hharn Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 vol, это я к тому, что снимать зеркала не охота. Не снимая - не открутишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я пробовал на втором зеркале не снимая открутить, завалил один винт...Неудобно на машине- отвертка не ровно встает. Снять ведь не трудно, с накладкой только аккуратней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Вывод: зеркала шатаются не по причине свободных люфтов в вернем кронштейне, а по причине не затянутых винтов в нижнем. Ну это в твоём случаи, я всё убрал установкой "втулки". Раздирал всё и все винты открутил нормальной отвёрткой, ударную не использовал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Вовчик, ну ты ведь не пробывал шайбы под нижние винты подкладывать? Дело в том, что они дальше не закручиваются- упираются, а с добавлением одной шайбы можно нормально затянуть и втулку вверху уже не надо. Я второе зеркало так и сделал- без втулки. Шататься перестало, вообще как "влитое" стоит! Если снизу все затянуто- зеркало не шатается, проверено! А втулки на верхнем кронштейне там нет с завода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Вовчик, ну ты ведь не пробывал шайбы под нижние винты подкладывать? Нет не пробовал, но они были хорошо затянуты. Получается подложив шайбы, ты сместил его немного вниз и болтанка прекратилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Не сместил - затянул! Болтанка прекратилась! Попробуйте кто-нибудь, реально помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А может кто весь процес в фотках и пояснениях по разборке и устранению выложит ? Такому посту место в ФАГ я горонтирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Игорь, так вроде все понятно объяснил.... Ну давайте еще раз попроще: 1.Снимаем зеркало с двери. Для этого снимаем наружную (со стороны улицы) пластиковую накладку, которая закрывает доступ к креплению зеркала. На рис. она под № 67023. Осторожно, она крепится на двух пистонах! Я подсовывал отвертку под пистон и тянул как рычагом... Затем откручиваем крепление зеркала к двери -две гайки и болт, отсоединяем эл. разъем (если есть).Зеркало у вас в руках. 2.Хорошей(!)отверткой откручиваем винты на нижнем кронштейне зеркала (хоть один винт, если другие не открутите). На винты одеваем шайбы (винты М5, кажись)по одной шт. или гровер. Винты с шайбами закручиваем обратно - все, зеркало больше не шатается. Шайбы нужны, чтобы уменьшить длину винтов, а то они упираются внутри и дальше не закручиваются. Можно просто винты покороче подобрать. Вот эти винты на нижнем кронштейне зеркала. На самом нижнем на фото даже шайба моя видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШаРФ ВМФ Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Добрый день! У меня такая же проблема была два года назад с левыь зеркалом. Я снял зеркало, покрутил в руках, всё решилось подтягиванием болтика под зеркалом, знал бы, не снимал всё зеркало. (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Подниму тему, добавлю некоторые моменты. У меня болтались на шарнирах оба зеркала и плюс левое не складывалось. @vol полностью прав, болтанка связана с нижними тремя винтами, фиг знает почему, может, с завода там стоит какай-то уплотнитель, который со временем выкрашивается, но факт есть факт, надо выкручивать винты и ставить шайбы. Нигде никаких втулок нет, верхний шарнир - декор, то, что там торчит как вал, на который может быть одета втулка есть продолжение капронового кожуха двигателя с редуктором - складчика зеркала, никаких там втулок. Не ленитесь снимать полностью зеркало, иначе только порвете шлицы на винтах и двери попортите. У меня на обоих зеркалах открутилось только по два винта из трех, но этого, как отмечал уважаемый @vol, вполне достаточно. Так как мне надо было добираться до механизма складывателя, пришлось зеркало полностью разбирать. Жаль, что не оказалось под рукой фотика, поэтому на словах. Итак, когда зеркало у вас на столе, снизу через отверстие открутите винт, после этого можно вытянуть наружу само зеркало и отсоединить два разъема, один - на нагреватель, второй - на механизм регулировки. Последний на самом деле не разъем в одном корпусе, а просто три провода с "папами" на концах, которые каждый вставлены в свое гнездо в корпусе механизма регулировки. Надо запомнить куда какой провод. После отсоединения зеркала откручиваем все винты передней рамки и задника, остается каркас с механизмом складывания и планка крепления всей конструкции к машине. Верхушку верхнего шарнира отсоединяем откручиванием трех винтиков с обратной стороны планки. Откручиваем один винтик, держащий кожух двигателя и редуктора механизма, под ним видим небольшую круглую платку, насаженную на вал, с парой диодов и программным механизмом (Гарри называет это концевиками, но, имхо, это сути не меняет, просто терминология). Всего три провода, 1 - зеленый, идет с напрямую на двигатель; 2 - оранжевый, идет на плату программника; 3 - красный, идет с платки на двигатель; Берем источник напряжения 12в и током желательно не больше 1А, потому что если больше (аккумулятор, к примеру), то можно спалить двигатель. Хотя если вы представляете что должно происходить и если без фанатизма, то сойдет и аккумулятор. Сначала подаем питание на двиг (на красный и зеленый провода, слегка сдвинув кембрики. Если он работает в обе стороны - то он в порядке. Далее, подаем питание на зеленый и оранжевый. Если дохлый программник, то или ничего не должно произойти, либо двинется в одну сторону, а в другую замолчит. Что померли диоды - тоже возможно, но сомнительно, легко проверяется тестером Я отпаивал оранжевый провод с платки, отсоединял зеленый и красный от двигателя (осторожно, там маленькие защелки, их надо тонким шилом отогнуть), сдергивал с вала платку с программником, потом снимал задний пластиковый корпус программника, у него внутри две пары контактов, которые ездят по дорожкам на платке. Очень похоже на переменный резистор. Одна пара контактов у меня отвалилась. Клеить там бесполезно, можно или вплавлять контакты по месту, если остаточная длина штырьков позволяет, или, как я, на горячую (паяльником, осторожно) посадить контакты на микрошурупчики. Сборка в обратной последовательности, только смотрите как выставить программник, там что-то типа шлица направляющего на валу, а платка совмещается отверстием по выступу. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman4x4 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Внесу свою лепту в эту тему, так как недавно разбирал правое зеркало дабы выявить источник НЕработоспособности при складывании зеркала! Проблема: Зеркала из салона, с кнопки на двери складывались, а раскладывалось только левое! Правое не хотело! Можно конечно было в ручную его раскладывать, но на кой черт тогда там механизм который почему то не хотел работать! Решил почитать форум и влезть в нутро! Кстати огромное спасибо форуму и тем кто не лениться писать полезные статьи по решению тех или иных проблем! Очень помогает! Собственно описывать процесс снятия зеркала не имеет смысла, так как выше уже все описано! Есть тонкие моменты, такие как: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ открутить зеркало снизу прямо на авто! СОРВЕТЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО И ИСПОРТИТЕ ДВЕРЬ! Будьте аккуратны с пистонами и пластиковыми тонкими деталями так как из-за времени они стали хрупкие! На фото - обратная сторона отражающей части зеркала! На фото - разобрал зеркало, сняв и открутив крестовой отверткой все элементы и пыльный чехол! На фото - отсоединил провода зеленый и красный. Под "белый пластиковый диск" под платой подсовываем тонкую отвертку и тихонько сдвигаем вверх! У меня все слезло без особых усилий! Дальше сняв плату с "белого пластикового диска" отжав лапки увидел виновника моей проблемы! На фото видно что одна из двух контактных пластин та, что в "белом пластиковом диске" просто лежит внутри без фиксации! Видимо от времени пластиковая припайка на которой держалась контактная пластина рассохлась и отвалилась! Установил пинцетом пластину на штифт и до буртика, ту часть пластины что насажена на штифт залил поксиполом(двухкомпонентный клей), можно и эпоксидкой! Заодно и вторую пластину залил! Чуть выше человек описывал что можно и на мелкие шурупчики закрепить - тоже имеет место быть, но Я выбрал иной путь! Эти мелкие контактные пластины в паре с дорожками на плате отвечают за складывание и раскладывание зеркал! Прошу прощения за не корректную терминологию - "белый пластиковый диск" - не знаю как это называется! Но думаю суть ясна! Вот собственно и вся операция по "воскрешению павшего бойца" Все обратно неспешно собрал, помыл и установил! Зеркало заработало как надо! На всякий случай, как описывали выше, во избежании люфта зеркала в одной из плоскости, под нижние 3 винта поставил шайбы и крепко закрутил! Изменено 13 мая, 2014 пользователем Roman4x4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Тоже зеркала болтались. Снял одно зеркало, выкрутил винты и тут выяснил, что заготовленные шайбочки слишком большие и в дырки не лезут. Просто прикрутил винты назад - болтанка прекратилась. Со вторым зеркалом проделал то же самое, также болтанка прекратилась. Так что можно и без шайбочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Не могу выкрутить винты,как быть,залить вэдэшкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Все решил все проблемы по ремонту зеркал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 @Roman4x4, Клеить, особенно эпоксидкой, бесполезно, "белый диск" это пластик типа капрона, только специальные редкие клеи способны клеить этот материал. Мне такие клеи не попались ни разу чтобы купить. Поэтому или вплавлять или шурупчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Болтались зеркала, так как с виду пластику уже хана, решил его не трогать и не снимать зеркало, дабы не стало ещё хуже. Взял тонкий резиновый шланг, отрезал сантиметра 3, и засунул в щель между корпусом зеркала и его стойкой. Зеркала не складываю - нет необходимости, черный резиновый шланчик почти не видно. Мож кому подойдет как временная мера. Думаю и кусочек резины тоже сойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Спасибо за фотографии и пояснения.Думаю в понедельник займусь зеркалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Поправил зеркала, теперь всё работает как положено. спасибо всем кто не поленился отписаться. Добавлю информации. так же как у всех отвалились контактные пластинки ("концевики" как назвали их ранее), в механизме складывания. шурупов мелких под рукой не было. Центральная пипка из трех белых пластиковых на месте. намазал белое кольцо клеем, типа момент, уложил пластинки, капнул клея сверху на медяшку и положил пару кусочков пробки, отрезаных от винной пробки. Бутерброд придавливается в итоге сверху зелёной платкой. деваться контактам некуда - работают! Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Так же как и у всех, отпали концевики, прикрутил на мелкие шурупчики, все отлично работает, спасибо за фотографии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Пистолет с термоклеем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Пистолет с термоклеем... Да ладно.. Там капрон, какой пистолет с термоклеем? + Смазка. Которую отмывать и отмывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 я считаю, что всё же шурупы от мобильников идеальный вариант, а главное вечный я бы сказал, я просто засверлил пластик самым тонким сверлом, которое нашел в магазине, и вкрутил шурупчик, куда еще проще и надежнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 я считаю, что всё же шурупы от мобильников идеальный вариант, а главное вечный я бы сказал, я просто засверлил пластик самым тонким сверлом, которое нашел в магазине, и вкрутил шурупчик, куда еще проще и надежнее А я уши заказал, ибо в моих вообще всё сгнило-развалилось. Да ладно.. Там капрон, какой пистолет с термоклеем? + Смазка. Которую отмывать и отмывать Как раз для капрона пистолет и подходит. А смазка идеально удаляется сжатым воздухом и очистителем карбюратора. Кстати, посмотрите видео о ремонте пластиковых бамперов - тот же термоклей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii52 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Други, а как сам зеркальный элемент от корпуса зеркала отсоединить? Надо поменять только стекляшку на правом зеркале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Хочу Делику-булку Да я не против, чем хотите клейте, просто я знаю что капрон не клеится, и мне этого достаточно чтобы сделать что-то другое. А бампера в жизни из капрона не делали. Собсно, этих слов от вас тоже достаточно чтобы понять ваш уровень знаний пластмасс и воздержаться от дальнейших с вами дискуссий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.