Перейти к содержанию

Огорчительный звук...


Рекомендуемые сообщения

В двигателе при разгоне слыше какой-то металлический звук, как-будто что то побрякивает.Газ сбрасываешь- звук пропадает. Что бы это могло быть... 4М40 пробег 72тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени топливный фильтр. Была такая же х---ня пропала после замены топливного фильтра.

Видимо забит был настолько ,что систему просасывало на ваккум. Идет подсос воздуха ,он

и гремит при разгонах,а на холостых топлива хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причина - ранний впрыск топлива.Так сказал дизелист Володя на Гагарина-Кихтенко. Вопрос- как регулируется впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROXER поподробнее пожалуйста, как самому сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry, очень хоцца спать, а ещё весь форум пролезть надо :ispug:

 

Поищу, но вряд ли раньше выходных, конец недели намечается крайне ударный, как впрочем и начало...

 

Можно поиском по "угол опережения впрыска"

 

Вот, может поможет

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...режения+впрыска

 

Ослабляется крепление насоса, и он поворачивается. Если нужно впрыск попозже, то по врашению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое - ознакомился... Сам наверно не полезу, тем более, обратил внимание, что двигатель работает жестко , пока не прогрелся, затем - практически никаких стуков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигателе при разгоне слыше какой-то металлический звук, как-будто что то побрякивает.Газ сбрасываешь- звук пропадает. Что бы это могло быть...

Еще возможно, что одна форсунка опресована не так как остальные т.е. впрыск происходит раньше и от этого сильный металлический стук и движку калбасит. У меня такое было после переборки. Диагностируется просто: отпускаешь по одной трубке высокого давления от форсунки на заведенной движке и газуешь. На каком форсе при перегазовке металлический стук пропадет тот форс и не настроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у моей делики пробег то маленький - 72 000км , а звук этот появился после замены топливного фильтра. Я и думаю, что впрыск сбили каким-то образом и он стал более ранним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол опережения впрыска регулируется поворотом всего ТНВД и чтобы его сдвинуть нужно приложить не малые усилия. Я когда регулировал УОВ для этих целей использовал метровую монтировку, ТНВД поворачивался с трудом, хотя все 4 болта были порядочно отпущены. А тут простой сменой фильтра УОВ сбили. :)

Что интересно у себя поставил на самый ранний впрыск и не чего, изменений в работе движки почти не почувствовал, только тяга повысилась и заводится лучше стал. Так и езжу. Стука нет (стук клапанов на холодную не считаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да у моей делики пробег то маленький - 72 000км , а звук этот появился после замены топливного фильтра

Ищи дыру. воздух утебя сосёт где-то. Проверь топливозаборник в баке.Может фильтр неплотно

завернул. Если ТНВД не трогал -чеб он сбился то?Где-то у тебя затор по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...