NSG Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня задача отслеживания напряжения на двух разделенных аккумуляторах. Поэтому на вольтметрах плюс прямой (так точнее показывает). И на одном минус тоже прямой. Думаю каким-то реле что ли сделать отключение приборов или тупо тумблер поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я себе два вольтметра поставил, один бортовой, второй АКБ, один через тумблер - АКБ, второй замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 тумблер можно забыть выключить и на следущий день сильно удивиться мертвым батареям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @Андрюха E123MM, Бывало такое, батарейка одна, ни разу АКБ из за этого не разряжалась. Сейчас очень редко включаю вольтметр на АКБ, можно сказать так, от нечего делать, всё ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Поставил термометр двигателя и вольтметр на рабочую АКБ. Плюс пока взял с прикуривателя - напряжение на 0,1В меньше показывает. Как придёт второй вольтметр, во второе окошко вставлю и запитаю запасную АКБ. Внутрянка ужасная, но что есть. Расключил так. Заодно облагородил датчик внутренней температуры. В моём представлении родной примерно такой был . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 есть у кого нибудь схема на штатный прибор термометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В смысле схема его самого или схема подключения? Его собственная схема вряд-ли даст что-то. Данные на японские микросхемы найти трудно. Это если там вообще нормальный чип стоит. В часах у меня просто чёрная блямба на плате - бескорпусной чип прилепили прямо на плату и залили компаундом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 тогда отдам хорошему электрику, пропаяет его и будет видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Когда-то года 3-4 назад не помню, тоже стала мембрана пропускать, быстренько снял слил жидкость (кажется мне, что это какое нидудь японское гидравлическое масло, я его и нюхал, и на язык даже пробывал, вот чувствую, какой-то знакомый запах, не мог вспомнить где он мне попадался, и вспомнил, была у нас в отряде, японская гидравлическая станция, со сменными насадками (попугай, расширители, домкраты) так вот, там и было заправлено такое же масло. Удалил я эту мембрану, вырезал по размеру из тоненького плекса ровненький кружок посадил его на абровский герметик серый 999 дал ему хорошенько высохнуть, добавил маслеца вместо вытекшего (кстати оно с глицерином не совместимо не пытайтесь добавлять, свернется) заправил, как уже описывалось в теме. И раааботает прекрасно и в жару, а лето у нас жарковастое, и зимой. Ну и я похвастаюсь своей башенкой, правда где-то уже скидивал. на первом ярче, на втором придушена подсветка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @varyag, а что за стрелочные приборы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 С права показывает давление турбины, а с лева давление масла на турбину (механический) переделывал с электрического, потому что, долго они,почему то не работают, именно датчик, начинают брехать я та собака, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Неужели трубку до башни прокладывал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, на выходе из головки стоит тройник, на магистраль к указателю, поставил краник от УАЗа, (так на всякий аварийный случай, вдруг, где нибудь, когда нибудь, в магистрали, в дороге появиться утечка, смогу быстренько перекрыть, и поехать дальше) с краника выходит ЗИЛовский резиновый шлангчик (с центрифуги) входит в медную трубку, которая идет вдоль рамы (следовательно надежно уложена и закреплена, чтоб не где не терлась) входит в салон через отверстие, где штатно должна проходить магистраль на сцепление, опять идет резиновый шлангчик от ЗИЛа (который в ЗИЛе подсоединен к штатному указателю давления масла). Шланги эти установлены, из тех соображений, чтоб можно было всегда без проблем найти и заменить. А в шланг вкручена тоненькая медная трубочка (от дыхательного аппарата, она идет на манометр давления воздуха в баллоне, был списанный на работе) вот он и подключенный к указателю, это для того чтоб башенку можно было легко поставить или снять. Вот в принципе и все, стоит уже не один год, все прекрасно показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Серьёзно! У меня одни цифры - напряжение на каждой АКБ, температура улицы, салона и ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А тем температуру ниже нуля показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Уличный мороз штатный термометр показывает, а так машина в гараже, всегда плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я имею ввиду, температуру показывает ли, ниже нуля который ты сам устанавливал? Я тут еще одну тему хочу замутить с подогревом солярки в баках, вот и нужен мне такой датчик чтоб показывал температуру солярки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я понял, про что вопрос - но у меня движок до минусовой температуры ещё ни разу не охлаждался. В характеристике глянул - от минус 50 до плюс 110. Показывает точно. Стоит 117 р на алиэкспрессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Во! это интересно. Можно по подробней, как приобрести, и как выглядит? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @varyag, да их на выбор валом в Китае - регистрируешься, заполняешь адрес, оплачиваешь картой, через три-четыре недели приходит пакетик. Есть и кругляшки типа твоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) @varyag, топливо в баке греть не есть гут . будет много конденсата. поверь опыту старого дальнобойщика))) греть надо либо фильтр либо перед фильтром. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Да нормально все будет, уже пользовался подогревом, поэтому датчик и нужен, чтоб держать под контролем, не давать ей сильно нагроваться. Тут как сказать? Когда соляра, кашей в баке возьмется и лазить ее отогревать на морозе, то ну его нахер. А конденсат по любому собирается, я и так каждый год летом баки снимаю и мою. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А у меня какое-то кольцо возле топливозаборника греет. Якобы . Один из прежних владельцев установил, пока не проверил. varyag, да какие морозы в Кагальнике, чтоб так заморачиваться? Канистру солярки в тепле держать, чтоб залить в мороз. А работающий движок обраткой немного сам подогревает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @varyag,Люди гораздо северней тебя живут и не парятся с подогревом солярки. Не проще добавлять антигель в топливо, чем городить колхозный подогрев в двух баках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.