gromich Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вот уже год владею аппаратом L300 1990г. рождения, решил поменять G63B 8 клапанов с ДААЗ карбюратором,на палке, поменять на 4G64 контрактный 16-ти клапанник со впрыском 1997г., но он был с автоматом. Есть книга по аппарату, в которой указано, что были комплектации с G64 впрысковым, но насколько могут отличаться эти движки? Какие подводные камни могут меня ждать на этом пути? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 бери двиг с блоком управления обязательно, и с проводкой. 63 и 64 могут быть с разными размерами крепления коробок. Разные приборные доски, в инжекторной приборке стоит датчик холостого хода. Разные корпуса воздушного фильтра, верней корпуса одинаковые но в крышке инжекторного стоит воздухомер, кста его тоже надо приобрести. Еще надо бензонасос в бак, хотя по моему на карбовом тоже есть бензонасос, проверь давление которое он выдает, по моему должно быть что то около 3 атм (хотя лучьше проверить по книжке, могу ошибаться). Лямбдазонд в коллектор или в приемную трубу, хотя опять же на карбовом он уже может стоять. Вроде все что смог вспомнить по различиям. Удачи. Отпишись как вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А контрактник от праворукой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня 4g64 инжекторный..если это как то поможет делу.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Дизель ставить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня такая же проблема. Стоит кирпичик уже шестой год с раскиданным двигателем. Двигатель на нем G63B только инжекторный. Найти такой контрактный нигде не могу. На какой двигатель его можно заменить лучше конечно в паре с коробкой. У меня стояла МКПП. Уж очень хочется вдохнуть в него вторую жизнь. ну или подскажите где родной мотор на него найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 когда свой в очередной раз ремонтировал, нашел контрактный 8-и клапанный 4g64 инжекторный. только с коллекторами и с документами. То есть всё остальное надо покупать. Коса, мозги, крышку воздушного фильтра, форсунки. Можно собрать по частям. На форуме есть объявления о продаже блоков 4g64. Голова есть ATS в продаже. Судя по тому, что мне притащили за день - не проблема. Собрать можно. Коробка должна подходить по креплению Могут быть другие передаточные числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 получается что вместо G63B можно воткнуть 4G64? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 можно. Только убедиться, что коробки одинаковые. Собственно с 4D56 коробка на мой встает. White679 говорит, что и на 63-м тоже.. Двигатель почти такой же, только пониже. Разные диаметры поршней и ход поршня на 12 мм меньше (собственно 63 - 2 литра 64-й - 2,4). Головы похожи. Говорят переставляются одна вместо другой, прокладки одинаковы.Коленвалы тоже (шатун короче, как говорят - не проверял). Только у 64-го клапана большего диаметра (объем больше). Длина двигателя одинакова, подушки крепятся в тех же местах. Получается, что один вытащил, другой поставил. 16-и клапанных сейчас больше и они посвежее 8-и клапанных. Отличаются только головой. И мозгами с проводкой. Соответственно мощнее. Если ставить - то такой. Стоить будут одинаково. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) 63 это 4G63 или G63B? Коробку я хотел тоже менять, так что если 4G64 подойдет то я буду его брать с родной коробкой. А как с 4D56 он встанет? естественно со своей коробкой. может все на дизеля переделать? Изменено 20 марта, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 на дизель немного больше работы и запчастей. Где-то эта тема уже на форуме пробегала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот бы кто нибудь помог найти эту тему, а то у меня что то не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вот темы, в которых так или иначче затрагивали этот вопрос. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17000-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-4g64-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2130-delica-l-300/page__st__20__p__285836#entry285836 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6652-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 По коробкам ж63 любой и ж64 колокола разные, соответственно блоки разные. ж64 и д56 колокола одинаковые, но подрамники, вроде, разные, подушки в разных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 зато головы одинаковые, (с делик). Только клапана чуть меньше у 63. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromich Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Блин, я думал отписался по замене (хотя может где-то в подобной ветке), ну да ладна, ещё раз мне не в падлу Было 2 попытки. Попытка номер раз: Двигун обошелся с доставкой и косой в 35000р, в тот момент времени у меня не было возможности из-за работы самому заниматься этим вопросом, по этому ситуация была передана "специалистам" Менялся G63B на 4G64 акулы 96г на 16 клапанах с японаса: 1) 63-й был с 5-тиступой палкой и 6-ю дырками на маховике и коленвалу соответственно, 64-й попался от ватомата с 7-ю дырками и более крупным колоколом, было предложено либо заварить старые дырки аргоном и сделать новые (но предупредили, что металл маховика ослабнет и может потом лопнуть или ездить дальше, но подобный риск не входил в мои планы), либо купить коробас соответствующий новому двигуну, но и тут были бы подводные камни с переделкой карданов, что потянуло-бы ещё затраты, посмотрев стоимость коробаса и посчитав итог, получилось следующее- 35-двига+16-работа позамене (снять-поставить)+25-коробас с раздаткой (без неё контрактных небыло) +25 за электрику+5-расходники = !!!106 тыров!!! Пока я искал свою челюсть, отпавшую после оглашения суммы, было принято решение заБИТЬ на данную операцию, поскольку в тот момент я не мог позволить себе такую радость. ДВС был продан человеку на булке, даже ниже себестоимости Попытка номер 2: Почитав и морально подготовившись и к тратам и к возможным нюансам, было принято решение привезти распил и с него перекинуть, так и было сделано, распил был в 24-м кузове но с 8-ми клапанной головой, по незнанию в то время я продал свои старые мосты на 5,285 и воткнул ДВС+АКПП+раздатка+Мосты с 24-го на 23-й кузов. Вобщем-то всё встало как родное, за одним нюансом, толи дырки крепления балки двигуна к кузову, толи балка чуть по другому выгнута, толи плащадки под подушки приварены с другим смещением, я ужо и не понял, но вся система по конец раздатки сместилась на 25-30мм назад, в следствии чего крюк (первая точка крепления АКПП), на котором должна висеть коробка не дотягивался до крепления на кузове, и коробка повисла, как и на всех лифтованных кирпичах, на сайлентблоках балки 2-го крепления АКПП и раздатки, и передний кардан немного больше выходил из раздатки, тогда я не придал этому значения, однако начали потеть места входа в раздатку обоих карданов, конечно смещение почувствовал и задний кардан, но он телескопический, по этому я незапаривался, сайленты крепления коробки были естественно быстро убиты весом коробки и раздатки, и по машине стала гулять вибрация в зависимости от резонансной частоты элементов конструкции и прикрепленных к ней элементов. А, да, чуть не забыл, у меня был один бак на 55л, АКПП длиннее чем палка и упиралась в старый бак, пришлось переставить баки от японца (45л+20л), под них на 23-м кузове нет точек крепления кроме задних, пришлось сверлить по месту и насквозняк через подрамник крепить. Электрику я сам делать не стал и мне обошлось это в 29тыр, всё остальное я сделал сам! Изменено 5 июня, 2014 пользователем gromich 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.