Девяткин Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Немного уточню, что разрежение в дизелях есть в магистрали вакуумного насоса: вакуумный усилитель тормоза и регулятор на ТНВД. На на вакуумную магистраль ТНВД, ставят в тройник монометр, видел на японских сайтах. Еще по теме: слушай у тебя прикреплены фото с видом датчиков которые установлены на понели а где именно такие можно купить тк они мне пригленулись во первых стоят прямо перед глазами можно смотреть на датчики не отвлекаясь от дороги во-вторых установить их в другое место не предстовляется возможным тк магнитофон первой комплектности (оригинал) да и салон супер эксид (с холодильником) место ограниченно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 К таким приборчикам как у меня продаются подиумы стоят около150р но я не захотел на панель выводить провода да и крепить на парприз саморезами ну и + безопасность типа при ударе чтоб в лоб не отлетели.Лучше конечно достать еще один штатный подиум в котором альтимитр . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 К таким приборчикам как у меня продаются подиумы стоят около150р но я не захотел на панель выводить провода да и крепить на парприз саморезами ну и + безопасность типа при ударе чтоб в лоб не отлетели.Лучше конечно достать еще один штатный подиум в котором альтимитр . впринципе я и хочу если достану у нас на Сахалине такие монометры выкинуть алтиметр а на его место поставить монометр и тогда в подиуме будут чисы, термометр и монометр для турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 впринципе я и хочу если достану у нас на Сахалине такие монометры выкинуть алтиметр а на его место поставить монометр и тогда в подиуме будут чисы, термометр и монометр для турбины. А зачем тебе в подиуме часы, есть же одни уже? Те фотки с японского сайта, там же видел, что вместо алтиметр ставят вольтметр или амперметр (смотреть ток зарядки), фотку блин не нашел. Вот еще один вариант: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 А зачем тебе в подиуме часы, есть же одни уже? Те фотки с японского сайта, там же видел, что вместо алтиметр ставят вольтметр или амперметр (смотреть ток зарядки), фотку блин не нашел. Вот еще один вариант: Совсем запарился не часы а кренометр таким образом в подиуме будут стоять кренометр термометри монометр турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Совсем запарился не часы а кренометр таким образом в подиуме будут стоять кренометр термометри монометр турбины Теперь понятно! Вот еще один вариант японского творчества! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Теперь понятно! Вот еще один вариант японского творчества! Не я все понемаю в пердыдущих фотках было все логично но в последнем фото я усмотрел 8!!! дополнительных датчиков а за что конкретно они отвечают то???? А понельки под красное дерево прикольно смотрятся интересно можно в реальности такие преобрести?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Не я все понемаю в пердыдущих фотках было все логично но в последнем фото я усмотрел 8!!! дополнительных датчиков а за что конкретно они отвечают то???? А понельки под красное дерево прикольно смотрятся интересно можно в реальности такие преобрести?????? Это работа японского кулибина, смотри технологию: Это работа японского кулибина, смотри технологию: Наверно это нужно будет перекинуть в интерьер Ещё: Почемуто 2 фотка поменялась с 3 местами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Что за краска? И еще бы расписать бы попункт-но, пожалуйста, что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Про краску ничего сказать не могу! Нашел тут: http://akake.net/mydelica/delidiy.htm Могу кинуть на емейл страничку целиком в архиве: 400Kb. Lis, есть вопрос тебе, ты в этой конторе что нибудь брал, из запчастей? ООО "Партс-Мастер" г. Екатеринбург www.parts-master.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Lis, есть вопрос тебе, ты в этой конторе что нибудь брал, из запчастей? ООО "Партс-Мастер" г. Екатеринбург www.parts-master.ru Нет не брал. Делику с Красноярска в августе пригнал. Пока по мелочи Ремень ГРМ ИнтерАвто на Малышева 540 деревянных Фильтры топливный и воздушный по 360 руб. возле Белой Башни магазин Амортизаторы Каяба по 1500 за шт. Восточная-Куйбышева Сбрось на мыло инфу по покраске liscd@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Ампер+ Вольт мертр и датчик давления масла. Тоже буду ставить. Но вот нафига датчик Наддува? Машины то не "разжатые". А на родном нафига его мерить то??? Я так полагаю на форсированных двиглах их ставят чтоб не прозевать момент когда "поршня в поддон попадают". Короче смысл поясните. Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Но вот нафига датчик Наддува? Короче смысл поясните. Пожалуйста. "штатное" давление через полгода стало меньше=умирание турбины. ну и вообще, человек по природе - любопытное существо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 "штатное" давление через полгода стало меньше=умирание турбины. ну и вообще, человек по природе - любопытное существо Ну еси тока для того чтобы раз в полгода контролировать состояние турбины то нафиг он нужен. Хотя креномер тоже вещь не нужная вроде а я свой вчера на ограничитель положил. Думал нафиг мордой в землю втыкнусь. Хотя я то на крномер не смотрел не до этого было, на него "Команч" смотрел А я очком скрипел Но ничё проехал :uga: так что доп. приборы весчь всётаки нужная или всётаки интересная. Короче себе тоже поставлю ! Наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Хотя я то на крномер не смотрел не до этого было, на него "Команч" смотрел А я очком скрипел Но ничё проехал :uga: Так на этой горке сажали подготовленного Сафаря и ТЛК70-Хантер Правда тогда снега по развилку было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T. а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен. Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar! p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T. а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен. Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar! p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема. У нас на Сахалине на разборках стоят от 10000 до 12000 в зависимости от состояния В магазине видел новую продавец сказал что новая стоила 20000 а мне повезло когда покупал свою ласточку продавец лох попался и турбину новую в смазке отдал впридачу к машине :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 KVA Опиши пожалуйста переходник для датчика масла поподробней, с размерами резьбы в ГБЦ. И как там гайка трубку обжимает, там развальцовка или бобышка в пазе зажимается? Хочу воткнуть манометр давления масла УАЗовский. А то параметр нужный, как ни как, вкладыши уже заменил. 999 Да уж подфартило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Девяткин, Возможно тебе повезло, но обычно уже конченную запчасть моют, смазывают и толкают вместе с авто. Как правило покупашки ведутся, что продовец лопухнулся и от радости не приглядываются к косякам авто. Извеняй ежли ложку дегтя бахнул, но просто такое очень распростанено. Satanyo, Размеры не снимал. Но точно помню, что у токаря возникла проблема с шагом резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Тройник стоит на голове где вых маслянного канала на турбину,единственный косяк в том что резьбы конические как внутренние так и на штуцере я с ними в принципе лоханулся тк при замере резьбы взял шпильку от колеса 9ки она вроде идеально вкручивается в тело головы эксперементировал на убитой голове а когда вытачили мне тройник то оказалось что штуцер из головы не вкручивается в тело тройника выкрутился тем что токарь на штуцере родном нарезал витков 5 вместо конической цилиндрическую а внешнюю на тройнике цилиндрическую перед вкручиванием в голову я уплотнил подмотав паклю промазанную герметиком это дало свой + тк отверстие под датчик должно быть сориентировано к корме авто те назад пакли или фумленты мотайте без фанатизма помните голова люминевая чтобы не треснула. Пока месяца 3 катаюсь держит хороше давление на холостых на прогретом двиге около1.5-2 думаю нормально тк по идее на выходе из системы оно немного меньше чем в районе маслянного датчика штатного тк он стоит сразу после насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Так, уточняю... На родном штуцере, тот который на трубке, резьба на 12 с шагом 1,25 коническая. Так? Не доганяю, трубка та, что к турбине идет, как уплотняется? Там развальцовка или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Дело в том что трубка к турбине имеет ниппельное соединение со штуцером штатным, который ты выкрутишь из головы, а на его место вкрутишь тройник ,а затем в тройник вкрутишь штуцер который выкрутил из головы и также как и было подсоединишь трубку турбины те с этим не заморачивайся я надеюсь понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Девяткин, Возможно тебе повезло, но обычно уже конченную запчасть моют, смазывают и толкают вместе с авто. Как правило покупашки ведутся, что продовец лопухнулся и от радости не приглядываются к косякам авто. Извеняй ежли ложку дегтя бахнул, но просто такое очень распростанено. Да запчасть можно отмыть но все равно она не будет выглядеть как новая и еще метал я имею в виду чугун после первого нагревания преобритает иной цвет и его исправить уже не реал а там чугунные детали видно что еще ни разу ни нагривались так же в комплекте идут все прокладки металические и выход на выхлопную. Если что сегодня сфоткаю и завтра выложу для обозрения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 ...давление на холостых на прогретом двиге около1.5-2 думаю нормально тк по идее на выходе из системы оно немного меньше чем в районе маслянного датчика штатного тк он стоит сразу после насоса. Сегодня подключил и свой датчик на выходе масла на турбину. На холостых показывает около "0" при оборотах около 3000 около "2". Что-то не так. В чем может быть причина? Какой датчик ставил? Может они разные? Поставил бочонок и прибор от классики. Может подключил как-нибудь ни так? Кстати, если у тебя прибор от 06, то как подключил лампочку при малом давлении. Выложи распиновку разьема. Вольтметр же подцепил к генератору, на провод на котором появляется напруга при заведенном движке, т.е. видно работает ли генератор и скоко выдает. Стрелка находится в районе 15В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.