Перейти к содержанию

Электропроводка - оторванные провода от датчика положения рычага ТНВД (двигатель 4D56)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют.

этот датчик стоит на тнвд похож на таблетку с двумя ушками и к нему подходят 3 провода. вот эти 3 провода и оторвались под корень от разъема. там 2 провода черные с серебристыми точками а один коричневый post-9524-1288074109,54_thumb.jpg

Опубликовано

Это банальный переменный резистор, много раз про него писали я даже схему и характеристики (замеры) выкладывал, данный девайс называется датчик положения рычага газа или как то так ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) TPS.

post-11-1288087772,6_thumb.jpg

Поищи на форуме, есть однозначно.

Опубликовано

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Опубликовано

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

На 4 пер. тпс.не влияет.скорее всего у тебя сгорели фрикционы 4 пер.у меня это прйденый этап.

Опубликовано

соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Проверь элетро-клапан 4 передачи на коробке слева, если на движку смотреть.

Он стоит чуть выше уровня паддона коробки, вертикально - цилиндрической формы, на 2х болтах.

Он открываться должен от включения кнопки Овердрайва.

Вобщем где-то была такая тема поищи!

Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

обломился провод? как всегда под самый корешок?

разъём импортный, как разобрать непонятно...

разбираем:

тоненькой отвёрткой вверх отжимаем этот усик(тычу отвёрткой в него) и удерживаем так

post-7469-0-15447300-1340871728_thumb.jpg

 

 

второй тоненькой отвётркой или чем то похожим надавливаем на контакт

post-7469-0-95479400-1340871780_thumb.jpg

 

 

и о чудо!!! он вылазит

post-7469-0-10409000-1340871828_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у него булкас

да и на них он "управляет" так же ЕГР и электромагнитным клапном обратки(у нас его нет)

Изменено пользователем N181
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
токма для егр как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке
Трубки на клапанной крышке отвечают за ЕГоРку, спору нет, но не только. Еще это пдача вакуума на клапан прогревочных оборотов (стоит на ТНВД), с труб на крышке обин шланг идет на электро клапан, а с него на вакуумный привод (стоящий на ТНВД), который подтягивает рычаг газа. У меня в свое время перестало подоваться питание на электро клапан и прогревочных не стало, так я на скорую руку кинул провод от динамиков и тумблеррил. Теперь у меня прогревочные включаются кнопкой, как на тираньчике.
Опубликовано

Народ, а чё с расходом, когда ЕГР отключаешь? У меня чёто 12 загород, город - 25... ЕГР не глушил, тупо отключил скинув фишки с 2х клапанов, которые соединены шлангами с ЕГРом.

Опубликовано

вообще то это устройство для повышения оборотов при вкл.кондиционера

глушение ЕГР не решит проблемы черезмерного аппетита машины

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...