slake@altai Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброго, я себе планировал в этот шланг на турбу поставить через тройник датчик темперы масла, вот сижу думаю по какой причине если вставить тройник и датчик, турбе может "не хватить" масла? Цитата
hobbot Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 датчик т.масла надо в поддон ставить Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброго, я себе планировал в этот шланг на турбу поставить через тройник датчик темперы масла, вот сижу думаю по какой причине если вставить тройник и датчик, турбе может "не хватить" масла? тоже чешу репу ....много лет у кореша работает так ...я себе так поставил ....турбинка наоборот под контролем ... Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 михалыч прав я себе собираю по тихоничку все состовляющие для внедрения показометра давления.уже промерил что встает по резьбе вместо датчика обычный митсу шланг тормозной и соответственно тройник а в тройник вкручиваются уже датчики взял себе вот такой http://jpclan.ru/pro...cr-advance-op-2 и у него (у датчика самого) резьба такая же как у нас Тормозной шланг не пойдет. Потому,что он сделан не из маслостойкой резины. И его обазательно масло разъест. Или шланг порвется и двигатель останется за несколько секунд без масла. Или закупорит отверстие в шланге и показания прибора исчезнут, а потом все равно порвется. Вспомните как ведут себя резиновые детали тормозной системы при попадании на них или в них масла?!!! Цитата
Serega80 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) У меня башня теперь выглядит вот так: Верхний показывает температуру ОЖ, нижний вольтметр. Огромное спасибо, nord за советы и подсказки. Протащил гофру, как ты посоветовал, и, на удивление почти все 5м кабеля термопары ушли (думал многовато). Стекло родное выкинул, ибо первая попытка окрасит акриловой краской была тщетна (полный колхоз....). Потом вырезал кусок пластика из под основы LCD монитора, затонировал пленкой американкой 5%, приклеил все на термоклей (дисплеи тоже). не стал заморачиваться с питанием от аккума - взял с колодки башни. с разностью в 0,4 B в показаниях привыкну. На заглушенной машине показывает точно. Вот, собственно и результат. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Serega80 Цитата
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Есть куда стремиться - Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Приборов как в самолете. Цитата
sneg Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) "Датчик просто вставляется в щель между блоком и болтом. Сверху прижат тряпкой к блоку. Можно уплотнить кусочком резины, как захочешь." Провод у датчика тонкий, купи 5 метров защитной гофры для кабеля, на фото видно, наружный диаметр 7мм. По всей длине кабель фиксируется пластиковыми хомутиками. Прошло три недели, все работает нормально. вот так просто прижал и все? держиться? а точность показания? может стоит под болт закрепить и болтом прижать? Изменено 23 марта, 2015 пользователем sneg Цитата
sezamco Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Желание было максимально локализовать все доп приборы и доп управление, чтобы все было под рукой, и в одном месте. В результате получилось вот так. Приборы показывают напряжение, температуру трансмиссионки АКПП, температуру ОЖ с режимом термостата. 1 Цитата
Девяткин Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 @sezamco, Зачетно получилось? Сами датчики и панелька заводские или сам делал дорабатывал? Цитата
nord Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 вот так просто прижал и все? держиться? а точность показания? может стоит под болт закрепить и болтом прижать? Всё там держится нормально, никаким болтом крепить не надо. Цитата
sezamco Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @sezamco, Зачетно получилось? Сами датчики и панелька заводские или сам делал дорабатывал? Сами приборы, конечно, были найдены и куплены на просторах инета, ну а изготовление консоли, вживление туда приборов и переключателей, это уже ручками. Получилось так, как и хотелось, одного короткого взгляда достаточно, чтобы получить всю информацию об основных показателях автомобиля. Изменено 24 марта, 2015 пользователем sezamco Цитата
NSG Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Разобрал свою башню - вся соплями клея залита. Из термопистолета. Буду переделывать. Увидел,что в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся. Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) я тоже занимаюсь сейчас башней, всю проклеил где треснута была и точечно паяльником прошел.альтиметр выкинул,кренометр восстановлению не подлежал (заказал с Китая,не думал что такой маленький окажется поэтому просто его на панель прилепил) , термометр (сам прибор) исправен, вместо них вставляю вольтметр и темп ож (от УАЗа как родные встают),завтра буду заниматься подключением ( спасибо за подсказки Михалыч алт) в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся. где-то читал что глицерином заполняют шар Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Андрюха E123MM Цитата
Пожарюга из Маристана Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Разобрал свою башню - вся соплями клея залита. Из термопистолета. Буду переделывать. Увидел,что в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся.Месяц назад свой кренометр ремонтировал, сзади где он плоский была трещина поставил заплатку на клей космофен, сверху где воздух собирается просверлил и шприцом залил глицерин,(только он густоватый маленьким шприцом не очень удобно) все работает нормально Цитата
NSG Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Подумал, подумал... Практической пользы от кренометра, как и от высотометра, не увидел. Пока там разглядишь наклоны, да и толку от них. Лучше цифровой вольтметр на второй аккумулятор поставить или термометр масла АКПП или двигателя. Высоту, кстати, Гармин хорошо показывает. Цитата
nord Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Месяц назад свой кренометр ремонтировал, сзади где он плоский была трещина поставил заплатку на клей космофен, сверху где воздух собирается просверлил и шприцом залил глицерин,(только он густоватый маленьким шприцом не очень удобно) все работает нормально То, что ты называешь плоской стороной - мембрана, она служит для компенсации давления жидкости при нагреве, трещина всегда на изгибе и клеить её бесполезно, если ты закрыл верхнее отверстие, в жаркую погоду, глицерин опять потечёт. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем nord Цитата
Пожарюга из Маристана Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 То, что ты называешь плоской стороной - мембрана, она служит для компенсации давления жидкости при нагреве, трещина всегда на изгибе и клеить её бесполезно, если ты закрыл верхнее отверстие, в жаркую погоду, глицерин опять потечёт.Ну тогда остается дождаться жары и посмотреть, если потечет то выкинуть его и поставить че нибудь другое на его место. Цитата
NSG Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Я на своей мембране кренометра рассмотрел сетку трещинок как солнышко и по окружности змейку. Причина - заклееное эпоксидкой верхнее отверстие. Кстати, не надо ждать лета, зимой обдув стекла создаёт резкие перепады температуры в башне . Изменено 20 декабря, 2015 пользователем NSG Цитата
NSG Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Стал устанавливать в башню доп.термометр и вольметр - не могу найти нормальный плюс и минус в колодке. Подсоединяюсь к двум левым нижним (сине-белый и черный) проводам - на указателе забортной температуры ошибка появляется. Что, отдельно плюс и минус заводить? И вопрос отключения "прямого" плюса с АКБ вместе с выключением зажигания актуален . Цитата
nomad-0805 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 я один поставил вольтметр в башку(у меня булка) а второй вывел на самоделашную консоль внизу...там у меня + приходит 16квадрат на рацию и КЛ-203...так вот напряжения розняться на 0.1-0.2 вольта!!! замерял тестером...приборы ни врут. 1 Цитата
Пожарюга из Маристана Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Стал устанавливать в башню доп.термометр и вольметр - не могу найти нормальный плюс и минус в колодке. Подсоединяюсь к двум левым нижним (сине-белый и черный) проводам - на указателе забортной температуры ошибка появляется. Что, отдельно плюс и минус заводить? И вопрос отключения "прямого" плюса с АКБ вместе с выключением зажигания актуален . У меня верхнее отверстие изначально было заклеено, значит из-за этого вытекало я и сейчас когда делал просверлил а потом заклеил. А вольтметр и температуру поставил вместо часов там у меня пусто было, + тянул прямо с акб. Цитата
NSG Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Прямой плюс в башню я протянул для вольтметров. Один минус со второго АКБ, один с корпуса магнитолы. Термометр запитал от прямого плюса. Осталось тумблер вставить и предохранитель в цепь впаять. Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Прямой плюс в башню я протянул для вольтметров. Один минус со второго АКБ, один с корпуса магнитолы. Термометр запитал от прямого плюса. Осталось тумблер вставить и предохранитель в цепь впаять. нормальный отключаемый ключом плюс я вывел от замка зажигания (снял защитный кожух с руля и прям напротив замка находится колодка) лампочкой ее проверил и нашел такой плюс который появляется при повороте ключа в зажигание и остается при заведенном двигле,когда глушишь все выключается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.