kva Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Недавно всетаки начал потихоньку осуществлять задуманное первоначально установить манометр наддува и давления масла Короче купил за 1200р PILOT но не радует то что он подключается просто трубочкой правда штуцер сзади а не снизу.По городу до 06 давит.Чуть позже сфотаю кому интересно.И еще купил маноматр мерить давление масла тоже тойже серии но честно говоря немного расстроен что датчик и принцип его действия как и 30 -40 лет назад биметалл с проволочкой короче как на волгах и москвичах и т д те можно былобы немного сэкономить но вот как бы предложение кто что скажет по поводу установки самого датчика в маслянную систему 1-через тройник где штатный -мало места и неудобно +можно оторвать 2-более менее приемлимый вариант тройник на выходе из головки к маслянной магистрали турбины та 3-недавно радилась мысль на подающую магистраль маслянного радиатора тк там соединение полым болтом те можно просто в шляпке просверлить отверстие и нарезать резьбу 10х1.25 немного смущает то что в случае полного закрытия маслянногог термостата будет ли там давление по идее не может он очень герметично перекрывать магистраль те для измерения должно хватить кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 kva, Я себе тройник с маслянным датчиком впенюрил в твои п.2. Вполне нормально и переделок минимум. Правда токарю пришлось изебн..ся, чтобы сделать тройник минимальных размеров. Сам монометр вставил от русавтопрома и установил рядом с прикуривателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 1-через тройник где штатный -мало места и неудобно +можно оторвать И все же первый вариант лучше. 2-более менее приемлимый вариант тройник на выходе из головки к маслянной магистрали турбины Показание прибора будет не коректным. Будет показывать на много меньше. А на третий вариант ты сам ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Да вот всетаки склоняюсь на 2ой конечно должно быть меньше но с другой стороны контроль именно возле турбины . Вопрос к Hunter.ru а сколько примерно показывает на тройнике? Вот еще собираюсь купить электронный термометр в районе 500р показывает время,температуру за бортом,температуру в салоне,напряжение борта. тоже помойму неплохо только думаю если один из каналов температурных задействовать для измерения ож по идее если использовать его в паралеле с штатным датчиком те подключится к нему непосредственно можно дублировать темпер в цифровом виде тк многих беспокоит что стрелка всегда ниже середины. либо поставить еще один датчик например вместо штатного выключателя по температуре но это на моей актуально тк его задача сигнальная лампа по перегреву кондера у меня нет и автомата нет лев руль.Импортные датчики температуры по размерам как раз как выключатель по температуре который стоит на выходе из блока к верхнему патрубку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Есть у меня сохраненные странички с японского сайта, добавить файл не получилось, нет прав! Кому нужно могу кинуть на емейл! Там много чего по интересующей тебя теме! Вот, навсякий случай сайт автора, где я это встречал. Попробуй потыкаться, правда там одни иероглифы! http://akake.net/mydelica/delidiy.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 kva, Вопрос к Hunter.ru а сколько примерно показывает на тройнике? на холостом ходу около 1. при скорости за 100 км\ч в районе 2-2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Ну и нормально для контроля пойдет.Тройник уже заказал как сделаю сфотаю усе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Кстати я тоже давно хочу установить всевозможные датчики контроля за работай двигателя Амперметр/вольтметр уже установил кстати действует нормально покрайней мере когда подошла очередь менять щетки на генераторе сразу увидел. kva выложи фотки по манометрам их тех данные и методику установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 манометр наддува вообще без проблем подключается через тройник к шлангу между тнвд и турбиной трубочку прокладывеш вдоль основного жгута а затем через резиновый уплотнитель где основной жгут заводится в салон.Сами манометры установил под магнитофоном правда у кого родной то наверное придется в другое место -но это уже детали и дело вкуса .Обязательно сфотаю тока сцепление на выходных поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Принцип установки понял а манометры ты какие брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А можно ли стандартный маршрутник подцепить к дизелю? Вроде видел статью в "ЗР" по поводу подключения МК к карбюратору, а может так же можно подцепить и к Delicе? Там есть все: напряжение, расход средний и суточный и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Врятли тк на бензинках данные берутся с датчиков и контроллера управления двигателем (датчики массового расхода воздуха ,длительность открытия форсунок и т д на дизелях наших с мех тнвд такого нет максимум что удастся выжать это напряжение борта и тахометр но для этого есть под дизель соответствующие приборчики у меня на опеле тахометра не было так я цифровой ставил он у меня напругу и об показывал очень удобно сигнал для тахометра снимается с одной из обмоток генератора перед выпрямителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Врятли тк на бензинках данные берутся с датчиков и контроллера управления двигателем (датчики массового расхода воздуха ,длительность открытия форсунок и т д на дизелях наших с мех тнвд такого нет максимум что удастся выжать это напряжение борта и тахометр но для этого есть под дизель соответствующие приборчики у меня на опеле тахометра не было так я цифровой ставил он у меня напругу и об показывал очень удобно сигнал для тахометра снимается с одной из обмоток генератора перед выпрямителем. Я ж выше написал на "карбюратор", там нет контроллера и форсунок. Завтра, если найду эту статью, то выложу нафорум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Я ж выше написал на "карбюратор", там нет контроллера и форсунок. Завтра, если найду эту статью, то выложу нафорум Думаю возможно установить и в дизель, только решить вопрос с датчиками! Если есть полное название этого маршрутника, можно в инете попробовать найти схему., ну а там уже можно будет определиться с подключением. Жду статью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Всем привет. Ребят, я возможно чего-то не догоняю, но почему вы так запариваетесь с ДИПами? С уважением, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Вот по поводу МК http://www.zr.ru/arch45288.html и http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/5288/261908.jpg Может вместе подцепим к нашим дизелям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Вот по поводу МК http://www.zr.ru/arch45288.html и http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/5288/261908.jpg Может вместе подцепим к нашим дизелям По части датчика расхода топлива, эта схема не подойдет из-за такой реализации линии обратки! По датчику скорости, там используется ввиде переходника, который естественно нам не подойдет. Если его переделать, останется вопрос по оборотам на выходе на спидометре, т.е. кол.обр./на км. Такие вот дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Ну вот я так сделал правда обромление надо доделать Вопрос задают все почему приборы вверх ногами ?Ответ удобнее смотреть показание тк смотриш сверху вниз и слева направо а вот на праворульке как раз по уму должно стать как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Вчера наконец поставил тройник и подключил монометр на холостых около 1,5-2 на 3-3.5 тыс/об примерно 2.5-2.8 с учетом того что это в маслянном канале турбины то считаю нормально масло 5W50 C тройником пришлось потрахаться (мало в нашей стране осталось токарей и предприятий еле ели на авиазаводе доделали) да и то не так как хотелось но тут моя вина неправильно дал размеры резьб а суть в том что на штуцере который в головку вкручивается коническая резьба хотя засада в том что в саму головку отлично как родной вворачивается болт на12 шаг 1.25 но когда я попытался ввернуть сам штуцер в выточенный тройник то он естесственно оказался больше токарь выручил тем что 6-5 витков на штуцекре перерезал под цилиндрическую резьбу а под датчик дорезал коническую 10 шаг 1 так что если кто решит делать лучше сразу все компаненты отдать и чтобы все сделали .С засадой вкручивания самого тройника справился подмоткой пакли промазав ее абровским герметиком держит отлично+в случае чего можно сыграть по ориентировке отаерстия под датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 А по манометрам на турбину опеши какие брал, каких фирм какая цена деления и где их можно взять закозать купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 для измерения наддува выпускают всякие фирмы например пилот ,в принципе в инете дофига сайтов с рекламой и магазинов но мне попался я и взял 0 там посредине деление шкалы 01атм предел помойму 1,5атм и еще он может мерить разряжение но это актуально для бензинок в дизелях разрежения практически не бывает короче какой попался тот и купил подсоединяется трубочкой с тройником вся эта беда в комплекте.Брал на авторынке там где тюнинговыми примочками занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 и Сколько это удовольствие стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Каждый приборик от 800-до1200 по маслу например можно и наш от 6ки прилепить гораздо дешевле просто я думал что на буржуйском другой метод измерения а них также как и у нас единственное что на буржуйском датчике резьба 10я а на нашем 14 а место для тройника ограниченное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 для измерения наддува выпускают всякие фирмы например пилот ,в принципе в инете дофига сайтов с рекламой и магазинов но мне попался я и взял 0 там посредине деление шкалы 01атм предел помойму 1,5атм и еще он может мерить разряжение но это актуально для бензинок в дизелях разрежения практически не бывает короче какой попался тот и купил подсоединяется трубочкой с тройником вся эта беда в комплекте.Брал на авторынке там где тюнинговыми примочками занимаются. Немного уточню, что разрежение в дизелях есть в магистрали вакуумного насоса: вакуумный усилитель тормоза и регулятор на ТНВД. На на вакуумную магистраль ТНВД, ставят в тройник монометр, видел на японских сайтах. Еще по теме: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Я то имел ввиду впускной коллектор там у бензинок в отличии от дизелей вакуума больше тк дросельная заслонка по любому имеется а у дизелей нет а если имеется то назначение другое честно говоря не вдовался в подробности хз но дизель всегда дышит полной грудью.Задача то стоит контролировать турбонаддув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.