varyag Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 @varyag,Люди гораздо северней тебя живут и не парятся с подогревом солярки. Не проще добавлять антигель в топливо, чем городить колхозный подогрев в двух баках. Так в этом и вся проблема, температура скачет как хочет, +++ потом как долбанет минус, а в баках летняя соляра, это раз, второе, на заправках у нас часто летнее топливо, выдают за зимнее, колотиться с отогревом придется потом мне 1 Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Так в этом и вся проблема, температура скачет как хочет, +++ потом как долбанет минус, а в баках летняя соляра, это раз, второе, на заправках у нас часто летнее топливо, выдают за зимнее, колотиться с отогревом придется потом мне товарищ гоняет на летнем соляре до -12 все норм,потом фильтр парафиниться,в этом году поставил подогрев фильтра намакон - ваще проблем неиспытываал,авто булка 4м40.До минус 10 сам норм гонял на летней Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Подогрев фильтра и сепаратор спасут ситуацию при любом морозе ( проверено временем). Цитата
varyag Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Да у меня практически постоянно полные баки, и солярку я начинаю собирать (экономлю на работе) с весны, тонны полторы на собираю, потом катаюсь, на заправках я ее не покупаю, короче подогрев мне нужен. Цитата
tixon Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) да пойми же ты наконец. если хочешь ездить на летней соляре то обязательно ставь подогреватель . но не в бак. а между баком и фильтром. из опыта ,-даже самая летняя ( тепловозная ) соляра отлично течет через трубки при - 25. но парафинит фильтра уже при -5. а пока ты всю соляру в баке нагреешь ,мотор заглохнет и ты окочурится успеешь 3 раза вон посмотри как у михалыча сделано,-вполне рабочий вариант. можешь еще для успокоения к стояку в баке лампочку привязать. пользы не будет но и хуже не сделаешь )))) хотя зачем я тебя уговариваю . можно повесить подогреватель перед бампером . типа- " подогреватель улица ростов -дон греет ,значит улица тепло ,однако если улица тепло ,бензобак тоже тепло будет ))))))))) я понимаю. у тебя (а может не у тебя и я путаю) однажды был гемор с топливом . и ты решил вызезать проблему на корню. это правильно а у меня такая проблема была раз 30 . в том числе и при - 45. и я знаю как с ней лучше бороться. простите люди . нафлудили мы тут. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем tixon Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 На заборную трубку в баке надеть три (зеленых) с отверстием внутри сопротивления по 10 ом каждое. Соединить их последовательно. От каждого отвода вывести провод. С помощью переключателя можно регулировать нагрев сопротивлений. Три, два или одно. В зависимости от мороза на улице. У меня так было сделано. Солярка проходя через заборную трубку и подогревается. 1 Цитата
varyag Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) да пойми же ты наконец. если хочешь ездить на летней соляре то обязательно ставь подогреватель . но не в бак. а между баком и фильтром. из опыта ,-даже самая летняя ( тепловозная ) соляра отлично течет через трубки при - 25. но парафинит фильтра уже при -5. а пока ты всю соляру в баке нагреешь ,мотор заглохнет и ты окочурится успеешь 3 раза вон посмотри как у михалыча сделано,-вполне рабочий вариант. можешь еще для успокоения к стояку в баке лампочку привязать. пользы не будет но и хуже не сделаешь )))) хотя зачем я тебя уговариваю . можно повесить подогреватель перед бампером . типа- " подогреватель улица ростов -дон греет ,значит улица тепло ,однако если улица тепло ,бензобак тоже тепло будет ))))))))) я понимаю. у тебя (а может не у тебя и я путаю) однажды был гемор с топливом . и ты решил вызезать проблему на корню. это правильно а у меня такая проблема была раз 30 . в том числе и при - 45. и я знаю как с ней лучше бороться. простите люди . нафлудили мы тут. Тихон, да нет, это ты пойми когда соляра в баках кашей взялась, то все ваши приблуды на фильрах, греют только фильтр, и то только тогда когда работает мотор, который нужно завести, а с бака где стоят сетки, хрен тнвд эту кашу затянет, пока не отогреешь бак, уже проходил я эту проблему, лазишь потом с лампой и отогреваешь бак, то ладно когда дома, а когда в дороге, а я вокруг дома не ездию, где меня только черти не носят, и где нибудь в мороз, валяться под машиной, то мне это вообще не интересно. У меня стоит преобразователь на 220 в 2 квт, в каждый бак я вмонтирую по маленькому кипятильничку 500 ват, (потом сделаю подробный фото отчет) через силовое реле, и мне тогда по фигу застывшая солярка, кнопочку нажал через 15 минут солярка полностью отогревается, могу это делать как перед запуском, (причем автономно, а это большущий плюс) так и во время движения, если понадобится. Все это уже испытывал, прежде чем городить эту систему, все работает отлично, АКБ практически не садятся, за 15-20 мин. во время работы потребления одного киловата. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата
Денис Махоцкий Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 У меня башня теперь выглядит вот так: P1040881ссс.jpg Верхний показывает температуру ОЖ, нижний вольтметр. как такое чудо изобрести Цитата
tixon Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Приборы заказывал здесь http://www.ekits.ru/...?categoryID=568 там у них большой выбор по цвету и яркости. У меня индикатор вольтметра просто зеленый, а термометра ультра желтый. Вначале стоял один вольтметр, но голова рукам покоя не дает, добавил термометр. в этой конторе ( давно купил ,но ставить стал только сейчас) амперовольтметр(99в 50 а)sval 0013 nw 100v- 50a. нужен именно амперметр именно амперметр очень четко показывает состояние батарейки. в описании сказано ,-возможна установка на автомобили . т.к он показывает как + так и -. то есть как зарядку так и разрядку . все как на газ51 )))) но как выяснилось сегодня ,это гуано НЕВОЗМОЖНО поставить на авто. дело в том ,-по схеме он ставится на МИНУСОВОЙ провод. и ессно во время запуска он сгорит как москва при наполеоне но я подумал ,что я умнее всех и поставил его на плюс (минуя стартер и лебедку) и сразу сжег 1500 т. р. совет-не покупайте это гуано. Изменено 18 июля, 2016 пользователем tixon Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Не правильно подключил. Поэтому и сжег. Цитата
tixon Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 @михалыч алт, согласен. но подключить правильно на авто невозможно ,без доп. переделок Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Естественно нужно переделывать. Амперметр подключается не так просто как хотелось-бы. Раньше на Москвичах, Волгах, Уазах, Газ-53, Зил-130 ставился всегда амперметр. Сейчас его не ставят. Подключался в разрыв провода от генератора на потребители. Сейчас его не ставят. С вольтметром проще. Не надо ничего переделывать. Подключил его к замку зажигания и все. Цитата
nord Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) А мне не понравилось к замку зажигания подключать вольтметр, в соединениях терялось 0.3 - 0.4V. С АКБ идет отдельный провод на ходовые огни, вот к нему и прицепил. Теперь вольтметр показывает то же напряжение что на батареях. Изменено 19 июля, 2016 пользователем nord Цитата
tixon Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 @михалыч алт, а что именно переделывать не подскажешь?(как он на зиле подключен я знаю уже лет 30) а вот как это на делике реализовать ?вот в чем вопрос. @nord,вольтметр к сожелению не информирует о состоянии батарейки Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Амперметр ставится в разрез силового провода от АКБ на генератор. А потребители присоединяются уже не к АКБ, а к выходу амперметра.Но при этом нужно исключить подключение свечей накала и стартера из этой цепи. Эта цепь должна идти мимо амперметра. Цитата
tixon Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) @михалыч алт,это мы знаем. вот только из амперметров нашел максимум на 50 а такой на ниве у меня стоит ,и при работе лебедки,и после тяжелых зимних запусков греется как утюг. а на кирпиче токи поболее будут. да и силовые провода собирать в один и тянуть в салон не очень хочется. идеальный вариант был бы амперметр с шунтом,но пока ничего путного не нашел Изменено 20 июля, 2016 пользователем tixon Цитата
nord Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) @михалыч алт, а что именно переделывать не подскажешь?(как он на зиле подключен я знаю уже лет 30) а вот как это на делике реализовать ?вот в чем вопрос. @nord,вольтметр к сожелению не информирует о состоянии батарейки Лично меня, вольтметр информирует, по напряжению холостого хода, о том насколько разряжена батарея, без дополнительных измерительных приборов. Для этого я его и ставил, а еще показывает как работает генератор и реле регулятор. Если уж ты хочешь поставить амперметр на том же сайте есть амперметры до 200А http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=836 и шунты к ним http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=595&offset=20 Изменено 20 июля, 2016 пользователем nord Цитата
Тихоход Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Вольтметр как раз показывает состояние батареи, а амперметр - состояние генератора (справляется он или нет с нагрузкой). По просаду напряжения при старте сразу понятно живой аккумулятор или нет. Ну и степень заряженности, естественно. Я бы поставил вольтметр. А на дизельной Делике, что бы общий ток измерять нужен прибор на 500 - 1000А, так как всё самое интересное - самое потребляющее. По крайней мере мне еще ни разу не удалось "прикурить" - провода греются (даже от сварочника), а машина не заводится. Кстати, предел любго амперметра можно увеличить, подобрав соответствующий шунт. 1 Цитата
tixon Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 @nord, именно в этой конторе я и купил так называемый автомобильный. который на авто поставить невозможно.@Тихоход, по вольтметру невозможно определить заряжена батарейка на 50%или до конца. о вкусах спорить бессмысленно. про500а согласен .токи там не шуточные. но ни у стартера не у лебедя мы токи мерять не будем. с шунтом проводил эксперементы ,что то ничего хорошего ни получилось Цитата
nord Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) @tixon, Плохо ты учил физику, вольтметр как раз и показывает степень разряда батареи. Пошерсти в интернете там все есть. То, что ты неправильно подключил прибор и спалил его, не говорит о том, что сам прибор гуано как ты говоришь. Изменено 20 июля, 2016 пользователем nord Цитата
tixon Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) @nord, физика это почти единственное что я учил хорошо.и во многих моих авто стояли и амперметр и вольтметр и мне есть с чем сравнивать. и прибор наверное нормальный, скажем если использовать его например на зарядном устройстве. НО в описании у них написано ,-возможна установка на авто . а это полнейшая ЛОЖЬ.согласно их схеме он работать на авто не может.(во всяком случае на делике с ее высокими пусковыми токами) посмотри сам повнимательней -sval0013nw кстати термометры у них хорошие Изменено 20 июля, 2016 пользователем tixon Цитата
nord Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 @tixon,Посмотрел, улыбнулся, точно такой у меня стоял первым, брал ради вольтметра. Амперметр подключал на прикуриватель, ради интереса. Прибор прекрасно работал, показывал сколько ампер тянет тот же компрессор или регистратор с навигатором. На автомобиль то его можно устанавливать, тебя никто не обманывал, главное не превышать предел измерения. Ты же знал какие пусковые токи на машине, зачем тогда брал на 50А? Цитата
tixon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 потому что ,на всех авто он врезается в цепь где ток обычно не превышает 50. у меня и мысли не возникло ,что китайцы додумаются сделать прибор где нужно разрывать минус ))) а с прикуривателем тебе повезло, в копейку его уже так просто к прикуривателю не подсоединишь. Цитата
Andrei4 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 потому что ,на всех авто он врезается в цепь где ток обычно не превышает 50. у меня и мысли не возникло ,что китайцы додумаются сделать прибор где нужно разрывать минус ))) Да, физику ты учил хорошо, но не понял того, что ток идёт одинаковый что плюс, что минус... Цитата
tixon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) друзья ,откройте схему какого -нибудь авто с амперметром. (газ53,камаз5320, и.т.п.) посмотрите ,в каком месте он стоит. это самое правильное ,для него место (это не мои мысли ,а лучших автоэлекто инжинеров того времени) ) потом посмотрите схему подключения sval0013 и попробуйте вставить это китайское чудо в то же место. без лишних извращений. если у вас получится ,можете меня обзывать двоешником по физике,земляным червяком и.т.д. а тому кто еще и правильную схему нарисует ,тому ставлю пузырь. ну а если у вас этого не получится,то следует сказать,-"каюсь не понял смысла" ,или-" был не прав". или позвольте мне вас называть земляным червяком ))) кстати а амперметры с шунтом на плюсе я нашел . судовые . только денег сцуко стоят немеренно. за то могут работать на глубине до метра. а че вдруг бродик такой попадется )))))) Изменено 21 июля, 2016 пользователем tixon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.