Перейти к содержанию

Нет напряжения на свечах накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня два реле стоят на свечи, на левом я провода оголил и сделал через тумблер на прямую, проводка только греется. А можно сделать как нить через любое  реле на замыкание которое работает, что бы нагрузка на него вся шла? И если можно схемку пожалуйста, а то я в электрике ноль, простую проводку могу провести.

Я же все подробно написал. "К реле управления" ( стоит в отсеке воздухоочистителя). Одно реле нужно для включения свечей при включении зажигания, а второе реле подает питание на свечи через сопротивление ( получается пониженное напряжение) после пуска двигателя, это при исправном блоке накала свечей. При использовании кнопки нужно оставить одно ( основное) реле. Второе отключить. На шине свечей  накала отсоединить провод который идет от дополнительного сопротивления и за изолировать его. К реле подключить маленькую кнопочку. Провод греться не будет. При нажатии на кнопку, срабатывает реле и включает питание на свечи.

Опубликовано

А блок рядом с реле стоит?

Блок стоит в стойке. Рядом с реле стоит дополнительное сопротивление.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А так же можно заменить родные 6 ти вольтовые свечи, поэтому они и работают 6 сек до отключения, на 12 ти вольтовые. Убрать блок управления, включать перед заводкой кнопочкой через штатное реле. И ездить с включеными до прогрева движка. Без страха что сгорят. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня машина простояла зиму. Когда начал заводить, щелчек реле накала вместо 5 сек происходит секунд через 20-30 и стартер не крутит, как будто сел аккумулятор. Но после многократных попыток один раз крутанет и опять не крутит. Подскажете что может быть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

post-18012-0-97131500-1500785269_thumb.jpgДоброго времени суток! Случилось страшное. Включил зажигание, реле свечей включилось и не отключается. Завоняло проводкой. Вытащил блок управления свечами, из него запах. Ставил контрактный в феврале, старый спалили мастера установки сигнализации, и поставили кнопку. Теперь реле не щёлкает с кнопки, на шину свечей напряжение не поступает, с двух реле все четыре провода прозваниваются между собой.

Предохранителей высокого напряжения при покупке небыло, даже небыло блока, куда их ставить, всё ставил на сто (за аккумулятором поставили). Не знаю, какой из них на свечи, и есть ли он вообще, но все 5 штук предохранителей целые.

  Должны ли эти четыре провода между собой прозваниваться (соединяться) или нет? Или реле накрылись, или проводка поплавилась? Визуально проводка целая, ни где не воняет.

С блоком всё понятно, под замену. А вот как определить, реле накрылось или нет?

Изменено пользователем andreyka.31
Опубликовано

Реле проверить очень просто. Подай питание на реле ( от кнопки). Оно должно громко щелкать. Отсоедини силовые провода от реле, отсоединенные они не должны между собой звониться.Что-бы не сжечь свечи,отсоедини питание от шины. После всех манипуляций можно подсоединить обратно. И если стоит кнопка, то второе реле с добавочным сопротивлением можно убрать. Нажимаешь на кнопку, считаешь до пяти. И пуск. :28::27::33::driver:

Опубликовано

Михалыч, у меня кнопка была запитана на разъём от блока управления свечами.

Теперь эти провода между собой тоже звонятся. На реле накала свечей есть два толстых провода, и один тонкий. Напряжение куда должно подходить? При включении зажигания напряжение вообще никуда не подается.

Опубликовано (изменено)

Фото не загружается, йота тупит. В общем сгорели катушки на обоих реле накала свечей. Думаю, если поставить новые, тоже сгорят.
А можно просто от аккумулятора через кнопку провод кинуть на свечи?

post-18012-0-83034500-1500887485_thumb.jpg

Изменено пользователем andreyka.31
Опубликовано

Реле проверить очень просто. Подай питание на реле ( от кнопки). Оно должно громко щелкать. Отсоедини силовые провода от реле, отсоединенные они не должны между собой звониться.Что-бы не сжечь свечи,отсоедини питание от шины. После всех манипуляций можно подсоединить обратно. И если стоит кнопка, то второе реле с добавочным сопротивлением можно убрать. Нажимаешь на кнопку, считаешь до пяти. И пуск. :28::27::33::driver:

Вот реле. Два толстых провода и один тонкий. На тонкий должно подаваться напряжение с кнопки, чтобы реле включилось. А откуда на толстых напряжение?

Я толстые откинул, а они звонятся между собой попарно, левый одного реле с левым другого, и правый с правым.

И как узнать, какое добавочное, они одинаковые?

Опубликовано

Всем доброе время суток!День не задался!Вообще умер подогрев свечей.раньше хоть щелкало через раз, а сегодня утром раз и тишина!Подскажите с чего начать?

Опубликовано

Вот реле. Два толстых провода и один тонкий. На тонкий должно подаваться напряжение с кнопки, чтобы реле включилось. А откуда на толстых напряжение?

Я толстые откинул, а они звонятся между собой попарно, левый одного реле с левым другого, и правый с правым.

И как узнать, какое добавочное, они одинаковые?

На реле подходит питание на один контакт от АКБ. Второй толстый провод идет на шину свечей накала и на дополнительное реле. На тонкий провод подается питание от кнопки. Тут можно сделать проще: На реле подать питание от АКБ ( толстый провод) и сразу на тонкий провод ( на катушку реле). Второй толстый провод должен идти на свечи. А второй тонкий ( от катушки реле) пойдет на кнопку включения реле. На кнопке два контакта. Один на реле, второй на массу. Получается питание от АКБ приходит на реле и на катушку. При нажатии кнопки контакты в кнопке соединяются через массу. И реле срабатывает. При этом подается питание на свечи накаливания.  Все просто. Второе реле нужно при стандартной ( исправной) схеме подключения. А с использованием кнопки дополнительное реле и сопротивление не нужно.  А сгорели реле скорее всего, что замкнула кнопка. И на реле постоянно шло питание. От перегрева они и сгорели. Лучше вывести провод от свечей к контрольной лампочке на панель приборов. Тогда будет видно когда свечи работают.

Опубликовано

Всем доброе время суток!День не задался!Вообще умер подогрев свечей.раньше хоть щелкало через раз, а сегодня утром раз и тишина!Подскажите с чего начать?

Для начала проверь есть-ли питание на реле. Может просто перегорел предохранитель на АКБ на 80ампер. Далее само реле. И дальше сам блок управления свечами. СтоИт он в правой стойке вертикально. Поэтому вытекает электролит с конденсаторов. И при этом замыкает дорожки на плате.  Обычно ( два больших) конденсатора меняют на новые, дорожки на плате моют спиртом. И блок начинает снова работать.

Опубликовано

@михалыч алт,Спасибо, Михалыч! Я всё понял.

Купил себе приборку с лампочкой для контроля накала свечей, на старой её небыло. Кинул один провод на шину свечей, второй на массу.

Получается интересная штука, когда с аккумулятора подаю напряжение на шину, лампочка на приборке не загорается. Когда с аккумулятора подаю на лампочку на приборке, она горит. Провод с шины на лампочку прозванивается.

Опубликовано

У меня к стати два этих конденсатора накрылись, плата, где они стоят, почернела и вздулась, едрен-батон.

Ну вот, про что я и сказал.

Опубликовано

@михалыч алт,Спасибо, Михалыч! Я всё понял.

Купил себе приборку с лампочкой для контроля накала свечей, на старой её небыло. Кинул один провод на шину свечей, второй на массу.

Получается интересная штука, когда с аккумулятора подаю напряжение на шину, лампочка на приборке не загорается. Когда с аккумулятора подаю на лампочку на приборке, она горит. Провод с шины на лампочку прозванивается.

Да пожалста, какие проблемы?  Про лампочку: Посмотри на плате приборки, куда подключена лампочка. Возможно она подключена по питанию от замка зажигания? Тогда управление идет по минусу.  Тут можно поставить маленькое промежуточное реле, или лампочку подключить к минусу ( перерезав при этом дорожку) и припаяв проводок от дорожки на лампочку на шину массы щитка.  

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт,Всё проверили и напряжение и всё что по мануалу -.тишина!А сам блок никак не проверишь только путём замены?Блок вскрыл идеально чисто и сухо)))

Изменено пользователем rusha68
Опубликовано

Да пожалста, какие проблемы?  Про лампочку: Посмотри на плате приборки, куда подключена лампочка. Возможно она подключена по питанию от замка зажигания? Тогда управление идет по минусу.  Тут можно поставить маленькое промежуточное реле, или лампочку подключить к минусу ( перерезав при этом дорожку) и припаяв проводок от дорожки на лампочку на шину массы щитка.  

Да нет. Там просто лампочка, из неё выходит фишка с двумя проводами. Мама, а папы нет на моей, поскольку не предусмотрен. Я срезал разъём, на красный провод посадил провод от шины свечей, а чёрный на болтик массы на панельке прикрутил.

Опубликовано

@михалыч алт,Всё проверили и напряжение и всё что по мануалу -.тишина!А сам блок никак не проверишь только путём замены?Блок вскрыл идеально чисто и сухо)))

Питание на блоке нужно проверить и массу. Так-же по мануалу можно прозвонить проводку. Может где-то обрыв. И датчик температуры включения свечей тоже ( Т-образный).

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...