Перейти к содержанию

Используемый свет  

26 проголосовавших

  1. 1. В качестве передней люстры я использую

    • 2 ксенона по 35Вт
      3
    • 4 ксенона по 35Вт
      6
    • 2 галогена по 55Вт
      2
    • 4 галогена по 55Вт
      14
    • Что было под рукой, то и навесил скопом
      1
  2. 2. По бокам я использую

    • 1 лампу рабочего света галоген 55Вт
      10
    • 2 галогена 55Вт
      10
    • 1 ксенон 35Вт
      2
    • 2 ксенона 35Вт
      2
    • посадочный прожектор 500 вт.
      2
  3. 3. Сзади у меня стоит

    • 1 галген 55Вт
      5
    • 2 галоген 55Вт
      17
    • 1 ксенон 35Вт
      1
    • 2 ксенон 35Вт
      3
  4. 4. Огни заднего хода

    • Стандартные деликовские
      15
    • Врезана лампа галген 55Вт
      2
    • 2 лампы галоген 55Вт
      6
    • Ксенон сзади - а нефиг меня слепить
      3


Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно, есть интересные светодиодные фонари - не те задохлики на копеечных светодиодиодах, что продаются в ашанах, а на Cree - высокоэнергетичных мощных диодах.

 

Немного о светодиодах.

Теория

Для начала, о классификации диодов Cree

Диоды имеют несколько вариантов исполнения корпуса. По сути, вариант исполнения корпуса слабо влияет непосредственно на светимость, может влиять на распределение пучка.

Коды яркости

В каждом семействе диодов Cree есть деление по бинам. По сути - годные на выходе кристаллы отбраковываются в зависимости от светимости в люменах на потребляемый ватт на разные группы (бины)

Например при токе на вход 350мАн

P4 - 80-87люмен

Q2 - 87-94

Q3 - 93-100

Q4 - 100-107

Q5 - 107-114

R2 - 114-122

R3 - 122-130

R4 - 130-139

R5 - 139-148

 

Т.е. мы видим, что, как по аналогии с процессорами, наиболее удачные бины маркируются другими индексами нежели не такие удачные.

Отметим, что светимость не исчерпывается этой таблицей, так как при повышении тока(НЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!) растет и светоотдача.

Однако, стоит иметь в виду, что рост светоотдачи во первых нелинеен (на каждый дополнительный ватт поток меньше чем на предыдущий), во вторых у всех диодов есть предельный ток. При превышении предельного тока светодиод быстро деградирует и сгорает.

Например, у R5 предельный ток 1.5А

На 0.5А светоотдача около 200 люмен, на 1А - около 350люмен (а не 400!), на 1.5А - 460 люмен.

Я думаю излишне говорить, что на повышенных токах больше и потребление батареи, и теплоотдача, которую надо рассеивать. Поэтому, как правило, останавливаются на достаточно близком к номиналу току.

 

Спектры

Как правило, диоды тёплого спектра имеют самую низкую светоотдачу, холодного - самую высокую, а нейтральные/outdoor где-то посередине. Основу любого белого светодиода составляет излучатель синего цвета, на который наносится люминофор. Чем толще слой люминофора, или чем лучше он пропускает исходный синий цвет (в люминофор тёплых и нейтральных светодиодов дополнительно добавляется красный фосфор) - тем выше светоотдача.

Поэтому, на заводской линии сортировки светодиодов в топовые бины яркости скорее всего попадёт больше всего светодиодов с холодным или зеленоватым спектром, а имеющие нейтральный или тёплый оттенок автоматически получат меньшие коды.

Самые неудачные светодиоды имеют низкие рейтинги яркости и холодный спектр, поэтому увидев фонарик с "Cree Q3" не ожидайте что он будет тёплого спектра, обычно это самые неудачные светодиоды холодного спектра (и как следствие - самые дешёвые для производителя фонаря).

 

Кроме того, светоотдача измеряется с учётом чувствительности человеческого глаза, а так как глаз наиболее чувствителен к зелёному цвету, самые яркие и новейшие светодиоды после заводской сортировки зачастую оказываются с зелёным или сине-зелёным оттенком.

Пример тому - Cree XP-E R3 WH, Cree XP-G 1B0/1C0, или Cree XR-E R2 WH в предыдущем поколении светодиодов. Отсюда возникают предубеждения что XR-E R2 "зеленит", а XP-G R5 имеют вообще сортирный "сине-зелёный" оттенок. С отработкой техпроцесса светоотдача улучшается, и в настоящий момент уже есть довольно тёплых оттенков XP-E R2 4D (с цветовой температурой 4500K) и почти чисто белый XR-E R2 WC (5500K).

 

Светодиоды XP-G в настоящее время имеют самую высокую эффективность, и поэтому среди их бинов уже есть нейтральные XP-G R4 5B1 и тёплые XP-G Q5 7D1, тогда как тёплых XR-E ярче бина Q2 нет, и скорее всего уже не будет. Как и холодных спектров с яркостью выше R2. (а XP-E уже есть холодные R3 WH, и нейтральные/outdoor R2 4D). Несмотря на вроде бы просматривающуюся зависимость спектра от яркости, можно легко наткнуться на светодиоды XR-E P4 или XP-E Q3 холодного спектра. В общем, код яркости не имеет никакого отношения к оттенку, и светодиод "Q5" может быть тёплым XP-G, нейтральным XP-E или холодным XR-E.

 

 

Практика

На практике нужно понимать, что свет (в люменах), отдаваемый фонарем зависит от:

1)бина светодиода

2)Тока, который отдает на светодиод драйвер

3)Просветленности оптики. Иначе говоря - чистоты рефлектора и стекла (особенно если стекло просветленное)

 

Светимость в конкретной точке зависит (в люксах) от:

1) ФОрмы рефлектора

2) Наличия линзы

3) Типа корпусировки светодиода

4) Светового потока из пункта выше

 

Время автономной работы фонаря зависит от того тока, который потребляет светодиод, от КПД драйвера и от непосредственно типа источника питания

 

Существует две системы питания - от NiMH (номинальное напряжение элемента 1.2В) и от LiIon (3.7В)

У каждой есть свои преимущества и недостатки

NiMH широко известен и доступен. ФОрмат АА и ААА знают даже дети.

Минусом являются его напряжения - приходится в фонарях применять так называемые повышающие драйвера, что либо удорожает стиоимость фонаря (качественные), либо резко сокращает КПД драйвера. Как альтернативу применяют сборки по три АА или ААА. Но это отрицательно сказывается на габаритах.

LiIon широко применяется в телефонах и ноутбуках. У него нет эффекта памяти, он достаточно лоялен к холодам, обладает низким саморазрядом,доступен в разнообразной корпусировке. Минусом можно считать то, что необходима особая зарядка и отсутствие в широкой доступности.

 

Драйвер с литийионом может выдавать фиксированный ток (такие дороже) либо директ-драйв.

Директ-драйв - означает, что при падении напряжения постепенно снижается и ток, соответственно свет становится слабее.

При фиксированном токе до полного разряда свет остается практически без изменений.

 

Мощные фонари однозначно ориентированы на использование LiIon. Некторые небольшие допускают питание как от NiMH, так и от LiIon.

Наиболее распространены типоразмеры LiIon

18650 - емкости от 1800 до 2500 (бывает и больше, но не верим-с) (18мм диаметр, 650мм длина)

16340 - емкости от 700 до 900 (16 диаметр, 340 длина)

В некоторых фонарях можно применять два 16340 вместо одного 18650 - но не во всех! зависит от драйвера и допустимом диапазоне входных напряжений.

14500 - аналог АА. Емкости от 700 до 900.

10440 - аналог ААА

18350 - мутант(половинка) 18650.

 

LiIon бываю защищенные и нет. В защищенные встроена плата, которая предотвращает перезаряд и переразряд. Т.е. если в фонаре стоит защищенный элемент, то при максимальном разряде он просто потухнет. Незащищенный будет светить до полного убивания элемента(с падением яркости или нет). Литийион плохо переносит переразряд

Я предлагаю вам именно защищенные акки, хотя они и дороже во избежание убивания элементов.

У защищенных есть еще один недостаток - они чуть шире и длиннее незащищенных, что может вызвать проблемы в некоторых фонарях.

 

Инструкция по эксплуатации фонарей

1) Не откручивайте голову без особой надобности. Пыль на рефлекторе или порванные колечки - прямые следствия.

2) Регулярно смазывать резьбу и колечки батарейного отсека силиконовой смазкой (или чем-то подобным)

3) Избегать царапанья стекла

4) Избегать перегрева фонаря

5) Не вставлять элементы неправильной полярностью.

 

Инструкция по эксплуатации ЛитийИонных аккумуляторов.

1) По возможности не разряжать до максимума. Так как у ЛитийИонных аккумуляторов нет эффекта памяти их можно заряжать с любого момента.

2) Не лучший вариант после 5 минут использования пихать на зарядку - литийионные аккумуляторы не очень любят дозарядки от почти максимума до максимума.

3) При долговременном хранении - храните аккумуляторы заряженные в районе 40% в холодильнике

 

ВНИМАНИЕ. Не следует оставлять заряжать аккумуляторы без присмотра.

Если после установки аккумулятора в фонарь и включения ручка очень быстро разогревается или слышатся посторонние звуки следует выключить фонарь и положить в стороне. Выждав приличное время аккуратно извлечь аккумулятор, не направляя концом батарейного отсека в свою сторону.

ЛитийИонные элементы могут взорваться при нарушении правил эксплуатации

 

1)

Светодиодный фонарь на диоде Osram. Гламурный женский, красненький

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска

Крепление: шнурок

Вес: 19 грамм

Питание: один аккумулятор ААА

Светимость: до 120 люмен (я считаю в районе 80)

Режимы: один режим

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: При длительном применении сильно нагревается

Время работы: До часа

Цена: 400 рублей.

post-3338-1289321358,34_thumb.jpg

 

2)

Светодиодный фонарь на диоде XP-G R5

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска.

Вес: н\а

Крепление: шнурок

Питание: один элемент 18650 или два 16340 (входное напряжение от 2.7 до 8.4 вольт)

Тип питания: Стабилизированное

Светимость: до 320 люмен

Режимы: 5. High, Med, Low, Strobe, SOS

Память режимов: Есть

Водостойкость: Дождь, лужа

Теплоотдача: сбалансирована

Время работы в макс. режиме: 1.5 часа при питании от 18650 2400 мАн

Время работы в мин. режиме: более 10 часов

Цена: 1000 руб

post-3338-1289308621,67_thumb.jpg

 

3)

Светодиодный фонарь на диоде XP-E Q5

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска

ФОкусировка: Линза фокусная

Вес: н\а

Крепление: шнурок

Питание: один элемент 18650 или три ААА

Тип питания: Директ-драйв

Светимость: до 180 люмен

Режимы: 3. High, Low, Strobe

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: в максимальном режиме сильно нагревается

Время работы в макс. режиме: около 2 часов при питании от 18650 2400 мАн

Время работы в мин. режиме: 10 часов на 3х элементах ААА 800мАн

Цена: 550 руб

post-3338-1289323090,37_thumb.jpg

 

4)

Светодиодный фонарь на диоде XP-E Q5 с трубой расширения

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска

Вес: н\а

Крепление: шнурок

Питание: один элемент АА или два элемента АА или один элемент 14500

Тип питания: Стабилизированное

Светимость: до 250 люмен

Режимы: 5. High, Med, Low, Strobe, SOS

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: В максимальном режиме нагревается

Время работы в макс. режиме: 90 минут при работе от 2 АА 2500мАн NiMh, 40 минут при работе от LiIon 14500 900мАн, 50мин при работе от 1 АА

Время работы в мин. режиме: 9 часов+

Цена: 750 руб

post-3338-1289387598,15_thumb.jpg

 

5)

Светодиодный фонарь на диоде SSC P7

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска

Вес: н\а

Крепление: шнурок

Питание: один элемент 18650

Светимость: до 700 люмен

Режимы: 5. High, Med, Low, Strobe, SOS

Память режимов: Условно

Водостойкость: Дождь, Лужа?

Теплоотдача: сбалансирована

Время работы в макс. режиме: до часа при питании от 18650 2400мАн

Время работы в мин. режиме: н\а

Цена: 1300 руб

post-3338-1289327086,3_thumb.jpg

 

6)

Светодиодный фонарь на диоде Q5, необычный форм-фактор (может использоваться как налобный)

Материал: авиационный алюминий. Анодированная окраска

Вес: н\а

Крепление: зажим

Питание: один элемент 16340

Тип питания: Стабилизированное

Светимость: до 280 люмен (250?)

Режимы: 5. High, Low, Strobe

Память режимов: Есть

Водостойкость: Дождь, Лужа

Теплоотдача: в максимальном режиме разогревается

Время работы в макс. режиме: до часа при питании от 16340 880мАн

Время работы в мин. режиме: 6 часов при питании от 16340 880мАн

Цена: 750 руб

post-3338-1289387593,38_thumb.jpg

 

 

7)

Светодиодный фонарь на диоде Q5, налобный

Материал: авиационный алюминий. Окраска?

ФОкусировка: Линза фокусная

Вес: 60 грамм

Крепление: лента налобная

Питание: один элемент 14500

Тип питания: Директдрайв

Светимость: до 220 люмен

Режимы: 5. High, Mid, Low, Strobe, Sos

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: в максимальном режиме сильно разогревается

Время работы в макс. режиме: до часа при питании от 14500 900мАн

Время работы в мин. режиме: до 10 часов при питании от 14500 900мАн

Цена: 600 руб

post-3338-1289325730,44_thumb.jpg

 

8)

Светодиодный фонарь на диоде Q5, с магнитной попкой

Материал: авиационный алюминий. Окраска?

ФОкусировка: Стекло

Вес: 50 грамм

Крепление: шнурок

Питание: один элемент 16340

Тип питания: Стабилизированное

Светимость: до 250 люмен

Режимы: 1.

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь, лужа?

Теплоотдача: в максимальном режиме очень сильно разогревается

Время работы в макс. режиме: до 40 минут

Цена: 550 руб

post-3338-1289387602_thumb.jpg

 

9)

Светодиодный фонарь на диоде Q3

Материал: авиационный алюминий.

ФОкусировка: Линза фокусная

Вес: н/а

Крепление: зажим

Питание: один элемент АА или 14500

Тип питания: boost-драйвер

Светимость: до 200 люмен

Режимы: 1.

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: н/а

Время работы в макс. режиме: до часа на АА

Цена: 550 руб

post-3338-1290501256,3_thumb.jpg

 

10)

Светодиодный фонарь на диоде Q5

Материал: авиационный алюминий.

ФОкусировка: TIR оптика с полным внутренним отражением. Далеко бьющий хотспот и фоновая засветка. Отличное решение например для охотников.

Вес: н/а

Крепление: зажим

Питание: один элемент АА или 14500 или 16340

Тип питания: boost-драйвер

Светимость: до 200 люмен

Режимы: 1. Hi, 2.Low, 3.Strobe

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: сбалансирована

Время работы в макс. режиме: 50 минут АА, 50 минут 14500.

Время работы в мин. режиме: 2 часа 14500 до срабатывания защиты, 2 часа от АА - потом постепенное затухание

Цена: 650 руб

post-3338-1292829404,25_thumb.jpg

 

11)

Светодиодный фонарь на диоде Q5, налобный

Материал: авиационный алюминий. Окраска?

ФОкусировка: Линза фокусная

Вес: 60 грамм

Крепление: лента налобная

Питание: один элемент 14500 или один элемент АА (от АА светит существенно тусклее)

Тип питания: Директдрайв

Светимость: до 220 люмен

Режимы: 5. High, Low, Strobe

Память режимов: Нет

Водостойкость: Дождь

Теплоотдача: в максимальном режиме сильно разогревается

Время работы в макс. режиме: до часа при питании от 14500 900мАн

Время работы в мин. режиме: до 10 часов при питании от 14500 900мАн

Цена: 650 руб

post-3338-1289325730,44_thumb.jpg

 

12)

Светодиодный фонарь на диоде XM-L T6, Ручной

Материал: авиационный алюминий. Анодирование

ФОкусировка: отсутствует

Вес: н/а

Крепление: шнурок

Питание: один элемент 18650

Тип питания: Директдрайв

Светимость: до 800 люмен

Режимы: 5. High, Med, Low, Strobe, SOS

Память режимов: да

Водостойкость: Ливень

Теплоотдача: в максимальном режиме сильно разогревается

Время работы в макс. режиме: до часа (800-600 люмен)

Время работы в сред. режиме: 2,5 часа (~300 люмен) (и еще 2.5 часа в резервном минимальном)

Время работы в мин. режиме: до 30 часов (~100 люмен)

Цена: 1300 руб

post-3338-0-97509800-1302166867_thumb.jpg

 

12)

Светодиодный фонарь на диоде XM-L T6, Ручной

Материал: авиационный алюминий. Анодирование

ФОкусировка: отсутствует

Вес: н/а

Крепление: шнурок

Питание: два элемента 18650 или три 16340/CR123 3,6v

Тип питания: Buck-драйвер

Светимость: до 800 люмен

Режимы: 5. High, Med, Low, Strobe, SOS

Память режимов: да

Водостойкость: Ливень

Теплоотдача: в максимальном режиме сильно разогревается

Время работы в макс. режиме: час с лишним (800-700 люмен)

Время работы в сред. режиме: 2 часа с лишним (~450-500 люмен)

Время работы в мин. режиме: до 18 часов (~150-200 люмен)

Цена: 1550 руб

post-3338-0-26389500-1302166704_thumb.jpg

 

12)

Светодиодный фонарь на диоде XR-E Q5, Ручной

Материал: авиационный алюминий. Окраска?

ФОкусировка: линза

Вес: н/а

Крепление: без

Питание: один элемент 16340

Тип питания: директдрайв

Светимость: до 200 люмен

Режимы: 4. High, Med, настраиваемый, Strobe

Память режимов: нет

Водостойкость: Ливень

Теплоотдача: в максимальном режиме разогревается

Время работы в макс. режиме: около часа

Время работы в сред. режиме: н/а

Время работы в мин. режиме: в настроенном минимальном режиме 100 часов

Цена: 700 руб

post-3338-0-01695500-1302166711_thumb.jpg

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Craig

Цены?

Изображения в теме

Зарядные устройства

 

Зарядное устройство под 18650 аккумуляторы

post-3338-1289421379,97_thumb.jpg

Питание: 220В

Ток заряда: 1А

Канальность: Два независимых канала

Цена: 340 рублей

 

Также можно заряжать 16340 и 14500 добивая недостающее пространство монетками или сделав втулку. Но ток для зарядки таких аккумуляторгов получается высоковатый

 

Зарядное устройство универсальное

post-3338-1289421374,29_thumb.jpg

Питание: 220В (адаптер в комплекте) или от 9 до 30 вольт (просто кабель от прикуривателя например, в комплекте нет, у меня подошел от зарядки GP

Ток заряда: 450мА

Канальность: Два независимых канала

Цена: 500 рублей

Дорабатываются для лучших параметров.

 

Аккумуляторы

 

18650 2400мАн

post-3338-1289421416,06_thumb.jpg

Цена: 200 рублей

Разброс: до 300мАн

 

16340 880мАн

post-3338-1289421431,93_thumb.jpg

Цена: 150 рублей

Разброс: до 150мАн

 

14500 900мАн

post-3338-1289421423,16_thumb.jpg

Цена: 150 рублей

Разброс: до 150мАн

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха чего за дурная привычка выставлять объявы без цен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные элементы в салон авто

1)

post-3338-1299224331,1_thumb.jpg

Разъем: T9

Потребление: <1Ватт

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена в штурманских плафонах "аквариумов". Подсветка башни и т.д.

Аналогично: Стандартной лампе 7.5Вт в силу отсутствия потери света в стороны в плафонах

Цена: 100р 1шт. 200р комплект.

2)

post-3338-1299224770,2_thumb.jpg

Разъем: Пилюля

Потребление: 1Ватт

Длина: 31мм

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена красной подсветки двери, в сдвижной двери

Аналогично: Стандартной лампе 5 - 7.5Вт в силу отсутствия потери света в стороны в плафонах

Цена: 115р 1шт.

Для применения в заднем плафоне слабоват свет, по сравнению с стандартной 10Вт лампой

3)

post-3338-1299224956,59_thumb.jpg

Разъем: 3 длины пилюль+T9+сокет

Потребление: 1,8Ватт

Длина: 35*35мм

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена светильника в заднем (среднем тоже для глухой крыши) плафоне, в переднем плафоне

Аналогично: приблизительно 10Вт лампе накаливания в силу направленности света

Цена: 260р 1шт.

4)

post-3338-1299225163,77_thumb.jpg

Разъем: пилюля+T9+сокет

Потребление: 1,8Ватт

Длина: 35*35мм

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена светильника в заднем (среднем тоже для глухой крыши) плафоне, в переднем плафоне.

Аналогично: сильнее 10Вт лампы накаливания в силу направленности света

Цена: 290р 1шт.

5)

post-3338-1299225341,07_thumb.jpg

Разъем: пилюля+T9+сокет

Потребление: <1 Ватт

Длина:

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена светильника в заднем плафоне, в штурманском глухой крыши и т.д.

Аналогично: Аналогично 7,5 Вт лампы накаливания в силу направленности света

Цена: 250р 1шт.

Примечание. Качественно сделанная схемотехника, регулятор напряжения, индивидуальный баласт на каждый светодиод. Алюминиевая перфорированная подложка для охлаждения

6)

post-3338-1299225552,14_thumb.jpg

Разъем: пилюля

Потребление: 1 Ватт

Длина: ~31м

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена светильника в заднем плафоне, в штурманском глухой крыши и т.д.

Аналогично: Аналогично 5 Вт лампы накаливания в силу направленности света

Цена: 150р 1шт.

Примечание. ОЕМ BMW светодиод. Качественное охлаждение радиатором. Для верхних плафонов темновато.

7)

post-3338-1299231488,21_thumb.jpg

Разъем: пилюля,T9, сокет

Потребление: 3 Ватт

Длина:

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена светильника в заднем плафоне, в переднем и т.д.

Аналогично: Аналогично 7,5 Вт лампы накаливания в силу направленности света

Цена: 300р 1шт.

Примечание. Металлический корпус в качестве теплоотвода. Светит не сверхярко, но предполагаю, что в силу разумного охлаждения и тока.

8)

post-3338-1299231493,81_thumb.jpg

Разъем: Пилюля

Потребление: 2Ватт

Длина: 36мм

Цвет: нейтральный белый

Использование: Замена красной подсветки двери, в сдвижной двери

Аналогично: Стандартной лампе 7.5Вт+ в силу отсутствия потери света в стороны в плафонах

Цена: 150р 1шт.

Длинноват немного.

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительные размеры

post-3338-1287343976,89_thumb.jpg

Фонарик 2) - Фонарик 7) - Элемент ААА, Элемент 16340, Элемент 18650 (2400мАн -3.7в), Фонарик 1) Элемент АА, Фонарик 6)

Некоторые фонарики дорабатываю для большей юзабельности, если к этому есть показания.

 

Да, еще должен на пробу прийти крепления для фонариков на велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бимшотами тоже поинтересуюсь, только если цена хороша :)

А если честно интересен прожектор с хорошей заливкой (типа 5 или 2)

И если есть нормальный налобник на АА или аккумах.

До этого был на диодах К2, свет устраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать R2?

Вопрос в том, R2 XPG или XP-E.

Налобник тебе интереснее на NiMH акках или LiIon?

 

Кстати, фонарик 2) провел 2 часа в морозилке в включенном состоянии. Работал нормально, т.е. по идее до -20 должен светить, а не дохнуть как на акках NiMH.

 

6) как налобник не понравился? Мне нравится, так как в слабом режиме достаточно чтобы в машине копаться, в сильном весьма приличная засветка, легкий, люминиевый, водонепромокаемый и нет никаких проводов. Правда, имхо, мог бы и подешевле стоит, учитывая что идет без резинки :(

Сейчас ночь, пойду сфоткаю засветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно К2

Дает узкий, но очень яркий луч.

 

Налобник удобный должен быть уравновеше, т.е. аккумы висеть на затылке ИМХО

Хотя пробовать надо.

 

Повесь плиз бимшот 5-го..как интересно светит фонарик на 700 люмен :blink:

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цен - тут напишу общественные, но есть ряд людей, которым готов отдать по специальным. Уж извините за дискриминацию.

5) 1300р.

 

2) 1000р.

Приблизительный ему аналог http://www.superfonarik.ru/Fonari/Fenix/Fenix-TK12--474.html

В фенике чуть больше режимов и "теоретически" он собран качественнее. Но что не доделали китайцы, доделываю я.

 

Зарядник 340.

Брелок - 45 :)

1) 400р

 

Аккумулятор LiIon 2400мАн протектед (т.е. сам вырубается при разряде до допустимого минимума) - 200р

Если честно, то там может оказаться и около 2000мАн, гуляет в партиях емкость

 

Но

http://www.superfonarik.ru/Akkumulyatory-zaryadnye-ustroistva/Akkumulyator-Soshine-18650-2800mAch-zashishennyi--469.html

Где-то на 20-30% более емкие акки у них стоят столько :)

 

Вы зададите вопрос - у них же гарантия.

Я дать напрямую гарантию не могу, потому что я в отличии от них не покупаю у производителя по оптовым ценам. Но если хотите, за полторы цены могу дать гарантию на диод (т.е. если перегорит, то заменю его). Остальному ломаться нечему, потому что каждый фонарик я облизываю.

 

Существуют и более дешевые модели, но там либо

а) 1 режим, а не несколько. Не очень-то удобно

б) уже диапазон питающих напряжений

в) корпус недостаточен для теплоотвода. Хотя и на хороших корпусах фонарики на ярких диодах согревают руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig,

Люксеоны сливают Креям.

1) фонарик как раз на люксеоне. Поэтому у него и 80люмен.

 

Craig,

на самом деле поначалу он меня не впечатлил по сравнению с 2шкой (я такой 2й теперь кстати все время ношу на поясе :)).

Но потом я понял, что у него сильно больше пятно. Т.е. 2) бьет дальше, но узким лучом, а диод SSC P7 - он из 4х светодиодов, очень широкая и яркая засветка. На самом деле 700 люмен он выдает только на полностью заряженной батарее, потом конечно световой поток падает. Для сравнения привожу фотки диодов 5) и 2)

post-3338-1287347027,89_thumb.jpg post-3338-1287347032,74_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мене как раз широкое и надо. даешь фотку заливки! (5-го и 2-го в сравнении)

А ценник без аккумов?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бимшоты.

Первая группа бимшотов делалась на расстоянии 7м. Чтобы убрать внешнюю подсветку, поставил короткое время затвора,

референсный снимок

post-3338-1287348594,66_thumb.jpg

Глазами от уличных фонарей видно что написано на гараже, фотик покажет темную фото, потому что короткая выдержка.

 

post-3338-1287348732,53_thumb.jpg

Фоанрик на обычных 10 диодах и 3х батарейках ААА (типа ашановского, там видел за 300р такой) (есть еще 5 уф-диода и лазер в отличии от ашановского)

 

Фонарик 1) на люксеоне размером с палец, акк ААА GUiASA Enitime

post-3338-1287348895,78_thumb.jpg

 

2) Режим Low, акк 18650

post-3338-1287348991,76_thumb.jpg

 

2) режим Mid

post-3338-1287349075,23_thumb.jpg

 

2) режим High

post-3338-1287349164,12_thumb.jpg

 

5) режим Low

post-3338-1287349244,07_thumb.jpg

 

5) режим Med

post-3338-1287349307,19_thumb.jpg

 

5) режим HIgh

post-3338-1287349383,57_thumb.jpg

 

3) Low, Focus

post-3338-1287349430,37_thumb.jpg

 

3) Low, Spread

post-3338-1287349474,93_thumb.jpg

 

3) High, Focus

post-3338-1287349504,05_thumb.jpg

 

3) High, Spread

post-3338-1287349540,62_thumb.jpg

 

Меняем условия, тот же ракурс, отхожу от гаража на 20 метров... видно машину, на заднице которой я ставил фотик при первой серии

3) Low, Focus

post-3338-1287349631,43_thumb.jpg

 

3) Low, Spread

post-3338-1287349662,17_thumb.jpg

 

3) High, Focus

post-3338-1287349693,39_thumb.jpg

 

3) High, Spread

post-3338-1287349720,4_thumb.jpg

 

2) Low (не забываем что фотик на малой выдержке)

post-3338-1287349773,27_thumb.jpg

 

2) Med

post-3338-1287349814,2_thumb.jpg

 

2) High

post-3338-1287349850,91_thumb.jpg

 

5) Low

post-3338-1287349890,51_thumb.jpg

 

5) Med

post-3338-1287349922,8_thumb.jpg

 

5) High

post-3338-1287349974,55_thumb.jpg

Уф, упарился..

Еще раз напоминаю, что съемки идут не в кромешной темноте, а при свете уличных фонарей. И выдержкой свет от уличных я свел к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Давай фонарями, ножами и прочим скарбом ты будешь торговать где-нить типа "Из рук в руки", "Комок" или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, надо встречаться и смотреть в живую (интересует 5-й), и если будет, нормальный

налобник на базе Cree Q5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление на ствол - это хорошо, а выносная кнопка к ним есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, в регионы отправляешь? А то купил себе фонарь ЭРА 3xAAA с пираньей китайской 1W, так на 10е включение кнопка стала глючить, достала уже.

Мечтатель, Алексей, ИМХО такое крепление для ружья баловство, замучаешься поправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь фонариком №3 уже 6 месяцев,вещь СУПЕР!!!!

Я таких классных фонарей никогда не видел.

Изменено пользователем DREV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть что покрупнее не промокаемое, типа Веги 2 , мне для ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo,

Извини, просто предположил что это нужные автолюбителям вещи, не чайные же сервизы. Постараюсь минимально в будущем создавать тебе неудобства.

 

Craig,

Хорошо, конечно надо встречаться, у меня еще вдобавок и твои галоши, которыми ты меня спасал ноябрьской студеной ночью год назад )

 

Крепление на ствол - это хорошо, а выносная кнопка к ним есть?

Натыкался, но никогда не изучал вплотную.

Есть мнение - Вьетнамца, что фонарики отдачу ружья не переживут. Для объективности его озвучиваю. Хотя читал про тех, кто их использовал.

D_AVerk, в регионы отправляешь?

Это будет достаточно глупо, потому что ты существенно ближе к ГонКонгу чем я. Я все-таки не барыга. Я чуть позже тебе отпишу, ок?

Пользуюсь фонариком №3,вещь СУПЕР!!!!

Костя, это ты еще на Литийионе не используешь, а на ААА. На литийионе он светит ярче и дольше.

 

типа Веги 2 , мне для ПО

Поясни пожалуйста, что такое ПО и "покрупнее" - от волков отмахиваться?

Технические характеристики Vega 2:

Размер, мм - 110х215

Источник энергии - 5D-элементов

Яркость, люмены - 121.

Время горения, час - 16

Максимальная глубина, м. - 120

Вес фонаря, г.:

-на воздухе: 1398

-в морской воде: 125

Люмены у Веги более чем средние. Мизерные, я бы сказал.

Тебе до какой глубины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет, нормальный

налобник на базе Cree Q5.

Антон, что в твоем понимании "нормальный налобник". Потому что я тут уже наталкивался на весьма своеобразные трактовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха осмелюсь предположить Антон говорит про налобники примерно с такими характеристиками: Princeton Tec 'Apex' у меня такой, светит более чем достаточно!

533404.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, в регионы отправляешь?

А расскажи-ка ты мне про сахалин (с)

 

Как там у вас почта ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник, гмм, понял, интересная штучка, но дороговастая на мой вкус.

Надо смотреть, или расскажи про него. В каких режимах обычно используешь.

Заявленные люмены слабенькие, но если они честные - то терпимо для налобника.

 

просто пример - Вьетнамец. У него есть какой-то малявочный пеццль с 4 минидиодами и он все под него ровняет, типа чтобы маленький, только спереди, плоский, легкий, работал 150 часов и т.д. То что этот пеццль светит как удавившаяся свечка его вполне устраивает

:))

 

Поэтому мне интересно следующие критерии Антона

1)Мин. уровень света и максимальный, который потребуется

2) Питание - NiMH или нормальный литийион?

3)Допустимый вес?

4)Допустимость батарейного блока сзади?

5)Время работы в запрошенном мин. уровне

6)Время работы в запрошенном максимальном уровне

7)Материал - пластик/алюминий

8)Водостойкость

9)Ударопрочность.

 

 

 

мне 6й например очень понравился в качестве налобного, хотя оригинально он не особо и налобный. На лбу не чувствуется (весит сущие граммы), никаких проводов назад, в слабом режиме комфортно и идти и разбираться в машине, в ярком можно подсвечивать достаточно далеко. Скоро опробую еще одну интересную модельку схожей идеологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Антох про твой фонарь например пишут "спилиологи"

"Главный минус фонаря, это конечно ужасный пластик кторый используеться для изготовления и самого корпуса, и корпуса батарейного отсека. Трещины пошли, чуть ли не с первого дня использования, хотя использую я крайне аккуратно, ни о каких ударах не было и речи. Не думаю что это из-за термических напряжений, и температуры не те, а в батарейном блоке их вообще нет. Просто плохой пластик и всё. Так что сейчас почти весь фанарь у меня снаружи залит эпоксидкой)))"

Пластик, он, сцуко, такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...