GOLOVAN Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 В двигателе при разгоне слыше какой-то металлический звук, как-будто что то побрякивает.Газ сбрасываешь- звук пропадает. Что бы это могло быть... 4М40 пробег 72тыс. Цитата
black Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2006 смени топливный фильтр. Была такая же х---ня пропала после замены топливного фильтра. Видимо забит был настолько ,что систему просасывало на ваккум. Идет подсос воздуха ,он и гремит при разгонах,а на холостых топлива хватает. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2006 да менял уже фильтр неделю назад... Цитата
GOLOVAN Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2006 Причина - ранний впрыск топлива.Так сказал дизелист Володя на Гагарина-Кихтенко. Вопрос- как регулируется впрыск? Цитата
Roxer Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2006 Было. Поворотом насоса. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 ROXER поподробнее пожалуйста, как самому сделать? Цитата
Roxer Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Sorry, очень хоцца спать, а ещё весь форум пролезть надо :ispug: Поищу, но вряд ли раньше выходных, конец недели намечается крайне ударный, как впрочем и начало... Можно поиском по "угол опережения впрыска" Вот, может поможет http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...режения+впрыска Ослабляется крепление насоса, и он поворачивается. Если нужно впрыск попозже, то по врашению. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 Спасибо большое - ознакомился... Сам наверно не полезу, тем более, обратил внимание, что двигатель работает жестко , пока не прогрелся, затем - практически никаких стуков... Цитата
Satanyo Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 В двигателе при разгоне слыше какой-то металлический звук, как-будто что то побрякивает.Газ сбрасываешь- звук пропадает. Что бы это могло быть... Еще возможно, что одна форсунка опресована не так как остальные т.е. впрыск происходит раньше и от этого сильный металлический стук и движку калбасит. У меня такое было после переборки. Диагностируется просто: отпускаешь по одной трубке высокого давления от форсунки на заведенной движке и газуешь. На каком форсе при перегазовке металлический стук пропадет тот форс и не настроен. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 Да у моей делики пробег то маленький - 72 000км , а звук этот появился после замены топливного фильтра. Я и думаю, что впрыск сбили каким-то образом и он стал более ранним. Цитата
Satanyo Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2006 Угол опережения впрыска регулируется поворотом всего ТНВД и чтобы его сдвинуть нужно приложить не малые усилия. Я когда регулировал УОВ для этих целей использовал метровую монтировку, ТНВД поворачивался с трудом, хотя все 4 болта были порядочно отпущены. А тут простой сменой фильтра УОВ сбили. Что интересно у себя поставил на самый ранний впрыск и не чего, изменений в работе движки почти не почувствовал, только тяга повысилась и заводится лучше стал. Так и езжу. Стука нет (стук клапанов на холодную не считаю). Цитата
black Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 Да у моей делики пробег то маленький - 72 000км , а звук этот появился после замены топливного фильтра Ищи дыру. воздух утебя сосёт где-то. Проверь топливозаборник в баке.Может фильтр неплотно завернул. Если ТНВД не трогал -чеб он сбился то?Где-то у тебя затор по топливу. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 Спасибо, проверю... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.