Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

@varyag,Люди гораздо северней тебя живут и не парятся с подогревом солярки. Не проще добавлять  антигель в топливо, чем городить  колхозный подогрев в двух баках.

Так в этом и вся проблема, температура скачет как хочет, +++ потом как долбанет минус, а в баках летняя соляра, это раз, второе, на заправках у нас часто летнее топливо, выдают за зимнее, колотиться с отогревом придется потом мне  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так в этом и вся проблема, температура скачет как хочет, +++ потом как долбанет минус, а в баках летняя соляра, это раз, второе, на заправках у нас часто летнее топливо, выдают за зимнее, колотиться с отогревом придется потом мне  

товарищ гоняет на летнем соляре до -12 все норм,потом фильтр парафиниться,в этом году поставил подогрев фильтра намакон - ваще проблем неиспытываал,авто булка 4м40.До минус 10 сам норм гонял на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев фильтра и сепаратор спасут ситуацию при любом морозе ( проверено временем).     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня практически постоянно полные баки, и солярку я начинаю собирать (экономлю на работе) с весны, тонны полторы на собираю, потом катаюсь, на заправках я ее не покупаю, короче подогрев мне нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пойми же ты наконец. если хочешь ездить на летней соляре то обязательно ставь подогреватель . но не в бак. а между баком и фильтром.

из опыта ,-даже самая летняя ( тепловозная ) соляра отлично течет через трубки при - 25. но парафинит фильтра уже при -5. 

а пока ты всю соляру в баке нагреешь ,мотор заглохнет и ты окочурится успеешь 3 раза

вон посмотри как у михалыча сделано,-вполне рабочий вариант.

можешь еще для успокоения к стояку в баке лампочку привязать. пользы не будет но и хуже не сделаешь ))))

хотя зачем я тебя уговариваю . можно повесить подогреватель перед бампером . типа- " подогреватель улица ростов -дон греет ,значит улица тепло ,однако если улица тепло ,бензобак тоже тепло будет )))))))))

 

я понимаю. у тебя (а может не у тебя и я путаю) однажды был гемор с топливом .

и ты решил вызезать проблему на корню. это правильно 

а у меня такая проблема была раз 30 . в том числе и при - 45. и я знаю как с ней лучше бороться.

 

простите люди . нафлудили мы тут.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заборную трубку в баке надеть три (зеленых) с отверстием внутри сопротивления по 10 ом каждое. Соединить их последовательно. От каждого отвода вывести провод. С помощью переключателя можно регулировать нагрев сопротивлений. Три, два или одно. В зависимости от мороза на улице. У меня так было сделано. Солярка проходя через заборную трубку и подогревается. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пойми же ты наконец. если хочешь ездить на летней соляре то обязательно ставь подогреватель . но не в бак. а между баком и фильтром.

из опыта ,-даже самая летняя ( тепловозная ) соляра отлично течет через трубки при - 25. но парафинит фильтра уже при -5. 

а пока ты всю соляру в баке нагреешь ,мотор заглохнет и ты окочурится успеешь 3 раза

вон посмотри как у михалыча сделано,-вполне рабочий вариант.

можешь еще для успокоения к стояку в баке лампочку привязать. пользы не будет но и хуже не сделаешь ))))

хотя зачем я тебя уговариваю . можно повесить подогреватель перед бампером . типа- " подогреватель улица ростов -дон греет ,значит улица тепло ,однако если улица тепло ,бензобак тоже тепло будет )))))))))

 

я понимаю. у тебя (а может не у тебя и я путаю) однажды был гемор с топливом .

и ты решил вызезать проблему на корню. это правильно 

а у меня такая проблема была раз 30 . в том числе и при - 45. и я знаю как с ней лучше бороться.

 

простите люди . нафлудили мы тут.

Тихон, да нет, это ты пойми когда соляра в баках кашей взялась, то все ваши приблуды на фильрах, греют только фильтр, и то только тогда когда работает мотор, который нужно завести, а с бака где стоят сетки, хрен тнвд эту кашу затянет, пока не отогреешь бак, уже проходил я эту проблему, лазишь потом с лампой и отогреваешь бак, то ладно когда дома, а когда в дороге, а я вокруг дома не ездию, где меня только черти не носят, и где нибудь в мороз, валяться под машиной, то мне это вообще не интересно.  У меня стоит преобразователь на 220 в 2 квт, в каждый бак я вмонтирую по маленькому кипятильничку 500 ват, (потом сделаю подробный фото отчет) через силовое реле, и мне тогда по фигу застывшая солярка, кнопочку нажал через 15 минут солярка полностью отогревается, могу это делать как перед запуском, (причем автономно, а это большущий плюс) так и во время движения, если понадобится. Все это уже испытывал, прежде чем городить эту систему, все работает отлично, АКБ практически не садятся, за 15-20 мин. во время работы потребления одного киловата.   

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня башня теперь выглядит вот так:

attachicon.gifP1040881ссс.jpg

Верхний показывает температуру ОЖ, нижний вольтметр.

как такое чудо изобрести
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приборы заказывал здесь http://www.ekits.ru/...?categoryID=568 там у них большой выбор по цвету и яркости. У меня индикатор вольтметра просто зеленый, а термометра ультра желтый. Вначале стоял один вольтметр, но голова рукам покоя не дает, добавил термометр.

в этой конторе ( давно купил ,но ставить стал только сейчас) амперовольтметр(99в 50 а)sval 0013 nw 100v- 50a. нужен именно амперметр

именно амперметр очень четко показывает состояние батарейки.

в описании сказано ,-возможна установка на автомобили . т.к он показывает как + так и -. то есть как зарядку так и разрядку . все как на газ51 ))))

но как выяснилось сегодня ,это гуано НЕВОЗМОЖНО поставить на авто.

дело в том ,-по схеме он ставится на МИНУСОВОЙ провод. и ессно во время запуска он сгорит как москва при наполеоне

но я подумал ,что я умнее всех и поставил его на плюс (минуя стартер и лебедку) и сразу сжег 1500 т. р.

совет-не покупайте это гуано.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно подключил. Поэтому и сжег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

согласен. но подключить правильно на авто невозможно ,без доп. переделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нужно переделывать. Амперметр подключается не так просто как хотелось-бы. Раньше на Москвичах, Волгах, Уазах, Газ-53, Зил-130 ставился всегда амперметр. Сейчас его не ставят. Подключался в разрыв провода от генератора на потребители. Сейчас его не ставят. С вольтметром проще. Не надо ничего переделывать. Подключил его к замку зажигания и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилось к замку зажигания подключать вольтметр, в соединениях терялось 0.3 -  0.4V. С АКБ  идет отдельный провод на ходовые огни, вот к нему и прицепил. Теперь вольтметр показывает  то же напряжение что на батареях.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

а что именно переделывать не подскажешь?(как он на зиле подключен я знаю уже лет 30)

а вот как это на делике реализовать ?вот в чем вопрос.

@nord,вольтметр к сожелению не информирует о состоянии батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амперметр ставится в разрез силового провода от АКБ на генератор. А потребители присоединяются уже не к АКБ, а к выходу амперметра.Но при этом нужно исключить подключение свечей накала и стартера из этой цепи. Эта цепь должна идти мимо амперметра. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,это мы знаем.

вот только из амперметров нашел максимум на 50 а

такой на ниве у меня стоит ,и при работе лебедки,и после тяжелых зимних запусков греется как утюг.

а на кирпиче токи поболее будут. да и силовые провода собирать в один и тянуть в салон не очень хочется.

идеальный вариант был бы амперметр с шунтом,но пока ничего путного не нашел

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

а что именно переделывать не подскажешь?(как он на зиле подключен я знаю уже лет 30)

а вот как это на делике реализовать ?вот в чем вопрос.

@nord,вольтметр к сожелению не информирует о состоянии батарейки

Лично меня, вольтметр информирует, по напряжению холостого хода, о том насколько разряжена батарея,  без дополнительных измерительных приборов. Для этого я его и ставил, а еще показывает как работает генератор и реле регулятор. Если уж ты хочешь поставить амперметр на том же сайте есть амперметры до 200А http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=836 и шунты к ним http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=595&offset=20

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр как раз показывает состояние батареи, а амперметр - состояние генератора (справляется он или нет с нагрузкой). По просаду напряжения при старте сразу понятно живой аккумулятор или нет. Ну и степень заряженности, естественно.

Я бы поставил вольтметр.

 

А на дизельной Делике, что бы общий ток измерять нужен прибор на 500 - 1000А, так как всё самое интересное - самое потребляющее.  По крайней мере мне еще ни разу не удалось "прикурить" - провода греются (даже от сварочника), а машина не заводится.

 

Кстати, предел любго амперметра можно увеличить, подобрав соответствующий шунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,

именно в этой конторе я и купил так называемый автомобильный. который на авто поставить невозможно.@Тихоход,

по вольтметру невозможно определить заряжена батарейка на 50%или до конца.

о вкусах спорить бессмысленно.

про500а согласен .токи там не шуточные. но ни у стартера не у лебедя мы токи мерять не будем.

с шунтом проводил эксперементы ,что то ничего хорошего ни получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@tixon, Плохо ты учил физику, вольтметр как раз и показывает степень разряда батареи. Пошерсти в интернете там все есть. То, что ты неправильно подключил прибор и спалил его, не говорит о том, что сам прибор гуано как ты говоришь.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,

физика это почти единственное что я учил хорошо.и во многих моих авто стояли и амперметр и вольтметр и мне есть с чем сравнивать.

 

и прибор наверное нормальный, скажем если использовать его например на зарядном устройстве.

НО в описании у них написано ,-возможна установка на авто . а это полнейшая ЛОЖЬ.согласно их схеме он работать на авто не может.(во всяком случае на делике с ее высокими пусковыми токами)

посмотри сам повнимательней -sval0013nw

кстати термометры у них хорошие

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon,Посмотрел, улыбнулся, точно такой у меня стоял первым, брал ради вольтметра. Амперметр подключал на прикуриватель, ради интереса. Прибор прекрасно работал, показывал сколько ампер тянет тот же компрессор или регистратор с навигатором. На автомобиль то его можно устанавливать, тебя никто не обманывал, главное не превышать предел измерения. Ты же знал какие пусковые токи на машине, зачем тогда брал на 50А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ,на всех авто он врезается в цепь где ток обычно не превышает 50. у меня и мысли не возникло ,что китайцы додумаются сделать прибор где нужно разрывать минус )))

а с прикуривателем тебе повезло, в копейку его уже так просто к прикуривателю не подсоединишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ,на всех авто он врезается в цепь где ток обычно не превышает 50. у меня и мысли не возникло ,что китайцы додумаются сделать прибор где нужно разрывать минус )))

 

Да, физику ты учил хорошо, но не понял того, что ток идёт одинаковый что плюс, что минус... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья ,откройте схему какого -нибудь авто с амперметром. (газ53,камаз5320, и.т.п.)

посмотрите ,в каком месте он стоит.

это самое правильное ,для него место (это не мои мысли ,а лучших автоэлекто инжинеров того времени) )

потом посмотрите схему подключения sval0013

и попробуйте вставить это китайское чудо в то же место. без лишних извращений.

если у вас получится ,можете меня обзывать двоешником по физике,земляным червяком и.т.д.

 

а тому кто еще и правильную схему нарисует ,тому ставлю пузырь.

ну а если у вас этого не получится,то следует сказать,-"каюсь не понял смысла" ,или-" был не прав".

или позвольте мне вас называть земляным червяком )))

 

кстати а амперметры с шунтом на плюсе я нашел . судовые . только денег сцуко стоят немеренно.

за то могут работать на глубине до метра. а че вдруг бродик такой попадется ))))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...