Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

Немного уточню, что разрежение в дизелях есть в магистрали вакуумного насоса: вакуумный усилитель тормоза и регулятор на ТНВД. На на вакуумную магистраль ТНВД, ставят в тройник монометр, видел на японских сайтах.

Еще по теме:

слушай у тебя прикреплены фото с видом датчиков которые установлены на понели а где именно такие можно купить тк они мне пригленулись во первых стоят прямо перед глазами можно смотреть на датчики не отвлекаясь от дороги во-вторых установить их в другое место не предстовляется возможным тк магнитофон первой комплектности (оригинал) да и салон супер эксид (с холодильником) место ограниченно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К таким приборчикам как у меня продаются подиумы стоят около150р но я не захотел на панель выводить провода да и крепить на парприз саморезами ну и + безопасность типа при ударе чтоб в лоб не отлетели.Лучше конечно достать еще один штатный подиум в котором альтимитр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К таким приборчикам как у меня продаются подиумы стоят около150р но я не захотел на панель выводить провода да и крепить на парприз саморезами ну и + безопасность типа при ударе чтоб в лоб не отлетели.Лучше конечно достать еще один штатный подиум в котором альтимитр .

впринципе я и хочу если достану у нас на Сахалине такие монометры выкинуть алтиметр а на его место поставить монометр и тогда в подиуме будут чисы, термометр и монометр для турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе я и хочу если достану у нас на Сахалине такие монометры выкинуть алтиметр а на его место поставить монометр и тогда в подиуме будут чисы, термометр и монометр для турбины.

 

 

А зачем тебе в подиуме часы, есть же одни уже?

 

Те фотки с японского сайта, там же видел, что вместо алтиметр ставят вольтметр или амперметр (смотреть ток зарядки), фотку блин не нашел.

 

Вот еще один вариант:

post-197-1162444205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе в подиуме часы, есть же одни уже?

 

Те фотки с японского сайта, там же видел, что вместо алтиметр ставят вольтметр или амперметр (смотреть ток зарядки), фотку блин не нашел.

 

Вот еще один вариант:

 

Совсем запарился не часы а кренометр таким образом в подиуме будут стоять кренометр термометри монометр турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запарился не часы а кренометр таким образом в подиуме будут стоять кренометр термометри монометр турбины

 

Теперь понятно!

 

Вот еще один вариант японского творчества!

post-197-1162445315.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно!

 

Вот еще один вариант японского творчества!

 

Не я все понемаю в пердыдущих фотках было все логично но в последнем фото я усмотрел 8!!! дополнительных датчиков а за что конкретно они отвечают то????

 

А понельки под красное дерево прикольно смотрятся интересно можно в реальности такие преобрести??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я все понемаю в пердыдущих фотках было все логично но в последнем фото я усмотрел 8!!! дополнительных датчиков а за что конкретно они отвечают то????

 

А понельки под красное дерево прикольно смотрятся интересно можно в реальности такие преобрести??????

 

Это работа японского кулибина, смотри технологию:

 

Это работа японского кулибина, смотри технологию:

 

Наверно это нужно будет перекинуть в интерьер B)

Ещё: :lol:

Почемуто 2 фотка поменялась с 3 местами!

post-197-1162453294.jpg

post-197-1162453470_thumb.jpg

post-197-1162453571.jpg

post-197-1162454047_thumb.jpg

post-197-1162454089_thumb.jpg

post-197-1162454128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за краска?

И еще бы расписать бы попункт-но, пожалуйста, что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про краску ничего сказать не могу!

Нашел тут: http://akake.net/mydelica/delidiy.htm

Могу кинуть на емейл страничку целиком в архиве: 400Kb.

 

Lis, есть вопрос тебе, ты в этой конторе что нибудь брал, из запчастей?

 

ООО "Партс-Мастер"

г. Екатеринбург

www.parts-master.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Lis, есть вопрос тебе, ты в этой конторе что нибудь брал, из запчастей?

 

ООО "Партс-Мастер"

г. Екатеринбург

www.parts-master.ru

 

Нет не брал. Делику с Красноярска в августе пригнал.

Пока по мелочи

Ремень ГРМ ИнтерАвто на Малышева 540 деревянных

Фильтры топливный и воздушный по 360 руб. возле Белой Башни магазин

Амортизаторы Каяба по 1500 за шт. Восточная-Куйбышева

Сбрось на мыло инфу по покраске

liscd@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ампер+ Вольт мертр и датчик давления масла. Тоже буду ставить.

Но вот нафига датчик Наддува? Машины то не "разжатые". А на родном нафига его мерить то??? :huh:

Я так полагаю на форсированных двиглах их ставят чтоб не прозевать момент когда "поршня в поддон попадают".

Короче смысл поясните. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот нафига датчик Наддува?

Короче смысл поясните. Пожалуйста.

 

"штатное" давление через полгода стало меньше=умирание турбины.

ну и вообще, человек по природе - любопытное существо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"штатное" давление через полгода стало меньше=умирание турбины.

ну и вообще, человек по природе - любопытное существо :rolleyes:

 

Ну еси тока для того чтобы раз в полгода контролировать состояние турбины то нафиг он нужен.

Хотя креномер тоже вещь не нужная вроде а я свой вчера на ограничитель положил. Думал нафиг мордой в землю втыкнусь. Хотя я то на крномер не смотрел не до этого было, на него "Команч" смотрел :lol: А я очком скрипел :lol: Но ничё проехал :uga:

так что доп. приборы весчь всётаки нужная или всётаки интересная.

Короче себе тоже поставлю ! Наверно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я то на крномер не смотрел не до этого было, на него "Команч" смотрел :lol: А я очком скрипел :lol: Но ничё проехал :uga:

 

Так на этой горке сажали подготовленного Сафаря и ТЛК70-Хантер :lol:

Правда тогда снега по развилку было :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста

post-850-1169048358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста

Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T.

а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен.

Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar!

p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T.

а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен.

Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar!

p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема.

 

У нас на Сахалине на разборках стоят от 10000 до 12000 в зависимости от состояния

 

В магазине видел новую продавец сказал что новая стоила 20000

 

а мне повезло когда покупал свою ласточку продавец лох попался и турбину новую в смазке отдал впридачу к машине :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVA

Опиши пожалуйста переходник для датчика масла поподробней, с размерами резьбы в ГБЦ. И как там гайка трубку обжимает, там развальцовка или бобышка в пазе зажимается? Хочу воткнуть манометр давления масла УАЗовский. А то параметр нужный, как ни как, вкладыши уже заменил. :(

 

999

Да уж подфартило :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,

Возможно тебе повезло, но обычно уже конченную запчасть моют, смазывают и толкают вместе с авто. Как правило покупашки ведутся, что продовец лопухнулся и от радости не приглядываются к косякам авто. Извеняй ежли ложку дегтя бахнул, но просто такое очень распростанено. :)

 

Satanyo,

Размеры не снимал. Но точно помню, что у токаря возникла проблема с шагом резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройник стоит на голове где вых маслянного канала на турбину,единственный косяк в том что резьбы конические как внутренние так и на штуцере я с ними в принципе лоханулся тк при замере резьбы взял шпильку от колеса 9ки она вроде идеально вкручивается в тело головы эксперементировал на убитой голове а когда вытачили мне тройник то оказалось что штуцер из головы не вкручивается в тело тройника выкрутился тем что токарь на штуцере родном нарезал витков 5 вместо конической цилиндрическую а внешнюю на тройнике цилиндрическую перед вкручиванием в голову я уплотнил подмотав паклю промазанную герметиком это дало свой + тк отверстие под датчик должно быть сориентировано к корме авто те назад пакли или фумленты мотайте без фанатизма помните голова люминевая чтобы не треснула. Пока месяца 3 катаюсь держит хороше давление на холостых на прогретом двиге около1.5-2 думаю нормально тк по идее на выходе из системы оно немного меньше чем в районе маслянного датчика штатного тк он стоит сразу после насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уточняю... :)

На родном штуцере, тот который на трубке, резьба на 12 с шагом 1,25 коническая. Так? Не доганяю, трубка та, что к турбине идет, как уплотняется? Там развальцовка или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что трубка к турбине имеет ниппельное соединение со штуцером штатным, который ты выкрутишь из головы, а на его место вкрутишь тройник ,а затем в тройник вкрутишь штуцер который выкрутил из головы и также как и было подсоединишь трубку турбины те с этим не заморачивайся я надеюсь понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,

Возможно тебе повезло, но обычно уже конченную запчасть моют, смазывают и толкают вместе с авто. Как правило покупашки ведутся, что продовец лопухнулся и от радости не приглядываются к косякам авто. Извеняй ежли ложку дегтя бахнул, но просто такое очень распростанено. :)

 

Да запчасть можно отмыть но все равно она не будет выглядеть как новая и еще метал я имею в виду чугун после первого нагревания преобритает иной цвет и его исправить уже не реал а там чугунные детали видно что еще ни разу ни нагривались так же в комплекте идут все прокладки металические и выход на выхлопную.

 

Если что сегодня сфоткаю и завтра выложу для обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...давление на холостых на прогретом двиге около1.5-2 думаю нормально тк по идее на выходе из системы оно немного меньше чем в районе маслянного датчика штатного тк он стоит сразу после насоса.

 

Сегодня подключил и свой датчик на выходе масла на турбину. На холостых показывает около "0" при оборотах около 3000 около "2". Что-то не так. В чем может быть причина? Какой датчик ставил? Может они разные? Поставил бочонок и прибор от классики. Может подключил как-нибудь ни так? Кстати, если у тебя прибор от 06, то как подключил лампочку при малом давлении. Выложи распиновку разьема.

Вольтметр же подцепил к генератору, на провод на котором появляется напруга при заведенном движке, т.е. видно работает ли генератор и скоко выдает. Стрелка находится в районе 15В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...