Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

У меня задача отслеживания напряжения на двух разделенных аккумуляторах. Поэтому на вольтметрах плюс прямой (так точнее показывает). И на одном минус тоже прямой. Думаю каким-то реле что ли сделать отключение приборов или тупо тумблер поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я себе два вольтметра поставил, один бортовой, второй АКБ, один через тумблер - АКБ, второй замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тумблер можно забыть выключить и на  следущий день сильно удивиться мертвым батареям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM, Бывало такое, батарейка одна, ни разу АКБ из за этого не разряжалась. Сейчас очень редко включаю вольтметр на АКБ, можно сказать так, от нечего делать, всё ОК:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил термометр двигателя и вольтметр на рабочую АКБ. Плюс пока взял с прикуривателя - напряжение на 0,1В меньше показывает. Как придёт второй вольтметр, во второе окошко вставлю и запитаю запасную АКБ.

post-18589-0-51634500-1451119331_thumb.jpg

 

Внутрянка ужасная, но что есть. Расключил так.

post-18589-0-30539300-1451119708_thumb.jpg

 

Заодно облагородил датчик внутренней температуры. В моём представлении родной примерно такой был :) .

post-18589-0-71716200-1451119438_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого нибудь схема на штатный прибор термометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле схема его самого или схема подключения? Его собственная схема вряд-ли даст что-то. Данные на японские микросхемы найти трудно. Это если там вообще нормальный чип стоит. В часах у меня просто чёрная блямба на плате - бескорпусной чип прилепили прямо на плату и залили компаундом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда отдам хорошему электрику, пропаяет его и будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Когда-то года 3-4 назад не помню, тоже  стала мембрана пропускать, быстренько снял слил жидкость (кажется мне, что это какое нидудь японское гидравлическое масло, я его и нюхал, и на язык даже пробывал, вот чувствую, какой-то знакомый запах, не мог вспомнить где он мне попадался, и вспомнил, была у нас в отряде, японская гидравлическая станция, со сменными насадками (попугай, расширители, домкраты) так вот, там и было заправлено такое же масло. Удалил я эту мембрану, вырезал по размеру из тоненького плекса ровненький кружок посадил его на абровский герметик серый 999 дал ему хорошенько высохнуть, добавил маслеца  вместо вытекшего (кстати оно с глицерином не совместимо не пытайтесь добавлять, свернется) заправил, как уже описывалось в теме. И раааботает прекрасно и в жару, а лето у нас жарковастое, и зимой.   Ну и я похвастаюсь своей башенкой, правда где-то уже скидивал. на первом ярче, на втором придушена подсветка.

post-12471-0-42619000-1455026667_thumb.jpg

post-12471-0-14027500-1455026741_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С права показывает давление турбины, а с лева давление масла на турбину (механический) переделывал с электрического, потому что, долго они,почему то не работают, именно датчик, начинают брехать я та собака, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на выходе из головки стоит тройник, на магистраль к указателю, поставил краник от УАЗа, (так на всякий аварийный случай, вдруг, где нибудь, когда нибудь, в магистрали, в дороге появиться утечка, смогу быстренько перекрыть, и поехать дальше) с краника выходит ЗИЛовский резиновый шлангчик (с центрифуги) входит в медную трубку, которая идет вдоль рамы (следовательно надежно уложена и закреплена, чтоб не где не терлась) входит в салон через отверстие, где штатно должна проходить магистраль на сцепление, опять идет резиновый шлангчик от ЗИЛа (который в ЗИЛе подсоединен к штатному указателю давления масла). Шланги эти установлены, из тех соображений, чтоб можно было всегда без проблем найти и заменить. А в шланг вкручена тоненькая медная трубочка (от дыхательного аппарата, она идет на манометр давления воздуха в баллоне, был списанный на работе) вот он и подключенный к указателю, это для того чтоб башенку можно было легко поставить или снять. Вот в принципе и все, стоит уже не один год, все прекрасно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно! :) У меня одни цифры - напряжение на каждой АКБ, температура улицы, салона и ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем температуру ниже нуля показывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уличный мороз штатный термометр показывает, а так машина в гараже, всегда плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, температуру показывает ли, ниже нуля который ты сам устанавливал? Я тут еще одну тему хочу замутить с подогревом солярки в баках, вот и нужен мне такой датчик чтоб показывал температуру солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, про что вопрос - но у меня движок

до минусовой температуры ещё ни разу не охлаждался. В характеристике глянул - от минус 50 до плюс 110. Показывает точно. Стоит 117 р на алиэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! это интересно. Можно по подробней, как приобрести, и как выглядит?

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, да их на выбор валом в Китае - регистрируешься, заполняешь адрес, оплачиваешь картой, через три-четыре недели приходит пакетик. Есть и кругляшки типа твоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,

топливо в баке греть не есть гут . будет много конденсата. поверь опыту старого дальнобойщика)))

греть надо либо фильтр либо перед фильтром.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все будет, уже пользовался подогревом, поэтому датчик и нужен, чтоб держать под контролем, не давать ей сильно нагроваться. Тут как сказать? Когда соляра, кашей в баке возьмется и лазить ее отогревать на морозе, то ну его нахер.  А конденсат по любому собирается, я и так каждый год летом баки снимаю и мою.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня какое-то кольцо возле топливозаборника греет. Якобы :) . Один из прежних владельцев установил, пока не проверил.

varyag, да какие морозы в Кагальнике, чтоб так заморачиваться? Канистру солярки в тепле держать, чтоб залить в мороз. А работающий движок обраткой немного сам подогревает топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,Люди гораздо северней тебя живут и не парятся с подогревом солярки. Не проще добавлять  антигель в топливо, чем городить  колхозный подогрев в двух баках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...