга и т.д. Проехался по кочкам и т.д. тихо. Затраты: вибропласт - 280р, сплен - 260 р, пена (еще осталась) 90р. ИТОГ: 630р. Сейчас в планах обесшумка сдвижной двери, задних боковин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdemon Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 пена впитывает воду, трескается потом на морозе, и вообще нефиг ей в машине делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanT Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Привет всем. Подскажите плз где продаютцо вибро-шумоизоляция в Находке или Владивостоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_vl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Привет! Во Владике, например здесь. Сам тут отовариваюсь. http://www.aam-vl.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) кто боится торпеду снимать - не читайте , а кто планирует - имейте ввиду, что одна из четырёх шпилек торпеды, вылезающая под капот, находится в не самом очевидном и "слепом" месте, а где и как подлезть к той гаечке - видно на фото: в остальном особых засад с торпедой нет, всё логично, видно и последовательно доступно могу сказать, что после трёх-четырёх снятий-установок торпеды (в смысле - пустой, разобранной, и руль снят, селектор АКП внизу, сняты боковые "ушки" торпеды, с дверных проёмов сдёрнуты уплотнители) я наловчился делать это легко в одиночку в одно движение рук и ещё один не особенно относящийся к теме момент: когда всё разобрано, то подумалось о простоте небольшой "регулировки" положения руля (мне всегда хотелось ещё чуть пониже самого нижнего положения) - несколько шайб и всё! Изменено 27 сентября, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альгис Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А я свою Делику уже обесшумил. Красота! Езжу в основном по гравийке и раньше в машине было как в консервной банке(Есть с чем сравнить-была Эмина(по части акустического комфорта небо и земля)). Теперь оказывается можно и в пол-голоса разговаривать и после длительных поездок по убитым гравийкам не устаёшь! В общем оно того стоило. Не делал только приборную панель. Обошлось примерно в 11000 рубликов+5000 доставка из Владика. Если кому интересно(может чем поможет) подробный отчёт с фотами можно посмотреть здесьhttp://www.delica-dorog.net/. P.S. Хочу довавить для тех кто будет смотреть отчёт. После обесшумки последовало устранение сверчков и пришлось обклеивать битопластом 100% площади пластиковых боковин изнутри, очень они противно скрипели( особенно правая, где нет сдвижной). Так что советую обклеить их сразу , чтобы не пришлось их опять снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Альгис, а можешь выложить переработаную версию для локального хранения?... в виде .doc например... в гараже интернет - все еще нонсенс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альгис Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Изначально я в .doc и сделал. Весит около 3.5 мегабайт. Из-за ограничений не знаю как выложить. Попробую заархивировать-посмотрю сколько выйдет, но думаю в любом случае больше 100 килобайт. Предлагай варианты-я только за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.