Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

Доброго, я себе планировал в этот шланг на турбу поставить через тройник датчик темперы масла, вот сижу думаю по какой причине если вставить тройник и датчик, турбе может "не хватить" масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго, я себе планировал в этот шланг на турбу поставить через тройник датчик темперы масла, вот сижу думаю по какой причине если вставить тройник и датчик, турбе может "не хватить" масла?

тоже чешу репу :-) ....много лет у кореша работает так ...я себе так поставил ....турбинка наоборот под контролем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч прав я себе собираю по тихоничку все состовляющие для внедрения показометра давления.уже промерил что встает по резьбе вместо датчика обычный митсу шланг тормозной и соответственно тройник а в тройник вкручиваются уже датчики взял себе вот такой http://jpclan.ru/pro...cr-advance-op-2 и у него (у датчика самого) резьба такая же как у нас

Тормозной шланг не пойдет. Потому,что он сделан не из маслостойкой резины. И его обазательно масло разъест. Или шланг порвется и двигатель останется за несколько секунд без масла. Или закупорит отверстие в шланге и показания прибора исчезнут, а потом все равно порвется. Вспомните как ведут себя резиновые детали тормозной системы при попадании на них или в них масла?!!! :24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня башня теперь выглядит вот так:

post-3374-0-68102400-1407418832_thumb.jpg

Верхний показывает температуру ОЖ, нижний вольтметр.

Огромное спасибо, nord за советы и подсказки. Протащил гофру, как ты посоветовал, и, на удивление почти все 5м кабеля термопары ушли (думал многовато).

Стекло родное выкинул, ибо первая попытка окрасит акриловой краской была тщетна (полный колхоз....). Потом вырезал кусок пластика из под основы LCD монитора, затонировал пленкой американкой 5%, приклеил все на термоклей (дисплеи тоже). не стал заморачиваться с питанием от аккума - взял с колодки башни. с разностью в 0,4 B в показаниях привыкну. На заглушенной машине показывает точно.

Вот, собственно и результат.

post-17363-0-49020100-1422803715_thumb.jpg

post-17363-0-05206100-1422803717_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть куда стремиться -

a0a0142s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборов как в самолете. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Датчик просто вставляется в щель между блоком и болтом. Сверху прижат тряпкой к блоку. Можно уплотнить кусочком резины, как захочешь." Провод у датчика тонкий, купи 5 метров защитной гофры для кабеля, на фото видно, наружный диаметр 7мм. По всей длине кабель фиксируется пластиковыми хомутиками. Прошло три недели, все работает нормально.

 

вот так просто прижал и все? :blink: держиться?

а точность показания?

может стоит под болт закрепить и болтом прижать?

Изменено пользователем sneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание было максимально локализовать все доп приборы и доп управление, чтобы все было под рукой, и в одном месте. В результате получилось вот так. post-10648-0-24510200-1427087645_thumb.jpg Приборы показывают напряжение, температуру трансмиссионки АКПП, температуру ОЖ с режимом термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, Зачетно получилось? Сами датчики и панелька заводские или сам делал дорабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так просто прижал и все? :blink: держиться?

а точность показания?

может стоит под болт закрепить и болтом прижать?

Всё там держится нормально, никаким болтом крепить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, Зачетно получилось? Сами датчики и панелька заводские или сам делал дорабатывал?

Сами приборы, конечно, были найдены и куплены на просторах инета, ну а изготовление консоли, вживление туда приборов и переключателей, это уже ручками. Получилось так, как и хотелось, одного короткого взгляда достаточно, чтобы получить всю информацию об основных показателях автомобиля. Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Разобрал свою башню - вся соплями клея залита. Из термопистолета. Буду переделывать. Увидел,что в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже занимаюсь сейчас башней, всю проклеил где треснута была и точечно паяльником прошел.альтиметр выкинул,кренометр восстановлению не подлежал (заказал с Китая,не думал что такой маленький окажется поэтому просто его на панель прилепил) , термометр (сам прибор) исправен, вместо них вставляю вольтметр и темп ож (от УАЗа как родные встают),завтра буду заниматься подключением ( спасибо за подсказки Михалыч алт)

 в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся.

где-то читал что глицерином заполняют шар

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал свою башню - вся соплями клея залита. Из термопистолета. Буду переделывать. Увидел,что в кренометре была какая то жидкость. А вот что? То то он у меня как муха над Г вертелся.

Месяц назад свой кренометр ремонтировал, сзади где он плоский была трещина поставил заплатку на клей космофен, сверху где воздух собирается просверлил и шприцом залил глицерин,(только он густоватый маленьким шприцом не очень удобно) все работает нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, подумал... Практической пользы от кренометра, как и от высотометра, не увидел. Пока там разглядишь наклоны, да и толку от них. Лучше цифровой вольтметр на второй аккумулятор поставить или термометр масла АКПП или двигателя.

Высоту, кстати, Гармин хорошо показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад свой кренометр ремонтировал, сзади где он плоский была трещина поставил заплатку на клей космофен, сверху где воздух собирается просверлил и шприцом залил глицерин,(только он густоватый маленьким шприцом не очень удобно) все работает нормально

То, что ты называешь плоской стороной - мембрана, она служит для компенсации давления жидкости при нагреве, трещина всегда на изгибе и клеить её бесполезно, если ты закрыл верхнее отверстие, в жаркую погоду, глицерин опять потечёт. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты называешь плоской стороной - мембрана, она служит для компенсации давления жидкости при нагреве, трещина всегда на изгибе и клеить её бесполезно, если ты закрыл верхнее отверстие, в жаркую погоду, глицерин опять потечёт.

Ну тогда остается дождаться жары и посмотреть, если потечет то выкинуть его и поставить че нибудь другое на его место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей мембране кренометра рассмотрел сетку трещинок как солнышко и по окружности змейку.

post-18589-0-89009000-1450600331_thumb.jpg

Причина - заклееное эпоксидкой верхнее отверстие.

 

Кстати, не надо ждать лета, зимой обдув стекла создаёт резкие перепады температуры в башне ;) .

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал устанавливать в башню доп.термометр и вольметр - не могу найти нормальный плюс и минус в колодке. Подсоединяюсь к двум левым нижним (сине-белый и черный) проводам - на указателе забортной температуры ошибка появляется.

Что, отдельно плюс и минус заводить? И вопрос отключения "прямого" плюса с АКБ вместе с выключением зажигания актуален .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один поставил вольтметр в башку(у меня булка)  а второй вывел на самоделашную консоль внизу...там у меня + приходит 16квадрат на рацию и КЛ-203...так вот напряжения розняться на 0.1-0.2 вольта!!! замерял тестером...приборы ни врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал устанавливать в башню доп.термометр и вольметр - не могу найти нормальный плюс и минус в колодке. Подсоединяюсь к двум левым нижним (сине-белый и черный) проводам - на указателе забортной температуры ошибка появляется.

Что, отдельно плюс и минус заводить? И вопрос отключения "прямого" плюса с АКБ вместе с выключением зажигания актуален .

У меня верхнее отверстие изначально было заклеено, значит из-за этого вытекало я и сейчас когда делал просверлил а потом заклеил. А вольтметр и температуру поставил вместо часов там у меня пусто было, + тянул прямо с акб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой плюс в башню я протянул для вольтметров. Один минус со второго АКБ, один с корпуса магнитолы. Термометр запитал от прямого плюса. Осталось тумблер вставить и предохранитель в цепь впаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой плюс в башню я протянул для вольтметров. Один минус со второго АКБ, один с корпуса магнитолы. Термометр запитал от прямого плюса. Осталось тумблер вставить и предохранитель в цепь впаять.

нормальный отключаемый ключом плюс я вывел от замка зажигания (снял защитный кожух с руля и прям напротив замка находится колодка) лампочкой ее проверил и нашел такой плюс который появляется при повороте ключа в зажигание и остается при заведенном двигле,когда глушишь все выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...