kva Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 У меня какойто буржуйский и боченок и прибор типа PILOT в принципе датчики аналогичные класики .Один контакт от баченка к стелочному прибору на стрелочном 2контакта те остается еще один _+12в . Может у тебя масло жидкое? уменя 5W50 30ку под пистолетом не залью мин 40ку. Попробуй мех манометр вкрутить и сравни показатели.А лампочка аварийного давления у меня на штатном месте с штатным датчиком.Мож чего я не понял.Я правда у себя не мерил манометром на штатном месте где датчик те возле маслонасоса . Может не много занижает твой датчик.Всетаки не совсем 0 показывает. Да прибор у меня в PSI и Bar я смотрю по PSI и показания умножаю на 007 получаю атм. градуировка по PSI через 10 от 0 до80 или100 не помню .Двиг когда холодный то на2500 стрелка около 40 те это 3-3.5атм когда прогретый то на оборотах тоже примерно так может немного меньше.На холостых примерно 20-30 те от 1с небольшим до 2 примерно на 20ке те 007 умножаем 1.4 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Обыскал весь Екатеринбург и ничего подходящего не нашел от нашего автопрома для измерения давления турбины. Зато обнаружил не очень дорогие тюнинговые прибамбасы. Раньше приборы типа PILOT стоили в пределах 1000-1200 рублей, сейчас же на витринах появились аналоги в пределах 600-700 рублей с люминисцентной подсветкой, так что, не думая и больше не рыская по автомагазинам, приобрел прибор для турбины за 650 деревянных и приспособил вместо высотометра, т.к. на Урале от него всеравно никаго толку нет, уж очень у нас большие перепады давления за минимальный срок, в течении дня на одной точке он может показать перепад в 100 м. Так что смотрите что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Симпотично получилось мне вчерась Evgo тоже приобрел подобные девайсы в Хабаре сегодня передал пацану через 4 дня получу и тоже буду устанавливать. Вот только мне надо установить 3 датчика (наддув турбины, давление масла, напряжение бортовой сети) у меня подиум на три датчика вот я решил Крено и альти метры вырезать и выкинуть на их место установить Указатели давления масла и напряжения бортовой сети а вот на турбину буду ставить отдельно но тоже с верху понели между подиумом и приборной понелью Как установлю сфоткаю и выложу для обозрения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Симпотично получилось мне вчерась Evgo тоже приобрел подобные девайсы в Хабаре сегодня передал пацану через 4 дня получу и тоже буду устанавливать. Вот только мне надо установить 3 датчика (наддув турбины, давление масла, напряжение бортовой сети) у меня подиум на три датчика вот я решил Крено и альти метры вырезать и выкинуть на их место установить Указатели давления масла и напряжения бортовой сети а вот на турбину буду ставить отдельно но тоже с верху понели между подиумом и приборной понелью Как установлю сфоткаю и выложу для обозрения Я, поначалу, вообще кренометр убрал, а вместо него <a href="http://www.delicaclub.ru/forum/archive/tv">TV</a> поставил. Как-то раз съездил в горы, так решил обратно поставить. Авто высокое и каждый раз, как машина наклонится, выскакивал и смотрел не опрокинусь? Так вот решил данный прибор на место вернуть. Японцы все же не дураки. А напряжение и давление я с нашего автопрома приладил. Дешего и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimad Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Резьба на датчиках 1\8 дюйма шаг 1.27 коническая есть стандартные тройники применяются гдето в в воздушном оборудование а ещё в масленных пресшприцах на шлангах такаяже шланг этот маслостойкий выдерживает 400 бар только плавится при 180 градусах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Сегодня подключил и свой датчик на выходе масла на турбину. На холостых показывает около "0" при оборотах около 3000 около "2". Что-то не так. В чем может быть причина? Какой датчик ставил? Может они разные? Поставил бочонок и прибор от классики. Может подключил как-нибудь ни так? Проблему решил, заменив бочонок. Я и не злнал, что существует их 4 вида: ВАЗ, Волга, Газель и Москвич. У ВАЗовского сопротивление 313 Ом, у Волговского 176 Ом, т.е. теперь при холодном движке показывает 4-4.5 Атм, при нагретом - 2.5-3 Атм. Зато теперь немогу решить проблему с датчиком турбонаддува. Врезал его через тройник в шланг, идущий к ТНВД. При любых нагрузках стрелка почти не шевелится. Турбина вроде в порядке, т.к. дым нормального цвета и тянет вроде ок, хотя может я и не прав. Помогите советом, кто сталкивался с данной проблемой. Еще пара переделок: 1. Подсветка в ящик между сиденьями. Цена вопроса: подсветка номера ВАЗ 2110 - 30 руб., лампочка - 6 руб. и кнопка - 30 руб. Итого 66 руб + 1 час свободного времени, зато теперь прикольно смотрится, когда открываешь ящик ночью и все видно. 2. Когда врезал тройник для датчика давления масла, то обломил трубку, ведущую от блока к турбине. Заменил гибким тормозным шлангом от ВАЗ 2101 с кольцом на одном из концов. Пришлось заменить и болт, благо резьба совпала, т.к. на оригинале болт ровный, выемка в кольце трубки, в шланге от ВАЗ кольцо ровное, а выемка в болте. Блок и гибкий шланг от турбины соединил коротким куском трубки. Вот так смотрится и не бежит нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Аккуратно с рез трубкой мне кажется что может разъесть в самый неподходящий момент лучше поменяй на нормальную стальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Аккуратно с рез трубкой мне кажется что может разъесть в самый неподходящий момент лучше поменяй на нормальную стальную. Тормозная жидкость, между прочим, более едкая, чем масло. Менябольше волнует температурный режим. Но пока 3 дня прошло- полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T. а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен. Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar! p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема. Во владике Б/у - 8 т.руб, в Уссурийске 7т.руб. , было в ноябре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Во владике Б/у - 8 т.руб, в Уссурийске 7т.руб. , было в ноябре. Когда в следующий раз поедешь? Хотелось бы заказать. Цена уж больно интересна. В Ебурге не менее 15 тысяч. Или кто может из Владика помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Что то совсем тему забросили Возникло желание поставить доп приборы, а именно давление турбины и масла так вот по маслу, а всетаки не кто не пробывал ставить в районе штатного датчика? там должны быть самые точные показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Думаю там не сильнее будет давление больше чем в магистрали на турбину по этой логике себе ставил на масленной магисрале что идет на турбину показания меня устраивали. Как ставил в этой ветке описано есть даже фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Оживлю чуток тему, хочу поставить указатели от уаза, но к датчику давления хочу добавить и температуру.. (есть у него свои плюсы перед стандартным ). 1. Так куда лучше всетаки поставить датчик давления масла? 2. Как подключить температуру ОЖ, ведь от стандартного датчика работать прибор не будет, а если заменить, не будет работать стандарт, как поступить? 3. Куда лучше подключать амперметр? Я пока в руках его не крутил, но нужно тянуть силовой кабель, именно про уазовский? Много прочитал.. как и на паджеро4х4... но ничего конкретного ненашел.. все поставили так как понравилось... а вот что лучше :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 На выходе из ГБЦ, где стоят все датчики - есть пустое место, засверлись, нарезай резьбу и ставь датчик температуры ОЖ. Амперметр подключается в разрез между силовым выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Всем привет,я тоже захотел поставить себе два указателя в башню : амперметр и давление масла. Насчет первого что лучше поставить : амперметр или вольтметр; а на давление хочу воткнуть механический от трактора (по размеру подходит)но незнаю куда лучше подключиться на двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 по опыту я бы поставил и ампер и вольт, так как вольтметр и стандартная лампочка твердили что заряд идет, хотя нифига небыло. а по маслу не знаю, можно сделать тройник на место стандартного датчика как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 по опыту я бы поставил и ампер и вольт, так как вольтметр и стандартная лампочка твердили что заряд идет, хотя нифига небыло. а по маслу не знаю, можно сделать тройник на место стандартного датчика как вариант Тогда я лучше поставлю амперметр , а на масло так и думал. Как сделаю выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В районе штатного датчика есть заглушка, в самой заглушке можно нарезать резьбу под датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Куда подсоединить амперметр , чтобы он правильно показывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 между генератором и акумом... тот толстенький провод режешь и вставляешь ампер... только куда ты хочешь ставить? и что за прибор? будешь тянуть до панели провод, будут большие потери. есть с выносным шунтом, эти уже проще.. может можно попробовать заменить весь провод на более толстый, но я не делал... так что не ручаюсь в правильности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 У меня теперь вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 сколько приборчик стоил? электрический? борт. сеть 13в немаловато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) NAKAMI, почитай, тут есть про датчик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=262254&sid=3c1e0c15acd06ca58c953b5fbe08e17c#p262254 Изменено 20 июля, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Quat, приборчик электрический. С датчиками, с переходником на ОЖ, с доставкой обошлось в 6600р. Бортовая сеть выдает 13,8 - 14,3. В башне идет потеря 1,5 -2 в. Причем не только у меня. У vitaly так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 дорогой приборчик.. а почему потеря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.