Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня задача отслеживания напряжения на двух разделенных аккумуляторах. Поэтому на вольтметрах плюс прямой (так точнее показывает). И на одном минус тоже прямой. Думаю каким-то реле что ли сделать отключение приборов или тупо тумблер поставить.

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я себе два вольтметра поставил, один бортовой, второй АКБ, один через тумблер - АКБ, второй замок зажигания.

Опубликовано

тумблер можно забыть выключить и на  следущий день сильно удивиться мертвым батареям

Опубликовано

@Андрюха E123MM, Бывало такое, батарейка одна, ни разу АКБ из за этого не разряжалась. Сейчас очень редко включаю вольтметр на АКБ, можно сказать так, от нечего делать, всё ОК:)

Опубликовано

Поставил термометр двигателя и вольтметр на рабочую АКБ. Плюс пока взял с прикуривателя - напряжение на 0,1В меньше показывает. Как придёт второй вольтметр, во второе окошко вставлю и запитаю запасную АКБ.

post-18589-0-51634500-1451119331_thumb.jpg

 

Внутрянка ужасная, но что есть. Расключил так.

post-18589-0-30539300-1451119708_thumb.jpg

 

Заодно облагородил датчик внутренней температуры. В моём представлении родной примерно такой был :) .

post-18589-0-71716200-1451119438_thumb.jpg

 

Опубликовано

В смысле схема его самого или схема подключения? Его собственная схема вряд-ли даст что-то. Данные на японские микросхемы найти трудно. Это если там вообще нормальный чип стоит. В часах у меня просто чёрная блямба на плате - бескорпусной чип прилепили прямо на плату и залили компаундом.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Когда-то года 3-4 назад не помню, тоже  стала мембрана пропускать, быстренько снял слил жидкость (кажется мне, что это какое нидудь японское гидравлическое масло, я его и нюхал, и на язык даже пробывал, вот чувствую, какой-то знакомый запах, не мог вспомнить где он мне попадался, и вспомнил, была у нас в отряде, японская гидравлическая станция, со сменными насадками (попугай, расширители, домкраты) так вот, там и было заправлено такое же масло. Удалил я эту мембрану, вырезал по размеру из тоненького плекса ровненький кружок посадил его на абровский герметик серый 999 дал ему хорошенько высохнуть, добавил маслеца  вместо вытекшего (кстати оно с глицерином не совместимо не пытайтесь добавлять, свернется) заправил, как уже описывалось в теме. И раааботает прекрасно и в жару, а лето у нас жарковастое, и зимой.   Ну и я похвастаюсь своей башенкой, правда где-то уже скидивал. на первом ярче, на втором придушена подсветка.

post-12471-0-42619000-1455026667_thumb.jpg

post-12471-0-14027500-1455026741_thumb.png

Опубликовано

С права показывает давление турбины, а с лева давление масла на турбину (механический) переделывал с электрического, потому что, долго они,почему то не работают, именно датчик, начинают брехать я та собака, 

Опубликовано

Да, на выходе из головки стоит тройник, на магистраль к указателю, поставил краник от УАЗа, (так на всякий аварийный случай, вдруг, где нибудь, когда нибудь, в магистрали, в дороге появиться утечка, смогу быстренько перекрыть, и поехать дальше) с краника выходит ЗИЛовский резиновый шлангчик (с центрифуги) входит в медную трубку, которая идет вдоль рамы (следовательно надежно уложена и закреплена, чтоб не где не терлась) входит в салон через отверстие, где штатно должна проходить магистраль на сцепление, опять идет резиновый шлангчик от ЗИЛа (который в ЗИЛе подсоединен к штатному указателю давления масла). Шланги эти установлены, из тех соображений, чтоб можно было всегда без проблем найти и заменить. А в шланг вкручена тоненькая медная трубочка (от дыхательного аппарата, она идет на манометр давления воздуха в баллоне, был списанный на работе) вот он и подключенный к указателю, это для того чтоб башенку можно было легко поставить или снять. Вот в принципе и все, стоит уже не один год, все прекрасно показывает.

Опубликовано

А тем температуру ниже нуля показывает? 

Опубликовано

Я имею ввиду, температуру показывает ли, ниже нуля который ты сам устанавливал? Я тут еще одну тему хочу замутить с подогревом солярки в баках, вот и нужен мне такой датчик чтоб показывал температуру солярки.

Опубликовано

Я понял, про что вопрос - но у меня движок

до минусовой температуры ещё ни разу не охлаждался. В характеристике глянул - от минус 50 до плюс 110. Показывает точно. Стоит 117 р на алиэкспрессе.

Опубликовано (изменено)

Во! это интересно. Можно по подробней, как приобрести, и как выглядит?

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

@varyag, да их на выбор валом в Китае - регистрируешься, заполняешь адрес, оплачиваешь картой, через три-четыре недели приходит пакетик. Есть и кругляшки типа твоих.

Опубликовано (изменено)

@varyag,

топливо в баке греть не есть гут . будет много конденсата. поверь опыту старого дальнобойщика)))

греть надо либо фильтр либо перед фильтром.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано (изменено)

Да нормально все будет, уже пользовался подогревом, поэтому датчик и нужен, чтоб держать под контролем, не давать ей сильно нагроваться. Тут как сказать? Когда соляра, кашей в баке возьмется и лазить ее отогревать на морозе, то ну его нахер.  А конденсат по любому собирается, я и так каждый год летом баки снимаю и мою.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

А у меня какое-то кольцо возле топливозаборника греет. Якобы :) . Один из прежних владельцев установил, пока не проверил.

varyag, да какие морозы в Кагальнике, чтоб так заморачиваться? Канистру солярки в тепле держать, чтоб залить в мороз. А работающий движок обраткой немного сам подогревает топливо.

Опубликовано

@varyag,Люди гораздо северней тебя живут и не парятся с подогревом солярки. Не проще добавлять  антигель в топливо, чем городить  колхозный подогрев в двух баках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...